Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
цитата: |
Напомню, что речь о передних сайлентах (или изоляторах) подрамника: код rhwbHf5, FINIS 1355621. |
Друзья! Кто в курсе? Чьи выбрать Ford-Werke GmbH - 1 061,57р. или Febest - 450,40р.? Интересует ни цена, а качество.
Спасибо.
доброго времени суток одноклубники! меня все беспокоят мои стуки в подвеске( глухие на маленькой скорости) поменял стойки,опорники, наконечники...саленты в норме.что может быть?
Anton965
Рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора, рейка, правая гидроопора двигателя.
Anton965вверху страницы почитайте, там
-Ал- всё разжевал
, стук втулок подрамника определит далеко не каждый слесарь, если не "в теме", вот и меняют всё подряд за ваш счёт..
OlegArh70
дело то не во втулках,просто такой стук глухой стал проявляться после того как я поменял стойки+опорные...вот я думаю мот там опорники г...о или что то в этом роде...
fenix_den_new
4 April 2012
Добрый день, господа!
FF2 Дорестайл, слышен глухой стук справа сперди. Возникает при проезде неровностей, зачастую НА УСКОРЕНИИ проявляется четче.
Как пример: неровная дорога (подъём) с трещинами, ямками, заплатками. Скорость 60-80, раздается целая очередь из звуков.
Тот же звук возникает при наезде на крупные ямы, но на меньшей скорости...
Диагностика ходовой ничего не показала.
Что это может быть?
macho_man
это скорее всего шаровая своё отработала
Ребята, у меня при повороте руля стоит небольшой треск, даже больше похоже на хруст, что это, помогите!?
fenix_den_new
4 April 2012
040278:
|
macho_man это скорее всего шаровая своё отработала |
Вряд ли, я нижний рычаг менял всборе, стук не прекратился.
Грешу на верхнюю опору стойки...
040278
скорее всего у вас шрус , помню еще когда был 41 москвич , при повороте шрус идет на излом и появляется хруст , проверте пыльник шруса.
040278
Попроси кого нибудь чтобы рулём покрутили. а сам руку положи на пружину, если в неё отдаёт значит опорный подшипник.
-Ал-
Здравствуйте.Вопрос такой,имею ввиду шайбу подкладывать в подрамник. Ведь зазор у всех очевидно разный,и убирать его надо каждому своей шайбой,я имею ввиду толщину шайбы.Или все-таки размеры шайбы одинаковые для всех и не париться и ставить как на чертеже где то вверху.Спасибо.
slavar59:
|
... зазор у всех очевидно разный,и убирать его надо каждому своей шайбой,я имею ввиду толщину шайбы... |
Зазора там практически нет. Задача шайбы создать натяг, распереть втулку, поэтому она для всех одинаковая.
KILL_RC
8 April 2012
-Ал-
видел эту тему еще когда только зарегистрировался. никогда не думал что меня она настигнет когда нибудь) в общем 2 ходовика разных в течение месяца бились со стуками спереди, причем стуки не громкие, похожи на стойки стабилизатора, но появляются только при работе наизгиб, когда одним колесом в ямке-другой нет. поменяно все-стойки, стойки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, пыльники всякие, рулевые наконечники, подтянута рулевая рейка. Остальное все проверено, машину уже и вывешивали и трусили и руками проверяли. все молчит. уже даже грешили на то что это что то неприкрученное стучит под капотом- все прикрутили и проверили. В общем осталось одно- эти самые сайлентблоки балки. вариант подклеить-вряд ли, если раньше чуть чуть они стучали то после этой зимы они тарахтят во всю. надо менять. вопрос. номер этот как я понимаю 1 355 621. Сколько их? 2 шт? а то запутался, болта 4 а их вроде 2. что еще менять?там какие то другие 2 еще есть? может сразу их поменять?финис не подскажете? двигатель обязательно вывешивать?
KILL_RC
Если при осмотре выявить люфт не удается, то скорее всего замена не требуется, достаточно шайбы поставить. Работа простая и дешевая.
Обычно стучат передние втулки, их 2 шт. Когда начинают стучать задние, то там будет видно ошметки резины, если задние на вид нормальные, то они не стучат.
Если кому нужны шайбы для подрамника, могу отдать свои, ибо скрип шел не от подрамника. С вас подъемник:)
Здравствуйте ,появились в последнее время щелчки(звонкие) при трогании под нагрузкой
,и чем больше нагружаешь мотор тем щелчков больше,ну около трёх
других стуков и хрустов нет пока,пробег 32000км
проглядел рул.нак. и шаровые в норме
подскажете пожалуйста где искать
,заранее спасибо
KILL_RC
8 April 2012
-Ал-
Спасибо, но поставить шайбы для меня сложнее чем поставить новые сайленты)это ж надо токаря найти сначала, напоить его чтобы работал...проще купить новые))) и все же подскажите финис задних. поменяю все)
KILL_RCПри сложностях с токаркой можно использовать гвоздь, как вот
здесь
-Ал-
вот это вариант)))позвонил в автосервис, попросил мне вставить гвоздь)на неделе поеду, отпишусь потом чем все закончится)спасибо Вам за помошь)
KILL_RCя подобрал подходящую накидную гайку(таких полно в сантехнических магазинах) обточил на наждаке до нужного размера... и эту зиму ездил в тишине
Ну что никто не предложит варианты по выше указанному вопросу???
Может
-Ал- вы что нибудь предложите
морфей:
|
Ну что никто не предложит варианты по выше указанному вопросу???... |
По словесному описанию трудно судить
На что надо обратить внимание:
1) Звук проявляется ещё когда сцепление не отпущено? Или уже со свободной педалью сцепления? ... то есть может быть звук от сцепления ...
2) С открытым капотом попробовать тронутся на ручнике и посмотреть как смещается мотор под нагрузкой? И есть ли звук в этом режиме? Возможно это связано с опорами двигателя или с задеванием об защиту (если она есть)..
3) Посмотреть состояние внутренних ШРУСов, люфты, пыльники? Обратить внимание зависит ли звук от направления поворота (вправо, влево, прямо) при трогании.
А вообще слушать надо, заочный диагноз - это очень приблизительно
морфей
9 April 2012
-1
-Ал-Хруст при резком старте (сообщение #2172854) полазил и нарыл ,симптомы совпадают,но там больше вопросов чем ответов
звук появляется когда сцепление не до конца отпущено
морфей
9 April 2012
-1
такая хрень была на калине но там был диск сцепления(звук один в один)
но не думаю что качество FOMOCO такое же
морфей:
|
[... Хруст при резком старте ... |
Как правило люфт в шлицевом соединении дает однократный щелчок.
но он есть что вперёд что назад
народ. подскажите. я вот поставил шайбы под подрамник. в место где плоской пластиной крепится тремя болтами.
но всё равно стучит. может ни туда поставил?
aspec78
12 April 2012
а понятно. походу поставили на задние сайленты .
а надо на передние.
2 people online