Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
EYAL
не забудь отписаться после посещения дилера.
sledz
уже записал!
-RASH-
обязательно!
sledz:
|
Только сейчас в голову пришла мысль- похоже действительно у двигателей 1,8 и 2.0 проявление глюка немного различиается. У меня 2.0 и скачки оборотов не зависят от того выжата педаль сцепления или нет. Судя по топику, у кого зависит в основном двигатели 1,8. Подтвердите или опровергните мои предположения, у кого как? |
мне это тоже в голову приходило.
мотор 2,0, от положения педали плавание не зависит.
Сдергивание разъема пока что помогает - то есть, обороты не плавают, в отличие от PilotFF2
Всем новичкам и не только:
Когда наконец начнут делить проблемы.
1) обороты скачут только при движении накатом при отжатой педали сцепления, при остановке или нажатой педали сцепления обороты моментом нормализуются - характерно новым рестайлинговым авто или перепрошитым рестайлинговой прошивкой.
2) обороты скачут непонятно как без закономерности - проблема в грязной ДЗ (с этого начиналась данная тема в 2005году) - решение: чистить\менять ДЗ - и не пишите в этой ветке больше =).
У пилота FF2 скорее всего была проьлема 2 и ясен хрен от снятой кнопки сцепления ДЗ не почистится.
_SVR_:
|
Всем новичкам и не только: Когда наконец начнут делить проблемы. 1) обороты скачут только при движении накатом при отжатой педали сцепления, при остановке или нажатой педали сцепления обороты моментом нормализуются - характерно новым рестайлинговым авто или перепрошитым рестайлинговой прошивкой. 2) обороты скачут непонятно как без закономерности - проблема в грязной ДЗ (с этого начиналась данная тема в 2005году) - решение: чистить\менять ДЗ - и не пишите в этой ветке больше =).
У пилота FF2 скорее всего была проьлема 2 и ясен хрен от снятой кнопки сцепления ДЗ не почистится. |
Мы же с Вами это обсуждали - опять Вы наро путаете: проблемы ТРИ: 1. Нерестайлинговые авто, обороты плавают как хотят - проблема в ДЗ. 2. Рестайлинговые подразделяются еще на 2: плавают в зависимости от педали сцепления и в не зависимости. По имеющимся предположениям в 1 подзразделе двигатели 1,8, а во втором 2.0.
Основные отличия нерестайлингового глюка от рестайлингового: у нерестайла обороты плавают в любых режимах, в т.ч. на холостом ходу. У рестайла обороты скорее скачут и только в режиме движения накатом (например в пробках)
_SVR_:
|
Всем новичкам и не только: Когда наконец начнут делить проблемы. 1) обороты скачут только при движении накатом при отжатой педали сцепления, при остановке или нажатой педали сцепления обороты моментом нормализуются - характерно новым рестайлинговым авто или перепрошитым рестайлинговой прошивкой. 2) обороты скачут непонятно как без закономерности - проблема в грязной ДЗ (с этого начиналась данная тема в 2005году) - решение: чистить\менять ДЗ - и не пишите в этой ветке больше =).
У пилота FF2 скорее всего была проьлема 2 и ясен хрен от снятой кнопки сцепления ДЗ не почистится. |
1. емнип у пилота рестайлинговый фокус.
2. sledz прав. У меня на плавание оборотов сцепление не влияет.
хотя я никогда не езжу накатом не нейтрали
3. ветки надо разделить, ключевые слова для новой - рестайлинг.
TRAKTOR SPB
23 November 2007
_SVR_
Нифига подобного, ДЗ у меня чистая, Снятие разьема не помогло, Помогло (пока) снятие самого датчика (без его отключения), Т,е, датчик болтается на проводах и мозг думает что у меня нажата педаль сцепы, Обороты ХХ пока в норме и не плавают, Последнийразкупил методику снятия датчика описал выше, Тест продолжается
EYALВ дженсере знают от этой проблем хорошо - я скандалил
В тот же день там был ещё один человек (кстати, кто-то местный с FFClub) с той же проблемой, но у другого менеджера. О проблеме хорошо знают - 100%
Тестировать будут не менее 4 часов, толку - 0. Хоть заслонку почистят... Эффект гуляющего ХХ и заглохшего двигателя был получен уже через 15 минут после выезда с сервиса. Возьмут денег Обязательно
Заслонку открывали (чистили не чистили не знаю - у меня был пробег меньше 2 тыс.). Начнётся разговор с рассказа про "поменять заправку", на требование предоставить документ или заключение их экспертизы о необходимосити этого - опустят глазки в пол.. У меня, например машина НИ РАЗУ не заправлялась ни чем кроме BP Ultitate (заправка рядом с офисом) и чеки у меня все были - я бы их "заключение" тут же перенаправил с претензией в BP
Но... они не дали мне такого удовольствия... и поговорив "за жизнь" признали, что не в курсе что делать. И что они люди подневольные - зависят в этой ситуации полностью от ФМК... но денег взять не забывают. Вот.
