Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
-RASH-
23 November 2007


EYAL
не забудь отписаться после посещения дилера.
avatar
EYAL
23 November 2007


sledz

уже записал!

-RASH-

обязательно!
avatar
Pecall
23 November 2007


S
sledz:

Только сейчас в голову пришла мысль- похоже действительно у двигателей 1,8 и 2.0 проявление глюка немного различиается. У меня 2.0 и скачки оборотов не зависят от того выжата педаль сцепления или нет. Судя по топику, у кого зависит в основном двигатели 1,8. Подтвердите или опровергните мои предположения, у кого как?

мне это тоже в голову приходило.
мотор 2,0, от положения педали плавание не зависит.
Сдергивание разъема пока что помогает - то есть, обороты не плавают, в отличие от PilotFF2
avatar
_SVR_
23 November 2007


Всем новичкам и не только:
Когда наконец начнут делить проблемы.
1) обороты скачут только при движении накатом при отжатой педали сцепления, при остановке или нажатой педали сцепления обороты моментом нормализуются - характерно новым рестайлинговым авто или перепрошитым рестайлинговой прошивкой.
2) обороты скачут непонятно как без закономерности - проблема в грязной ДЗ (с этого начиналась данная тема в 2005году) - решение: чистить\менять ДЗ - и не пишите в этой ветке больше =).

У пилота FF2 скорее всего была проьлема 2 и ясен хрен от снятой кнопки сцепления ДЗ не почистится.
sledz
23 November 2007


avatar
_SVR_:

Всем новичкам и не только:
Когда наконец начнут делить проблемы.
1) обороты скачут только при движении накатом при отжатой педали сцепления, при остановке или нажатой педали сцепления обороты моментом нормализуются - характерно новым рестайлинговым авто или перепрошитым рестайлинговой прошивкой.
2) обороты скачут непонятно как без закономерности - проблема в грязной ДЗ (с этого начиналась данная тема в 2005году) - решение: чистить\менять ДЗ - и не пишите в этой ветке больше =).

У пилота FF2 скорее всего была проьлема 2 и ясен хрен от снятой кнопки сцепления ДЗ не почистится.

Мы же с Вами это обсуждали - опять Вы наро путаете: проблемы ТРИ: 1. Нерестайлинговые авто, обороты плавают как хотят - проблема в ДЗ. 2. Рестайлинговые подразделяются еще на 2: плавают в зависимости от педали сцепления и в не зависимости. По имеющимся предположениям в 1 подзразделе двигатели 1,8, а во втором 2.0.

Основные отличия нерестайлингового глюка от рестайлингового: у нерестайла обороты плавают в любых режимах, в т.ч. на холостом ходу. У рестайла обороты скорее скачут и только в режиме движения накатом (например в пробках)
avatar
Pecall
23 November 2007


avatar
_SVR_:

Всем новичкам и не только:
Когда наконец начнут делить проблемы.
1) обороты скачут только при движении накатом при отжатой педали сцепления, при остановке или нажатой педали сцепления обороты моментом нормализуются - характерно новым рестайлинговым авто или перепрошитым рестайлинговой прошивкой.
2) обороты скачут непонятно как без закономерности - проблема в грязной ДЗ (с этого начиналась данная тема в 2005году) - решение: чистить\менять ДЗ - и не пишите в этой ветке больше =).

У пилота FF2 скорее всего была проьлема 2 и ясен хрен от снятой кнопки сцепления ДЗ не почистится.

1. емнип у пилота рестайлинговый фокус.
2. sledz прав. У меня на плавание оборотов сцепление не влияет.

хотя я никогда не езжу накатом не нейтрали

3. ветки надо разделить, ключевые слова для новой - рестайлинг.
avatar
TRAKTOR SPB
23 November 2007


_SVR_
Нифига подобного, ДЗ у меня чистая, Снятие разьема не помогло, Помогло (пока) снятие самого датчика (без его отключения), Т,е, датчик болтается на проводах и мозг думает что у меня нажата педаль сцепы, Обороты ХХ пока в норме и не плавают, Последнийразкупил методику снятия датчика описал выше, Тест продолжается
avatar
Trasser
23 November 2007

