Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
lom420
29 January 2013
sashok21rusменяй сам (если сам будешь менять ставь от вольвы, на предыдущей странице нумера изделий)
вот тебе отчет
Стуки в подвеске (сообщение #9679278)а тарелочки поставить делов только колеса открутить
lom420
29 January 2013
sashok21rusшайбы, они напоминают тарелочки
тарелочкафотка тоже из местных, думаю можно повторить без разрешения автора
x
sashok21rusШайба распирает втулку и не дает ей елозить ... я сейчас применяю самые простые, вот такие
Если есть яма, то и колеса снимать не надо, делов на 20 минут. Вывинчиваешь болт, кладешь вот эту шайбу на заводскую, фигурную и завинчиваешь. Предварительно осадить втулку на место надо.
-Ал-цитата: |
Предварительно осадить втулку на место надо. |
60% процентов успеха операции по установки тарелочек
TeJIeIIopT
29 January 2013
-Ал-
Мне токарь сделал шайбу как предложил Tomich, она пойдет?
sashok21rus
Пойдет любая из представленных в шапке темы
TeJIeIIopT
29 January 2013
еще вопрос, угол 45 градусов на шайбе обязателен?
цитата (sashok21rus) |
еще вопрос, угол 45 градусов на шайбе обязателен? |
Достаточно скруглить кромки, чтобы не острые были
sashok21rus
Не ставь ради бога эти шайбы! Диаметр их внешний 50 мм, не дай бог, тфу три раза, при особых обстоятельствах они не дадут подрамнику уйти вниз. Шайбы надо ставить внешним диаметром не более 40 мм, такие, какие -Ал- семью постами выше рисунком показал.
yolkin:
|
Не ставь ради бога эти шайбы! Диаметр их внешний 50 мм, не дай бог, тфу три раза, при особых обстоятельствах они не дадут подрамнику уйти вниз... |
На самом деле ничего страшного нет. В случае аварии просто вырвет болты из лонжеронов. Эта чуднАя конструкция, где подрамник держится только на трении пусть остается на совести фордовских инженеров. У других марок машин с аналогичным подрамником (хонда, тойота, ниссан, рено ... и тд) подрамник просто привинчивается болтами без всяких заумных втулок ...
-Ал-
Хорошо, если так. Когда я откручивал эти болты, видел, они довольно глубоко заворачиваются в резьбу лонжерона. Вырвать их оттуда - нужно большое усилие, скорее разогнётся фигурная шайба, которая поддерживает передние втулки подрамника снизу. На всякий случай, люди, вносящие конструктивные изменения в этот узел, пускай помнят об этом.
TeJIeIIopT
29 January 2013
теперь я оканчательно в замешательстве
yolkin:
|
... На всякий случай, люди, вносящие конструктивные изменения в этот узел, пускай помнят об этом. |
Кстати мы, почти все, ставим защиту картера ... Однако ФМК её не рекомендует именно из соображений безопасности при аварии.
Тем не менее, как показывает практика, Фокус очень безопасная машина, как активно (по управляемости) так и пассивно, в смысле деформаций при аварии.
TeJIeIIopT
29 January 2013
цитата: |
sashok21rusНе ставь ради бога эти шайбы! Диаметр их внешний 50 мм, не дай бог, тфу три раза, при особых обстоятельствах они не дадут подрамнику уйти вниз. Шайбы надо ставить внешним диаметром не более 40 мм, такие, какие -Ал- семью постами выше рисунком показал. |
диаметр можно уменьшить, я сделаю так у меня их 2 шайбы одну уменьшу, а там видно будет какую поставлю
yolkin
29 January 2013
sashok21rusДа не пугайтесь так сильно. Доработайте выточенные шайбы, до "простых", чтобы их внешний диаметр был 38 мм, и поставьте. Всё нормально будет.
цитата: |
Кстати мы, почти все, ставим защиту картера ... Однако ФМК её не рекомендует именно из соображений безопасности при аварии. |
Кстати, защита не помешает подрамнику уйти вниз. Сзади она прикручена двумя болтами с закладными как раз в подрамник, а спереди тремя болтами. В случае чего подрамник пойдёт вниз и легко отогнёт защиту.
цитата: |
Тем не менее, как показывает практика, Фокус очень безопасная машина, как активно (по управляемости) так и пассивно, в смысле деформаций при аварии. |
Согласен!
Что-то я запутался! Если нужно менять с/б подрамника, то лучше ставить назад такие - 1 327 662 (это от С-Max?), а вперед - 30666040 (эти от volvo?)?
Нужно еще какие-то шайбы дополнительно ставить? Или просто можно обойтись заменой с/б?
TeJIeIIopT
30 January 2013
GIDRA
я понимаю так,если меняешь СБ шайбы не нужны.
TeJIeIIopT
30 January 2013
Вообщем сегодня поставил шайбу, когда выкручивал шпильку из СБ вытекла вода, но СТУК остался. Потом я пошатал рукой обе стойки стабилизатора и вот с водительской стороны слышен тот самый СТУК на штанге стабилизатора(указал стрелкой).Теперь думаю, что делать?
GIDRA
Да, правильно поняли, какие лучше СБ на передний подрамник поставить. В этом случае никаких дополнительных шайб ставить не нужно.
sashok21rus
Либо стойка стучит, на схеме №5, или втулку под скобой крепления штанги стабилизатора под замену. На фокусе сначала первыми сдаются стойки стабилизаторов, а втулки штанги стабилизатора переживут несколько комплектов стоек.
TeJIeIIopT
30 January 2013
цитата: |
втулку под скобой крепления штанги стабилизатора под замену. |
Завтра позвоню к официалам узнаю сколько по деньгам будет. У меня сейчас стоит шайба на СБ подрамника, оставить или вытащить ее обратно, да и как там оказалась вода?
sashok21rusпо поводы наличия воды не переживай...
я когда с/б менял у меня болты вообще ржавчина поела, их тоже заменил (перебдел)
TeJIeIIopT
2 February 2013
1
Стук победил! Поменяли стойку стабилизатора.
sashok21rusцитата: |
Поменяли стойку стабилизатора. |
поздравляю, но вот планы были Наполеоновские
TeJIeIIopT
2 February 2013
цитата: |
поздравляю, но вот планы были Наполеоновские |
Я вот думаю теперь, шайбу со СБ подрамника вытащить или оставить?
Сегодня переезжая лежачих полицейских на чуть большей, чем обычно скорости, справа раздалось такое БА-БАХ, что я аж испугался! Что может так стучать при работе подвески на отбой ?