Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Vint
19 February 2013


Владимир72
Воздушник менял осенью уже по первым морозцам - чистый. Если бы причина была в нем, обороты были бы сразу повышенные - хотя и не факт: смесь готовит ЭБУ. Трабл появляется именно при достижении рабочей t двигла
avatar
Владимир72
19 February 2013


Ок.просто у меня перестали плавать после установки нулевика. начинают плавать - значит пора чистить. мне помогло
И для уточнения: рабочая t двиг-я - это когда стрелка посередине?
volvos40
19 February 2013


Всем добрый день.
Ребят, а вот ради интереса, у кого нибудь из Вас есть ответное письмо от дилера или представительства ФМС??
Хочу почитать)))
Ибо тоже солидарен с Вами в этой теме...
AL-DL
19 February 2013


Vint
цитата:
на полностью прогретом двигле начинают расти обороты ХХ

По идее, обороты ХХ регулируются подачей определенного количества воздуха. Если воздуха больше, чем надо, то и обороты больше. Возможно, где то присутствует подсос воздуха. Поищите. Если закрыть рукой вход ДЗ, двигатель должен заглохнуть. Иногда так можно обнаружить дополнительный подсос воздуха.
Gru85
20 February 2013


Слыхал я гдето что лечится это сменой прошивки, некто непробовал? говорили типо что офицалы бесплатно меняют прошивку при данной проблеме? если кто че знает то отпишитесь на счет 1.8 конец декабря 2006г, и про негарантийные авто
Сергей93
20 February 2013


Vint
цитата:
двигле начинают расти обороты ХХ.


У меня подсос воздуха был в патрубке вентиляции картерных газов(продырявился). Его замена высокие обороты ХХ излечила. Процесс описан на 177 стр. в этой теме...
Gru85
20 February 2013


Ребята дайте ссылку про датчик МАР где он там стоит да и просто почитать про него
Gru85
20 February 2013


аа сорри все нашол в шапке
avatar
RIKNN
21 February 2013


Vint
Тот же трабл был, поменяли прошивку двигла и датчик вихревых заслонок здох
Gru85
21 February 2013


Скажите короче коротко и ясно, ПРИЧИНА ДАБЛ СТАРТОВ!??
avatar
Владимир72
22 February 2013

1

Gru85
Форд-Фокус.
Gru85
22 February 2013


Владимир72
это я уже понял)))
avatar
ODA2
26 February 2013


Скажите,кто-ибудь сталкивался с обучением дроссельной заслонки??? у меня обороты не падают при езде на нейтралке! кто-о мне на форуме писал,что надо обучить дроссельную заслонку
Vint
26 February 2013


Сергей93
Перед заменой патрубка вентиляции обороты ХХ как менялись по мере прогрева?
Сергей93
26 February 2013


V
Vint:

Сергей93
Перед заменой патрубка вентиляции обороты ХХ как менялись по мере прогрева?


Были высокие, в районе 2000 +-

Я сначала заслонку почитил, не помогло, потом все-таки решился на замену патрубка, гемор конечно со снятием коллектора, но не до конца сняв коллектор было видно, что дырявый патрубок...
Vint
26 February 2013


Сергей93
У меня же прогрев идет в штатном режиме до нормального состояния (t-ры), т.е. когда стрелка указателя в вертикальном положении и не поднимается больше. Вот после этого только при остановке или стоянке с работающим двиглом обороты постепенно начинают расти с небольшим расколбасом (плаванием в диапазоне 100-200 об/мин) и могут достичь 1200 и более
Сергей93
26 February 2013


V
Vint:



Ну и еще на непрогретом если едешь, тупила очень ну типа ты газу а она как бы захлебывается...ХЗ в чем причина, но этот косяк тоже прошел...На диагностике кстати так и не выявили причину, все датчики в норме, сказали что где-то подсос воздуха...
Ну и потом почти как в рулетке, я решился и угадал...) Когда на Тройке купил этот потрубок, подошел к мастерам поинтерсоваться сколько стоит замена, они сразу описали симптомы, сказали 3р, видимо это одна из болячек движка...
Vint
26 February 2013


цитата:
Ну и еще на непрогретом если едешь, тупила очень ну типа ты газу а она как бы захлебывается...

У меня такого нет. Работает норм и динамика и т.п. все в порядке - одно напрягает: обороты ХХ на неподвижном авто с работающим двиглом!
Самое хреновое, что и расход бенз тоже растет!
metal
26 February 2013


Коллеги всем доброго вечера. Прошу Вашего совета. Машинка фокус 2 рестайл, 2л. АКПП. В воскресенье прошел 2-е ТО, на одометре 24000- проходил по году, не успел накатать))). На следующий день с утра почувствовал что движок стал работать "жестче", обороты держит 1000-1100, на "парковке" обороты плавают, стрелка тахометра дергается от 900 оборотов до 1100, движок работает неровно... Позвонил в сервис начали зачесывать про то что на улице холодно, и наверно нужно промыть чего-то там... Посоветуйте чего делать то???
at7
27 February 2013


avatar
tortus:

Ребят вопрос такой, когда утром завожу машину  на холодную обороты немного плавают (стрелка тахометра подергивается)  и так до полного прогрева, на ходу проблем нет, стрелка как прибитая...такая вещь только на холодную. Подскажите куда копнуть?! Или это нормально?!

Поиск юзал...находит дизелистов...

