Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
-RASH-
23 November 2007


ПоследнийРазКупил
цитата:
у тебя подсветка зеленая ??? На них есть новые версии прошивки

да.
если есть новая версия, то зачем она мне, т.к. в том году бага не было.
KonRuss
23 November 2007


Снял датчик, ХХ стал стабилен!!! все режимы перепробывал, что раньше вгоняли его в раскачку, все теперь как у людей. Только вот за что отвечает этот датчик и снятие его надеюсь ничем не грозит? Никто не подскажет!?
VRA
23 November 2007


Сегодня заметил, что "на холодную" обороты двигателя при движении "накатом" ниже 1000 не падали и не плавали как раньше, в общем всё как положено. Но как только двигатель "прогрелся" - проблема возобновилась и ещё я обратил внимание на то, что при температуре "за бортом" примерно от +7 до -7 эта "зараза" проявляет себя по полной программе...
Вывод: датчик температуры ОЖ здесь тоже завязан 100%, ну а на счёт "бортового" датчика - надо подумать!!!

S
S.A.B:

1) VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007
2) VIN: X9F5XXEED57T09247 1,8 выпуск 08/2007
3) VIN: X9F3XXEED37L85783 1,8 выпуск 26/05/2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85426 1,8 выпуск 28/05/2007
5) VIN: X9F4XXEED47S07470 1,8MT выпуск 07/2007
6) VIN: X9F5XXEED57L84395 1.8МТ выпуск 21/05/2007
7) VIN: X9F3XXEED37L85646 1.8МТ выпуск после 21/05/2007
8) VIN: X9F5XXEED57J15769 1.8МТ выпуск 09/2007
9) VIN: X9F5XXEED57L84381 1.8 выпуск 26/05/2007
10) VIN: X9F5XXEED57E78479 1.8 выпуск 23/04/2007
11) VIN:X9F4XXEE046B30716 1.8 выпуск 14/09/2006, перепрошит май 2007
12) VIN X9F3XXEED37L85846 1.8 выпуск 26/05/2007
13) VIN: WF04XXWPD47S32926 1.8 08/2007
14) VIN: X9FWXXEEDW7S03691 1.8 MT 06/07/2007
15) VIN: X9F5XXEED57L84890 1.8 выпуск 23/05/2007
16) VIN: X9F5XXEED57L85006 1.8 выпуск 25/05/2007
17) VIN: X9F5XXEED57T09564 1.8 выпуск 20/08/2007
18) VIN: X9F4XXEED47T11894 1.8МТ выпуск сент. 2007г.
19) VIN: X9F3XXEED37T10428 1.8 выпуск __/08/2007 г.
20) VIN: X9FWXXEEDW6T11263 1.8 MT выпуск май 2006
21) VIN X9F5XXEED57L84422 1.8 МТ выпуск май 2007 гг.
22) VIN: X9F5XXEED57U24262, 1.8/125 л.с. Выпуск октябрь 2007 года.
23) VIN: X9F5XXEED57T09207, 1.8 выпуск 16 августа 2007
24) VIN:X9F3XXEED36M22083, 1.8 выпуск июнь 2006
25) VIN: X9F5XXEED56J15670, 1.8 выпуск май 2006
26) VIN: X9F5XXEED57L84407, 1.8, выпуск май 2007г.
27) VIN: X9F5XXEED57Y00964, 1.8, выпуск 19/06/2007
28) VIN: Х9F5XXEED56T10867, 1.8 выпуск апрель 2006г.
29) VIN X9F5XXEED57S04923 1,8 выпуск 6 июля 2007г.
30) vin X9F4XXEED47S04356 1 8 МТ выпуск июль 2007 г.
31) VIN WF05XXGCD56M23206 1,8 выпуск сентябрь 2006, перепрошит май 2007
32) VIN Х9F4XXEED47T11823 1.8 выпуск сентябрь 2007,
33) VIN X9F4XXEED47J13217 1.8 MT выпуск август 2007,

