Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
EYAL
26 November 2007


Мы с Evon в субботу были в Дженсере, по вопросу ХХ.
Итог:

Дилер в курсе проблемы.
На все претензии предлагает пройти диагностику, их главное подозрение - ... ДЗ.
Нами был предъявлен список авто(с форума) у которых наблюдается данная проблема.
Дилер был проинформирован о том, что готовится письмо в ФМК.
Ясно, что они не знают, как данную проблему решить.
Прошивки новой нет.
Когда будет неизвестно.
С его слов, они узнают о новой прошивке только при факте ее получения...
О работах по решению этой проблемы в ФМК дилеру так же ничего не известно.
Исходя из вышенаписанного, мы не стали делать диагностику, тк это всего лишь пустая трата денег.

П
ПоследнийРазКупил:

лечится СЪЕМОМ датчика педалисцепления а НЕ ОТСОЕДИНЕНИЕМ

Чем отличается СЪЕМ от ОТСОЕДИНЕНИЯ???
avatar
EYAL
26 November 2007


В общем я думаю, хватит уже гадать!
Надо заняться работой другого плана.

Что там с письмом в ФМК?

Кто-то может его грамотно написать?

С Авторевю супер!Надеюсь опубликуют.Респект - трезвенник!!

Скинь мне плз само письмо - буду разсылать в другие издания.

Акции "Здесь продают брак!" имхо не помешают!!!
ПоследнийРазКупил
26 November 2007


* добавлено в 08:54

QUOTE (ПоследнийРазКупил Nov 25 2007, 23:38)
лечится СЪЕМОМ датчика педалисцепления а НЕ ОТСОЕДИНЕНИЕМ

Чем отличается СЪЕМ от ОТСОЕДИНЕНИЯ???

***
Я датчик вынул ВЕСЬ не отключая ...болтается на проводах. Если просто отсоединить разъем то МНЕ не помогает ...обороты плавают правда в меньшем диапазоне...
Почему ТАК даже думать не хочу пусть ФМК голову ломает.

Зато без датчика Машина просто класс . Обороты стоят как приклееные 850
Если закрыть глаза на:
1. Шумит выжимной
2. Гнало масло из заглушки двиг ( устранили по гарантии)
3. Почему то сильно потеют стекла ( режим рециркуляции ВЫКЛ,)
4. При минусовой температуре при включении зажигания ВКЛ обогрев заднего стекла и зеркал ( ЕСЛИ так заложено в программе то ПОЧЕМУ включается НЕ ВСЕГДА ? Очередной ГЛЮК от ФМК ?)
5. Судя по отзывам посетителей FFCLUBa к 30 тыс км лопается пружина сцепления ( проехал 22 тыс ...ЖДУ )

на все ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ я забил . НАСЛАЖДАЮСЬ стабильными оборотами на БЮДЖЕТНОМ авто за 16 штук зеленых
KonRuss
26 November 2007


Да я тож теперь без датчика, закрепил его под панелью, и уже забыл что такое прыгающие обороты средний расход за 3 дня не увиличился! Но хотелось бы точно знать за что этот девайс отвечает и есть ли он у до рестайлинговых машин.
sledz
26 November 2007


EYAL
По поводу Вашего посещения дилера - а не спрашивали сколько всего к ним с такой проблемой народу обращалось, все таки интересно оценить масштаб проблемы. И какое у Вас впечатление сложилось - дилер хоть немного озабочен данной проблемой, или ему все по барабану?
Yogik
26 November 2007


Точно так же мне решили проблему в Форд-Центр-Севере, отключили этот датчик, но ничего мне не сказали, якобы ничего не делали.
Вырос сразу расход топлива, раньше я катался на баке 500км, теперь до 400 еле дотягиваю. Вот собственно и результат. Вообщем нет слов.
avatar
EYAL
26 November 2007


S
sledz:

EYAL
По поводу Вашего посещения дилера - а не спрашивали сколько всего к ним с такой проблемой народу обращалось, все таки интересно оценить масштаб проблемы. И какое у Вас впечатление сложилось - дилер хоть немного озабочен данной проблемой, или ему все по барабану?

1 Статистику они конечно же не предоставили, но ясно было, что обращалось уже не мало.
Что стоит хотя бы фраза дилера "Но ведь есть автомобили, у которой данная проблема отсутсвует!"

