Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
SkillzTeam
7 May 2014
Всем привет,скажите пожалуйста в подрамнике переднем 4 изолятора?можно их финисы,а то в exist как-то не понятно.Там 2-а спереди и 2 сзади и они разные.Я правильно понимаю?
SkillzTeam:
|
... Там 2-а спереди и 2 сзади и они разные.Я правильно понимаю? |
Именно так
sexinstructor
2,1 по кругу.Резина ещё зимняя,буду менять, север, однако. На летней так же.Город у нас небольшой,поэтому СТО раз-два и нет больше,посоветоваться особо и не с кем.Вот и решил сюда обратиться.
Всем привет.
Недавно появился непостоянный (то появляется, то исчезает) стук где-то внизу с права. Появляется он, когда торможу в момент когда уже почти остановился. Подскажите пож куда копать?
artem611
Нашел причину стука. Оказалось, чт околесо затянуто не доконца. Протянул гайки - стук исчез
Всем привет.
Проблема со стуком в передней подвеске. С правой стороны на стыках идут такие удары, что кажется машина развалится. Катался по сервисам, заменил абсолютно все резинки (сб), шаровые, рулевые наконечники, опорники и резинки между ними и кузовом. Но стуки не исчезли. Везде говорят что мол все нормально у тебя и проблем больше не видим. К официалам наверно тоже не вариант ехать. Что такое может быть???
PS: не менял спереди только рейку, стойки и подушки движка.
Mihalch:
|
не менял спереди только рейку, стойки и подушки движка. |
а если попробовать стойки местами поменять и стуки перебазируются влево, то мож стойки? Есть возможность? Хотя геморно конечно.
стойки или рейка кстати очень стучит и еще стучат изоляторы подрамника передние на до или менять или шайбы
вован2
Стойки сухие. Не текут. А про рейку мне сказали, что у меня она не подтягивается. Насколько правда не знаю, сам до нее еще не лазил.
(сборка наша)
Kodicc
21 May 2014
Mihalch:
|
Что такое может быть??? PS: не менял спереди только рейку, стойки и подушки движка. |
По вашим описаниям - это амортизатор.
Mihalch
так мож стойки уже давно вытекли и просохли...сколько пробег авто? я свои передние поменял на 101000 км...хотя и не стучали и вроде были сухие. мастер сначала менять не хотел,но я настоял,т.к.предполагалась дальняя поездка. когда заменили-одна ваще не фурыкала,вторая еле-еле.
в предыдущем посте лоханулся ...вроде передние стойки поменять местами нельзя...
Mihalch:
|
Всем привет. Проблема со стуком в передней подвеске. С правой стороны на стыках идут такие удары, что кажется машина развалится. Катался по сервисам, заменил абсолютно все резинки (сб), шаровые, рулевые наконечники, опорники и резинки между ними и кузовом. Но стуки не исчезли. Везде говорят что мол все нормально у тебя и проблем больше не видим. К официалам наверно тоже не вариант ехать. Что такое может быть??? PS: не менял спереди только рейку, стойки и подушки движка. |
рулевые наконечники менял отдельно или вместе с ракентой если нет то, меняй ракенту. Я в прошлом году чуть рейку не купил, сервисмены так же утверждали, что стучать уже нечему кроме рейки, а оказалось ракента
Стесняюсь спросить, а что такое ракента??
Если есть возможность, можно фото или чертежик какой.
Mihalch
мне кажется он имеет ввиду рулевую тяггу. к которой прикручивается наконечник..))
Akopyanin
22 May 2014
Mihalch:
|
Стесняюсь спросить, а что такое ракента?? |
Ivan_VS:
|
Mihalch мне кажется он имеет ввиду рулевую тяггу. к которой прикручивается наконечник..)) |
Совершенно верно. Ракента это тага рулевая которая прикручивается одним концом к рулевой рейки, а другой стороной к рулевому наконечнику.
Mihalch
посмотрите, подушку двигателя, которая возле расширительного бачка...у меня была прорвана, поменял, и все ок...
кто какие ставит задние стойки стабилизаторов? Я беру lemforder и замучился их менять, хватает максимум на 5-7 тыс. км. Сегодня снял левую стойку (она попала под подозрение) и так, как новой пока нет оставил без неё и стук пропал...
CemeHHHцитата: |
Уфф, устал искать причину стука спереди слева. Глухой стук при проезде неровностей на малой скорости, отчетливо также слышно при езде по щебенке или дороге типа стиральная доска. |
У меня похожая ситуация. Иногда постукивает спереди слева на не высокой скорости на неровностях. Аммортизароры/опорники новые. Шаровые новьё. Думаю, что проблема в стойке переднего стаба. Не менялась никогда. С получки попробую заменить.
denchik51
2 June 2014mobile
Pirate
Тоже самое было, поменял стойки стабилизатора, стук пропал. И тут как говорится, скупой платит дважды, пожалел денег и купил стойки стабилизатора фирмы "NK", снова застучали через два месяца((( Вот теперь жду оригинальные.
denchik51 я вообще то смотрел в сторону Лемфёрдера... Пара оригиналов около 3000р по Экзисту. Лемфёрдер выходит в 2000 за пару. Действительно, может чёрт с ней с тыщей, поставить оригинал?