2.0

1) VIN: X9F3XXEED37T10649 2,0МТ выпуск август 2007
2) VIN: X9F3XXEED37S06194 2.0MT выпуск июль 2007
3) VIN: X9F5XXEED57T09590 2,0MT выпуск август 2007
4) VIN: X9F5XXEED57L85109 2.0MT выпуск 23 мая 2007
5) VIN: X9F4XXEED47L87093 2.0MT выпуск 31 мая 2007
6) VIN: X9F5XXEED57J14777 2.0МТ выпуск 10 сентября 2007 г.
7) VIN: X9F3XXEED37S04861 2.0MT выпуск июль 2007
8) VIN:Х9F3ХХEED37U20748 2,0MT Выпуск сент 2007.
9) VIN: X9F3XXEED37T10755 2.0МТ выпуск 25 августа 2007г.
10) VIN: X9F3XXEED37J15180 2.0МТ выпуск сентябрь 2007г.
11) VIN: X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск июль 2007г
12) VIN: X9F3XXEED37S06031 2.0МТ выпуск 29 мая 2007

Ок
avatar
TRAKTOR SPB
24 November 2007


Лично я ... не понимаю причем тут прошивка если мой знакомый брал позже меня на 2 месяца ФФ2 одинаковой комплектации с моей и у него ниче не плавает, Сомневаюсь что у него другая прошиввка или другие запчасти,
VIP-69
24 November 2007


B
brilia:

VIP-69
Скажи, неужели снова нестабильный ХХ?

У меня ХХ не был никогда стабильным.После перепрошивки обороты не падают ниже 700,а вот выше пожалуйста до 2000 бывает.
Звонили из сервиса, интересовались как машина я им все рассказал,что все без изменений.Они мою машину держат на контроле.Я спросил не прибавилось ли народу с проблемой ХХ.Ответ был такой-ПОВАЛЬНО.
трезвенник
24 November 2007


avatar
Trasser:

EYAL
В дженсере знают от этой проблем хорошо - я скандалил    В тот же день там был ещё один человек (кстати, кто-то местный с FFClub) с той же проблемой, но у другого менеджера.

Это был я. Как я уже рассказывал, тот менеджер не отфутболил меня, а попытался реально помочь. Сначала была стационарная диагностика, потом динамическая (на ходу, с подключённым к машине оборудованием), потом замена ДЗ- НЕ ПОМОГЛО. Так вот какая ситуация у меня сейчас. После замены ДЗ мне должны были позвонить и пригласить на очередную диагностику и что то там ещё сделать. Проходит неделя, две, три- звонка нет. ... с вами, я не гордый- сам позвоню. Звоню, прошу соединить меня с тем мастером- приёмщиком, который со мной работал... Тут надо сделать небольшое отступление и рассказать об этом мастере. Когда я к нему попал в первый раз, я был крайне удивлён его участием к моей проблеме, стремлением мне помочь и корректностью общения. Судя по рассказам людей в этой ветке, я ожидал другого (именно в этот момент слева от меня сел Trasser и другой мастер стал петь ему любимую песню официалов- ничего не можем сделать, ошибок нет и т. д.). В дальнейшем мой мастер сделал очень много для решения моей проблемы. Он при мне доказывал челу, тестировавшему мою машину в движении, что неисправность есть, когда тот в упор не хотел её признавать, ссылаясь на данные диагностического оборудования. Он же добился замены ДЗ, хотя формальных причин для этого не было. И, вообще, вёл себя так, будто это у него проблемы с машиной, а не у меня... Короче, я звоню в Дженсер, прошу соединить меня с моим мастером, а мне говорят, что ОН У НИХ БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Я ох..еваю и говорю, что перезвоню позже. Перезваниваю на следующий день и прошу соединить с кем угодно кто снова мной займётся и трубку передают МОЕМУ МАСТЕРУ, который уже бегает с обходным листом, увольняется. Наш краткий разговор ничего нового не принёс и мне пришла в голову мысль, что по их телефону он мне ничего не скажет. Я решил найти его на сайте "одноклассники. ру" и там задать ему вопрос по теме нашей проблемы. Нашёл. И вот, что он мне ответил: "Андрей - дело на самом деле в Дроссельной заслонке, точнее в датчике положения дроссельной заслонки И В КАЛИБРОВКЕ.