2 они не озадачены вообще!
Им плевать.Не видят ошибки на диагностике - получают деньги за процедуру!
avatar
_SVR_
26 November 2007


Проблема поидее решима другим путем, у меня на включение кондиционера обороты ХХ точно также реагируют как на сцепление (моментально стабилизируются). Покапаем в эту сторону? Проверте пож-та те кто у кого кнопка еще не снята и ХХ нормализуется при выжатом сцеплении.
ПоследнийРазКупил
26 November 2007


avatar
_SVR_:

Проблема поидее решима другим путем, у меня на включение кондиционера  обороты ХХ точно также реагируют как на сцепление (моментально стабилизируются). Покапаем в эту сторону? Проверте пож-та те кто у кого кнопка еще не снята и ХХ нормализуется при выжатом сцеплении.

у меня как раз с кондем летом и глохла ... когда обороты падали до 500 ... мотор не вытаскивал доп.нагрузку ( кондей)
***
неисчерпаем кладезь глюков от ФМК
avatar
keras
26 November 2007


Привет одно клубники у меня FF 2 1.6 se испанец та же проблема плавают обороты и глохнет! и все это началось после ТО у официального дилера!
Я смотрю здесь в основном 1.8 и 2.0 литра с такой проблемой! у меня конец 2006 рестайлинговый.!
Помогите плиз!
трезвенник
26 November 2007


avatar
keras:

Привет одно клубники у меня FF 2 1.6 se испанец та же проблема плавают обороты и глохнет! и все это началось после ТО у официального дилера!
Я смотрю здесь в основном 1.8 и 2.0 литра с такой проблемой! у меня конец 2006 рестайлинговый.!
Помогите плиз!

Помочь, к сожалению нечем. Никто толком не знает в чём причина.
sergey_SVK
26 November 2007


Тоже написал 2 часа назад эл.письмо в Авторевю. И следом позвонил им. Очень вежливая девушка ответила, что они получали письма по этой теме. И с ними знакомились сотрудники редакции. Будем ждать как покатиться дальше со стороны журналистов.
avatar
Lexa_sar
26 November 2007


1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
2) VIN: X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
3) VIN: X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
5) VIN: X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
6) VIN: X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
7) VIN: X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
8) VIN: X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
9) VIN: X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
10) VIN: X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
12) VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
13) VIN: WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
14) VIN: X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
15) VIN: X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
16) VIN: X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
17) VIN: X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
18) VIN: X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
19) VIN: X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
20) VIN: X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
21) VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
22) VIN: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
23) VIN: X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
24) VIN:X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
25) VIN: X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
26) VIN: X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
27) VIN: X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
28) VIN: Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
29) VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
30) vin X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
31) VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск сентябрь 2006, перепрошит май 2007
32) VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007,
33) VIN X9F5XXEED57L85154 1.8 МТ выпуск май 2007,

2.0

1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
10) VIN: X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11) VIN: X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
12) VIN: X9F3XXEED47L86473 2.0МТ выпуск 29 мая 2007
avatar
Strellec89
26 November 2007


А может накатать телегу на www.ford.com? У кого порядок с английским?
avatar
AlexZombie
26 November 2007


avatar
Strellec89:

А может накатать телегу на www.ford.com? У кого порядок с английским?

У меня порядок. Давай на русском, я переведу на басурманский.
slalom
26 November 2007


AlexZombie
По поводу письма напрямую в штаб квартиру о наших муках и бездействии Рос. представительства - эт суппер.
sledz
26 November 2007


Y
Yogik:

sledz
Средняя скорость 25 км/час, расход 13. Раньше не выбирался даже за 10.5.

Да многовато... У меня средняя скорость 20, расход 11.4-11.5
avatar
Strellec89
26 November 2007


AlexZombie
Так есть же готовое письмо, которое трезвенник написал в "Аторевю". Плюс EYAL его подредактирует, можем и здесь вместе обсудить текст. Напишем только не "Авторевю", а господину Хенрику Нензену. У меня анкета их сохранилась с обратным адресом - можем и по почте продублировать.
трезвенник
27 November 2007


avatar
EYAL:

Т
трезвенник:

Если хочешь, я могу примерно вспомнить, чего я там накалякал, и мы всей веткой, дружно обсудим его текст и подредактируем, если надо.

Да.Конечно.
Дай мне базу письма,остальное я доработаю.