В замен (при настойчивости) можно получить документ о проведённых работах. Главное - чтобы была вписана причина заезда и их вердикт (типа починили... они не могут не починить, правильно?). НО!!! Они будут отмазываться - что причны не существует (типа не глохнет, обороты не скачут, лампочка зарядки не мигала и т.п. - машина исправна!!! При настойчивости могут выдать распечатку диаграммы тестов - что всё ОК.
Только результат - никакой. Хотя нет - машину помыли, хоть какая-то польза.
Пока теория подтверждается Vip-69, sledz, Pecall - дв 2.0 не зависиь о сцепления
PilotFF2 - дв.1,8 -зависит
Trasser
И все таки не надо им было платить- вот и все! У Вас есть все доказательства, что глюк присутствует, в том числе видео. Откажитесь Вы им платить и что они сделают?? Машину Вам не отдадут???
sledzЯ тоже подтверждаю - не зависит от сцепления, может заглохуть и с выжатым, и с невыжатым. Главное - накат (маленький в пробке или большой, но сразу после пробки)...
Кстати, у меня есть видеозапись в телефоне этих самых скачков
Я в Дженсер с ней ездил, но они упорно НЕ ХОТЕЛИ её посмотреть
Для них это кино - "баян"... Видели уже наверное...
Еще у меня впечатление такое, что у тех у кого зависит от сцепления - глюк проявляется чаще и как-то более интенсивно что-ли, так как в основном они обеспокоены данной проблемой, да и список Винов достаточно посмотреть. А у тех у кого не зависит- дефект как-бы плавающий -даже не всегда в пробках проявляется. Я, например, могу несколько дней проездить и ничего даже в пробках, а потом Бац - подергались несколько раз, даже заглохла и опять в норме до конца дня.
sledz1.8 просто больше, чем 2L
Численно их больше
Парни! Несколько дней не был на форуме! Всем низкий поклон, что не оставляете в покое данную проблему!
Напомню, что у меня проблемы с ХХ при движении, пропадают на выжатой педали сцепления.
Я писал, что при отключении датчика педали сцепления проблема остаётся, но решается при снятии датчика со штатного места в присоединённом состоянии!!!
Также писал, что таким образом решается одна проблема с ХХ, но появляется другая - увеличение расхода топлива при мгновенном расходе почти в 2 раза, плюс до 2.5 литров бензина "в трубу" при торможении двигателем, а должно быть "0"!
Датчик я разбирал - ничего нового для себя не открыл! Пластмассовый шток на пружине с двойным контактом, замыкается под действием всё той же пружины на двойной контакт внутри корпуса самого датчика(Так называемая дублирующая система - если один контакт по какой-либо причине выйдет из строя, то второй его заменит. Ответ тем, кто интересуется почему там 4-ре провода)
Если дилеры бессильны, а ФМК - молчит, то остаётся надеяться только на себя и, соответственно, ребята на ВАС!!!
Хочу на примере своего FF2 VIN X9F4XXEED47J13217 двиг. 1.8 МТ Ghia ABS, IVD, ESP куплен 12 сентября 2007г. в MAJOR на 47 км МКАД решить этот вопрос раз и навсегда!
Если кто может помочь в приобретении, то готов купить любую информацию, касаемую ремонта нашего FF2, а именно каталоги, руководства по эксплуатации и прочую техлитературу по FF2 - Слава Богу, руки и голова на месте - должен разобраться.
Мой мобильный 8-916-297-41-07 Роман.
TRAKTOR SPB
23 November 2007
VRA У меня мгн расход остался прежним, Двиглом торможу редко
Итак:
Vip-69, sledz, Pecall, Trasser - дв 2.0 не зависиь о сцепления
PilotFF2, VRA - дв.1,8 -зависит
Если теория подтвердится, может сие знание послужит подсказкой в решении проблемы
У меня движок 2.0 глохнет, в основном, когда сцепление выжато. Хотя скакать обороты частенько начинают и с отпущенным сцеплением. Плучается, что не зависит от сцепления.