1

EYAL
В дженсере знают от этой проблем хорошо - я скандалил В тот же день там был ещё один человек (кстати, кто-то местный с FFClub) с той же проблемой, но у другого менеджера. О проблеме хорошо знают - 100%
Тестировать будут не менее 4 часов, толку - 0. Хоть заслонку почистят... Эффект гуляющего ХХ и заглохшего двигателя был получен уже через 15 минут после выезда с сервиса. Возьмут денег Обязательно Заслонку открывали (чистили не чистили не знаю - у меня был пробег меньше 2 тыс.). Начнётся разговор с рассказа про "поменять заправку", на требование предоставить документ или заключение их экспертизы о необходимосити этого - опустят глазки в пол.. У меня, например машина НИ РАЗУ не заправлялась ни чем кроме BP Ultitate (заправка рядом с офисом) и чеки у меня все были - я бы их "заключение" тут же перенаправил с претензией в BP Но... они не дали мне такого удовольствия... и поговорив "за жизнь" признали, что не в курсе что делать. И что они люди подневольные - зависят в этой ситуации полностью от ФМК... но денег взять не забывают. Вот.
В замен (при настойчивости) можно получить документ о проведённых работах. Главное - чтобы была вписана причина заезда и их вердикт (типа починили... они не могут не починить, правильно?). НО!!! Они будут отмазываться - что причны не существует (типа не глохнет, обороты не скачут, лампочка зарядки не мигала и т.п. - машина исправна!!! При настойчивости могут выдать распечатку диаграммы тестов - что всё ОК.
Только результат - никакой. Хотя нет - машину помыли, хоть какая-то польза.
sledz
23 November 2007


Пока теория подтверждается Vip-69, sledz, Pecall - дв 2.0 не зависиь о сцепления
PilotFF2 - дв.1,8 -зависит

Trasser
И все таки не надо им было платить- вот и все! У Вас есть все доказательства, что глюк присутствует, в том числе видео. Откажитесь Вы им платить и что они сделают?? Машину Вам не отдадут???
avatar
Trasser
23 November 2007


sledz
Я тоже подтверждаю - не зависит от сцепления, может заглохуть и с выжатым, и с невыжатым. Главное - накат (маленький в пробке или большой, но сразу после пробки)...
Кстати, у меня есть видеозапись в телефоне этих самых скачков
Я в Дженсер с ней ездил, но они упорно НЕ ХОТЕЛИ её посмотреть
Для них это кино - "баян"... Видели уже наверное...
sledz
23 November 2007


Еще у меня впечатление такое, что у тех у кого зависит от сцепления - глюк проявляется чаще и как-то более интенсивно что-ли, так как в основном они обеспокоены данной проблемой, да и список Винов достаточно посмотреть. А у тех у кого не зависит- дефект как-бы плавающий -даже не всегда в пробках проявляется. Я, например, могу несколько дней проездить и ничего даже в пробках, а потом Бац - подергались несколько раз, даже заглохла и опять в норме до конца дня.
avatar
Trasser
23 November 2007


sledz
1.8 просто больше, чем 2L
Численно их больше
VRA
23 November 2007


Парни! Несколько дней не был на форуме! Всем низкий поклон, что не оставляете в покое данную проблему!
Напомню, что у меня проблемы с ХХ при движении, пропадают на выжатой педали сцепления.
Я писал, что при отключении датчика педали сцепления проблема остаётся, но решается при снятии датчика со штатного места в присоединённом состоянии!!!
Также писал, что таким образом решается одна проблема с ХХ, но появляется другая - увеличение расхода топлива при мгновенном расходе почти в 2 раза, плюс до 2.5 литров бензина "в трубу" при торможении двигателем, а должно быть "0"!
Датчик я разбирал - ничего нового для себя не открыл! Пластмассовый шток на пружине с двойным контактом, замыкается под действием всё той же пружины на двойной контакт внутри корпуса самого датчика(Так называемая дублирующая система - если один контакт по какой-либо причине выйдет из строя, то второй его заменит. Ответ тем, кто интересуется почему там 4-ре провода)
Если дилеры бессильны, а ФМК - молчит, то остаётся надеяться только на себя и, соответственно, ребята на ВАС!!!
Хочу на примере своего FF2 VIN X9F4XXEED47J13217 двиг. 1.8 МТ Ghia ABS, IVD, ESP куплен 12 сентября 2007г. в MAJOR на 47 км МКАД решить этот вопрос раз и навсегда!
Если кто может помочь в приобретении, то готов купить любую информацию, касаемую ремонта нашего FF2, а именно каталоги, руководства по эксплуатации и прочую техлитературу по FF2 - Слава Богу, руки и голова на месте - должен разобраться.

Мой мобильный 8-916-297-41-07 Роман.
avatar
TRAKTOR SPB
23 November 2007


VRA У меня мгн расход остался прежним, Двиглом торможу редко
sledz
23 November 2007


Итак:

Vip-69, sledz, Pecall, Trasser - дв 2.0 не зависиь о сцепления
PilotFF2, VRA - дв.1,8 -зависит

Если теория подтвердится, может сие знание послужит подсказкой в решении проблемы
avatar
Cooland
23 November 2007


У меня движок 2.0 глохнет, в основном, когда сцепление выжато. Хотя скакать обороты частенько начинают и с отпущенным сцеплением. Плучается, что не зависит от сцепления.
Но когда проблема только начиналась, а заметил я странность на 500 км пробеге, было так: именно когда сцепление отпускаешь, то слышно было некое тихое хрюканье (незнаю хруст ли это клапанов) и острелка тахометра один раз вниз и вверх и опять на 900. И субъективно осталось ощущение, что вся эта байда зависит именно от сцепления.

magnum.ae
вообще ты прав. из пустого в порожнее. и никаких сдвигов.

