Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Glebarik78
У вас на машине круиз контроль имеется?
Glebarik78
15 November 2016
serg1983
нету
Glebarik78Ну причин плавания оборотов может быть множество, д\з давно чистили?. Про этот датчик точно не скажу, но если не ошибаюсь(хотя не утверждаю), он еще вроде как отключает круиз контроль при нажатии на сцепление.
Есть вот инфа про датчик на фьюжене, может чем поможет вам она.
https://www.drive2.ru/l/3998849/
Glebarik78
16 November 2016
serg1983
от туда и брал, принцип один думаю. Согласен что этот датчик может отключать круиз, также на педале тормоза у меня есть 2 лягушки, одна на лампы стопа, а другая как раз на круиз. "Экономному" форду проще получается ставить весь набор датчиков на все комплектации, неважно нужны они или нет. Кстати убирал датчик круиза с педали тормоза, комп выдавал ошибку(круиза повторюсь у меня нет)
Ладно, попробую снять
koshmar
Ну в общем я вроде как поборол эту тему: так как я порукоблудил с ДЗ, а именно покрутил винтик калибровки, то пришлось взять с разбора бу дроссель, поставил, машина не завелась вообще. После этого сбросил настройки КАМ PCM модуля, после чего машина завелась с превеликим удовольствием, и к оборотами пока что, помимо штатных плаваний, никаких претензий нет. Пробуй для начала скинуть эти настройки. Ну и дроссель все таки смотри.
цитата: |
А нижняя заслонка зафиксирована? Или так и болтается? |
А как я проверю нижнюю? Она же внутри коллектора!? Если снимаю разьем с клапана управления заслонками получается что заслонка не двигается (или закрыта или открыта)
Если рукой вакумный клапан двигаю, шевелится чтото внутри, но на заведенном двигателе шума никакого нет.
Обновление по поводу генератора. По компьютеру показывает на холостых 13.4 в при включении света и всех обогревов падает напряжение до 11.7, заметно даже по свету в салоне. Поэтому по поводу генератора я поспешил.
Покупать генератор за 13к, и пробовать )))
(На мондео у товарища, возили на переборку генератора, но толком не перебрали, хотя контора нормальная, пока новый не купил ничего не поменялось, но у него проблема с зарядкой была, обороты нормальные)
dkrichun:
|
А как я проверю нижнюю? Она же внутри коллектора!? Если снимаю разьем с клапана управления заслонками получается что заслонка не двигается (или закрыта или открыта) Если рукой вакумный клапан двигаю, шевелится чтото внутри, но на заведенном двигателе шума никакого нет.
Обновление по поводу генератора. По компьютеру показывает на холостых 13.4 в при включении света и всех обогревов падает напряжение до 11.7, заметно даже по свету в салоне. Поэтому по поводу генератора я поспешил. Покупать генератор за 13к, и пробовать ))) (На мондео у товарища, возили на переборку генератора, но толком не перебрали, хотя контора нормальная, пока новый не купил ничего не поменялось, но у него проблема с зарядкой была, обороты нормальные) |
У меня гремела заслонка именно внутренняя, верхние новые стояли.
Генератор точно покупать не надо, его сейчас ремонтируют без проблем(в Москве).
Значит не нормальная контора ремонтировала товарищу, мне перебрали и все встало на свои места(мерцания света пропали).
Для профилактики поменяли подшипники, реле, ну и щетки, которые были причиной мерцания.
salafan
21 November 2016
koshmar
не подскажешь, до нижних заслонок никак не добраться, чтоб проделать процедуру, аналогичной с верхними? Или проблема решается только заменой коллектора?
Тут опять беда вылезла в плавающими оборотами. Весной снимал коллектор, промывал, чистил MAP. А сейчас опять по новой всё.
Визуально вижу следующее: показания MAP 22-33 кПа. В момент провала значение увеличивается до 32-40 (в зависимости от степени провала), затем приоткрывается дроссель - обороты подскакивают, и так по входим в цикл.
salafan
Увы и ах, но нижние только глушить(где-то было на форуме), либо менять впуск. Мои показания после замены впуска были выше.
Вот меня правда еще заботят скачки угла зажигания в диапазоне от 3 до 19°.
И перепрошивка под ЕВРО-2 улучшила ситуацию, но незначительно(не после прошивки не смотрел углы).
Кто может пояснить причину скачков зажигания???
P.S.
Теперь на очереди дроссель - у него наблюдается незначительный тремор.
Simplyk:
|
koshmar Ну в общем я вроде как поборол эту тему: так как я порукоблудил с ДЗ, а именно покрутил винтик калибровки, то пришлось взять с разбора бу дроссель, поставил, машина не завелась вообще. После этого сбросил настройки КАМ PCM модуля, после чего машина завелась с превеликим удовольствием, и к оборотами пока что, помимо штатных плаваний, никаких претензий нет. Пробуй для начала скинуть эти настройки. Ну и дроссель все таки смотри. |
Попробую в эти выходные, если морозов сильных не будет.
koshmar
отпишись тогда, как оно там...
