Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
DNKDNK:
|
DNKDNK:
| понятно, что определить неисправность по описанию очень сложно, поэтому больше для статистики, наверное: ff2 дорестайл, стучит на холодную (ниже -10 градусов на улице), через пару-тройку километров стук исчезает. стук раздается похоже при работе на отбой, даже на маленьких ямках (подразбитой трещины в асфальте), правда не на всех. субъективно, звук не металлический, а с пластиково-резиновым оттенком, в районе переднего правого колеса. появился прошлой зимой, при потеплени исчез, весна-лето-осень-начало этой зимы отсутсвовал. с приходом морозов вылез опять, но вроде без прогресса в сторону ухудшения, по-крайней мере значительного. никаких других изменений в работе подвески, рулевого и т.п. замечено не было. |
Отпишусь по результатам. Проблема устранена. Заменены втулки подрамника. По гарантии. Этой зимой стуки-щелчки стали прогрессировать - проявляться при все более и более теплой погоде. Пару раз слышал уже не только с правой стороны, но и с левой. Когда нервы не выдержали, приехал к официалам сранья, в мороз наверно минус 20, оставил машину на улице часа на 4. Потом привел демонстрировать приемщика. Отметая мое предположение по втулкам подрамника, были заменены аморты (не по гарантии, якобы подклинивал правый) и опорники (по гарантии). В следующий приезд поменяли втулки. |
У меня та же беда, причем то же в районе правого колеса. Звонил ОФ - записался на сервис, но когда озвучивал мастеру проблему по телефону, он начал говорить что это у всех так и что это просто подмерзает аморт. Машина на гарантии, пробег всего 5тыс. Договорились так, что я подъеду вечером и оставлю у них машину на ночь, ведь звуки появляется с утра на холодную. Но теперь я думаю - ведь машину они загонят на сервис на ноч, а там не холодно и соответственно ничего не обнаружат утром. Как быть?
Может настоять что бы посмотрели втулки?
-Olegish-
Большое спасибо, обязательно воспользуюсь
Zegnaтвою машину оставят на улице, на стоянке
SCOTina:
|
Zegna твою машину оставят на улице, на стоянке |
Специально звонил, узнавал... Сказали, что на ночь загонят в помещение сервиса.
ФФ1.6АКПП
29 March 2011
Всем привет!
Ура, наконец-то стуки (при заезде и съезде возвышености, стук в передней подвеске слева, ввиде удара кувалдой через резинку) в прошлом! Официалы заменили передние втулки подрамника, и проблемы нет!!! До последнего сомневался, что дело в них. Отремонтировали по гарантии, в наряде-заказе было указанно 7 сопутствующих наименований в том числе регулировка сход/развал, в основном новый крепеж и эти "недо.." втулки. Даже за демонтаж/монтаж защиты картера не взяли, хотя предупреждали.
Кроме стука пер подвески, за 1,8 мес. (36,8 тыс. км.) эксплуатации данного аппарата, сталкивался со следующими недоработками:
1. скрип педали тормоза, 2. скрип водительского сиденья, 3. дребезжание отделки дверей и скрытой проводки крыши, 4. выпадал из посадочного места выключатель света бардачка, 5. из-за недостаточной шумки, решил сам установить в два слоя (вибропласт STP Gold и Сплен4, на потолок 10-ку) есть , этим летом продолжу, осталось 30-40%; 6. грязь на двигателе раздрожает, буду устанавливать уплотнители под капотом; 7. на седане-металлокорт уплотнителя (с торцов) начал ржаветь и пропускать воду с дренажного отверстия крышки багажника, решил обработкой от карозии и смещением стыковочного шва с центра в бок.
Kodicc:
|
Я вот подумал, а не будет ли практичнее, если отверстие внутреннего диаметра такой шайбы сделать больше, т.е. большего диаметра, чем металлическая "трубка'' установленная во втулке +пластик вокруг нее?...но я думаю Вы поняли меня. Тогда получится, что при затяжке болта, эта шайба ''влезет''/''вопьется'' внутрь втулки подрамника, при этом штатная фигурная шайба болта упрется в металлическую трубку втулки(а не в эту шайбу), как при штатном варианте? Еще в идеале оптимально подобрать толщину стенок такой шайбы(на сколько распирать будет втулку подрамника) Ваше мнение? |
Так она только сомнет этот пластик вокруг втулки и все. На моих шайбах при установке зазор примерно 4-5мм до пальца, а при закручивании нижняя часть сайлента чудненько распирается
.
