Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Schuma
7M51VC_L_e2(In_ecu).bin
u041348
29 Maymobile
akakiy1985
Ему евро2 нужна, обычная не пойдет
Под газ обычную прошивку не меняют, настраивают газовые мозги под родной впрыск. Я бы посоветовал apr, третий год наверно на ней, плавающие обороты прошли, и зимой и летом расход/работа/динамика устраивают, но тут уж каждому свое, состояние двигателя у всех разное, поэтому всем разное подходит, да и требования водителей не одинаковые. Ну и у вас катализатора нет, поэтому прошивка стандартная не пойдет, вам и залили наверно евро 2 из за этого. Поищите поиском, тут темы специальные есть, или погуглите, может кто и скинет нужную вам прошивку (поаккуратнее, могут скинуть с ошибками, нормально не будет работать). Ну и попробуйте для начала мап помыть и дроссель, мне в свое время ощутимо помогло когда до прошивки еще не дошел.
akakiy1985
30 Maymobile
u041348"Я бы посоветовал apr, третий год наверно на ней"
Что это такое аpr третий? Где скачать или взять? Это для евро 2?
Дроссель не так давно мыл. Он чистый.
МАР чем мыть, какой жидкостью? И до него тяк тяжело добраться
u041348
30 Maymobile
akakiy1985МАП под впускным коллектором, погунлите картинки, снять тежеловато, со снятым дросселем удобнее. Моют и карбклинером, но я бы опасался, у меня как то он электрику на дросселе сжег на газели, я мыл спиртом и ватной палочкой вроде аккуратно. Говорят очиститель тормозов помягче действует, можно им попшикать но не тереть сильно.
По прошивке вот
https://www.drive2.ru/l/621749637325273874/![drive2.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
, ошибся, app заливал. Но вам скорее всего не подойдет, у вас датчик второй отключен, а это заводская. Поищите поиском, здесь темы есть и про тюнинг прошивки, и про заводские калибровки, вот например
Новые калибровки для 1.8!. Там уже люди сталкивались с похожими исходными как у вас, да и эту тему полистайте повнимательнее. Вон даже страницу вверх пролистайте там ссылки в шапке темы есть.