Simplyk
25 November 2016
koshmar
Го*нянка... опять все приехало на свои места, спустя месяц провалы опять вернулись.. аж расстроился. Я вот только 1го не пойму: почему при включенном обогреве лобового стекла или включенном кондее ничего не скачет? В общем ссылаюсь на маленький подсос воздуха: при увеличенной нагрузке на гену, ЭБУ поддает оборотов, значения которых покрывают показания пропуска воздуха, а как только разгружается, то видит излишек воздуха и прикрывает ДЗ почти полностью, потом сам удивляется, че натворил, поддает опять газку, опять удивляется, опять поддает... короче поняли. В среду поеду к диагностам, сказал, пусть ищут, задолбало уже все это...
Simplyk:
|
koshmar отпишись тогда, как оно там... |
Как и обещал:
https://www.drive2.ru/l/459974918117839913/
Simplyk:
|
koshmar
Го*нянка... опять все приехало на свои места, спустя месяц провалы опять вернулись.. аж расстроился. Я вот только 1го не пойму: почему при включенном обогреве лобового стекла или включенном кондее ничего не скачет? В общем ссылаюсь на маленький подсос воздуха: при увеличенной нагрузке на гену, ЭБУ поддает оборотов, значения которых покрывают показания пропуска воздуха, а как только разгружается, то видит излишек воздуха и прикрывает ДЗ почти полностью, потом сам удивляется, че натворил, поддает опять газку, опять удивляется, опять поддает... короче поняли. В среду поеду к диагностам, сказал, пусть ищут, задолбало уже все это... |
Так же было, но вот только подсос я так и не нашел. Да и не было его.
Simplyk
28 November 2016mobile
koshmar
Не думаю я, что дело в дросселе, у меня стоит уже 2ой, ситуация та же. При сброса настроек адаптации, обороты на прогретой машине 820 в минуту, потом в течении месяца начинается адаптация до нормальных 700. Чем регулировать обороты? Ясен пень: ДЗ, но ее Нижний предел тоже не безграничен, и в один момент он просто закрывается до конца, пытаясь вернуть обороты в норму.
koshmar
28 November 2016
Simplyk
У меня скачки оборотов минимальны сейчас(740-790 на горячую), поэтому и грешу на нее.
Обороты регулирует PCM снимая показания с датчиков, если не может держать, значит какой то датчик дает для этого сигнал.
Simplyk
28 November 2016mobile
koshmar
Что я могу на это сказать? Вы перфекционист, мусью.. у меня скачат между 500 и 1000
koshmar
29 November 2016
Simplyk:
|
koshmar Что я могу на это сказать? Вы перфекционист, мусью.. у меня скачат между 500 и 1000 |
Есть малехо,я просто помню, как она должна работать
Вот и добиваюсь этого
shket5959
4 December 2016mobile
4
Вечер добрый всем.Авто фф2 рестайл,двиг 1.8 прошивка евро 2.Пробег 140 тык.При заводке утром обороты проседали до 400 .При нажатии на педаль газа на холодную так же просадка до 400 и только потом набор оборотов.Думал бензонасос ,поменял картина таже.В выходные промыл форсунки очистителем карбюратора ,со снятием рампы.Форсы распыляли так себе после промывки норм.Промыл так же датчик МАП спиртиком,был чистый только покрыт масляной пленкой.Промывал его год назад..До кучи раз снял дроссель ,так как без его снятия не возможно снять датчик с верху, промыл и его.Повторюсь прошивка евро 2 ,ЕГР отключен но дроссель был черный .снял верх у ЕГР вытащил шток.Все собрал ,завел и ...все норм.обороты не проседают работает ровно и педаль газа на холодную не доводит авто до обморока.Вот как то так.Всем добра!
vesely_tuschkan
18 December 2016mobile
Подскажите, пожалуйста, если ДЗ чистая, обороты плавают только при движении накатом, и при выжиме педали сцепления стрелка тахометра успокаивается- решением будет только снятие датчика педали сцепления?
7 т.км. прошился под евро 2 от раздолбая. Плавающие обороты заметил месяца 1-1,5 назад. На сток прошивке такой беды не было. Выпуск 2010 года.
vesely_tuschkan
Скорей всего да.
Такое же поведение наблюдаю на фф2 2008г, 1,8. полный сток. Прошивка не менялась с момента выезда из салона.
Думаю лечится Паулюсом под евро4. НО!
Побоялся ставить, потому как пробег уже за 150000км и возможно разрушение коробки и сцепы, ибо и туда тоже пока не лазали.
И на этой машине ездит отец.
vesely_tuschkan
19 December 2016mobile
koshmar
Круиз будет корректно работать?