Думаю что данной конфигурации шайбы достаточно.
снял стойки стаба...шарниры плотно сидят в местах своих, руками конечно могу их двигать но плотненько все там, не пойму...кажется они не могут стучать, что тогда стучит? сами аморты?? и еще чтото, шаровая вроде нормальная, монтажкой пробовал качать (шайбы на подрамнике уже стоят) помомогите!
Ребята подскажите как можно проверить привода ? Проблема в вибрации на 80 и больше, балансировка не в счет, вибрирует даже кузов. Может кто сервис подскажет нормальный!!!
старлей2011
опору двигателя также посмотрите...
Заколебал хруст в районе переднего левого колеса. Дилер на диагностике ничего не выявил. Кто-нибудь может помочь с этой проблемой? Хотелось бы поставить шайбы, самому как-то очень боязно. Разумеется отблагодарю.
старлей2011:
|
Ребята подскажите как можно проверить привода ? Проблема в вибрации на 80 и больше, балансировка не в счет, вибрирует даже кузов. Может кто сервис подскажет нормальный!!! |
Погляди правую гидроопору двигателя. если она в масле, то опора умерла, отсюдова и вибрация.
Всем привет ! Пробежался бегло по теме, но к сожалению или не заметил или не нашел точного совпадения своей проблемы !
При резкром трогании с места (обороты двигателя 2,5 - 3 тыс. об.), с пробуксовкой колес, создается впечатление что морда автомобился, начинает козлить (подпрыгивать). Данный процесс сопровождается довольно громкими, глухими ударами. Данный эфект проявляется только на сухом асвальте, при аналогичной процедуре на мокром асвальте или снегу колеса просто пробуксовывают и все.
Автомобиль февраль 2006 года, питерской сборки, хэтчбэк 2 литра на механике, без ЕСП, без АБС, пробег 80 т.к..
Из истории автомобиля известно что в подвеске была замены шаровых и на этом вроде как бы все, более ничего не делалось в плане подвески.
Подскажите что почитать где посмотреть !? Если у кого нибудь была аналогичная ситуация поделитесь опытом решения проблемы.
Прошу фпоиск не отправлять
AUkkers:
|
... При резкром трогании с места (обороты двигателя 2,5 - 3 тыс. об.), с пробуксовкой колес, создается впечатление что морда автомобился, начинает козлить (подпрыгивать). ... |
Похоже на вытекшие аммортизаторы
-Ал-
Определяется внешним осмотром ? и раскачкой авто !? Или можно как то более конкретно проверить ?
andrew1991
28 March 2011
AUkkersА
этот мой пост не вызвал сходства? Мне кажется именно оно. У меня опора почти вытекшая и оттого просевшая, поэтому стучало даже на скользкой снежной гребенке. У вас опора скорее всего нормальная, зазоры большие, и пробивает ее только при очень хорошем держаке (сухой асфальт).
Амортизаторы проверить на предмет течи можно так:
надежно поддомкратить передок, снять колесо и оттянуть пыльник штока амортизатора вверх - сальник штока будет на виду.
andrew1991
Я заметил, что симптомы похожи, надо осмотреть это место. Без глобальных разборов этого узла можно выявить проблему ?
AUkkers:
|
-Ал- Определяется внешним осмотром ? и раскачкой авто !? Или можно как то более конкретно проверить ? |
К сожалению однозначно определить исправность амортизаторов можно только сняв их с машины
А косвенно, да, посмотреть масло на корпусе, покачать с отсоединенным стабилизатором.