Но когда проблема только начиналась, а заметил я странность на 500 км пробеге, было так: именно когда сцепление отпускаешь, то слышно было некое тихое хрюканье (незнаю хруст ли это клапанов) и острелка тахометра один раз вниз и вверх и опять на 900. И субъективно осталось ощущение, что вся эта байда зависит именно от сцепления.
magnum.ae
вообще ты прав. из пустого в порожнее. и никаких сдвигов.
НАРОД! пора усраивать АКЦИЮ ПРОТЕСТА!
ПоследнийРазКупил
23 November 2007
БЫЛ У ДИЛЕРА . Эта хрень называется МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК СЦЕПЛЕНИЯ . стоит 421 руб.Диагност сказал что на основании его показаний ВКЛ или ВЫЛ мозги корректируют обороты движка ... далее в подробности вдаваться не буду ...лишнее . СТАВИЛИ НОВЫЙ 100 % рабочий ситуация та же 750-1100. У меня проблема в ПРОШИВКЕ . двиг 1.8 май 2007 ...
Ответ дилера на РЕСТАЙЛИНГ новых прошивок НЕТ
По ситуации с остальными АВТО с плавающими оборотами ХХ думаю следующее:
1. Засорена ДЗ- проблема решается чисткой или заменой
2. Глюк ПРОШИВКИ - ВЫДЕРНИ датчик и жди НОВОЙ прошивки с НОВЫМИ глюками
3 . ОБЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВМЕСТЕ - поэтому чистка не помогает Т.К глючит " МОСК" !!! и НА сцепление НЕ РЕАГИРУЕТ т.к.ДЗ грязная !!!
При ситуации № 3 я бысначала очистил ДЗ ,если после чистки обороты гуляли попробовал ВЫНУТЬ датчик
ПоследнийРазКупилОхренительно дилер отмазался. Прошивки нормальной нет, а вы чистите заслонки и вынимайте датчики (платите за лишний расход бензина), притом только в сервисе и только за деньги.
Ай маладца Ford, бизнесмены, сервис, мировой бренд... Надёжен, создан для жизни
Не работает часть конструкции двигателя (ОПЛАЧЕНАЯ покупателем часть конструкции) и Ford в открытую, не стесняясь - ОТКАЗЫВАЕТСЯ чинить и посылает ездить неисправныйе НОВЫЕ машины с проблемой напрямую влияющей на БЕЗОПАСНОСТЬ для владельцев и других участников движения. И ни чего! Вообще ни чего!
Может "смоделировать" аварию и подать в суд - причина аварии только что починеный у дилера НОВЫЙ автомобиль Ford , заглохший на ходу. Независимая экспертиза легко найдёт СУЩЕСТВОВАНИЕ данной проблемы с ХХ (и до аварии и после...
).
Форд же выдаёт документы о пройденых тестах, об полной исправности автомобиля (счета ОПЛАЧЕННЫЕ прилагаются)! Вот и пусть со страховыми "бодается" потом...
Совет страховым менеджерам - если ваш клиент на FF2 (1.8 или 2.0 сборка после мая 2007) въехал кому то в зад - это НЕ ОН виноват! Это техническая неисправность новой гарантийной машины - вперёд, в экспертизу и в суд!
magnum.ae:
|
sledz ну чё переливать из пустого в порожнее?посмотрите несколько страниц назад,там все выложено: и зависимость и вины ,и прошивки некоторые выкладывали... Для себя пока забил и езжу по принципу"не смотри на обороты,а смотри на стопы" иначе не долго и расколбаситься... |
Не согласен- Вины выкладывали, а вот четкого понимания, что есть разница между глюками в зависимости от типа двигателей не было. Думаю, что у 1,8 и 2.0 глюки немного по разному проявляются. как уже писал выше у меня нет "плавания" обротов в районе 700-1300 как некоторые пишут. У меня либо ровно стоят, либко резко дергаются от 500 до 2000
ПоследнийРазКупил
26 November 2007
Trasser:
|
ПоследнийРазКупил Охренительно дилер отмазался. Прошивки нормальной нет, а вы чистите заслонки и вынимайте датчики (платите за лишний расход бензина), притом только в сервисе и только за деньги.
Ай маладца Ford, бизнесмены, сервис, мировой бренд... Надёжен, создан для жизни
Не работает часть конструкции двигателя, ОПЛАЧЕННАЯ покупателем часть конструкции, Ford в открытую, не стесняясь - ОТКАЗЫВАЕТСЯ чинить и посылает ездить неисправныйе НОВЫЕ машины с проблемой напрямую влияющей на БЕЗОПАСНОСТЬ для владельцев и других участников движения. И ни чего! Вообще ни чего!