НАРОД! пора усраивать АКЦИЮ ПРОТЕСТА!
ПоследнийРазКупил
23 November 2007


БЫЛ У ДИЛЕРА . Эта хрень называется МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК СЦЕПЛЕНИЯ . стоит 421 руб.Диагност сказал что на основании его показаний ВКЛ или ВЫЛ мозги корректируют обороты движка ... далее в подробности вдаваться не буду ...лишнее . СТАВИЛИ НОВЫЙ 100 % рабочий ситуация та же 750-1100. У меня проблема в ПРОШИВКЕ . двиг 1.8 май 2007 ...
Ответ дилера на РЕСТАЙЛИНГ новых прошивок НЕТ

По ситуации с остальными АВТО с плавающими оборотами ХХ думаю следующее:
1. Засорена ДЗ- проблема решается чисткой или заменой
2. Глюк ПРОШИВКИ - ВЫДЕРНИ датчик и жди НОВОЙ прошивки с НОВЫМИ глюками

3 . ОБЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ВМЕСТЕ - поэтому чистка не помогает Т.К глючит " МОСК" !!! и НА сцепление НЕ РЕАГИРУЕТ т.к.ДЗ грязная !!!
При ситуации № 3 я бысначала очистил ДЗ ,если после чистки обороты гуляли попробовал ВЫНУТЬ датчик
avatar
Trasser
23 November 2007


ПоследнийРазКупил
Охренительно дилер отмазался. Прошивки нормальной нет, а вы чистите заслонки и вынимайте датчики (платите за лишний расход бензина), притом только в сервисе и только за деньги.

Ай маладца Ford, бизнесмены, сервис, мировой бренд... Надёжен, создан для жизни

Не работает часть конструкции двигателя (ОПЛАЧЕНАЯ покупателем часть конструкции) и Ford в открытую, не стесняясь - ОТКАЗЫВАЕТСЯ чинить и посылает ездить неисправныйе НОВЫЕ машины с проблемой напрямую влияющей на БЕЗОПАСНОСТЬ для владельцев и других участников движения. И ни чего! Вообще ни чего!

Может "смоделировать" аварию и подать в суд - причина аварии только что починеный у дилера НОВЫЙ автомобиль Ford , заглохший на ходу. Независимая экспертиза легко найдёт СУЩЕСТВОВАНИЕ данной проблемы с ХХ (и до аварии и после... ).

Форд же выдаёт документы о пройденых тестах, об полной исправности автомобиля (счета ОПЛАЧЕННЫЕ прилагаются)! Вот и пусть со страховыми "бодается" потом...

Совет страховым менеджерам - если ваш клиент на FF2 (1.8 или 2.0 сборка после мая 2007) въехал кому то в зад - это НЕ ОН виноват! Это техническая неисправность новой гарантийной машины - вперёд, в экспертизу и в суд!
sledz
23 November 2007


M
magnum.ae:

sledz
ну чё переливать из пустого в порожнее?посмотрите несколько страниц назад,там все выложено: и зависимость и вины ,и прошивки некоторые выкладывали...
Для себя пока забил и езжу по принципу"не смотри на обороты,а смотри на стопы" иначе не долго и расколбаситься...

Не согласен- Вины выкладывали, а вот четкого понимания, что есть разница между глюками в зависимости от типа двигателей не было. Думаю, что у 1,8 и 2.0 глюки немного по разному проявляются. как уже писал выше у меня нет "плавания" обротов в районе 700-1300 как некоторые пишут. У меня либо ровно стоят, либко резко дергаются от 500 до 2000
ПоследнийРазКупил
26 November 2007


avatar
Trasser:

ПоследнийРазКупил
Охренительно дилер отмазался. Прошивки нормальной нет, а вы чистите заслонки и вынимайте датчики (платите за лишний расход бензина), притом только в сервисе и только за деньги.

Ай маладца Ford, бизнесмены, сервис, мировой бренд... Надёжен, создан для жизни 

Не работает часть конструкции двигателя, ОПЛАЧЕННАЯ покупателем часть конструкции, Ford в открытую, не стесняясь - ОТКАЗЫВАЕТСЯ чинить и посылает ездить неисправныйе НОВЫЕ машины с проблемой напрямую влияющей на БЕЗОПАСНОСТЬ для владельцев и других участников движения. И ни чего! Вообще ни чего!