Если процедура с чисткой САN модуля не поможет - нужна будет перекалибровка! Но в Дженсере никто не возьмет на себя такую смелость. Если проблема останется, нужно НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА ООО"Дженсер-Ясенево" Санькова О.В. в свободной форме с изложением проблемы. И ТРЕБОВАТЬ ПОДМЕНКУ! Возможно дадут в кратчайшие сроки, если будет в наличие..." Ещё одно его сообщение:"Сервис-менеджер Соловьев Иван - не решит проблему, ТОЛЬКО ДИРЕКТОР! Меня должны были повысить, НО Соловьев предъявил обвинение, что я беру взятки с клиентов и делаю машины мимо кассы. За то, что я заставлял Инженера по гарантии производить ремонт и замену запчастей ПО ГАРАНТИИ, а не за деньги - По справедливости. (как в твоем случае с заменой заслонки)Я всегда ставил себя на место клиента... Вот и получил!

Желаю удачи в решении проблемы.(Лучше обратиться к мастеру Гуркину Евгению или к Орлову М." И ещё одно:Если что - пиши! Всегда постараюсь помочь чем смогу!" Вот такие дела. Единственного нормального человека в этой конторе и то убрали. Теперь буду записываться на диагностику этого CAN модуля. Кто нибудь знает, что это такое? Пы.Сы. Длинновато получилось, зато всё сказал
avatar
Trasser
24 November 2007


трезвенник

Охренеть! Вот и сошлось в одном топике - и поиск решения проблемы, и политика ФМК, и политика дилеров, и вся картина отношений к клиенту...

Про Дженсер-Ясенево всем всё понятно? Не обслуживать по гарантии... запчасти по гарантии только продавать за деньги, в любой проблеме обвинять клиента... работников, заботящихся о клиенте - увольнять (мешают зарабатывать Дженсер-Ясенево).

Мир тесен... земля слухами полнится... Оставили бы человека - и тысячи людей бы прочитали о внимательном мастере, который работает в ООО"Дженсер-Ясенево"... Но в России любят "эффективный менеджмент"...

Ford. Надёжен, создан для жизни

И где журналисты "тупят"? Не материал, а золото. И искать ни чего не надо, и все факты и доказательства - вот они (даже бегать не нужно, и командировки не нужны). И тема, касающаяся всех потребителей (машины все покупают и меняют), и известный бренд, и проблема с безопасностью, и интрига незаконченой истории, и куча пострадавших, и возможность сделать правильную "картинку" с акцией протеста, и статус участников FFCluba, и документы на руках у владельцев, и массовость... И даже - человеческая история с трагедией (пострадал за правду)... Охренеть
трезвенник
24 November 2007


Забыл сказать- имя этого мастера я не назвал, т.к. ему ещё работать в этой сфере придётся и это может ему навредить.
avatar
Pecall
25 November 2007


Значится заехал я сегодня к дилеру

результаты не впечатляют.

со слов получается, что в этом году было порядка 30 машин (1,8 и 2,0) с аналогичным дефектом. Причем как дорестайлинг, так и после.
практически всем помогла замена ДЗ. Кроме двоих - это я (с меняной ДЗ) и еще кто-то. Так что кмк надо не вины коллекционировать, а ехать по гарантии.

У меня после замены ДЗ неисправность видоизменилась (вроде писал) - обороты на прыгают, а тупо проваливаются вниз и мотор глохнет.

В настоящее время отсоединен разъем датчика сцепления. С этого времени проблема не проявляется.

Со слов дилера, (ну это-то и так понятно) получается, что ЭБУ переходит на иную стратегию управления. Однако ничего большего он (дилер) сказать не может, в связи с закрытостью для него ПО
Грустно.
все-таки надо письма в главный ФМК писать, с уведомлением
ПоследнийРазКупил
25 November 2007


Может половину датчиков и других НЕНУЖНЫХ железяк типа катализатора вынуть и ВЕРНУТь в ФМК ... Пусть бабло вернут. И машинка будет понадежней
avatar
Strellec89
25 November 2007


Снятие датчика с педали сцепления увеличивает расход топлива. Я вчера снимал, покатался. Обороты внакат стоят ровно, но на принудительном холостом ходу мгновенный расход показывает от 1,5 до 2,5 л/100. Поставил датчик на место - стал показывать 0. Выше кто-то писал, что у него со снятым датчиком на ПХХ мгн. расход - ноль. Что-то сомневаюсь, снятый датчик говорит системе, что педаль нажата и котролер включает подачу топлива, не давая машине заглохнуть. У меня плавание не критично - 800-1000 об, да и накатом я почти никогда не пользуюсь, поэтому датчик оставил на месте.
А в истории с уволенным мастером моему возмущению нет предела. Москвичи, позвоните кто-нибудь в "За рулем" или еще какое-нибудь известное автоиздание, пусть накатают материал как дилеры ФМК работают с клиентами.
avatar
_SVR_
25 November 2007


