Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
Всем привет!
Я тоже не могу понять причину стука своего. Примерно 10т.км (сейчас 80т.км) назад заметил что на маленьких скоростях на мелких кочках и выбоинах при повороте направо побрякивает где-то слева. Причем, чем круче поворот, тем больше вероятность что брякнет... Прямо и налево - тишина. Пример: один и тот-же перекресток с не очень хорошим покрытием. Проезжаешь прямо - тишина, поворачиваешь налево - тишина, направо - брякает. Причем, если при повороте направо неровный асфальт типа плавных волн, то тоже тихо. Брякает именно на стыках, выбоинах и кочках. Официалы за 200км, специально с этим стуком не охота к ним ехать, да и гарантии нет уже. Местные профи все просматривали, качали, трясли, поднимали, опускали - ничего не нашли.
Что это может быть? Если опорник или опора, то почему прямо и налево не стучит? Может косточки (косточка), но они, вроде, и прямо должны стучать?..
Эту ветку прочитал всю! Ничего конкретного не нашел. Форумчанин под ником
lvsw решил похожую проблему
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #7878788) но это единичный случай с такой проблемой?..
На что еще можно обратить внимание? Или с чего начать?
andrew1991
29 October 2010
dizzy
Странно, что вы, прочитав всю ту тему, не нашли ничего конкретного. Там целая куча постов с подобными симптомами (стуки на неровностях при правых поворотах в районе рулевого вала). Как правило, проблема решается подтягиванием рейки. Там же имеются и подробные фото-инструкции как это сделать.
цитата: |
Наверняка рейку подтянуть надо. И это достаточно массовая проблема болячка. |
тоже самое, тока брякать может неделю а потом месяц звука нет, или для себя выключил его уже как то... ничего, счас будут морозы, сверчки вылезут, фигня все. после таза поездишь тут ничего вообще не гремит не скрипит
andrew1991
К сожалению стук рейки не могу идентифицировать. Сколько было нашемарок - рейка никогда не стучала.
Да и здесь стуком сложно назвать, так, побрякивание какое-то. Например, при повороте попалась одна кочка или ямка - а брякает в основном 2-3 раза как бы с затуханием ДЫН-Дын-дын...
Рейка может так стучать?
Вроде не прогрессирует, просто на мозги иногда давит...
andrew1991
29 October 2010
dizzy:
|
... 2-3 раза как бы с затуханием ДЫН-Дын-дын... Рейка может так стучать? |
Ну я уж не помню как именно у меня стучала - однократно или с "эхом", не могу сказать. Но однозначно самое простое что сейчас вам можно сделать - это подтянуть рейку. Накопилась уже куча форумчан, у которых бремчало только при правых поворотах пока рейку не подтянули.
Чпокусовод
29 October 2010
Есть звонкий стук при резком нажатии газа (похолодало, так вообще сильно стало). И не такой сильный, но позвякивает, когда едешь по неровной дороге медленно переваливаясь на кочках (когда холодно), но вроде звук сзади, кажется где-то в багажнике.
Это втулки подрамника???
Кажется что звук сзади где-то или это просто так отдает?
Сергей Неизвестный
29 October 2010
Чпокусовод
У меня сайленты в днище отдавали, прямо под ноги водителя..
Чпокусовод
29 October 2010
Сергей Неизвестный:
|
Чпокусовод У меня сайленты в днище отдавали, прямо под ноги водителя.. |
Сергей Неизвестный???
а при резком трогании с места? подрамник, похоже... в этом случае.
Сергей Неизвестный
1 November 2010
Чпокусовод
не, при резком трогании на прямой не стучали, там стучит, когда подвеска "наискось" работает. Или на "лежачих".
салют всем! федя 8го года, пробег 50 тыс, при проезде узких "лежачих полицейских"(просто на них в основном заметно) скрипят передние пружины ( ну скрипят также как и старые диваны, абсолютно такой же звук)).
так вот вопрос, пружины значит менять пора или что делать??? подскажите плиз! заранее спасибо)
Скрип скорее всего издают втулки стабилизатора, может грязь или песок попала
yaboss
Не "пластиковое" побрякивание случаем, как будто что-то открутилось?
nickalekseev
3 November 2010
Добрый день,
Приобрел автомобиль две недели назад, фокус 2 пробег 40 000, отвез на сервис на плановое ТО все сделали (сход развал, тормоза) - сказали все норм.. Через несколько дней услышал непонятные звуки, чаще всего на поворотах на небольшой скорость (похожий на стук), вчера перевозил зимнюю резину с опущенным задним сидением звук еще сильнее! (идет сзади) Что это может быть? Звук глухой, разовый.