Pirate:
|
denchik51 я вообще то смотрел в сторону Лемфёрдера... Пара оригиналов около 3000р по Экзисту. Лемфёрдер выходит в 2000 за пару. Действительно, может чёрт с ней с тыщей, поставить оригинал? |
Лимфердера то же хватает на 15000км... замучился менять их уже, только задние. Сейчас вообще одну выкинул, уже вторую неделю езжу то же зарплату жду...
denchik51
2 June 2014mobile
Pirate
Дело твое конечно, но про Лемфордер вроде отзывы хорошие. Кто то даже писал, что ФоМоКо ставит лемфордовские запчасти, только штамп на них свой ставит. Я взял оригинал у одноклубника, вышло не дорого.
denchik51
Сравнил цены по Экзисту.
Лемфордер - 1 205,13р.
Оригинал ФФ2 - 1 527,87р.
Оригинал ФФ3(без гаек) - 1 367,02р.
Как я понимаю, старые гайки там лучше не использовать? Или не критично?
В общем, глянув на цены, можно смело брать оригинал. Разница в цене не значительна
denchik51
2 June 2014mobile
Там гайки самоконтрящиеся, по всем мануалам пишут, что надо менять и их. По своему примеру со стойками NK гайки шли в комплекте, я менял.
Pirate:
|
denchik51 Сравнил цены по Экзисту. Лемфордер - 1 205,13р. Оригинал ФФ2 - 1 527,87р. Оригинал ФФ3(без гаек) - 1 367,02р. Как я понимаю, старые гайки там лучше не использовать? Или не критично? В общем, глянув на цены, можно смело брать оригинал. Разница в цене не значительна |
Имхо целесообразнее взять оригинал от Мазда 3 в кузове BL.
BBM2-34-170A Называется поставил и забыл тыс.км на 100 минимум.
А что еще приятное, так это дешевле оригинала форд.
Добрый день люди добрые
Решил пожаловаться тут..
История такая:
Вчера ехал по грунтовке километров 8 со скоростью 20-30 км\ч. Пару раз задел пузом, на мой взгляд не сильно. После выехал на трассу и погнал как пологается 100-120... После километров 15 заметил гул, как будто едешь по мелкой "стиральной доске" и звук двигателя стал громче. Поставил на нейтраль - стало тихо, на нейтрали погазовал странный ор двигателя и вибрация по кузову, словно глушитель оторвался и задевает кузов. Решил тормознуть и глянуть что там такое, в момент съезда на обочину услышал еще скрип-скрежет. после быстрого осмотра ничего не нашёл, глушитель в норме. Тихонько доехал до города, ехал киломнтров 40-60км\ч, по приезду всё встало на свои места, ор пропал, гул тоже. Что было так и не могу понять. Ошибок не было, тяга на пропадала, кпп работала как обычно, ничего не обычного в работе не заметил. Может было у кого такое? Забыл проверить выключив кондей((
Забыл добавить...
Два дня назад поменял по кругу стойки с пружинами.
Susel992:
|
Добрый день люди добрые Решил пожаловаться тут.. История такая: Вчера ехал по грунтовке километров 8 со скоростью 20-30 км\ч. Пару раз задел пузом, на мой взгляд не сильно. После выехал на трассу и погнал как пологается 100-120... После километров 15 заметил гул, как будто едешь по мелкой "стиральной доске" и звук двигателя стал громче. Поставил на нейтраль - стало тихо, на нейтрали погазовал странный ор двигателя и вибрация по кузову, словно глушитель оторвался и задевает кузов. Решил тормознуть и глянуть что там такое, в момент съезда на обочину услышал еще скрип-скрежет. после быстрого осмотра ничего не нашёл, глушитель в норме. Тихонько доехал до города, ехал киломнтров 40-60км\ч, по приезду всё встало на свои места, ор пропал, гул тоже. Что было так и не могу понять. Ошибок не было, тяга на пропадала, кпп работала как обычно, ничего не обычного в работе не заметил. Может было у кого такое? Забыл проверить выключив кондей(( |
камни попали например
тоже уже наяинаю думать в эту сторону, но пока не сходится скрежет, будто глушитель по земле тащится, при съезде и выезде с обочины. Ор двигателя еще можно списать на показалось из-за вибрации)))
2 people online