Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
-RASH-
по логике получается так, попробую уточнить у более сведущих людей. отвечу в личку.
zyntrady
-RASH-
Судя по Ford ETIS - никаких спортивных подвесок на Titanium не ставят.
мой авто (Titanium 2008 года):
Основные элементы
Дата изготовления: 23.07.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: 1.6L Zetec-S Ti-VCT (115PS) - Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Vision
Тканевая отделка салона: New York (A-C)
* С малоразм.зап.кол. со стальн.диск.
* Со стандартными задними амортизат.
* Легкоспл.диск 6.5X17"-Titanium-X
* 205/50R 17 89W BSW Tyres
* Нестопор. барашковые гайки
* Со стандартной подвеской
* С задними дисковыми тормозами
* С сист.помощи при экстр.тормож.
* С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Ruttor -RASH-
Согласен, пообщался с авторитетным товарищем, подвески идентичные, тут скорее всего амортизаторы и шины на жесткость влияют...
Serj in Rogervik
1 July 2011
1
Скорее пружины, их в микрокате видов 6-8. У меня стояла с метками желтая-желтая-красная. Хочешь спортивную поставь пружины от дизеля. У дизеля блок чугунный двигатель тяжелее пружины должны стоять жёстче.
Serj in Rogervik
ага, тоже согласен, у меня после замены передних пружин пожестче передок стал.
Нужна помощь. При проезде лежачих полицейских и на неровной дороге в районе задней левой подвески слышно железное бряцкание как буд-то ведро с болтами в багажнике находится, при нажатии на тормоз бряцкание прожодит. Особенно сильно проявляется на малых скоростях до 50 км. Подскажите что-бы это могло быть
Нужен совет.
При при наборе скорости слышен металлический звук в районе левого переднего колеса. Как буд-то. что то перекатывается. Звук достаточно сильный. С набором скорости пропадает.
Что это может быть?
Подшипник ступицы? менял месяца три назад - все ОК было, гула нет
Что советуете посмотреть в первую очередь?
121352
у меня тоже на небольших скоростях слева постукивает, правда не всегда, пока думаю, что направляющие тормозного суппорта... ИМХО
или можно шапку почитать про подрамник...
всем добрый вечер !купил форд фокус 2 хэч пробег 3600 машине месяц уже поменял по гарантии сальник привода и помпу.вот собрался ехать в отпуск покачал машину за правое переднее колесо как будто люфт в подшибнике поднял машину все нормально опустил стук есть и характерно только при ровных колесах если повернуть в лево или в право ничего. может ли быть в самой стойке или в опорниках боковой люфт.хочу завтра выезжать а вот такая фигня что делать не знаю помогите!!!
adelijС таким пробегом ничего не должно быть серьезного, я вот тоже например много чего накручиваю "то там застучит, то сям заскрипит", короче езди и не жужжи...
zyntrady
10 July 2011
To all
методом исключения найден стук спереди, оказалось - стойки переднего стабилизатора...
кто какие ставил взамен оригинальных и как ощущения, расскажите. хотя нашел оригнал занедорого, но все же хотелось бы узнать...
zyntrady:
|
... взамен оригинальных и как ощущения... |
По "ощущениям" - никакой разницы.
Разница может быть только в долговечности. Не факт, что "оригинальные" прослужат дольше чем Lemforder, TRW или Febi ...
-Ал-
бытует мнение, что lemforder нынче на 50% подделка, - так ли это?
ставил задние сайленты передних рычагов этой фирмы, 10 тысяч полет нормальный... повезло?
Лично я подделки лимфордера не встречал, может везло
...
Однако на российском рынке нарваться на подделку любой фирмы и в любом месте, увы, вполне реально
-Ал-сколько людей, столько и мнений...
тоже склоняюсь к выбору продукции данного производителя...
спасибо за поддержку...
чтобы по теме:
наконец пришла смазка для направляющих суппортов от АТЕ, на днях буду пробовать...
ogpbbc
у меня такая же проблема- я методом иключения понял что это подшипник ступицы
вроде не люфтит а внутри при прокручивании как шарики в барабане пустом!