Значит, текст был примерно такой. Тема:Фокусы моего Фокуса. Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на одну проблему. В июне этого года я у официального дилера приобрёл автомобиль Форд Фокус. В первый же день эксплуатации в моей машине обнаружился дефект, который до сих пор не может устранить ни один официальный сервис Форд. Суть неисправности в следующем. При движении в городских пробках самопроизвольно начинают "плавать" обороты холостого хода и зачастую эти скачки оборотов провоцируют остановку двигателя. Я обратился с этой проблемой к официальному дилеру Форд- Дженсер Ясенево. Впоследствии была несколько раз произведена диагностика двигателя моей машины в разных режимах, в том числе и динамическая (в движении, с подключением диагностического оборудования). Во время динамического теста неисправность проявляла себя несколько раз и машина глохла. Несмотря на это, сервисмены объявили мне, что их стационарное оборудование не видит никаких ошибок в системе управления двигателем, а потому помочь мне они ничем не могут. Путём долгих переговоров и неоднократных обращений мне удалось добиться замены по гарантии узла дроссельной заслонки (одна из вероятных причин), но это не решило проблемы- обороты как плавали, так и плавают. После этого обещали пригласить на новую диагностику, но прошёл месяц- звонка нет. Хотелось бы отметить тот факт, что эта проблема имеет массовый характер. На форуме Форд Фокус клуба в интернете есть большая тема, в которой общаются мои товарищи по несчастью. Почитав этот форум и пообщавшись с мастерами Дженсера я понял, что и дилеры и Форд Мотор Компани знают о существовании проблемы, но не знают путей её решения. Или не хотят знать. Ведь, если они признают эту проблему заводским браком (а, именно таковым она и является), придётся отзывать огромное количество машин, что влетит ФМК в копеечку. В итоге, я и множество таких же владельцев Фокусов продолжаем ездить на ОПАСНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ автомобилях. Думаю, не нужно объяснять чем опасна внезапная остановка двигателя в движении. Несмотря на это, ФМК и официальные дилеры продолжают продавать автомобили с такой неисправностью и упорно не желают её устранять. Это, как мне кажется, очень наглядно демонстрирует отношение компании Форд к своим клиентам. В частности, к российским клиентам, которые выстраиваются в многомесячные очереди за их продукцией. С уважением, Андрей Пономаренко. Москва.
трезвенник
27 November 2007


Кстати, я тут снова задал вопрос на "однокласниках" тому уволенному из Дженсера мастеру. "Почему нельзя попробовать просто перепрошить мозги какой нибудь машине с нашим косяком? Может решится проблема" Вот его ответ...Дело в том, что при диагностике (при входе в РСМ- блок управления ДВС) авто сам запрашивает новую прошивку, если видит, что версия устарела. Старую заливать никто не будет - запрещено , да и страшно. Процесс не контролируемый - 2 раза сгорал (или вис - не помню точно) Блок РСМ. Игрушка в 2500$ Никто на себя такую ответственность не возьмет, По крайней мере в Дженсере. Они элементарные вещи с трудом делают - пока пинка не дашь, а тут Все более серьезно. Думаю после чистки CAN, все будет ОК.
ПоследнийРазКупил
27 November 2007


Т
трезвенник:

avatar
EYAL:

Т
трезвенник:

Если хочешь, я могу примерно вспомнить, чего я там накалякал, и мы всей веткой, дружно обсудим его текст и подредактируем, если надо.

Да.Конечно.
Дай мне базу письма,остальное я доработаю.

Значит, текст был примерно такой. Тема:Фокусы моего Фокуса. Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на одну проблему. В июне этого года я у официального дилера приобрёл автомобиль Форд Фокус. В первый же день эксплуатации в моей машине обнаружился дефект, который до сих пор не может устранить ни один официальный сервис Форд. Суть неисправности в следующем. При движении в городских пробках самопроизвольно начинают "плавать" обороты холостого хода и зачастую эти скачки оборотов провоцируют остановку двигателя. Я обратился с этой проблемой к официальному дилеру Форд- Дженсер Ясенево. Впоследствии была несколько раз произведена диагностика двигателя моей машины в разных режимах, в том числе и динамическая (в движении, с подключением диагностического оборудования). Во время динамического теста неисправность проявляла себя несколько раз и машина глохла. Несмотря на это, сервисмены объявили мне, что их стационарное оборудование не видит никаких ошибок в системе управления двигателем, а потому помочь мне они ничем не могут. Путём долгих переговоров и неоднократных обращений мне удалось добиться замены по гарантии узла дроссельной заслонки (одна из вероятных причин), но это не решило проблемы- обороты как плавали, так и плавают. После этого обещали пригласить на новую диагностику, но прошёл месяц- звонка нет. Хотелось бы отметить тот факт, что эта проблема имеет массовый характер. На форуме Форд Фокус клуба в интернете есть большая тема, в которой общаются мои товарищи по несчастью. Почитав этот форум и пообщавшись с мастерами Дженсера я понял, что и дилеры и Форд Мотор Компани знают о существовании проблемы, но не знают путей её решения. Или не хотят знать. Ведь, если они признают эту проблему заводским браком (а, именно таковым она и является), придётся отзывать огромное количество машин, что влетит ФМК в копеечку. В итоге, я и множество таких же владельцев Фокусов продолжаем ездить на ОПАСНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ автомобилях. Думаю, не нужно объяснять чем опасна внезапная остановка двигателя в движении. Несмотря на это, ФМК и официальные дилеры продолжают продавать автомобили с такой неисправностью и упорно не желают её устранять. Это, как мне кажется, очень наглядно демонстрирует отношение компании Форд к своим клиентам. В частности, к российским клиентам, которые выстраиваются в многомесячные очереди за их продукцией. С уважением, Андрей Пономаренко. Москва.

