Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Ребят, такой вопрос. ФФ2 дорестайл, двигатель 1.8, 2006 г.в. пробег 85 т.к. Появился в ноябре даблстарт (через раз). Помыл инжектор - не помогло. Бензин только Лукойл 95. Поможет ли очистка ДЗ? Или это все таки из за бензина, как написано в шапке темы? Может, еще какие варианты есть?
mparty
Я чистил форсунки через неделю ДЗ, но после чистки форсунок неделю проблем не было...щас все чисто новые фильта стоят, даблов нету...
tortus:
|
mparty Я чистил форсунки через неделю ДЗ, но после чистки форсунок неделю проблем не было...щас все чисто новые фильта стоят, даблов нету... |
Т.е. поменять фильтры топливной системы, помыть ДЗ и форсунки и проблема должна пропасть?
mparty
Не обязательно все делать, просто так совпало что я сделал это все почти сразу и все нормально стало.
Antonov_YS
2 February 2013
mparty:
|
Ребят, такой вопрос. ФФ2 дорестайл, двигатель 1.8, 2006 г.в. пробег 85 т.к. Появился в ноябре даблстарт (через раз)... |
Если у Вас это первый ноябрь (машину только купили)- посмотрите включаются ли при заводе обогревы заднего и переднего стекол, если включаются - раньше дилер для борьбы с даблами отключал их автоматическое включение...
Antonov_YSНасколько мат часть позволяет думать, то включенный обогрев может повлиять только на сам запуск (кручение стартера и т.д) а тут мотор запускается и через секунду глохнет (у меня так было)...а значит обогревы тут не причем...или я чего не понимаю...
Antonov_YS
2 February 2013
tortus:
|
Antonov_YS Насколько мат часть позволяет думать, то включенный обогрев может повлиять только на сам запуск (кручение стартера и т.д) а тут мотор запускается и через секунду глохнет (у меня так было)...а значит обогревы тут не причем...или я чего не понимаю... |
Тут дело в другом (как я понял). У 1.8 есть проблемы с ДЗ - обогрев включается в момент пуска, если есть небольшие проблемы с ДЗ (самое простое - грязь, кот. замерзает) в мрмент пуска обороты чуть просаживаются + включается нагрузка (а обогревы жрут много) и двигатель глохнет...
В свое время (не знаю как сейчас) дилер отключал эту функцию и это помогало от дабл старта, где-то в теме читал - человек при запуске сам их быстро отключал - его это тоже спасало.
Поэтому я и написал, если машину Вы только купили и это Ваш первый ноябрь (стало холоднее на улице). То в полне м.б. это.
Antonov_YSСпасибо, но нет. Подогрев не включается. Попробую помыть ДЗ. Если не поможет, то менять топливные фильтры... опять растраты. Просто я в марте прошлого года брал, все нормально было, а щас проблемы начали вылазить, одна за другой
Antonov_YS
3 February 2013
mparty:
|
Antonov_YS ...Если не поможет, то менять топливные фильтры... опять растраты... |
В 1.8, как такового нет тполивного фильтра - только сеточка в бензонасосе...
Посмотрите
тему.
FF2-1.8-2007
3 February 2013
про даблы есть своя тема ffclub.ru/topic/29793/
Antonov_YSКак это нету фильтра...
Есть смотри тему про бензонасосы...там не меняемый фильтр тонкой очистки замена только со всей колбой насоса
Antonov_YSцитата: |
В 1.8, как такового нет тполивного фильтра - только сеточка в бензонасосе... |
Там фильтр грубой очистки (сеточка), фильтр тонкой очистки (колба) и маленькая конусная сеточка перед редукционным клапаном.
Может я не понял твоего сообщения...
Antonov_YS
4 February 2013
tortus:
|
Antonov_YS Может я не понял твоего сообщения... |
Это все манера моего разъяснения - объясню:
цитата: |
В 1.8, как такового нет тполивного фильтра |
Имел ввиду - что нет топливного фильтра в обычном его понимании - кот. отдельно снял и поменял.
цитата: |
только сеточка в бензонасосе... |
Имелось ввиду, что топливный фильтр находится в виде сеточек (написал сеточка - потому, как если его вытащить - там уже все понятно будет) в самом бензонасосе.
А к чему - к тому, что это не такое простое занятие поменять топливный фильтр на нашей машине.
Ну и самое главное - если проблемы только с дабл-стартами - это еще и бесполезное занятие - это не в фильтре дело...
А ниже дал ссылку на тему Дабл-стартов.
Как-то так...
Люди подскажите какие симптомы говорят о замене датчика ДЗ? у меня значит вот так-по утрам она заводится со 2 раза,при скоростях на 1 передаче(например в пробке) происходят рывки,дерганья непонятные,обороты не особо плавают но стрелка шевелится бывает оч часто,на хх двигло как то потряхивает, у меня фокус 2006г 1.8. И еще, есть ли финис код датчика который именно для 1.8?
