Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
serhio69rus
8 December 2014
1
danilin575цитата: |
и от чего такое могло быть на твой взгляд? |
Скорее всего,было дело,яму на приличной скорости словил.Как раз этой стороной.
krof
11 December 2014mobile
Ребята такой вопрос, при трогании с места, в момент, когда машина уже начинает ехать со стороны правого переднего колеса слышны звуки- тух-тух(два раза), и еще когда медленно проезжаешь по лежачему полицейскому, когда колесо в самой верхней точке лежака тоже слышится тух-тух. Что может быть? Шаровые и стойки стаба прошли примерно 10-12тыс.км., неужели , что-то из них?
andrew1991
12 December 2014
1
krofПопробуй проходить те же неровности на той же скорости, но а) на нейтрали, поддерживая обороты ~ 2 - 2.5 тыс б) со слегка затянутым ручником и соответственно под газом (для поддержания скорости). Если не будет проявлятся можно смело забить. В первом случае это демпфирующие пружины крутильных колебания диска сцепления, во втором - {
тема}. Имхо. Если ни то, ни то - в первую очередь я бы смотрел опорные подшипники стоек.
Ребят подскажите, при повороте колёс, в движении, на неровной дороге (щебень, спуск и т.д) если выкручивать руль, появляется стук в подвеске, что это может быть?
Sash75
12 December 2014mobile
Добрый вечер ! Выявил такую штуку - еду вперед , останавливаюсь. Включаю заднюю и - если газку поддать - спереди , вроде слева щелчок происходит. Если сдавать назад плавно - щелчка нет. Еду тут же вперед - щелчка нет. Даю заднюю и газку - опять - щелк. Что это может быть ?
вован2
13 December 2014
1
может привод в ступице . появляется зазор он стучит попробуй приклей на ночь . на фиксатор . минимум затрат . если не поможет смотри уже дальше
или колодки в пазах . сначало первое
в заде слева при проезде одним колесом "как будто шарик , стуки такие ?" кто нибудь сталкивался ? что может быть ?
И еще что заметил стучит бензобак . можно открутить крепления и подложить резину , просто не откручивая аккуратно подбил кусочки пластика стало заметно тише сзади при проезде неровностей ..
Sash75
13 December 2014mobile
вован2спасибо. Сегодня утром ездил туда - сюда до посинения, даже охрана подошла - все ли в порядке спрашивают
В общем выяснено следующее - щелчка нет в любом случае при движении вперед. Щелчек есть при более менее интенсивном движении назад и только при нажимании педали тормоза. Поэтому - скорее всего колодка какая то скачет...ставил оригинал...
да они в пазах могут на суппорте . видел подматывают изолентой эти места . сам не делал . аккуратно при снятии не порвать чехол резиновый цилиндра
Den_Extreme
25 December 2014
1
-Ал-:
|
Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме: Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть - поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками - ничего не чувствуется. Проявляется в первую очереди в морозную погоду.
Лечится заменой этих втулок (изоляторов) # 1355621... Работа достаточно трудоемкая, но, как Стуки в подвеске (сообщение #6993323) Сергей Неизвестный вполне выпонимая в гараже с ямой.
Если поймать неисправность в начале, когда ещё не сильно болтается, то можно попробовать устранить "малой кровью" (у меня получилось!), просто накапав в зазор анаэробного клея (идеально использовать Loctite® 603, но можно и ЛЮБОЙ другой, применяемый для фиксации резьбы, например я использовал parmatex PX # 29000). Для этого надо: 1)ослабить (НЕ ВЫНИМАТЬ) все болты крепления подрамника КРОМЕ того, который приклеиваете, (их всего четыре) 2)монтажкой сдвинуть подрамник вниз по втулке (возможно он сдвинется под своим весом), 3)в образовавшийся зазор , сверху уха подрамника, накапать клей на изолятор, а потом 4)домкратом поджать подрамник вверх до упора и оставить на полчаса сохнуть. (полную прочность клей набирает через сутки при комнатной температуре).
|
Подскажите, я правильно понял, там 2 изолятора всего нужно купить?
Den_Extreme:
|
Подскажите, я правильно понял, там 2 изолятора всего нужно купить? |
Стуки издают два передних.
