У меня резина бриджстоун туранза gr80 всем доволен,только быстро стала лысая
Полезные ссылки: Летние шины ч.2
Зимние шины ч.2
Борис 660
5 September 2008
Сколько и какая резина прослужила у вас
АДС:
|
у меня Мишлен энерджи. пробег почти 50000км. Спереди нормуль, а сзади вся равномерно лысая. Что за ерунда, кто может объяснить? |
Помнится описывали подобный случай, если не ошибаюсь к повышенному износу задних покрышек привело сочетание двух факторов: пониженного давления и большой загрузки. Человек писал что буквально за несколько сотен получил заметный износ.
Kenz
15 September 2009
Nokian i3 30тыс. Индикатор на цифре 5. возможно хватит еще на сезон, хотя при цифре 2 надо уже менять. Резина жесткая а при температуре ниже минус 10 градусов дубеет и становится как пластмассовая, впрочем наверно как и все летние покрышки зимой.
Сравнивать не с чем, но при дожде управляемость хорошая, благодаря глубоким канавкам аквапланирования не разу не было.
По шумности тоже сравнить не счем, конечно заметно тише чем зимние шипованые, но все же шумновато.
dRAGONBREED
11 September 2009
мишлен энерджи пробег на ней порядка 55-60тыс. км. ездить уже нерекомендую. износ равномерный, сильный. выкинул в помойку
продал на конти спорт при пробеге 83 ткм...покупатель сказал ...а зачем резину менял 5000 км назад.??? втомат рулез
polyakoff69
14 September 2009
Стоит летняя Континеталь-ВорлдКонтакт какой-то. Пробег машины 80 тыщ, думаю пробег резины порядка 40-50 тыщ. Протектор еще не лысый, миллиметра 3-4 еще есть. Вот только одно переднее кривое стало. Руль бьет.
Мешлен пилот примаси, 205/55/R16, пробег 86000, четыре сезона откатал, почти лысая
СеданщеГ
14 September 2009
двиг 1.8 пробег на шинах 25 т км из них 30 процентов на трассе,стиль езды средне-агрессивный. шины кончились и заменены на более жесткий бридж потенза адреналин с индексом до 270 км ч,уверен эти шины походят.
Mazenrab
14 September 2009
Kenz
У меня i3, покрышка заметно шумнее зимней шиповки (обычный Amtel шиповка). Сейчас пробег на летней 29 тысяч изношена по индикатору до цифры 4.
Товарисчи, объясните плиз, какую же резину ставить? При условии, что езда спокойная, отташниваю где то 120 - 140. У меня счас мишлен стоит.
Есть желание найти золотую середину между шумом и долговечностью.
Dimas76
14 September 2009
zeman70цитата: |
Товарисчи, объясните плиз, какую же резину ставить? При условии, что езда спокойная, отташниваю где то 120 - 140. У меня счас мишлен стоит. Есть желание найти золотую середину между шумом и долговечностью. |
ничего не меняй езди на том что стоит, когда будет лысая поменяй.
вообще мишлен резина мягкая, соответственно не шумная. и проанализировав предыдущие сообщения получается, что еще и долговечная.
а про шумность от резины есть топик:
шум от резины избавление , в котором объясняется, что шум от колес передается через подвеску
Dimas76[U] Пожалуй ты прав
В любом случае скоро на зимнюю переходить, так, что "пар" отложится на весну, как минимум.
а про избавление от шума с помощью подвески читал... ИМХО фигня
спорт контакт 2 20000 отходила - тока в путь, шумная естественно, но дорогу держит )))
СеданщеГ:
|
двиг 1.8 пробег на шинах 25 т км из них 30 процентов на трассе,стиль езды средне-агрессивный. шины кончились и заменены на более жесткий бридж потенза адреналин с индексом до 270 км ч,уверен эти шины походят. |
мне передних таких на сезон хватает. ок 25 тык. а задние к концу второго подходят.
больше претензий по резине никаких. хотя и этим доволен.
Дв. 1.8, сарай, спорт контакт 2, на данный момент 47700 км протектора осталось до индикатора около 2 мм, переднюю поменял на новую- стала часто в букс при троганье срываться. К весне возьму конти спорт контакт 2 91 V, за родной 94 дилеры до хрена хотят 5500 против 3990 р.
Штатная Континенталь контакт 195/65/15R (лето). Пробег 65000 км, 3 года 8 мес (половина именно на ней). Собираюсь менять. Не сказал бы, что лысая, но уже покоцанная.
Мишлен Примаси НР 205/55 16 резина дрянь, качаешь 2,3 жесткая делаешь 2,0 шумит как на троллейбусе сейчас похолодало вообще как на повозке ездиешь, летом еще термимо шумка все таки помогает но сейчас полная ж...па
Continental ContiPremiumContact 2 с индексом нагрузки 88 кто нибудь встречал напишите а то по каталогам есть а в магазинах даже не слышали я даже в столицу готов сьездить за ней
professorLG
23 October 2009
Перешел с Нокианi3 на континенталь конти премиум контакт 2 душа радуется.
Да и вообще последние годы контакты 2 выигрывают тесты в "авторевю". Был даже тест вначале новые шины тестировали, затем срезали половину протектора, чтобы определить как сохраняются свойства резины по мере износа. многие шины сдулись после среза протектора, а у премиумов почти полностью сохранились свойства. Разделили первое место с Мишлен пилот экзальто 2
В общем советую
Nokian HAKKA V - 40000 км перед остаток 2мм, зад-4мм, ну все равно отличная резина.