Нужно бы по реальному расходу посмотреть, может кнопка просто на мозги дает сигнал показывать "0" несмотря на показатель от датчика? (я так понимаю мгновенник считывает данные по разряжению на впуске как на ВАЗах, кто разбирается поясните)

Потому как авто при тормажении двигателем все равно хавает бенз, без него он бы глох, ИМХО.
avatar
Дмитрий А.
25 November 2007


А я избавился от проблемы своими силами.
ПоследнийРазКупил
25 November 2007


avatar
Дмитрий А.:

А я избавился от проблемы своими силами.

ВОТ с ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ

avatar
Strellec89:

Снятие датчика с педали сцепления увеличивает расход топлива. Я вчера снимал, покатался. Обороты внакат стоят ровно, но на принудительном холостом ходу мгновенный расход показывает от 1,5 до 2,5 л/100. Поставил датчик на место - стал показывать 0. Выше кто-то писал, что у него со снятым датчиком на ПХХ мгн. расход - ноль. Что-то сомневаюсь, снятый датчик говорит системе, что педаль нажата и котролер включает подачу топлива, не давая машине заглохнуть. У меня плавание не критично - 800-1000 об, да и накатом я почти никогда не пользуюсь, поэтому датчик оставил на месте.
  А в истории с уволенным мастером моему возмущению нет предела. Москвичи, позвоните кто-нибудь в "За рулем" или еще какое-нибудь известное автоиздание, пусть накатают материал как дилеры ФМК работают с клиентами.

Это реально глючит комп ... Я без датчика гонял Н.Новгород - Москва- Н.Новгород ... всего 950 км . РАСХОД ПРЕЖНИЙ т.е как и в предыдушие поездки ...судя по компу 8,5 литра КАК и в предыдущие 5 поездок ..Выезжаю из НН полный бак 55 литров + 25 литров заправляю по дороге = 80 Приезжаю в НН на практически пустом баке .. Вроде все сходится. А по компу на ХХ у меня МГНОВЕННЫЙ расход 5.5 литра ..но зависит от скрорсти ..стоит машине остановиться МГНОВЕННО 0.8
avatar
Lexa_sar
25 November 2007


Записывайте и меня в списки.
У меня вся таже песня. Накатом скачут обототы. Лечится выжиманием сцепления, сильно начинают скакать когда в накат тормоз нажимаеш. Скачут с самого начала, напрягает ситуация.
Авто: FF2 1,8 MT май 2007
avatar
Strellec89
25 November 2007


_SVR_
цитата:
Потому как авто при тормажении двигателем все равно хавает бенз, без него он бы глох,

При торможении двигателем компьютер отключает подачу топлива и двигатель на самом деле глохнет, просто Вы за рулем этого не замечаете, потому что дв-ль все равно вращается от колес. Потому и мгновенный расход при этом 0. Стоит Вам только нажать педаль сцепления или просто обороты дв-ля опустятся до 1000 об/мин, как контролер тут же включит подачу топлива и мотор заработает как будто он и не глох.

ПоследнийРазКупил
цитата:
Это реально глючит комп

Ничего он не глючит. Я Вам говорю про принудительный хол. ход (режим торможения двигателем, если так понятней), а Вы мне про расход на ХХ. Ясное дело, что по трассе в основном газ нажат, торможения двигателем редки, поэтому средний расход и не изменился. А попробуйте включить на компе мгн. расход и потормозите двигателем. Увидите все сами. Я не говорю, что снятие датчика сильно повлияет на расход топлива, но то что он вырастет - это точно.

Дмитрий А.
Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотелось бы подробностей.

ПоследнийРазКупил
цитата:
А по компу на ХХ у меня МГНОВЕННЫЙ расход 5.5 литра ..но зависит от скрорсти ..стоит машине остановиться МГНОВЕННО 0.