Den_Extreme
25 December 2014
-Ал-:
|
Стуки издают два передних. |
Понял, спасибо. А то уже заменена вся рулевая с наконечниками, нижние шаровые, тормозные диски с колодками, опоры передних стоек, передние сайленты рычагов, а на торможении/резком трогании, резких поворотах и проездн неровностей глухой стук где-то впереди с приходом холодов появился. Думаю, это изоляторы и есть)
Den_Extreme:
|
... Думаю, это изоляторы и есть) |
Шайбы поставить минутное дело.
Den_Extreme
25 December 2014
-Ал-:
|
Шайбы поставить минутное дело. |
Ссылку можно? Их по чертежу изготавливать, я так понял?
Den_Extreme:
|
Ссылку можно? Их по чертежу изготавливать, я так понял? |
Так вы уже прочитали ... вверху страницы.
Den_Extreme
25 December 2014
-Ал-:
|
Так вы уже прочитали ... вверху страницы. |
Да, понял. Изоляторы можно при этом не менять?
Den_Extreme:
|
Да, понял. Изоляторы можно при этом не менять? |
Если они не разбиты в лохмотья то менять смысла нет.
Den_Extreme
26 December 2014
-Ал-:
|
Если они не разбиты в лохмотья то менять смысла нет. |
Понял. Заказал шайбы по Вашему чертежу, отзывы были уже по ним? Встанут нормально?
ставил эти шайбы-толку нету-стучит со стороны пассажира-как будто не затянут шток на стойке-как при проезде мелких кочек так и неровностей на асфальте-разменял все-правдо стойки пока не разбирал-хотя тысяч 40 назад менял их-боже ставил,опоры и опорные подшибники-не оригиналы ставил- грешу на отбойник-может просел
Mrgnstrn
28 December 2014
Кастилио:
|
сегодня сел после "простоя в морозы"... и... никаких стуков сегодня не услышал, явно стучать начинает от перепада температур. катался пару часов по городу и полная тишина, вообще как в новой машине - не скрипа ни писка ни стука. а ездил за детальками, сделали пару шайб на шару. не знаю ставить их всё таки или нет или снова ждать мороза? |
Абсолютно та же фигня. Началась пару лет назад. В дожди сильнее стучит в корпус, в морозы совсем перестаёт. Явно резинка какая-то. Пару лет назад менял амортизаторы, ничего не поменялось. Летом заменил сайленты рычагов (все!) То же самое.
Дальше подозрение упало вот на эти сайленты рамы. В общем рассмотрел я их, слева сайлент глубоко сидит, а справа, будто не до конца. Думал посажу его на место и шайбу подолжу. Подняли машину, поддомкратили раму - хрен. Сайленты сидят в раме лучше чем на сварке, даже молотком не забили до конца.
Это опоры, точно уже говорю!
kub82
В моем случае действительно гайка со штока немного ослабла, примерно 1000 км назад менял пружины передние, соответственно стойку разбирал. Ну и при поездке в деревню она вчера и задребезжала в 12 км от дома. Приехал - подтянул и тишина...
Алтай
так дребезг-а стук глухой у меня-достал-больше года мучаюсь
при чем в разную погоду по разному стучит-меньше всего когда летом в жару постоит на солнце
Сегодня за бортом -30 по Цельсию, проехал немного и при проезде небольших бугорков что-то ударило пару раз в передней подвеске. Странно то, что только совсем недавно диагностировал ее и проводил небольшой ремонт. После непродолжительного пробега стук пропал. Поперек дороги есть что-то напоминающее "лежащего полицейского" решил по нему проехать не притормаживая, результат- подвеска работает штатно и тихо. Теперь думаю, аммо не прогрелись или подрамник стучит?
Алтай:
|
Теперь думаю, аммо не прогрелись или подрамник стучит? |
100% смещается подрамник в передних втулках.
Сейчас потеплело до -21, тишина. Ребятам шайбы заказал. Нужно установить.
при проезде на неровностях, на незначительной скорости 20-30 км слышни звуки с задней стороны, грешу на стойку, такое чувство что типо терется. как думаете ребят возможные звуки откуда
Добрый день! У меня FF2 рестайлинг. После замены всех рычагов задней подвески(левая сторона) появился стук. Такое ощущение, что отдаёт он в кузов(это не стойка, проверял на стенде). Заезжал в сервис, проверили, сказали что всё отлично, все сайленты в идеале. В чём может быть проблема? P.S. причина замены рычагов-удар об бордюр..
Ivan13
Задний амортизатор очень легко снимается. Рекомендую проехаться без него, чтобы на 100% его исключить. Стенды, как правило, бессильны при диагностике стоек на стуки.