решил поменять с 2 сторон
Gera1t
13 July 2011
Здравствуйте! Появились стуки в подвеске спереди. Прошлым летом вытекла правая стойка и при вывернутом влево руле стучало как барабанная дробь (поменял обе стойки вместе со всем). Сейчас стучит примерно так же на частых кочках но поворот руля не влияет на стук, стойка в норме, но расслоился задний сайлент-блок. При таком стуке, чувствительно отдает в пол. Может так стучать задний сайлент? Резинки стабилизатора? Рулевые? Шаровые? Или это что то другое, кто то сталкивался?
ps: В своем городе заезжал на сервис, они сказали лучше сразу все менять (оба рычага и рулевые) и по их ценам это около 20 тыс. Искать в чем причина стука не стали.
Всем привет. Недавно приобрёл фокус.
Хэтч, Русский, 2.0 АКПП 04г
При сильном повороте руля влево или вправо слышен одинарный стук с левой стороны.
Громкий "тык". Отдаёт в руль. Если смотреть снаружи, то даже колесо дёргается в момент стука.
На сервисе сказали что это ОПОРА СТОЙКИ заклинивает.
Теперь осталось понять меняется ли она отдельно, или только в сборе со стойкой?
Подскажите плиз, а то про Фокусы совсем не в курсе.
Gera1t
13 July 2011
VovaGhia
у тебя наверное 1 фокус? потому что 2 фокус выпускают с 2005 и 2л. автомат на дорестайле не выпускали. А вообще при сильном повороте руля до упора в любую сторону слышен стук, так работает гидроусилитель. это норма на фокусе.
Gera1t:
|
VovaGhia у тебя наверное 1 фокус? потому что 2 фокус выпускают с 2005 и 2л. автомат на дорестайле не выпускали. А вообще при сильном повороте руля до упора в любую сторону слышен стук, так работает гидроусилитель. это норма на фокусе. |
У меня Фокус 1й.
Интересно узнать продаётся ли "опора" пружины или стойки.
Т.е. возможно ли заменить самую верхушку, в которую всё упирается и крутится с поворотом руля?
zyntradyвсе оказалось банальнее.
Ослабли (или пытались открутить вначале не заметив секретки) пара гаек на колесе.
С товарищем и так и так ездили тестили
, а как собрались домкратить - тут все чудесным образом и обнаружилось
121352
хорошо, что так закончилось. У меня на второй машинке шпильки срезало и колесо при движении отвалилось. Хорошо, что скорость небольшая была.
VovaGhia
скорее всего можно, на 2 точно можно
поменял я подшипник
не он
поехал в сервис--там нашли причину стука---всё оказалось банально
с учётом износа--гремит на кочках наружная торозная колодка--
всё это проявилось после долгого движения с большой загрузкой
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой - при проезде мелких неровностей начинаются стуки (несколько ударов 3-5 как барабанная дробь) в правом колесе. Причем стук появляется только при разгоне а при стабильной скорости все нормально.
Подскажите что это может быть???
fen9
короче при замене всей передней подвески результатов не дало! мое мнение стучит привод! только не знаю как его точнее проверить??? больше просто не чему громыхать! при переезде накатом через ямку гремит ,при переезде в натяг стука пактически нет!!! либо при проезде стормозом!
adrei579:
|
... при переезде в натяг стука пактически нет!!! либо при проезде стормозом! |
Это странно
. Тормоза не нагружают привода ...
andrew1991
18 July 2011
adrei579
Если при движении внатяг и при торможении не стучит, то может шлицы вала об шлицы ступицы стучат (то, что официалы любят на герметик сажать). Хотя тогда должно стучать и в начальные моменты трогания/торможения. Есть такое?
adrei579
У меня наоборот накатом не стучит а в натяг громыхает. И это происходит только когда я разгоняюсь и въезжаю в мелкие ямки.
А у тебя в кузов стуки отдают??? или только в подвеске...
Просто у меня вся правая сторона дрожит...)
1 person online