Может и не в них дело (может и сцепление такую фигню давать), но первое подозрение на них.
andrew1991
28 March 2011
2
AUkkers:
|
Без глобальных разборов этого узла можно выявить проблему ? |
Да какие ж там глобальные разборы?... Надо только снять бачок с тосолом со своих креплений (никаких шлангов не снимать, никакие хомуты не трогать - только два места крепления бачка к кузову чтобы отодвинуть его от опоры, т.к. тупо загораживает обзор). Сделать это можно легко за минуту с помощью одной лишь шлицевой отвертки.
Ну и как снимите бачок, отведите его в сторону - откроется хороший обзор гидроопоры. Если на металле кронштейна есть следы контакта "стакана" с ним, то это верный признак.
andrew1991
-Ал-
Ок спасиб ребята за версии, в выходные попробую посмотреть что к чему и почему !
Если будут еще идеи с удовольствием выслушаю !
-Ал-:
|
... Похоже на вытекшие аммортизаторы |
AUkkersНа стойки - посмотри - потёки масляные - есть? На самой стойке, на тарелке опоры пружины. Они хорошо видны и в отличие от грязи - сохраняют тёмный цвет при подсыхании. А ващще - судя по пробегу - заказывай новые стойки.
когда торможу на кочках раздаётся сильный стук.
потом трогаешься - раздаётся опять стук (послабее).
первая мысль: подрамник "гуляет". правильно?
AUkkers:
|
При резкром трогании с места (обороты двигателя 2,5 - 3 тыс. об.), с пробуксовкой колес, создается впечатление что морда автомобился, начинает козлить (подпрыгивать). Данный процесс сопровождается довольно громкими, глухими ударами. |
подобное тоже наблюдается
Agul4ik
У меня тоже такие "бумы" и тоже с новья, не придаю значения, подвеска отрабатывает просто!...сегодня катался пол дня с другом на его монде, тоже самое, бухает и бахает и прочие болезни фокуса...мне кажется в подвеску лезть пока уже явно стучать не начнет или машину таскать вообще не стоит, что поделать, подвеска такая.
а я вот только с диагностики, все со стуками борюсь, оказывается открутилась гайка штока амортизатора переднего левого
) буду подтягивать сам, разбирать правда много придется, но не привыкать после жигулей
CTPOHr:
|
... что поделать, подвеска такая. |
Подвеска у фокуса превосходная, самая лучшая из машин этого класса. И ничего там стучать не должно, если всё исправно.
поздравьте меня, я победил назойливый барабанный стук, закрутил на место кайку штока переднего амортизатора, теперь тишина...
ребят, а кто делал шайбы для подрамника? подскажите где заказать и сколько это будет примерно стоить?
Agul4ikПоздравляю!!! Безшумной езды тебе
hammer21Я спрашу сколько будет стоить...
CTPOHr
31 March 2011
-Ал-
Подвеска может, как вы говорите и "превосходная", но никак не тиха, как хотелось бы, отрабатывает неровности она очень громко, если ямка побольше то раздается такой БУХ с металлическим призвуком (лично у меня), и так было всегда! В 3 сервисах (включая официалов) сказали что подвеска в порядке, я просто забил и стараюсь в ямки не попадать или проезжать их максимально медленно, но то, что там ничего не бухает утверждать, по моему, глупо. Про эту "болезнь" фокусов уже обсосали тему 1000 и 1 раз.
CTPOHr:
|
... но никак не тиха, как хотелось бы, отрабатывает неровности она очень громко, если ямка побольше то раздается такой БУХ с металлическим призвуком ... |
Преимущества подвески Фокуса перед, например, Жигулевской, Опелевской или Ниссановской, проявляются именно на хорошей, ровной дороге, для которой она собственно и предназначена. Устойчивость, управляемость на высоких скоростях очень хорошая, как на прямой, так и в поворотах
Но никакого "БУХ", а тем более металлического нет ни на каких неровностях. Даже если случайно налетишь на лежачего полицейского, так, что лежавший телефон приходится потом на полу искать, всё равно ничего похожего на металлический стук не наблюдается, обычный "пробой" до упора, как и у любой машины.
Хотя и не предназначена подвеска для таких издевательств.
Шумоизоляция на фокусе, конечно, паршивая. Очень хорошо слышно зимнюю резину и мелкие неровности. Не Мерседес однако ...