Может "смоделировать" аварию и подать в суд - причина аварии только что починеный у дилера НОВЫЙ автомобиль Ford , заглохший на ходу. Независимая экспертиза легко найдёт СУЩЕСТВОВАНИЕ данной проблемы с ХХ (и до аварии и после... ).
Форд же выдаёт документы о пройденых тестах, об полной исправности автомобиля (счета ОПЛАЧЕННЫЕ прилагаются)! Вот и пусть со страховыми "бодается" потом...
Совет страховым менеджерам - если ваш клиент на FF2 (1.8 или 2.0 сборка после мая 2007) въехал кому то в зад - это НЕ ОН виноват! Это техническая неисправность новой гарантийной машины - вперёд, в экспертизу и в суд! |
РАЗМЕЧТАЛСЯ
у меня НЕТ ни одной бумаги подтверждающей неисправность. По комп. распечатке в АВТО нет ни одной проблемы.
на что ты будешь ссылаться ? На форум ?
На дилера надейся а сам не плошай
magnum.ae
23 November 2007
sledz
Ну и...Выяснили дальше что?Вы собираетесь решать проблемы производителя? Я нет!
ПоследнийРазКупил В том то и дело, что Ford выдал тебе документы о том, что машина исправна (нет ни одной проблемы) - документально выпустил на дорогу машину с неустранённой неисправностью и сделал это много раз. А независимая экспериза выдаст тебе документ, что машина НЕ исправна. Форд попался! И данный факт может быть подтверждён НЕСКОЛЬКИМИ прецедентами на РАЗНЫХ машинах РАЗНЫХ владельцев. Правильно?
Это одному человеку трудно, а юрист "страховой" может денег поднять... У него же случаев въезда в зад на FF2 - да "куча-кучная".
Сегодня разговаривал с инженером по гарантии по поводу ХХ. Ответ был такой, что точного решения проблемы нет.
ПоследнийРазКупил
23 November 2007
-RASH-:
|
Сегодня разговаривал с инженером по гарантии по поводу ХХ. Ответ был такой, что точного решения проблемы нет. |
Я решил САМ . ВЫДЕРНУл датчик и ЗАБИЛ на проблему.. ХХ внорме . Придет прошивка залью.
Вопрос не по теме : а IVD корректно работает ? Помогает ?
ПоследнийРазКупил
я например не вижу, что у меня все дело в прошивке, т.к. машина того года и такой проблемы той зимой не было.
ПоследнийРазКупил
23 November 2007
-RASH-:
|
ПоследнийРазКупил я например не вижу, что у меня все дело в прошивке, т.к. машина того года и такой проблемы той зимой не было. |
я про рестайлин говорил ... На прошлогодних машинах у нас ДЗ чистят и все ..Помогает. Тебе числили ? Меняли ? ТОЧНО ? Я например сервисам не очень доверяю ... Смотрю по следам снимали или нет
у тебя подсветка зеленая ??? На них есть новые версии прошивки
Trasserв-общем (вроде я уже писал) обычно проблемы такого рода (по рассказу мастера) решаются так:
- по каждому из случаев собирается статистика вМоскве
- эта статистика передается в большой форд, вроде в Германию
- там инженеры думают и выпускают документы по устранению
- эти документы приходят к дилеру и проблему устраняют.
Срок длительный. Пока что глобального решения нашей проблемы нет... мастер при мне звонил в ФМК-москва, те разводят руками...
Хотя вроде кому-то из ветки нашли дефект уплотнительного кольца на форсунке, но как мне кажется, это не причина. Но человек больше не появляется, значит все ОК
VRA:
|
Датчик я разбирал - ничего нового для себя не открыл! Пластмассовый шток на пружине с двойным контактом, замыкается под действием всё той же пружины на двойной контакт внутри корпуса самого датчика(Так называемая дублирующая система - если один контакт по какой-либо причине выйдет из строя, то второй его заменит. Ответ тем, кто интересуется почему там 4-ре провода) |
а при отпущенной педали (в исходном) контакты замкнуты или разомкнуты?
просто если они разомкнуты, то разницы в отсоединении разъема или демонтаже датчика нет
VRA:
|
При выжатой педали контакты замкнуты... |
значит тогда так...
демонтаж датчика дает как бы все время нажатую педаль
а отсоединение разъема как бы все время отпущенную
Про IVD есть тема, там всё расписано, я уже не представляю как без неё на втором авто ездить =)
Кто на фф2 въехал в зад другому авто по разным причинам, теперь реально могут подставить фОРД, если есть время и желание...