Было бы уместно указать список АВТО с ВИНАми с форума которые заявили о проблеме . И вариант с отсоединением датчика сцепления который НЕКОТОРЫМ помог решить проблему ХХ можно приерепить к писму ФОТО ( могу выслать ФОТКМ датчика )и дать ссылку на ФОРУМ ... Т.к сам работаю с "ЗАБУГОРНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ" и знаю что в штате есть рускоязычный переводчик . ПАТАМУЧТО периодически ОНИ приезжают НАС учить КАК ПРАВИЛЬНО продавать ИХ продукцию

ПОСЛЕ того как согласуем текст письма МОЖЕМ ОДНОВРЕМЕННО отправить его со своих е-майлов а судя по форуму НАС уже под 50 наадрес ФМК забугорного
трезвенник
27 November 2007


Целью этого письма было не указание на возможные причины неисправности и не перечисление нас страдальцев поимённо, а обращение внимания прессы на проблему. Также не надо забывать, что слишком длинное послание имеет гораздо меньше шансов на публикацию в рамках рубрики "Наш эпистолярий". Там обычно печатают краткие, но содержательные письма. Но, если отправлять такое письмо в ФМК, то ВИНы и указание на датчик сцепления будут далеко не лишними. Я предложил свой вариант. Давайте вместе его отредактируем.
avatar
Trasser
27 November 2007


2 ALL

Настоятельно рекомендую отправлять коллективное письмо КОНКРЕТНОМУ начальствующему дядьке...
Что бы не мог отмазаться. Что бы был не абстрактный "ФМК", который там занят весь. А конкретный человек. И если он не ответит, то он же и становится виноватым (не исполняющим свою работу) и перед общестенностью (возможно перед прессой), и перед своим начальством. А попадать в такую ситуацию ни кто не хочет - и придётся суетиться. А то не дождёмся ответа.

Есть возможность одной и той же акцией (коллективное письмо от участников FFClub) и письмо отправить и "пнуть" жироного гуся.

Если есть у кого связи с дилерами - узнайте - кто отвечает за рекламации в России? ФИО, должность контакты. На чьё имя засылать экземпляр.

Работники дилеров (читают же, наверное) - вы же можете узнать, это же ваша "кухня"! Анонимно сообщили сюда - и всё
avatar
EYAL
27 November 2007


Начал редактирование письма.Сегдня выложу на обсужение.

Просьба постоянно опсываться тех, кто отклюил датчи педали цепления.

ps Попросил Амистраци форума закрепить этот топик
FF2-Ростов
27 November 2007


Коллеги фокусоводы!

Предлагаю, к качестве "дополнительной" стимуляции активности сотрудников FORD попробовать подействовать через отзывы о продукции FORD на популярных авто-сайтах. Так например на сайтах avtomarket и autonews
оставляемые отзывы довольно активно просматриваются. И наверняка среди потенциальных покупателей, есть и сотрудники FORD, которым не очень на руку будет описание "типичных проблем".

Может быть их начнут решать???

Продублирую это сообщение и в ветке про сцепелние, вдруг (к счастью) множества людей столкнувшихся с этими проблемами (обороты ХХ и сцепеление) - непересекающиеся.
avatar
EYAL
27 November 2007


Вот СЫРОЙ вариант письма для ФМК...Написание письма в КРАСКАХ для прессы займет больше времени...

Итак, обсуждаем, исправляем, добавляем...

