Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Ufukcan
У меня застучало на 5000 км в первую же зиму, которую отъездил со стуком, т. к. я про подрамник ещё не знал, а дилер 3 раза не смог идентифицировать звук, плёл про замёрзшие аммортизаторы, протягивал подвеску. В конце второй зимы, когда стучать начало уже и при +5-+10 град. , благодаря -Ал-, проклеил изоляторы. Были смещены оба передних и один задний. Проклеил все 4. Проклейка оказалась эффективной. Эту зиму не стучит, значит вовремя проклеил.
Vasyatka
Так что если у вас начальная стадия, то клейте.
Vitaly VP
а если тянуть с проклейкой, то что произойдет? может и так нормально ездить? ну подумаешь стучит. зима всего 3 месяца
Ufukcan
2 March 2011
-Ал-
Vitaly VP
Как я понял, надо заехать на яму и посмотреть, если есть ли зазор между подрамником и изолятором. Если есть, то это скорее всего и есть причина этих щелчков. - Надо попробовать проклеить?
И также надо посмотреть амортизатор - а что именно там надо посмотреть)). Я особо в них не разбираюсь, не приходилось до этого.
Блин, щелчки эти такие сильные, что иногда как забудешь, как бахнет, такое ощущение, что колесо сейчас отвалиться.
И ещё, если проклеивать, то надо опять же делать это на яме. Просто ослабить 4 болта, которые держат подрамник, и при образовании зазора между подрамником и изолятором залить туда клей. А какой объем надо заливать?? А потом просто затянуть назад и всё?
Спасибо, всем кто откликнулся!!))
Может у кого есть фотки, передней подвески с низу, очень хочется разобраться как делать. Есть идея перекосить кузов приподняв на яме одно из колёс.
Зарание спасибо с уважением Владимир.
Deluxe0488:
|
... может и так нормально ездить? ну подумаешь стучит. зима всего 3 месяца |
Если так подходить, то можно и ничего не делать, ждать когда и летом тоже будет стучать, а оно, со временем, будет
Ufukcan:
|
посмотреть, если есть ли зазор между подрамником и изолятором. |
Если зазор есть - то однозначно ОНО. Но если даже его нет, то не факт, что всё нормально, надо попробовать поочередно поднимать правую или левую сторону - может и появится зазор ...
цитата: |
посмотреть амортизатор - а что именно там надо посмотреть? |
первым делом увидеть не потек ли, масло на корпусе нет ли. Но обычно амортизатор стучит наоборот, когда нагреется.
-Ал-
2 March 2011
Volodya0000:
|
Может у кого есть фотки, передней подвески с низу, очень хочется разобраться как делать... |
Я же давал ссылки на фото, вверху страницы
, вот ещё раз
Deluxe0488
Я уже недавно писал, что болезнь прогрессирующая. Вскоре будет стучать и весной и осенью, а подрамник будет висеть на фигурных шайбах.
Ufukcan
Я никакие болты не отворачивал. Зачем? И прекрасно обошёлся без ямы, с домкратом и чурбаком, чтобы после заливки клея в щель между ухом подрамника и изолятором подставить чурбак под подрамник и опустить на него машину, чтобы она своим весом насадила ухо на изолятор до упора (я ещё помог ей в этом небольшими постукиваниями по уху). Потом подождал миниут десять, чтобы клей схватился, поставил колесо, перешёл к следующему. После проклейки машина стояла сохла часов 6, потом аккуратно доехал до дома.
Кстати, если щель между изолятором и ухом не очень большая, то после вывешивания на домкрате, монтировкой легко её увеличить, чтобы залить клей.
А амортизаторы, по-моему, можно и не смотреть, невелик пробег, если только на предмет течи.
Вот получше картинка. Щель появляется там, куда указывает стрелка. И клей туда же наливают по периметру. Тюбик маленький, как раз хватает на 4 изолятора, даже осталось немного. Кстати, это мой правый до проклейки, щель пришлось увеличить перед заливкой. На левом щель была больше.
-Ал- Спасибо эти я уже видел. Хотелось общий обзор где чего находиться.
С уважением Владимир.
alexhelios
5 March 2011
scorpion17У меня один-в-один как у тебя симптомы, за исключением поворотов руля на месте.
Что это ума не приложу...
После получаса езды практически пропадает это "трррр-трррр".
update Температура за бортом 0 - все неприятные звуки исчезли - аллилуйя!
Rt-Max
3 March 2011
Какой клей-то нужно лить? Честно говоря удивительно что элемент подвески держаться на клею!
Rt-Max:
|
... удивительно что элемент подвески держаться на клею! |
Он не на клею держится, а на трении, которое клей лишь немного усиливает, тем самым превышая его некоторое пороговое значение, выше которого не будет "страгиваний" уха подрамника по изолятору.
