Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
Сергей Неизвестный
а как их определить что они, они меняются отдельно.
51mks:
|
... а как их определить что они... |
Определить очень трудно ... получается только методом исключения, когда ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ в идеальном состоянии ... писал об этом
здесь
-Ал-
спасибо, наверное у меня тоже эти изоляторы износились. плохо что поменять их не просто.
51mks:
|
... наверное у меня тоже эти изоляторы износились. плохо что поменять их не просто. |
Я не менял. Приклеил и держатся! Приклеить просто
-Ал-
а клеем капать между изолятором и лонжероном.
-Ал-
25 March 2010
51mks:
|
-Ал- а клеем капать между изолятором и лонжероном. |
Между изолятором и ухом подрамника. Я подробно описывал процедуру (с фото)
здесь ...
Какой клей использовал:
здесь
dmabr:
|
...втулка не держит подрамник,вверху щель 3 мм и подрамник лег на скобу, что к кузову 2мя болтами крепится. Вот такая фигня. Так что придется менять все 4 втулки. Только где бы эти задние купить? В экзисте не бьется. Код втулки 1321005...
|
посмотрел в микрокат для 2л седана 06 года заменяется на 1326988
-Ал-:
|
51mks:
| ... а как их определить что они... |
Определить очень трудно ... получается только методом исключения, когда ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ в идеальном состоянии ... |
О, это как раз мой случай - вся передняя подвеска поменяна, ВКЛЮЧАЯ изоляторы подрамника, а звук есть...
Скрытый текстСправедливости ради надо сказать, что после замены шаровых опор и рулевых наконечников (были абсолютно нормальные, без люфтов) в целом звук стал немного потише.
x
dmabr
27 March 2010
1
Докладываю по своей машине.
Пару недель назад я правые сайленты подрамника поджал подкатным домкратом. Давил в подрамник, они с ощутимым усилием (когда практически приподнял машину) со звуком вдавились на место. Клеем не клеил при этом, так как все равно менять собирался. Стук остался. Более того он усилился, если раньше стучало на морозе на сильных ухабах, то теперь стало стучать практически на любых неровностях. И наоборот- утром на морозе не стучит,немного поездишь-начинает стучать.
Заменил сайлентблоки подрамника. Тот код для больших(задних) сайлентов с Экзиста, что я раньше писал оказался старый.
Новый код 1326988. Стоит 400 с небольшим рублей.
Слесаря меняли- сказали заменили хорошие на новые. Потому что старые держались хорошо, выбивали молотком. Что самое печальное-стук остался. Слесаря злые- вкалывают, а результата нет.
Спрашивают- ну что тебе еще поменять? Уже все поменяли!
Говорю-может стойки стабилизатора? По симптомам похоже. Они- уже меняли. Я- так меняли пробег 100тысяч был, а сейчас уже 139... Загнали опять на подъемник. Диагноз- правая косточка стучит, под замену...
Пойду изучать- какие лучше взять, предыдущие что-то недолго прожили. Может что посоветуете?
всем привет может кто сталкивался у меня иногда появляется стук взади слева примерно под сиденьем пасажира потом сам по себе пропадает что может быть снизу все посмотрел ни чего не где не соприкасается (звук мне кажется меняется от интенсивности движения)
dmabrСтойки стабилизатора можно проверить со 100%-й вероятностью - выключить их (снять и проехаться без них; концы стабилизатора ни по чему стучать не будут - проверено). Вообще, у одних эти "косточки" умирают громко, у других молча. Я, например, довольно долго ездил с мертвой правой, но посторонних звуков от этого не замечал.
SKY_1980Было дело, долго меня мучил
тот стучок...
sas89
28 March 2010
andrew1991
не согласен у меня в дороге полностью вывалилася стойка стабилизатора сзади слева стук был очень отчетливый при проезде знакопеременных неровностей. Да и до этого щелчки были как от передних стоек стаба так и от задних.
sas89
Если у тебя со звуком, то не значит что у всех так. У меня к примеру было и так, и так. Когда ослабла верхняя гайка крепления косточки к амортизатору, на неровностях был сильный грохот. Другая косточка, долгое время будучи мертвой (свободно болталась в руке, т.к. оба ее шарнира были никакие), при езде никаких звуков не издавала.
Поменял я косточки, теперь езжу,наслаждаюсь тишиной. Стуков нет!
приветствую. подскажите пожалуйста:
по передней подвеске: при проезде ям и неровностей одновременно с торможением слышаться удары в передней подвеске. при проезде тех же неровностей без торможения таких ударов либо нет либо намного тише.
по задней подвеске:
при медленном проезде по дороге с буграми (например грунтовая) появляется стук в задней подвеске, но при проезеде лежачий полицейский стуков нет, т.е. появляются как будто при боковой нагрузке на колесо. при раскачке кузова руками в разных направлениях стука добится не удается.
focus1
31 March 2010
возникла следующая проблема.