ПИСЬМО В ФМК.ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

ШАПКА ПИСЬМА

Я, ФИО, владелец автомобиля Ford Focus(VIN: бла-бла-бла) хочу обратить Ваше внимание на проблему, которая представляет опасным эксплуатацию моего автомобиля.
Суть проблемы в следующем: при езде накатом, при отжимании педали сцепления обороты холостого хода начинают “плавать” в диапазоне от 500 до 2000 оборотов.Не однократно, на ходу(!), это приводило к остановке двигателя!
Все это происходит на новом(!) автомобиле с пробегом менее 10000 км.
Обращение к официальному дилеру ФМК ООО “Дженсер Ясенево” не решило данный проблемы. Была произведена диагностика двигателя в различных режимах (в том числе и динамическая, во время которой автомобиль несколько раз заглох на ходу). Не смотря на явную неисправность, сотрудники ООО “Дженсер Ясенево” обяъвили мне, что их оборудование не видит неисправности и следовательно решить эту проблему они никак не могут! Путём долгих переговоров и неоднократных обращений мне удалось добиться замены по гарантии узла дроссельной заслонки (одна из вероятных причин, на которую ссылались представители ООО “Дженсер Ясенево”), но это не решило проблемы- обороты как плавали, так и плавают. После этого, меня обещали пригласить на новую диагностику, но прошёл месяц- звонка нет.
Хочу отдельно отметить тот факт, что эта проблема имеет массовый характер. В приложении к письму – список автомобилей с аналогичной проблемой. Список этот пополняется ежедневно.
Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что эксплуатация автомобилей с данной проблемой, опасна для жизни их владельцев и других участников дорожного движения!
Прошу Вас, в кратчайшие сроки, найти пути решения этой проблемы и посодействовать в ее скорейшем устранении!
В противном случае, я и другие “счастливые” обладатели автомобилей Ford Focus оставляем за собой право обратиться в печатные издания, иные СМИ с разглашением данной проблемы!
Так же, не исключается проведение акций у салонов дилеров, под лозунгом “Здесь продают БРАК!”
Более подробно ознакомиться с этой проблемой Вы можете на самом большом в России сайте владельцев автомобилей Ford (52300 участников) “Ford Focus Club” (http://ffclub.ru).
С нетерпением жду Вашего решения.

С уважением, бла-бла-бла
Контакты
ПоследнийРазКупил
27 November 2007


Ссылку надо дать конкретно на нашу ветку проблемы ХХ
Плавают обороты ХХ
. В коллективном письмишке нет смысла указывать к какому диллеру обращались т.к у ФМК может сложиться мнение что только в ООО “Дженсер Ясенево” не могут решить поблему ( или же надо указывать ВСЕХ дилеров к которым обращались ) Я бы указал список с ВИНАМи наших машин ... А потом КАЖДЫЙ инндивидуально напишет еще одно письмо от себя лично с ФИО ...ВИНоом и координатами дилера к которому обращался
avatar
EYAL
27 November 2007


ПоследнийРазКупил

Дилеров указывать надо обязательно, иначе сложится впечатление, что мы не пытались решить эту проблему.
Кто еще обращался к дилерам, кроме дженсера?!

Список авто ОБЯЗАТЕЛЬНО будет указан в приложении к письму...

Если это письмо немного отредактировать, то получится ШАБЛОН, по которому каждый в отдельности сможет написать письмо.

Но первое письмо, С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ АВТО, должно быть отправлено от тебя, тк ты был у дилера и дилер эту проблему не решил!
avatar
Cooland
27 November 2007


Думаю, что в письме необходимо указать, что диллеры знают об этой проблеме и отмазываются ожиданием новой прошивки:

"В авторизованном сервисе другого диллера (Мэйджор-авто, 18км МКАД), куда я обратился, менеджеры сознались, что давно знают о проблеме холостого хода и глохнущих из-за этого авто, и что обратившихся по этому поводу очень много. Но починить никого они не могут и ссылаются на то, что в прошивке ЭБУ допущена ошибка и что завод ФМК собирается выпустить новую прошивку. Тем не менее новой прошивки нету уже больше шести месяцев. "
ПоследнийРазКупил
27 November 2007


Меня терзают смутные сомнения как бы с НОВОЙ прошивкой не появились НОВЫЕ проблемы в 2008 году выйдет НОВЫЙ рестайлинговый ФФ ЖДАТЬ осталось недолго может подождем НОВЫХ испытателей НАДЕЖНЫХ авто ?
Кстати родился новый слоган для ФМК :

Новый ФФ !!! Создан для ИСПЫТАНИЙ. Испытай на себе!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up