AllНедавно поставил впереди амики Бильштайн Б4, и что-то не мне нравится как они побухивают на небольших резких кочках на малых скоростях. В частности, часто этот глухой "бульк" проявляется при спрыгивании с лежачего полицейского, или при проезде на мизерной скорости глубокой трещины асфальта. Кайабу не предлагать если что (а то
вот).
andrew1991:
|
... Кайабу не предлагать ... |
А у меня Каяба прекрасно работают, никаких претензий к ним нет.
Вообще стук в аммо - явление нехарактерное, появляется обычно при вытекании масла.
Брак, конечно, иногда встречается у всех фирм
У меня перед тоже Каяба, 25т.к. уже, пока нормально, после замены задних саленблоков, в передних рычагах совсем хорошо, надо теперь только шайбы добавить
Посмотрел сайт производителя клея этого, их там пипец как много! )))
Тот, что на картинке выше - Применение: Болты генератора, регулировочные винты карбюратора, болты натяжителя ремня кондиционера, болты распределителя зажигания, тонкие трещины.
А есть еще вот такие:
1) Клей для резьбы для неразъемной фиксации КРАСНЫЙ - Применение: Узлы, для сборки которых применяется пневматический инструмент, болты блока цилиндров, болты зубчатого венца, болты вала трансмиссии.
2) Клей для резьбы сильной фиксации КРАСНЫЙ - Применение: Штифты блока цилиндров и узлов ГРМ, болты рамы, крепления амортизаторов.
Может приклеить последним, вроде как по описанию будет самым надежным!))) - В сборках со скользящей и прессовой посадками выдерживает приложение нагрузки до 210 кг/см2. Заменяет установочные винты и стопорные кольца. Предотвращает ослабление соединений вследствие вибрации.
Я вот думаю, не потому ли кайабы у меня стучали, что шток у них короче и не в своей рабочей зоне амики работают?
Подскажите пожалуйста диаметр, длинну и шаг болта? Какой внутренний диаметр уха у подрамника? Может притянуть его шайбой от отрезка трубы.
С уважением Владимир.
-Ал-
3 March 2011
Ufukcan:
|
Посмотрел сайт производителя клея этого, их там пипец как много! )))... |
Для данного применения,особой роли не играет, НО, тот, что на картинке выше, наибрлее подходящий, так как наиболее жидкий, хорошо проникает в собранный зазор.
А вообще подходящих клеев множество, самая крутая фирма по анаэродным клеям - Локтайт.
andrew1991Работают они в своей рабочей зоне
Возможно (!) пружина немного сильнее сжимается по причине более короткого штока - и то, не факт. А стучит Кая - кмк - более жесткая по сравнению с штатом
AlexisN:
|
... Возможно (!) пружина немного сильнее сжимается по причине более короткого штока \- и то, не факт ... |
А стуки-то при этом откуда на мизерных скоростях?
AlexisN:
|
... А стучит Кая - кмк - более жесткая по сравнению с штатом |
"жесткий" или "мягкий" амортизатор влияет на управляемость, устойчивость ... но ни как не на стуки. Если, конечно, исправный ...
-Ал-Александр Михайлович - это не стук, ИМХО это эффект от жесткого амортизатора именно Каяба, к тому же после смены "отработавших" - новые по другому работают. Сравнивал сам - тоже изначально грешил на стук амортизатора...Ан - нет,
andrew1991Да, именно "как стук" - народ же пишет - что они жесткие. Амики, если они не бракованные - стучать не могут (ну, может еще надо правильно установить - но на то есть инструкция от Кая
)
подскажите что такое амики если не трудно и где стоят?
старлей2011
Если не прикалываетесь, то это слэнг = амортизаторы.
Kobantcheg
3 March 2011
Сегодня заехал к Офф Дилеру с обсуждаемой здесь проблемой, мастер сразу сказал, что это втулки подрамника, авто еще на гарантии, поэтому осталось только дождаться, когда они появятся в наличии)))
сколько можно без ущерба машине проездить не проклеевая эти узлы? у машины первая зима, 14шт пробег. 2.0акпп.
нет возможности заехать на яму и 6 часов сохнуть. негде...
Бармалюха:
|
... нет возможности заехать на яму и 6 часов сохнуть. негде... |
Тогда шайбы прикрути ... минутное дело
Народ чего то я не понялкакое переднее, а какое заднее ухо подрамника? И шайб все таки сколько нужно, а то я заказал только 2шт.
Volodya0000
4 March 2011
Подскажите пожалуйста диаметр, длинну и шаг болта втулки подрамника и какой внутренний диаметр уха у подрамника? Может притянуть его шайбой от отрезка трубы. Данные нужны для подбора шпильки вместо болта.
С уважением Владимир.