Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
comers
30 September 2011
Я планирую ставить не оригинальные рычаги задней подвески кроме рычагов под пружины, их советуют ставить "ориджинал" вроде как крепче. На форуме описываются случаи перелома этих рычагов в месте крепления задних стабилизаторов. Даже если просто посчитать сколько будет стоить переприсовка сайлентов, мне кажется лучше поставить новые рычаги в сборе.
dmivoroncov:
|
comers:
| На фокусе подвеска очень дорогая |
Может только рейка. А так где дорого, все отдельно, без рычагов |
Просто к примеру взять оригинальные стойки стабилизаторов- это уму не постижимо
comers:
|
... если просто посчитать сколько будет стоить переприсовка сайлентов, мне кажется лучше поставить новые рычаги в сборе. |
Перепрессовывать экономически существенно выгодно, если будешь делать это самостоятельно ... если в сервисе делать, то большая часть выгоды теряется
Есть ли смысл высверливать шаровую из рычага передней подвески, и выпресовывать сайленты, или взять рычаг в сборе, неоригинал турецкий например?
trax777
А смысл брать *авно? Если только на продажу.
arzt:
|
... А смысл брать *авно? Если только на продажу. |
Так а кто проверял качество? может они и не хуже оригинала?
не видел ни одного достойного турецкого товара - хачики только на пастилу способны.
comers:
|
На форуме описываются случаи перелома этих рычагов в месте крепления задних стабилизаторов. Даже если просто посчитать сколько будет стоить переприсовка сайлентов, мне кажется лучше поставить новые рычаги в сборе. |
это проблема рычагов от первых фокусов
dmivoroncov
1 October 2011
Gera1t:
|
comers да я бы не сказал, у отца Opel Astra H, вот там дорого. Ступица 10500 |
Подшипник от 500 р и ступица в сборе от3,5
а кто-нибудь занимался выпресовкой резинок из рычага? я так понимаю экономически выгоднее этим занятся самому?
и если взять лемфердер, то какие каталожные номера резинок рычага, где их можно посмотреть? а шаровая по каталогу бъется вообще 2 позиции: 18 и 22 мм, какой из них выбирать на 1.4 хетчбек 3д.
народ такая проблема при повороте на право (даже не на большой угол) появляется свист в правом колесе (свист такой как при торможении дешовые колодки свистят) подскажите кто чё знает
Блин, парни, помогите определить что стучит... я уже в а...уе...
Пробег 21 т.км.
Стук справа спереди, в районе аммо.
машина досталось с 14 т.км. пробега, стук был сразу, но он был глуховатый какой-та, за 7 т.км пробега он перерос в металлический стук, не сказать что звонкий... но что металлический это точно.
стук проявляется когда колесо идет на отбой, т.е. на съезде в ямки, на волнах вообще барабанит, пролистал страниц 30... похожие симптомы у людей есть, а вот решение проблемы я не увидел.
я из-за этого стука поменял уже шаровую, стойку стабилизатора, втулки стабилизатора, задний сайлентблок переднего рычага, нефига не изменилось, деньги выкинул на ветер...
аммо не течет, крепления подрамника, супорта, все болты, соединения, проверили...
качали шатали прыгали вывешивали стучали пинали толкали били дергали... никаких стуков нет...
щас уже и опорник проверил, тут писали про поворот руля, при этом руку на пружину... левая от правой не чем не отличается (левая сторона не стучит), чо за беда?
п.с. мне нравится фокус, но такие фокусы от него нет
(((
andrew1991
13 October 2011
MNightВозможно правая опора двигателя. Детали см. например
тут.
MNight:
|
... проверили... качали шатали прыгали вывешивали стучали пинали толкали били дергали... никаких стуков нет... |
Втулки подрамника таким способом не выявляются
Попробуй на них шайбы поставить ... на всякий случай ... это не дорого и хуже не будет.
MNight
13 October 2011
andrew1991:
|
Возможно правая опора двигателя. Детали см. например . |
Спасибо, я обязательно это проверю..
но стучит у меня всегда с одной громкостью, что на скорости 10 км\ч, что на 120 км\ч... и от велечины ямки вроде не зависит. стук отчетливый, его не услышать можно разве что с берушами в ушах.