Может "смоделировать" аварию и подать в суд - причина аварии только что починеный у дилера НОВЫЙ автомобиль Ford , заглохший на ходу. Независимая экспертиза легко найдёт СУЩЕСТВОВАНИЕ данной проблемы с ХХ (и до аварии и после...  ).

Форд же выдаёт документы о пройденых тестах, об полной исправности автомобиля (счета ОПЛАЧЕННЫЕ прилагаются)! Вот и пусть со страховыми "бодается" потом...

  Совет страховым менеджерам - если ваш клиент на FF2 (1.8 или 2.0 сборка после мая 2007) въехал кому то в зад - это НЕ ОН виноват! Это техническая неисправность новой гарантийной машины - вперёд, в экспертизу и в суд!

РАЗМЕЧТАЛСЯ
у меня НЕТ ни одной бумаги подтверждающей неисправность. По комп. распечатке в АВТО нет ни одной проблемы.
на что ты будешь ссылаться ? На форум ?

На дилера надейся а сам не плошай

magnum.ae
23 November 2007


sledz
Ну и...Выяснили дальше что?Вы собираетесь решать проблемы производителя? Я нет!
avatar
Trasser
23 November 2007


ПоследнийРазКупил В том то и дело, что Ford выдал тебе документы о том, что машина исправна (нет ни одной проблемы) - документально выпустил на дорогу машину с неустранённой неисправностью и сделал это много раз. А независимая экспериза выдаст тебе документ, что машина НЕ исправна. Форд попался! И данный факт может быть подтверждён НЕСКОЛЬКИМИ прецедентами на РАЗНЫХ машинах РАЗНЫХ владельцев. Правильно?

Это одному человеку трудно, а юрист "страховой" может денег поднять... У него же случаев въезда в зад на FF2 - да "куча-кучная".
avatar
-RASH-
23 November 2007


Сегодня разговаривал с инженером по гарантии по поводу ХХ. Ответ был такой, что точного решения проблемы нет.
ПоследнийРазКупил
23 November 2007


avatar
-RASH-:

Сегодня разговаривал с инженером по гарантии по поводу ХХ. Ответ был такой, что точного решения проблемы нет.

Я решил САМ . ВЫДЕРНУл датчик и ЗАБИЛ на проблему.. ХХ внорме . Придет прошивка залью.
Вопрос не по теме : а IVD корректно работает ? Помогает ?
avatar
-RASH-
23 November 2007


ПоследнийРазКупил
я например не вижу, что у меня все дело в прошивке, т.к. машина того года и такой проблемы той зимой не было.
ПоследнийРазКупил
23 November 2007


avatar
-RASH-:

ПоследнийРазКупил
я например не вижу, что у меня все дело в прошивке, т.к. машина того года и такой проблемы той зимой не было.

я про рестайлин говорил ... На прошлогодних машинах у нас ДЗ чистят и все ..Помогает. Тебе числили ? Меняли ? ТОЧНО ? Я например сервисам не очень доверяю ... Смотрю по следам снимали или нет
у тебя подсветка зеленая ??? На них есть новые версии прошивки
avatar
Pecall
23 November 2007


Trasser
в-общем (вроде я уже писал) обычно проблемы такого рода (по рассказу мастера) решаются так:
- по каждому из случаев собирается статистика вМоскве
- эта статистика передается в большой форд, вроде в Германию
- там инженеры думают и выпускают документы по устранению
- эти документы приходят к дилеру и проблему устраняют.

Срок длительный. Пока что глобального решения нашей проблемы нет... мастер при мне звонил в ФМК-москва, те разводят руками...

Хотя вроде кому-то из ветки нашли дефект уплотнительного кольца на форсунке, но как мне кажется, это не причина. Но человек больше не появляется, значит все ОК
avatar
Pecall
23 November 2007


V
VRA:

Датчик я разбирал - ничего нового для себя не открыл! Пластмассовый шток на пружине с двойным контактом, замыкается под действием всё той же пружины на двойной контакт внутри корпуса самого датчика(Так называемая дублирующая система - если один контакт по какой-либо причине выйдет из строя, то второй его заменит. Ответ тем, кто интересуется почему там 4-ре провода)

а при отпущенной педали (в исходном) контакты замкнуты или разомкнуты?

просто если они разомкнуты, то разницы в отсоединении разъема или демонтаже датчика нет
avatar
Pecall
23 November 2007


V
VRA:

При выжатой педали контакты замкнуты...

значит тогда так...

демонтаж датчика дает как бы все время нажатую педаль
а отсоединение разъема как бы все время отпущенную

avatar
_SVR_
23 November 2007


Про IVD есть тема, там всё расписано, я уже не представляю как без неё на втором авто ездить =)
Кто на фф2 въехал в зад другому авто по разным причинам, теперь реально могут подставить фОРД, если есть время и желание...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up