Gluckkk
21 December 2016
vesely_tuschkan
Попробуй другую прошивку,может дело в самой прошивке. У меня на 1.8 тоже такая беда была,прошивка заводская хотел под евро 2 перешить но предложил знакомый прошивку поменять на заводскую только обновленную и все стало нормально!
roma.gaponoff
22 December 2016
прошу помощи у знающих только, двигатель 1.8 перепрошит с отключением егр, проехал после прошивки 32.000 т.км,с недавнего времени начали гулять холостые и только при температуре окружающей среды +5 и до -7. вчем может быть дело? дросель чистейший, свечи в хорошем состоянии, бензин заливал на разных заправках отличия нет, стрелка падает до 600 об/мин и резко поднимается. Просьба помочь советом куда копать!!!
koshmar
23 December 2016
roma.gaponoff:
|
прошу помощи у знающих только, двигатель 1.8 перепрошит с отключением егр, проехал после прошивки 32.000 т.км,с недавнего времени начали гулять холостые и только при температуре окружающей среды +5 и до -7. вчем может быть дело? дросель чистейший, свечи в хорошем состоянии, бензин заливал на разных заправках отличия нет, стрелка падает до 600 об/мин и резко поднимается. Просьба помочь советом куда копать!!! |
Сайт avto.ru, продать и забыть.
Свой плывун я почти победил, но заменил много чего:
https://www.drive2.ru/l/458881453804140715/Теперь осталось дроссель поменять(
https://www.drive2.ru/l/459974918117839913/) и проверить исправность MAP.
Думаю плывет при положительной температуре из-за его неверных данных.
Но это догадка и этот эксперимент мне обойдется бесплатно, ибо MAP остался от впускного коллектора с разборки.
Поэтому предлагаю не проходить весь мой путь, апросто продать и купить новую.
Удачи!
Одноклубники подскажите кто сталкивался. ФФ2 1.6 115 рестайл, на ХХ обороты 1000-1100 расход 0.9-1.1 иногда обороты и расход в норму возвращаются, но как только включаешь потребители (обогревы, печку, свет) начинают скакать 800-1100. Дроссель чистили (адаптацию сбрасывали) Маф меняли, генератор меньше 14 не выдает, подсос не нашли. Форскан показал только ошибку по катализатору (он удален, авто в евро2 не прошито и обманки нет) странно что больше нет ни одной ошибки. Буду очень благодарен за помощь в поиске причины
Glebarik78
Вы решили проблему
Такая же проблема как и у всех фф2 дорест 1.8 прошивка ледокол, при движении накатом глохнет, вне зависимости от нажатости сцепления. заслонка чистая как слеза. куда копать имрц, дад
koshmarFF2 2006 г. 2.0 дорестайл. Генератор в норме (14В, минимальная просадка до 12В при включении всех обогревов), цепь ГРМ стоит по меткам - перепроверял
У себя заметил следующее, обороты на стоячей машине гуляют от 720 до 870. Если я снимаю фишку первого лямбда-зонда (верхний) обороты стабилизируются 820-840 (При отключении первого лямбды - загорается "Неисправность системы ESP") (Первый лямбда - универсальный BOSCH)
Стоит прошивка Паулюса под евро-4. Катализатора нет, вварен пламегаситель. Вроде как в прошивке, как мне сказали, отключен 2ой лямбда зонд. Но при диагностике показывает 2 графика по лямбдам и они почти одинаковые...хотя как я читал на ХХ второй график лямбды должен быть почти прямым когда он прогреется!!!
Пробовал отключать клапаны управления заслонками коллектора, никаких изменений на холостой ход.
Что буду делать:
1. Поставлю обманку с переменным резистором - попробую "выпрямить" график второй лямбды
2. Куплю оригинальный лябда зонд BOSCH
3. Разберу заслонку - проверю по методу koshmara
4. Замена бу впуска
5. Замена датчика КВ и РВ
6. Педаль газа? (На холодной машине показывает что она нажата! Цифры скачут 14.2-14.8)
7. Свечи поменять на Ford Платина?
8. Проверить давление топлива?
9. Поменять модули зажигания?
10. Проверять проводку в блоке предохранителей?
11. Поменять заслонку.
Варианта продавать машину нет, т.к откапиталил двигатель для себя, поменял привода, купил комплект колес, назад дороги нет )))
koshmar
19 January 2017
1
цитата: |
Стоит прошивка Паулюса под евро-4. Катализатора нет, вварен пламегаситель. Вроде как в прошивке, как мне сказали, отключен 2ой лямбда зонд. |
Если так и есть, то она точно не отключает вторую лямбду.
Перешивал по Евро-2(отключается как раз вторая лямбда) ничего не поменялось, кроме увеличения расхода.
Прошился обратно под Евро-4(Паулюс)- единственная прошивка, на которой нравится как ведет себя авто.
Кстати, когда дефектовал заслонку, то специально провернул центральную шестерню на 90°, что бы уменьшить люфт в зубьях и о чудо обороты стали еще меньше прыгать.
Но вот незадача, углы зажигания на х.х. так и продолжают скакать от 3° до 19°(катушки зажигания новые), что и влияет на моментальный расход(0,7-0,8-1.01) и при этом мотор вздрагивает.
В эти выходные все таки доберусь до МАР и сменю его, конечно отпишусь.
Я уже где-то рядом, но вот в чем причина свистопляски с углами, пока не могу сказать.
Раз у тебя нет ката, то тебе точно надо заливать Паулюса(Евро-2) и не морочит голову обманками.
Знаю, что у Павла еще имеется прошивка Евро-4, но с отключенным ЕГРом, вот это уже надо мне, ибо я его заглушил(
Тут описано)
2 people online