А вот у Вас точно комп глючит. Как это на остановившейся машине он показывает ноль, если двигатель работает?
ПоследнийРазКупил
25 November 2007


QUOTE...
ПАРДОН 0.8 литра ...
При торможении двигателем компьютер отключает подачу топлива и двигатель на самом деле глохнет, просто Вы за рулем этого не замечаете, потому что дв-ль все равно вращается от колес. Потому и мгновенный расход при этом 0. Стоит Вам только нажать педаль сцепления или просто обороты дв-ля опустятся до 1000 об/мин, как контролер тут же включит подачу топлива и мотор заработает как будто он и не глох.
***

ТО ЕСТЬ при движении накатом при ВКЛ передаче МЫ имеем реально заглушенный движок ( наверное для ЭКОНОМИИ топлива ) и если у нас с МОЗГАМИ происходит глюк
то ПРИ переключении на ЛЮБУЮ другую передачу у нас движок заводится с ТОЛКАЧА ?
Это жопа ..причем полная.
Ситуация :
Зима ..гололед ... едем 100 км в час НА ШИПАХ все по барабану ..перед входом в поворот подтормаживаем ( НЕ КАМИКАДЗЕ ВЕДЬ ))переключаемся на НИЗШУЮ передачу движок при переключении ГЛОХНЕТ и далее объяснять не надо ... кому как повезет.
ТУТ уже описывалась ситуация когда кто то НА ЗНАКОМОМ повороте заглох и СНЕС забор.
Завтра подключу датчик и ПРОВЕРЮ мгновенны расход топлива при движении накатом на передаче

PS: при таком раскладе ФМК нам ИМЕЕТ мозг обещая низкий расход топлива взамен на нашу безопасность ...
avatar
Strellec89
25 November 2007


ПоследнийРазКупил
Вы читать умеете, что люди пишут? Процитирую себя же для особо невнимательных.
цитата:
Стоит Вам только нажать педаль сцепления или просто обороты дв-ля опустятся до 1000 об/мин, как контролер тут же включит подачу топлива и мотор заработает как будто он и не глох.
При переключении передач Вы разве не выжимаете сцепление? Думаю, что все же выжимаете, а этого уже достаточно для того чтобы двигатель заработал. Да, фактически он заводится с толкача, можно и так сказать. А если для Вас
цитата:
Это жопа ..причем полная.
то почитайте на досуге литературку по теме.
avatar
VAR
25 November 2007


ПоследнийРазКупил
Почитайте матчасть, уважаемый, прежде, чем ерунду писать .
Никто с толкача не заводится. На всех инжекторных моторах контроллер отсекает подачу топлива при движении накатом на передаче. И возобновляет ее, когда обороты опускаются ниже некоторого уровня.

А вместо того, чтобы смотреть на показания компьютеров, проведите простейший эксперимент:
На ровной дороге трогаетесь на 1й передаче, разогнавшись например до 4000 оборотов просто отпустите газ и посмотрите, что будет, когда обороты упадут ниже 1500. Педали не трогайте.
Контроллер включит подачу топлива и машина продолжит равномерное движение при оборотах около 1000.
Можете и на 2й передаче попробовать - будет то же самое.
ПоследнийРазКупил
25 November 2007


QUOTE
Стоит Вам только нажать педаль сцепления или просто обороты дв-ля опустятся до 1000 об/мин, как контролер тут же включит подачу топлива и мотор заработает как будто он и не глох.

Я читаю с ТРУДОМ по слогам а ВЫ ? ВОТ первые ТРИ строчки моего ответа :
ТО ЕСТЬ при движении накатом при ВКЛ передаче МЫ имеем реально заглушенный движок ( наверное для ЭКОНОМИИ топлива ) и ЕСЛИ у нас с МОЗГАМИ происходит глюк
то ПРИ переключении на ЛЮБУЮ другую передачу у нас движок заводится с ТОЛКАЧА ?
ключевое слово ЕСЛИ

ЛИЧНО У МЕНЯ МАШИНА ГЛОХЛА при накате ПЯТЬ !!! раз . При чем один раз с ИНЖЕНЕРОМ поГАРАНТИИ на бору .Я не хочу знать КАК работает контроллер ... я не за это заплатил 16 штук баксов чтоб разбираться и читать .. Я хочу просто ездить БЕЗ ПРОБЛЕМ как наверное и большинство тут присутствующих

КАКОГО хрена ЭТОТ контроллер не ВОЗОБНОВЛЯЛ подачу топлива ?
avatar
sgtNemo
25 November 2007


ПоследнийРазКупил
Если на скользком покрытии врубишь первую передачу и бросишь газ - однозначно улетишь, но речь не об этом...