при интенсивном разгоне с места, на 1, 2 и частично на 3 передаче, начинает сильно дергать руль, и как мне кажется пробивает(хотя стука не слышно) правую переднюю стойку. мне даже кажется что колесо "прыгает"
ЕСп иногда подмигивает даже.
что это таке может быть. заранее благодарю.
если не туда написал, не пинайте.
п.с. это точно не балансировка колеса.
забыл, пробег 53 000м
focus1Возможно внутренний шрус накрывается
Не уверен, что правильно понимаю, поэтому прошу пояснить.
1. Когда авто стоит на месте, куда направлен вектор силы, действующих на ухо подрамника - вверх или ввниз?
2. Если вектор силы направлен вниз (т.е. когда зазор "хочет" образоваться), но на ровностоящем и на поддомкраченном с одной стороны авто зазоров нет, то могут ли они образовываться при динамических нагрузках (на неровностях)? Если могут, то в очень скором времени трение должно быстро истереть изолятор...
3. Какой величины надо создать зазор (отвернув 3 болта подрамника из 4-х), чтобы заполнить его клеем и какое минимальное временя он должен сохнуть при нынешней погоде?
-Ал-
1 April 2010
andrew19911. Подрамник "хочет упасть" под действием силу тяжести ...
2. Именно на неровностях зазор может возникать и пропадать вызывая щелчки. За счет пружинистости пластмассы износ происходит не так уж быстро. И, если в "состоянии покоя" окажется, что зазора нет, это говорит о небольшом износе.
3. Вообще говоря, чем больше сдвинуть тем лучше приклеится, но мне оказался достаточным такой зазор, при котором подрамник лег на фигурную шайбу при затянутом болте. (как на
(наверное лучше будет, если заранее, под фигурную шайбу подложить несколько обычных шайбочек (которые после приклейки удалить), с условием, чтобы болт завинтился не меньше чем на 4 оборота)При комнатной температуре клей схватывается через 20 минут, а полная прочность - через сутки ...(как это зависит от температуры - не знаю
)
Сергей Неизвестный
1 April 2010
1
andrew1991-Ал-цитата: |
1. Подрамник "хочет упасть" под действием силу тяжести ... |
А по-моему, вектор силы на стоящей машине направлен на "соединение " подрамника с кузовом. На подрамнике закреплены рычаги со ступицей ну и колёсами. Кузов давит на подрамник сверху, а колеса, навешенные на подрамник, прижимают снизу.
А вот когда едешь по кочкам, на подрамник начинают действовать силы кручения, тогда он и может отходить от кузова..
Кстати, у меня сейчас какой-то стук спереди возникает, но только при резком разгоне и не всегда.
Звук как бы удар молотком по пластиковой бочке. Однократный при начале разгона. Пока забил, жду, когда наружу вылезет.
Хоть и напрягает..
У кого какие мысли??
Сергей Неизвестный:
|
... Кузов давит на подрамник сверху, а колеса, навешенные на подрамник, прижимают снизу... |
Это не так
.
Колеса "давят" на кузов через пружины, а подрамник под своим весом и весом всего на нем закрепленного висит на этих креплениях. Если все 4 болта открутить - то он упадет. Но если один из изоляторов держит, то на втором, при езде, возникает знакопеременная нагрузка.
Сергей Неизвестныйцитата: |
... вектор силы на стоящей машине направлен на "соединение " подрамника с кузовом ... |
Однако, как
-Ал- писАл, при ослаблении трех из четырех болтов подрамника, на оставшемся его ухо съезжало по изолятору вниз (!) и падало на фигурную шайбу.
цитата: |
... но только при резком разгоне ... У кого какие мысли?? |
ШРУС?
Кстати, -Ал-, с еще неприклеенными изоляторами на неровностях в педальный узел отдавало, как у Сергея Неизвестного?
andrew1991:
|
...цитата: | ... но только при резком разгоне ... У кого какие мысли?? | ШРУС? |
Вряд-ли ШРУС будет давать ОДНОКРАТНЫЙ удар ... скорее опора?
andrew1991Щелчек был такой сильный, что сотрясалось всё, локализовать было затруднительно
-Ал-
Так ощущался ли ногами удар в педальный узел?
andrew1991:
|
-Ал- Так ощущался ли ногами удар в педальный узел? |
На АКПП педали не трогаешь, так что затруднительно сказать
andrew1991:
|
-Ал- Так ощущался ли ногами удар в педальный узел? |
у меня бывает такое, что отдает в педальный узел, на что обратить внимание при таком раскладе?
Не знаю, у меня не отдает. Но отдавало у Сергея Неизвестного, пока он передние сайленты (изоляторы) подрамника не сменил.