Стуки в подвеске

19 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,5M
views
1,4K
members
6,7K
posts

Панчо
9 January 2015

1

Ivan13
Писали о случаях неправильной установки "серпов", "горбом" вверх. При работе подвески ощущается стук в кузов.
Ivan13
13 January 2015


Снял стойку, стук остался.. "Серп" стоит правильно.. В багажнике ничего нет. Ох уж этот стук...(
avatar
andrew1991
13 January 2015


Ivan13
Удар о борбюр был боковой, полагаю. Значит ступичный подшипник мог пострадать. Маловероятно конечно что он от этого застучит, но все же стоит его проверить.

Скрытый текст
avatar
Mrgnstrn
14 January 2015


avatar
andrew1991:

Ivan13
Задний амортизатор очень легко снимается. Рекомендую проехаться без него, чтобы на 100% его исключить. Стенды, как правило, бессильны при диагностике стоек на стуки.

Прекрасная идея с точки зрения диагностики. Меня только беспокоит вопрос - а колеса вперед машины не уедут?
avatar
andrew1991
14 January 2015

1

Mrgnstrn
Нет конечно. Колесо держат рычаги, а их мы не трогаем.
Ivan13
14 January 2015


andrew1991
Да, удар был боковой.. Но стук отдаёт в кузов. А может быть такое, что резинки под и над пружиной износились и пружина касается о кузов, тем самым создавая стуки??? Просто уже вариантов других нет..(
avatar
andrew1991
14 January 2015mobile


Ivan13
Это вряд ли, прокладки там изначально тонкие и жесткие, т.е. роли особой не играют.

Может стоит покататься в багажнике, пытаясь понять откуда именно идет стук Возможно более точная локализация источника прояснит картину.
Ivan13
14 January 2015


andrew1991
Уже катался были подозрения на "серп" так как источник стуков происходил из его краёв.. А может ли замена сайлентблока продольного рычага как то повлиять на изменения поведения подвески? может его запресовали не до конца, или же наоборот перебор? Кстати, "Серп" б\у
avatar
andrew1991
14 January 2015


Ivan13
Раз на кузов отдает, может какое крепление заднего подрамника после удара "ушло" и люфтит (экзотика конечно, но проверить надо). А так думаю проще всего последовательно, пока стук не уйдет, менять сайленты на рычагах (или рычаги в сборе если это дешевле) в порядке возрастания стоимости.
avatar
Олегин
15 January 2015


У меня в свое время застучало что-то справа сзади так, что казалось в багажнике какая-то хрень катается и долбит...стучало на гребенке, при проезде неровностей на небольшой скорости. Оказалось, что это была опора заднего амортизатора. Выявили тем, что мастер сел на заднее сидение, откинули подушку сидения справа, чтобы был доступ к железу кузова и держал руку на железе...определил место стука - как раз крепление амортизатора...Сняли амортизатор...прокачали - ффсе ок...посмотрел опору и приговорил ее (за год до этого менял амортизатор без смены опоры)...Просто опоры отдельно в наличии не оказалось. Заменили оба амортизатора на оригинал (у оригинала амортизаторы идут в комплекте с опорами и пыльниками)...все стало ОК. Старые амортизаторы лемфедер (срок эксплуатации - чуть больше года) до сих пор лежат в гараже.
Ivan13
15 January 2015


Олегин
К сожалению это не опора, т.к. амортизатор снимал вместе с ней, а стук остался...(
avatar
вован2
15 January 2015


I
Ivan13:

Олегин
К сожалению это не опора, т.к. амортизатор снимал вместе с ней, а стук остался...(

У меня тоже такая проблема опоры менял местами заменил кости и сайленты на поперечном рычаге . не помогло . осталось серп и продольник . или тормозн .суппорт или колодки . или что то в кузове стучит в ребрах или отвалилось или попало
avatar
вован2
15 January 2015