-Ал-:
|
Втулки подрамника таким способом не выявляются Попробуй на них шайбы поставить ... на всякий случай ... это не дорого и хуже не будет. |
я попробую, а есть какие нибудь особенности в стуках, ну чтоб я мог сравнить со своим? при каких условиях он проявляется, что в звуке необычного?
holymen
13 October 2011
MNight
опора двигателя правая, у меня так стучала..причем на взгляд сверху, никаких неисправностей не было замечено.., а когда сняли.. она развалилась на две части. но у тебя пробег маленький для опоры.. (на 153тык. поменял)
holymen:
|
MNight опора двигателя правая, у меня так стучала..причем на взгляд сверху, никаких неисправностей не было замечено.., а когда сняли.. она развалилась на две части. но у тебя пробег маленький для опоры.. (на 153тык. поменял) |
может брак ... спасибо, обязательно проверю, кстати, если что у меня двиг. 2.0.
andrew1991
13 October 2011
MNightТогда да, вполне возможно что ухо подрамника елозит по изолятору. Увидеть это легко: руль вывернуть до упора влево и светить фонариком в образовавшийся проем правого переднего колеса и кузова - будет видно это ухо. Если оно елозит по изолятору, то там где оно елозит будет стертая грязь. Если нет, то грязью все будет покрыто равномерно.
MNight
13 October 2011
andrew1991:
|
MNight Тогда да, вполне возможно что ухо подрамника елозит по изолятору. Увидеть это легко: руль вывернуть до упора влево и светить фонариком в образовавшийся проем правого переднего колеса и кузова - будет видно это ухо. Если оно елозит по изолятору, то там где оно елозит будет стертая грязь. Если нет, то грязью все будет покрыто равномерно. |
вроде все впорядке ?.. больше я подлезть не смог.
У меня такая проблема: при повороте вправо, особенно если есть незначительные неровности слышен стук предположительно из рулевой, что может быть? Шаровые заменил, т.к. одна была убитая, рулевые наконечники нормальные.
andrew1991
13 October 2011
MNight
Видно конечно не очень, но скорее всего здесь все в порядке. Если левое ухо выглядит также, то на 99% подрамник не при делах.
andrew1991:
|
MNight Видно конечно не очень, но скорее всего здесь все в порядке. Если левое ухо выглядит также, то на 99% подрамник не при делах. |
похоже надо снимать амортизатор, глянуть его и опорник с чашкой...
как узнать что с амортизатором что-то не то? на дороге вроде все отлично...
andrew1991
13 October 2011
MNight:
|
как узнать что с амортизатором что-то не то? на дороге вроде все отлично... |
Никак. Их внешняя целостность может быть обманчива.
А с гидроопорой-то как? Я бы для начала пропихал какую-нибудь резину во все ее зазоры чтобы точно знать она ли виновата.
MNight
13 October 2011
andrew1991:
|
Никак. Их внешняя целостность может быть обманчива.
А с гидроопорой-то как? Я бы для начала пропихал какую-нибудь резину во все ее зазоры чтобы точно знать она ли виновата. |
Если не сложно, пару слов, где ее найти, из подкапота не увидел, а по existу не могу понять в каком она разделе...
andrew1991
13 October 2011
MNight
Находится опора прямо под бачком с охлаждайкой (который нетрудно снять и получить тем самым доступ ко всем ее зазорам).
MNight
ее и также не сложно заменить самостоятельно.. судя по отчетам.. но я не смог устоять когда мне 250рублей предложили за замену оной.) (отдал 300, 5- рэ премии)
амортизаторы на раз проверяются.. нужны левые и правые повороты.. желательно с гребенкой на одной из полос. погонять по ним.. и все станет понятно. в каком они состоянии.. можно конечно еще на стенд заехать где протрясут тебе всю подвеску...
-Ал-
Как можно диагностировать сайленты подрамника ? Есть стуки. Подвеска в идеале. На холодную больше стучит.
Стучит когда едешь по мелким неровностям с большой частотой, как будто что-то на защите лежит и брякает ...