и еще вопрос, от чего может на хх двигатель подколбашивать? потряхивать
Gru85
1. Засраны свечи, фильтр воздушный
2 некоректо работают клапаны вихрев заслонок
3. Нагар на дросельной заслонке
Начни с этого, маловероятно но глянь подушки двигуна и коробки
Gru85
RIKNN
Все варианты исключил, Датчик ПДЗ снимал прозванивал мальтиметром все дорожки, обрывов нету...плавают обороты ХХ на холодную, на прогретую все ок, при движении накатом почти не плавают...
Народ, такая тема.
Вообщем авто Форд Фокус 1.5 115 лс.
В марте прошлого года (когда авто было на гарантии) начали плавать обороты. Причем так, что уходили в нулевую зону порой и авто глохло.
Приехал к ОД, почистили ДЗ, уехал. Опять приехал к ним через неделю с той же проблемой.
Сказали что нужно сбросить показатели ДЗ в бортовике.
Сделали все это.
До февраля 2013 особых проблем не было.
И вот опять.
Еду, сбрасываю на нейтраль - и в 50% случаев обороты скачут, иногда уходят в нулевую отметку и авто глохнет прямо катясь накатом.
Приехал в Бош сервис
Сделали мне там ту же самую процедуру - почистили ДЗ - которая, к слову - не была особо таки грязная и затем сбросили показатели в бортовике.
День после этой операции я доездил без проблем и радостно.
На следующие сутки - таже самая проблема.
Задолбался уже.
Подскажите, что делать
tortus
15 February 2013
-1
Ridge
Может для полного комплекта форсунки почистить...и потом клемму сбросить минут на 10 и проверь еще ДПДЗ может ему каюк, когда чистили подвигали...
Вообще 1.6 вроде не болеют плавающими оборотами или я не прав...
Ridge
15 February 2013
tortus
лучше бы ты был не прав! и не болела бы моя авто(
делали полную диагностику всех систем, ни одной ошибки не показала она.
Ridgeда диагностика и не покажет. У меня когда заслонка была грязная elm327 говорил что она на ХХ открыта на 12.8 градусов, а у коллеги на том же моторе тока чищенная 10.9. Тож самое с дпдз, эбу выставляет в ближайшее положение где есть контакт, там две дорожки графитовые они имеют свойство стираться, вот и эффект. Просто возьми и звякни мультиметром, если интересно расскажу как.
Пы. Сы. Понятно что лучше б не болела, но есть как есть.
))) доброго времени суток!
Уже второй год как не был на данном форуме, а проблема ХХ оборотов так и плавает ))) Не подумайте что злорадствую, просто диву даюсь...эту проблемку мне решили в форд центре кунцево, правда так и не признались каким образом. Мафыньку я уже продал, к стати новый владелец на проблему ХХ не жалуется.
Что зашел то спросите ))) да хотел всех поздравить с юбилеем клуба!!!
И воще FF2 один из достойнейших авто!!! Ездил на нем с 2006 года и юзал бы с удовольствием дальше если б не EXP5. Всем фокусоводам удачи!!!
RIKNN
свечи может быть, но помоему при новых свечах тоже было так фильтра все новые, дросель чистил недавно, а вот про клапаны заслонок можно по подробней, как проверить и так далее?
Gru85
клапаны вихревых заслонок, нахдятся они в пускном коллекторе . проверяютс просто, посмотри к колектору должны идти две трубки пластиковые(вакумные) . на работающем движке отсоединяешь одну - слушаешь, обратно воткни. затем другую-слушаешь есть ли изменения. И еще расход топлива какой???А проше на диагностику движка скатай
Sanek98888
18 February 2013
Привет форумчанам. Такая проблема вылезла после выходной поездки 800 км туда и 800 обратно. часто так езжу, но такое первый раз. после долгой езды на скорости 160-180 когда стал включать нейтралку машина просто стала глохнуть. а когда не глохнет на ходу на нейтралке обороты плавают от 400-900 об. на месте все ровно. бенз 95. расход 9.6-9.8 л/100. прошу помощи. пробег 50тыс. двиг 2.0. фф2
Привет форумчанам. Никак не могу победить такую проблему - на полностью прогретом двигле начинают расти обороты ХХ. Заводится нормально (без даблов), прогревается тоже норм, т.е. по мере прогрева обороты плавно понижаются до прим. 800-850 об/мин, но после достижения рабочей t двигла начинают расти обороты ХХ (рост начинается с небольшого плавания), и могут дойти до1200-1500 об/мин. Мгновенный расход тоже растет с 1.4 до 2.0 и выше. Кстати заметил, что при выключении сцепления обороты немного падают, при отпускании снова поднимаются. Машина FF2 1.8 механика 2006гв. ДЗ мыл, подсосов воздуха вроде нет. Подключал ELM327 и прога ScanMaster показала, что положение заслонки при росте оборотов не меняется (остается в районе 12.2-12.4 %).
Помогайте кто может, у кого такое было и (как или чем) вылечили
Владимир72
19 February 2013
Vint
Если воздушник грязный,поменяй