Tortus, у меня по ходу такая же проблема: когда завожу машину утром, заводится сразу, правда иногда кажется вот вот заглохнет, первые 5-10 минут, двигатель работает неравномерно, тахометр скачет но не сильно, 800-1200 из за чего может быть такое? как решил вопрос? с чего мне начать? к офицалом поехать чтоб почистили что? у меня 1,6 АТ, ездил всего лишь 18 тыс.
avatar
tortus
28 February 2013


at7
Не решил проблему, по прежнему гуляют на холодную, думаю может свечки посмотреть. В том то и дело что у меня все чистилось: форсунки, заслонка, фильтр новый стоит. Причем началось все очень резко, завел утром а она мурчит как кот, смотрю а обороты скачут...
andrey2410
28 February 2013


всем привет!!
Ребят, помогите. В общем фф2 2007г 1.8 двигун 125л.с,брал с рук. Старый хозяин сказал,что чистил ДС.Езжу 4 мес. с плавющими оборотами столкнулся примерно 2 мес назад, сьездил на диагностику, ошибок нет. Почистили ДС, ВСЁ БЫЛО НОРМ, потом постепенно обороты ХХ ""взялись за своё"", но до того, чтобы машина глохла на ходу не доводилось,(тьфу-тьфу) На нейтралке обороты плавают начиная со скорости более 60 км/час от 500 и доходят до 1500, причём при нажатии на педаль сцепления, обороты перестают плавать, отпустишь-опять заплавали. Сьездил на диагностику, как всегда ошибок нет, прочистили ДС. Буквально 5 дней и всё заново,более того. движок стал орать как "споткар", рёв движка в салоне стоит ппц, да и по мощности мне кажется,движёк ослаб. бенз 92 на ЛУКОЙЛЕ заправляюсь (с 95 тоже самое). ПОМОГИТЕ КАКИМ-НИБУДЬ СОВЕТОМ, БУДУ БЛАГОДАРЕН
avatar
Владимир72
28 February 2013


andrey2410
Было тоже самое. Поменял фильтр на нулевик,свечи, ну и ДС почистил опять .Не знаю,что больше помогло,думаю нулевик(мою раз в 2 месяца). Уже год проблем нет.
at7
28 February 2013

-1

avatar
tortus:

at7
Не решил проблему, по прежнему гуляют на холодную, думаю может свечки посмотреть.  В том то и дело что у меня все чистилось: форсунки, заслонка, фильтр новый стоит. Причем началось все очень резко, завел утром а она мурчит как кот, смотрю а обороты скачут...

блин ну что за дела... будь другом держи в курсе как разберешся... может выходные поеду к офицалам, хотья понимаю что это скорее всего не гарантийный случай, даже если еще машина в гарантии..
avatar
RayW
4 March 2013


avatar
tortus:

Ridge

Вообще 1.6 вроде не болеют плавающими оборотами или я не прав...


Вот и меня постигла сея участь ((( Focus2 рестайл. 1,6/115л.с.выпуск декабря 10 года, забрал из Авилона в сентябре 11-го. На гарантии. пробег 25 т.км. Примерно с месяц назад заметил плавание стрелки тахометра 900-1100 об. в момент прогрева. Особого значения не придал - так как машина заводилась (и заводится!) с полуоборота, динамика не ухудшилась, в общем все как обычно... Первый тревожный звонок прозвенел, когда стоя в пробке заметил знакомое плавание оборотов на холостых 700-1000, чего ранее не наблюдалось на прогретом дрыгателе. Дальше хуже... Временами обороты на ХХ падали, почти до остановки двигателя. Как-то заглох при остановке на красный, на светофоре, -выжал сцепу, нейтраль и почувствовал, что тормоза "одервенели", а я качусь на пешеходный переход. Слегка растерялся (впервые в такой ситуации) и остановился, как идиот, ровно на переходе. Ох и богат же наш народ на выражения ))) Особенно женщины... вчера опять заглох в момент переключения.

Осилить махом всю тему не имею возможности, подскажите - панацея для двигла 1,6/115 есть? или по порядку - промывка дросселя, датчик сцепления, сверление ДУ?
Хотелось бы все таки понять причину выключения двигла при переключении на нейтраль?
avatar
Antonov_YS
4 March 2013


avatar
RayW:

...Осилить махом всю тему не имею возможности, подскажите - панацея для двигла 1,6/115 есть?...


Панацея - это для 1.8. На 1.6. можете почистить ДЗ и если не поможет - диагностировать нужно (при условии, что свечи, возд. фильтр и тполиво в порядке).
whitenine
4 March 2013


добрый вечер !
подскажите пожалуйста где можно найти тему про замену клапана на вазовский
где было описано куда какие трубки одевать.
все перерыл найти не могу(
avatar
valkir62
4 March 2013


whitenine

Тема: По мере прогрева машина тупит
avatar
Ridge
5 March 2013


RayW
Слушай на днях собираюсь форсунки почистить ! Мне ничего пока на 100% не помогло . Хоть после последних действий машина и не глохнет , но чувство , что вот вот заглохнет порой есть !.
avatar
RayW
5 March 2013


Ridge
Вчера вечером промыл дроссель и заменил свечи (две были в ужасном состоянии, с рыжей окалиной - Татнефть, свечи прошли 10 т.км.) - сегодня утром, как обычно, тошнил в пробке - обороты не плавали 3 раза тьфу ))) Тоже думаю, что и мне не лишним будет промыть форсунки. До этого тоже машина чуть не глохла на ХХ - моргала лампа подзарядки и климат кратковременно отрубался.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up