Проблема в алгоритме стабилизации холостого хода не правильно выбраны коэффициент усиления управляющего воздействия и время его запаздывания...
avatar
Strellec89
25 November 2007


цитата:
при таком раскладе ФМК нам ИМЕЕТ мозг обещая низкий расход топлива взамен на нашу безопасность .

При чем здесь ФМК? Этот принцип реализован, наверное, на всех современных машинах, даже на наших впрысковых ВАЗах.
цитата:
КАКОГО хрена ЭТОТ контроллер не ВОЗОБНОВЛЯЛ подачу топлива ?

А вот это уже вопрос на который мы все хотим получить ответ от ФМК.
трезвенник
25 November 2007


НаписАл письмо в Авторевю с описанием проблемы. В рубрику "Наш эпистолярий". Посмотрим, может опубликуют.
avatar
TRAKTOR SPB
25 November 2007


Strellec89
При движении накатом двигло все равно чавкает бенз и не глохнет,Обеднение смеси происходит при закрытии дроссельной заслонки (например, торможение двигателем на спуске). Меняется состав смеси для экономии топлива, А то что маршрутник показывает мгн расход "0"- так датчик температуры тоже показывает что авто прогрелось до 90 гр, за 30 сек, Врет собака,

Режим отсечки подачи топлива- для предотвращения повреждений двигателя, при достижении максимально допустимых оборотов компьютер отключает подачу топлива в цилиндры.
avatar
Strellec89
25 November 2007


PilotFF2
Думайте как хотите, я устал всем объяснять.
avatar
_SVR_
25 November 2007


У каждого свое мнение как говорится, у меня тоже твердая уверенность двигл не может отключаться!! По вашим словам тоже самое будет когда разгонишься и заглушишь на передаче... Двигатель проворачивается за счет колес - бред, б там совсем другое тормажение получится. Всё равно двигатель снабжается обедненным составом смеси... топливо расходуется, скорее всего эта кнопка как раз и отвечает за состав рабочей смеси и дополнительно контроллер выводит на приборку показания 0 по мгновеннику.
По теме: Респект Трезвеник'у, у кого-нибудь есть подходы к журналистам из других изданий? Кто-нибудь еще писал в ФМК письмо?
ПоследнийРазКупил
25 November 2007


avatar
_SVR_:

У каждого свое мнение как говорится, у меня тоже твердая уверенность двигл не может отключаться!! По вашим словам тоже самое будет когда разгонишься и заглушишь на передаче... Двигатель проворачивается за счет колес - бред, б там совсем другое тормажение получится. Всё равно двигатель снабжается обедненным составом смеси... топливо расходуется, скорее всего эта кнопка как раз и отвечает за состав рабочей смеси и дополнительно контроллер выводит на приборку показания 0 по мгновеннику.
По теме: Респект Трезвеник'у, у кого-нибудь есть подходы к журналистам из других изданий? Кто-нибудь еще писал в ФМК письмо?

Никогда не задумывался над ЭТИМ вопосом -ДРУГИХ проблем хватает .Но проверить можно элементарно ... Разгоняемся и движемся на передаче накатом ,потом то же самое но движок глушим ЕСЛИ Strellec89 прав то разницы не будет НИКАКОЙ ... Хотя я очень СИЛЬНО в этом сомневаюсь
avatar
TRAKTOR SPB
25 November 2007


ПоследнийРазКупил В случае глушения двигателя на скорости не будет работать вакуумник тормозов, Так что поосторожнее с экспериментами
avatar
Дмитрий А.
25 November 2007


Мой отчет тут: Плавают обороты ХХ
а на предыдущей странице Петля мне дает ссылку на то как он решил эту проблему, я сделал почти тоже самое.
трезвенник
26 November 2007


[QUOTE=ПоследнийРазКупил,Nov 25 2007, 23:38] [QUOTE=Дмитрий А.,Nov 25 2007, 23:24] Мой отчет тут: Плавают обороты ХХ
а на предыдущей странице Петля мне дает ссылку на то как он решил эту проблему, я сделал почти тоже самое.

... все ЭТО [/QUOTE]
+1. Сто раз же обсуждалось- не всем помогает чистка ДЗ. У меня эта проблема с первого дня эксплуатации. Ну, не может на новой машине с пробегом 5 км быть засраной система питания.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up