Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
danilin575Поверь, об этом прекрасно знаю и всегда их набиваю самзкой
Был случай у товарища - тоже разобрал, набил смазкой, а они прошли всего пару тысяч и застучали, это я про CКФ, а так да, тот же оригинал, просто от брака никто не застрахован или от подделок
Snegg
тогда не знаю что им надо) хотя даже в руки их берешь,как будто в подвале деланы.
danilin575В общем ничего не имею против СКФ-а, но себе поставил эти 1820399, их тоже предварительно разобрал и набил смазкой, хотя и заводской тоже было не мало
Кстати недавно брат перед продажей своего фокуса менял передние амортизаторы, так как родные потекли, ну заодно я ему купил и комплект Скф VKDR35426T, подшипники также разобрал для смзывания - оказалось, что тоже в этот раз на заводе не пожалели смазки
SneggБратан здарова
Отписываюсь по поводу моего вопроса к тебе о стуке сзади в подвеске (жёсткого стука)
Съездил я к пареньку (на дому занимается ремонтом машин не один год) по раскачивали машину и осмотрев подвеску снизу вынес вердикт: убиты тяги стабилизатора задние (купил RUVILLE 916558) и рычаги подвески задние (купил LEMFORDER 3200701)
Завтра поставлю и отпишу результат по ощущениям
Сказал что стойки амморов задние живые и нет смысла их менять мягче машина сказал не поедет
igoshutoПривет!
А чего с костями, почему по замену, сайленты подошли?
Кстати, стойки стаба прямые?
Ну стойки стойкам рознь, разные амортизаторы по-разному и настроены, так что помягче чуток сделать можно, но в ролс-ройс фокус конечно не превратится
Поменял стойки стаба передние вчера, стук стал тише, но частота его увеличилась, глухое постукивание при проезде мелких неровностей. Похоже на втулки стаба переднего?
Den_Extreme
Вот и у меня при езде по неровностям, особенно в поворотах постукивает, такое характерное "дыр-дыр-дыр" Амортизаторы свежие, да и вообще передок перетряхивал, ступицы, шаровыее, наконечники, стойки стаба. Рестайл 1.8. Куда рыть товарисчи???
may_be11
А рейка не мокрая?
mid74
Да вроде бы нет, я недавно подшипники эгура менял, жидкость сливал, вся на месте была.
kuzma-68-1973
5 April 2015mobile
may_be11:
|
Den_Extreme Вот и у меня при езде по неровностям, особенно в поворотах постукивает, такое характерное "дыр-дыр-дыр" Амортизаторы свежие, да и вообще передок перетряхивал, ступицы, шаровыее, наконечники, стойки стаба. Рестайл 1.8. Куда рыть товарисчи??? |
Живу в 40 км от города, дорога гравийка, тоже др-р с передка. Гремела рейка в рулевой, хотя люфта при качании рулём небыло. Решил подтянуть гайку на рейке, провернулась-пластик. Заказал металическую код в теме про рейку , для замены вывешивал двигатель и опускал подрамник.
kuzma-68-1973
5 April 2015mobile
may_be11:
|
Den_Extreme Вот и у меня при езде по неровностям, особенно в поворотах постукивает, такое характерное "дыр-дыр-дыр" Амортизаторы свежие, да и вообще передок перетряхивал, ступицы, шаровыее, наконечники, стойки стаба. Рестайл 1.8. Куда рыть товарисчи??? |
На металической гайке утопленный шестигранник на 17 или 19 щас не помню, регулировать головкой с трещёткой неудобно, нет места. Сверху приварил полуавтоматом гайку на 13, регулирую накидным со встроенной трещёткой-песня. Как-то так. Извените за 2 сообщения, с телефона, не айс.
may_be11
Жидкость эта в принципе очень агрессивная вещь, я вот тоже сдуру поменял и сальник рулевой стал потеть и сутки на неровностях появились.
Спасибо за советы. Рейку попробую подтянуть, вот только последний раз когда хотел, половина пластиковой заглушки осталась там, вытащить не смог- плюнул. Жидкость я тоже кстати говоря поменял, думал как лучше сделать
may_be11
У меня все банальнее оказалось, болт на защите открутился, а поскольку защита через изоляторы установлена, вот и не металлический лязг был, а стук такой.
Den_ExtremeНу вот, малой кровью обошлись
Сегодня день посветил по поиску стука. Стук глухой спереди слева на гравийке или небольшие кочки. (см выше) Взял у товарища Старую стойку и опору с подшипником и начал эксперименты. поставил старый комплект - изрядно ушатанную оригинальную стойку с такой же по внешнему виду подшипником и опорой. На опоре вообще люфт металлической чашки довольно большой. И о чудо: стук пропал .
Пришлось выявлять виновника методом исключения. поставил свою стойку сакс (кстати мой комплект выглядит идеально. шток тяжелый - просто так не нажимается, свободного хода нет. возвращается в верхнюю точку равномерно.) подшипник с другого авто и свою опору - так же без признаков повреждений... хотя что то какой то щелчок я слышал когда пытался я ее изгибыть и продавливать. В итоге стук опять появился. Снова проделал процедуру снятия установки: моя стойка сакс: старая опора и старый подшипник. Стука нет.
Получается что стучит самая верхняя опора... (оригинал прошла 10 тыс.) для полного проведения эксперимента попробую завтра свою опору и и подшипник поставить на старую стойку. по идее должен проявиться стук. И это кстати должно полностью "оправдать" стойку. Есть мысль, что возможно виноват другой элемент подвески. который начинает стучать когда исправно и жестко работает стойка в сборе.
о результатах напишу.
Довел эксперимент до конца. на старую стойку нацепил свой подшипник и опору. стуки появились снова. Видимо попались опоры откровенный брак, хоть и оригинал. Попробую заказать опоры сакс. О результатах напишу
Ну не могут же сразу 2 новые опоры бракованными попосться?
может вам попробовать проставить шайбу мужду аммо и опорой? Читал крузоводы так проблему стука решают, правда сзади.
may_be11
Если партия одна, то могут.
Vaso29тогда нахрен такой оригинал, Lemforder ставить
прежде чем шайбы ставить нужно узнать природу стука, заменю опоры. там разберу старые посмотрю сто там может стучать
Андрюха™
честно говоря я вообще не понимаю что там может стучать
Сегодня после замены правого внешнего шруса и стоек стабилизатора сильно что то застучало. Стук идет спереди справа, такое ощущение, что это опора или опорный подшипник. Но факт в том что до подъема машины ничего так сильно не стучало. Снимали защиту когда снимали привод, может конечно это не затянутый болт как у
Den_Extreme , но не может ведь он так стучать? Или может? А может и опора так застучала? В общем опять неделю ездить со стуком
may_be11
12 April 2015
опорный скорее не стучит а хрустит. при каких условиях стук появляется больше всего?
На мелких неровностях, старте или торможении. От поворота руля не зависти как мне показалось
denchik51
12 April 2015mobile
Сегодня тоже поменял опоры, поставил старые. Не помогло, стук все равно остался : ( Стук похож на тот что издают умершие стойки стаба, их менял пару сотен км назад. Ума не приложу что там еще может стучать?
denchik51:
|
... Стук похож на тот что издают умершие стойки стаба, их менял пару сотен км назад... |
Может плохо затянул гайки при замене?
denchik51
12 April 2015mobile
-Ал-
Да нет, хорошо все затягивал. Я вот думаю, может втулки стаба устали, и из за них так стучит? Стуки в основном на колдобинах.