А те резины которые и 60т.кт-100т.км. бегают, это на мой взгляд говорит только о том что она не работает.
Но зимняя например Nokian Hakkapeliitta 4 изнашивается существенно меньше, наверное из-за более умеренных скоростей
.
Пробовал Nokian Hakkapeliitta WR G2, тоже только положительные эмоции.
В общем, на мой взгляд, Nokian рулит.
PanD@
24 October 2009
Conti SportContact2. Летний пробег где-то меньше 30000. Отбегала 3-е лето. Каждый сезон менялась перед-зад без изменения направления движения (не пересталялась между сторонами), привык так делать с направленной резиной.
Сейчас на передних почти полностью сточен рисунок по середине протектора, на внутренних краях на ребре рисунок проточен до основания. До перемычек в водоотводящих канавках есть около 1 мм.
На задних края протектора поглуюже, но по середине рисунка практически нет и канавки проточены до перемычек.
Давление в передних - 2.1...2.2, задних 2.2...2.4
В следующем сезоне подумываю поменять. Смотрю в сторону Хакки V
Может быть все-таки лучше переставлять колеса крест-накрест?
http://jetta-club.org.ua/forum/viewtopic.p...26&t=932#p55066
цитата: |
Может быть все-таки лучше переставлять колеса крест-накрест? |
Для этого ее придется перебортировать, если она направленная.
И какой в этом смысл ? У меня, например, все 4 резинки (штатный Мишлен) сточились за 2 сезона абсолютно одинаково и равномерно по всей плоскости.
На второй сезон переставлял передние назад, задние вперед.
Потом выбросил, купил 4 новых. Ну и для чего делать крест-накрест ?
Штатный мишлен, пробег 70000 км. Думаю еще тысяч 20 отъездию, глубина протектора 5 мм.
VARцитата: |
Для этого ее придется перебортировать, если она направленная. |
Если она направленная, то такая схема ротации не подходит именно из-за этого неудобства (за исключением случаев, когда сезонный пробег примерно равен периоду ротации, а сезонные шины ставятся на одни и те же диски). Для направленной применима схема ротации перед-зад.
Я привык, что у меня всегда была направленная резина и на своих дисках, поэтому только сейчас дошло, что ассиметричную нужно было переставлять и между сторонами.
Ротацию вообще рекомендуют делать через 5000 - 8000 км пробега.
Зачем? Потому что это рекомендует производитель для обеспечения лучшей управляемости, более эффективного сцепления, равномерного износа и улучшения других эксплуатационных характеристик.
Там по ссылке есть разные схемы ротации для разных ситуаций.
Conti SportContact2. На спидометре 51 тыс. - 6 тыс на зиму= где-то 45 тыс. Износилась почти равномерно перед- зад с разницей мм 1.5, перед. ось до поперечных индикаторов.
Сегодня поставил зимнюю, на весну новый комплект Контика с индексом 91 буду брать:)
За 2 года ни разу местами не менял
с новья брал для лета Nokian I3. машине 100 000 км. 60 тысч прошёл как минимум на ней. вначале была отличная управляемость в мокрую погоду. ИМХО лучше чем в сухую. Потом эти ощущения стали пропадать но не сразу, потихоньку. А в 2008 конец сезона боковой порез, убогая латка. месяц назад латка стала трескаться. На замену купил Хакка Н. Более одинаковые свойства показалось, что на сухую, что на мокрую. Доволен резиной I3. Откатала вполне достаточно.
З.Ы. на счёт износа ИМХО сильно зависит от манеры езды. Типа трогания с места с буксами и протектор уже на передке другой - лысоватый.
Darth Vader
26 October 2009
Стоит Спорт Контик 2.
Летний пробег порядка 30000.
3-ий сезон отходили.Следующий, думаю, будет последним.
Съел уже приличненько.
Пробег 33000 Стоит Спорт контакт 2 Остаток протектора на всех 4 колесах 4мм (равномерно) Посмотрел на запаске (ни разу не пользовался) 9 мм. Вобщем на один сезон хватит и потом под замену.
_LG_
28 October 2009
Подписываюсь под каждым словом! Тот же пробег, тот же результат.
Хотя в букс не перехожу никогда и скорости выше 140км/ч не развиваю
PS: Это говорит о том, что ФМК стал ставить на машины не полноценные колеса, а пробники какие-то... ИМХО
Vanoo
28 October 2009
У меня Мишлен Примаси ХП пробег 16 т.км... Сравнивал с новой различий вообще не нашел, но на глаз и на "шуп" не видно... - может на 0.5 мм и подтерлась... Наверное стиль вождения спокойный, чувствую так и до 100 т.км дотянуть можно...
Про штатный мишлен ничего плохого сказать не могу. За 100 т.км использовались 8 колес, 3 докуплены по мере износа - сначала одно( поставлено с запаской в паре) , этой весной ещё два. "Лосиный" тест при 50% износе резины(сзади справа стоял реально слик с канавками
) прошёл на ~80 км/ч
. Роль лося сыграл грузовик,
вынужденный выезд на встречку ч/з 2 сплошные!
Супруге было
, мне-
,но позже...
. Штатный мишлен у меня 40 т. км. ходит до индикаторов.
Не по теме: поставил на межсезонье уже "убитый" мною NF5 , а он еще оказывается "рабочий"
, хотя тож 2 колеса по центру слики..