найдешь пиши обязательно . стаб . задний прямой менял местами . уже амморты менял . так и не нашел . причину
avatar
krof
15 January 2015mobile


Ручник пробуй затянуть чутка, если перестанет ,то колодка. У самого такая фигня, когда колодки менял, подточил их, чтобы не запресовались там в пазах суппортов со временем и видать переборщил, думаю летом наварить чуть по края да и все. Ну а так там то больше нечему стучать)))
avatar
вован2
15 January 2015


кстати да ручник как раз стал много щелчков
avatar
вован2
15 January 2015


а где подтягивать его ?
Ivan13
17 January 2015


вован2
Попробуй на кочках дёрнуть ручник и ехать.. если перестанет греметь, значит дело в колодке.. сегодня тестировал, получилось..
avatar
pozitif1987
28 January 2015


на днях заметил такую проблему у себя на фокусе 2.0 2010 мкпп.так вот при повороте руля почти до упора,с левой стороны,издается звук-щелчок-похоже металлического характера.при езде никаких звуков не замечаю,видимо руль так сильно не поворачиваю.на форуме в поиске вбивал-выдает тему на первый фокус с различными проблемами похожего характера.почитал,ответ не нашел.может было у кого?посмотреть,задрать не могу,в москве негде надо ехать на СТО куда нибудь.вот и хочу узнать примерно что могло ломануться,серьёзное или нет.
avatar
Den_Extreme
29 January 2015


-Ал-
Поставил шайбы по Вашему чертежу, стук вроде пропал) Шайбы должны немного выступать, правильно? Болт больше не затягивается просто)
posted imageposted imageposted image
avatar
-Ал-
29 January 2015


Den_Extreme
Выступать должны, шайба упирается во внутреннюю втулку. Главное чтобы болт закрутился, как минимум на 5 оборотов, если меньше, то резьба будет слабым местом.
avatar
Den_Extreme
29 January 2015


-Ал-
Обороты не посчитал, поезжу немного, еще протяну болты, но мне кажется, зацепился нормально. Просто сначала немного смутила высота шайбы, я думал она заподлицо должна встать ("провалиться").
avatar
вован2
15 February 2015


стучит в основном подрамник или подношенные колодки
avatar
pozitif1987
15 February 2015


был просто слетевши пыльник на рейке,хлебнула воды.высушили,поменяли пыльник,поставили норм хомуты,заменили жижу.все ок!
avatar
drophead
17 February 2015


Здравствуйте, помогайте, всю голову себе уже сломал.
Началось все примерно 2 месяца назад. Появился стук где-то спереди слева. Звук глухой металический проявляется на стиральной доске или когда машина переваливается с боку на бок, очень частый стучок, такое чувство как будто колесо болтается. Проявляется на небольшой скорости.
За эти 2 месяца произведены замены:
1. Рулевой наконечник и тяга
2. Передние стойки с опорными подшипниками и опорами стойки
3. Шаровая опора
4. Сайлентблок задний ушастый
5. Стойки стабилизатора
Был у многих специалистов, 2 раза был на тряске и люфт детекторе, кого только не катал и кто только не катался на моей машине. Был на диагностике рулевой рейки, никаких стуков и люфтов не обнаружили, мастер сказал это точно не рейка, сказал это у тебя амортизатор так стучит, но они же новые?!?! (я чуть было не купил рейку).Все стук слышат, а определить не могут.
Не так давно раскачали как следует машину на месте, звук проявился в верхней части амортизатора, в районе крепления амортизатора к кузову. Но там же все новое
Вот теперь вопросы:
1. Что может стучать именно сверху у амортизатора?(при раскачке в корпус амортизатора и в пружину стук не отдает. Отдает в верхней части под капотом, если приложить руку к чаше крепления)
2. Возможно ли что нужно просто некую шайбу подложить под гайку штока амортизатора?( есть такая мысль что гайка как будто закрутилась и прижала под силой пружины к опоре стойки, а на самом деле уперлась в конец резьбы)
3. Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы ? Где то читал что не надо( стойки ставил не я, а в сервисе, они могли просто не прокачать амортизатор)
Амортизаторы поставил TRW JGM 6078T
Опорные подшипники оригинал
Опоры стоек оригинал
Помогите, пожалуйста, сил моих больше нету.
Благо определил что это всетаки стук с района аморта идет. Но второй новый комплект покупать совсем не хочется.
Спасибо
avatar
danilin575
17 February 2015mobile