SenatorAlex
3 November 2010
nickalekseev
У меня тоже самое. Иногда пропадает, а иногда брякает на каждой кочке. Звук глухой, такое впечатление, что глушитель об днище бьет, что это может быть?! Залазил, все дергал, ничего не нашел!
DIMA ZD
3 November 2010
ua-west:
|
Скрип скорее всего издают втулки стабилизатора, может грязь или песок попала |
Лечится как нить?? ну своими силами??
ua-west
3 November 2010
DIMA ZD
САмо должно пройти. Либо можно ВДшкой брызнуть немного, должно помочь.
nickalekseev
SenatorAlex
Задние стойки стабилизатора.
Народ,подскажите как менять втулки стабилизатора переднего,сложная процедура?
nickalekseev
8 November 2010
... У меня был огнетушитель, который я положил в одну нишу с болонником... вот и бренчал металл о металл
Панчо
8 November 2010
ФФ2, 2009 г. выпуска, рестайлинг, задние тормозные механизмы барабанные.
Подшипники задних ступиц меняются отдельно или вместе со ступицей?
Равновесие
8 November 2010
ПанчоМеняется вся ступица всборе
Равновесие
Спасибо! А цена как я понял 8 т. р.?
Равновесие
8 November 2010
Панчо
У дилеров примерно так стоит...Можно взять неоригинал, он подешевле будет.
при прохождении поворота и попадании в яму проявляется какой то несильный но стук в передней подвеске, при движении прямо такого не наблюдается. Что может быть?
LerickРейка, мать её...
Ruttor
тоже были такие предположения, как лечится?
LerickНе предположения, факт
Всю подвеску прошёл в гараже, на яме... к дилеру метнулся... в независимый сервис... "подвеска в отличном состоянии"... остаётся только болезнь - рейка.
Лечится подтягиванием. Сам не делал, пока очкую - читал про закусывание, что гораздо хуже нежели стук на неровностях
nikolas495
28 November 2010
Эксперты по подвеске просветите. Ситуация следующая, раза 3-4 подряд наехал на ямы, был неприятный удар (как будто пробил амортизатор), по это того на не больщых неровостях при наезде на неровности (включая прерывистую разметку) слышан жесткий металичиский звук. Как будто сейчас колесо отвалится. Пору раз ударил нога по колесу, звут какой же.
Что это может быть? амортизаторы прошли около 70-90 тыс.км.
Помогите решить проблему! FF2 рестайл 1.8 Титаниум. ситуация такая: практически с нова,спереди, справа, летом и особенно в зимний период, когда скользко и возможны пробуксовки, глухой но достаточно сильный удар при резком нажатии на педаль газа! или при прохождении левого поворота с неровностями на дороге,та же история! На 1 ТО в "Независимости"на Корчагина,приемщик сказал что это "конструктивная особенность" автомобиля с таким двигателем и это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!! в последнее время меня уже начал доставать этот стук! встречалось ли подобное у одноклубников с мотором 1.8 и как с этим бороться? помогите разобраться, плиззз!!!
andrew1991
9 December 2010
Достало кулумкание спереди справа на низкой скорости на неровностях типа стиральная доска, рельсы, асфальтовые лепнины и др.
Заменена вся передняя подвеска (кроме рычагов, но шаровые заменены) + ступичные подшипники + гидроопора двигателя + передние сайленты подрамника + на нижние витки пружин надеты резиновые шланги (типа для смягчения контакта с упорной чашкой амортизатора). Рейка подтянута. Локеры проклеены, сидят плотно.На бетонном полу гаражного комплекса имеется неровность, на которой этот "кулум" хорошо воспроизводится. Вот эта неровность (с резким ступенькообразным краем):
А вот "кулум" в записи (неровность находится ровно напротив красного пожарного ящика у левой стены):
http://www.youtube.com/watch?v=uiqi8DNHzygНа видео кулум однократный, поскольку неровность одна, а в реальности их куча, отчего ездить аж противно - подвеска будто рассыпается, хотя независимые диагностики утверждают что все в полном порядке. Проявление кулума не зависит газа/тормоза во время проезда неровности. В недавние морозы до -25 звук пропадал практически полностью.
Что это может быть? Может кто посоветует диагностику в Москве на стенде, имитирующем наезд на подобные препятствия?
5 people online