Это китайские аморты, а не то, что обычно привыкли называть трв. К известной фирме они отношения не имеют, так что возможно они. Попроси на разборке б/у аморт, попробуй. Но по логике новый стойки, пусть и китай, так вести себя не должны.
avatar
drophead
17 February 2015


danilin575
Дак на старых стойках такой же стук был, но меньше
avatar
danilin575
17 February 2015mobile


drophead
Защита металическая стоит? Еще может так дребезжать пыльник радиатора, если не прикручен( но не так, чтоб прям удары были) , подкрылки тоже только дребезг издают, не более и сайленты задние передних рычагов, но они вроде меняны... Пружины проверялись у основания?
avatar
drophead
17 February 2015


danilin575
а что у пружин проверять надо??? Пружины не меняны. Ездил без защиты и без стоек стаба, стук не изменился
avatar
вован2
17 February 2015


avatar
drophead:

Здравствуйте, помогайте, всю голову себе уже сломал.
Началось все примерно 2 месяца назад. Появился стук где-то спереди слева. Звук глухой металический проявляется на стиральной доске или когда машина переваливается с боку на бок, очень частый стучок, такое чувство как будто колесо болтается. Проявляется на небольшой скорости.
За эти 2 месяца произведены замены:
1. Рулевой наконечник и тяга
2. Передние стойки с опорными подшипниками и опорами стойки
3. Шаровая опора
4. Сайлентблок задний ушастый
5. Стойки стабилизатора
Был у многих специалистов, 2 раза был на тряске и люфт детекторе, кого только не катал и кто только не катался на моей машине. Был на диагностике рулевой рейки, никаких стуков и люфтов не обнаружили, мастер сказал это точно не рейка, сказал это у тебя амортизатор так стучит, но они же новые?!?! (я чуть было не купил рейку).Все стук слышат, а определить не могут.
Не так давно раскачали как следует машину на месте, звук проявился в верхней части амортизатора, в районе крепления амортизатора к кузову. Но там же все новое
Вот теперь вопросы:
1. Что может стучать именно сверху у амортизатора?(при раскачке в корпус амортизатора и в пружину стук не отдает. Отдает в верхней части под капотом, если приложить руку к чаше крепления)
2. Возможно ли что нужно просто некую шайбу подложить под гайку штока амортизатора?( есть такая мысль что гайка как будто закрутилась и прижала под силой пружины к опоре стойки, а на самом деле уперлась в конец резьбы)
3. Нужно ли прокачивать газовые амортизаторы ? Где то читал что не надо( стойки ставил не я, а в сервисе, они могли просто не прокачать амортизатор)
Амортизаторы поставил TRW JGM 6078T
Опорные подшипники оригинал
Опоры стоек оригинал
Помогите, пожалуйста, сил моих больше нету.
Благо определил что это всетаки стук с района аморта идет. Но второй новый комплект покупать совсем не хочется.
Спасибо

вообще уменя после серьезной ямки опора амморта стала скрипеть я ее поставил на другую сторону и там реально также стало скрипеть . вообще в форде или в таких машинах с такими подвесками трудно что то без опыта правильно диагностировать . но как уже здесь писали иногда достаточно брызнуть вдшкой и все . а люди перетряхивают все подвеску . причем она я считаю неубиваемая
avatar
danilin575
17 February 2015mobile


drophead
Целостность. Но если такое количество мастеров ее пересмотрело, то думаю не могли не увидеть сломаную пружину...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up