Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

whitenine
16 December 2012


сегодня почистил ДЗ. гари было много! вроде обороты перестали плавать но надо еще проездить.
тут возникло несколько вопросов:
1.ДЗ закрывается не до конца-так должно быть?
2.то на что крепится ДЗ все в такой же гари .чистить не решился -Надо ли там чистить?
3.стоит ли залить 98 бенз? (советуют)
avatar
Мол-Чун
16 December 2012


W
whitenine:


1.ДЗ закрывается не до конца-так должно быть?


Да.
avatar
karfaar
17 December 2012


Добрался и я до датчика мар...снял дросель и легко добрался...грязный как черт был..надо проехать км 50 и скинуть показания тогда и видно будет...да...у меня так жн как и на фото выше...шуруп снизу под датчиком
avatar
karfaar
18 December 2012


Расход после чистки даьчика мар стал 11 литров...я счастлив (был 16 литров)
avatar
башкир
18 December 2012


karfaar
Как и каким инструментом откручивал? Вчера менял масло на яме, попробовал подлезть открутить снизу, опять ничего не получилось, очень не удобно, всё мешает.
avatar
karfaar
18 December 2012

1

Сверху...снял дросел(без него никак, хоть некоторые умудряются\) сначало пробовал с трешеткой с торксом на 20...никак..потом одел гибкий переходник как шланг в ванной только меньше диаметром ...оплетка как на шланге... из металла (80рублей стоит) и легоко открутил..пальцем нащупал торкс и подставил переходник в него.
avatar
башкир
18 December 2012


karfaar
А фотку переходника можешь выложить? У меня есть только жёсткий, под таким углом не сгибается.
avatar
karfaar
18 December 2012


завтра смогу..щас с внуком один сижу...фирма стайлер...см 60 в длину и на концах папа и мама...я с одной стороны трещетку одел а с другой торкс (под него спец голова нужна в наборе есть всегда а на голову торкс одеваешь..20)..сгинается под 90 градусов...короче как шланг в ванне только диаметр с палец...
avatar
karfaar
18 December 2012


с ним еще хорошо фильтр салонный менять...да тебе в любом автомагазине покажут его
avatar
karfaar
18 December 2012


Да и еще..чистил очистителем для карбюратора...ни руками ни кисточкой незяяяя
avatar
башкир
18 December 2012

2

Всё, добрался, откручивал вот таким , предварительно сняв воздушный фильтр дроссельный узел и разъём с датчика МАР. Левой рукой вставил TORX T-25 с переходником в шляпку шурупа, затем правой рукой, сверху со стороны радиатора, вставил всю остальную приблуду в переходник. Открутилось довольно легко. Промыл струёй очистителя карбюратора, уплотнительное колечко смазал моторным маслом, собрал в обратном порядке.
Извиняюсь за качество фото, делал телефоном.
avatar
karfaar
18 December 2012


Красава...модер сорри...но уж сильно рад за парня)))
Numn
22 December 2012


Может кто знает, у меня такая проблема, когда плавают обороты, ближний свет то горит ярко, то тускло почему?
avatar
az2002
23 December 2012


Посмотрел сегодня свой датчик МАР - читый, никакого налета или масла не было. Пробег 55ткм.
Снимать дроссель не нужно, достаточно освободить рукава - правой рукой придерживать головку на саморезе, левой крутить пьяный ключ. Саморез затянут слабо - можно обойтись одной головкой и пальцами.
Вообще лезть туда не советую: есть вероятность уронить инструмент или саморез на поддон, датчик от очистителя карбюратора может испортиться.
avatar
karfaar
23 December 2012


Numn
мое мнение-реле генератора не в порядке(которое следит за постоянным напряжением, выравнивает скачки и так далее)
jane_oz
2 January 2013


У меня как то летом плавали обороты, у машины был пробег 65 тыс, сейчас 77 и вот буквально пару дней назад снова начали плавать, причём как то резко, сегодня почистил заслонку, стали меньше плавать, но всё равно немного есть. Клапан егр отключен, правда чек почему то перестал гореть. Что может быть?
avatar
tortus
7 January 2013


Ребят вопрос такой, когда утром завожу машину на холодную обороты немного плавают (стрелка тахометра подергивается) и так до полного прогрева, на ходу проблем нет, стрелка как прибитая...такая вещь только на холодную. Подскажите куда копнуть?! Или это нормально?!

Поиск юзал...находит дизелистов...
avatar
RIKNN
9 January 2013


Парни подскажите вот такой трабл творится. Стою на светофоре стрелка тахометра как прибитая . Набираю скорость, коробку на нейтраль и начинается свистопляска обороты плавают от 500 до 2000 как маятник начинаешь притормаживать она чуть не глохнет. Останавливаешся стрелка тахомерра успокаевается и все встает на свои места. Двигун 1,8. Плавает стрелка только при движении на нейтрали сцепление не отжатое
whitenine
9 January 2013


avatar
RIKNN:

Парни подскажите вот такой трабл творится. Стою на светофоре стрелка тахометра как прибитая . Набираю скорость, коробку на нейтраль и начинается свистопляска обороты плавают от 500  до 2000 как маятник начинаешь притормаживать она чуть не глохнет. Останавливаешся стрелка тахомерра успокаевается и все встает на свои места. Двигун 1,8. Плавает стрелка только при движении на нейтрали сцепление не отжатое

такая же фигня была
почистил ДЗ- стало меньше
на выходных поменяю свечи и почищу МАР
может еще лучше будет
ЗЫ: У меня еще чек горит(
FF2-1.8-2007
10 January 2013


RIKNN
подсказываю, все найденные решения проблемы в первом сообщении ^
avatar
RIKNN
12 January 2013


whitenine
Короче скатал к официалам. Почистили дросель, поменяли прошивку, заменили клапан регулировки вихревых заслонок ( навернулся) . УСЕ.
Машину неузнать, все вернулось на свои места.
whitenine
12 January 2013


и скока денег отдал?
avatar
башкир
12 January 2013


Мои наблюдения после чистки датчика МАР:
- на плавающие обороты не повлияло никак, на чистой ДЗ колебания в пределах одного деления при движении накатом так и остались(вообще не парюсь);
- примерно на пол литра снизился средний расход;
- и самый главный плюс, машинка наконец-то перестала тупить на холодную, просто попёрла, пропали хлопки во впускном коллекторе, вернулась отзывчивость педали газа.
avatar
RIKNN
12 January 2013


whitenine
Вместе с клапаном 5 р
whitenine
13 January 2013


RIKNN
а прошивку по гарантии меняли или за деньги?
avatar
RIKNN
13 January 2013


whitenine
За деньги((
mehaniknsk
14 January 2013


Всю тему не осилил. Ребят, подскажите, где в Новосибе перепрошить можно. И вообще какую прошивку лучше, ЕВРО 3 или какую-то другую
avatar
башкир
14 January 2013


avatar
башкир:

- и самый главный плюс, машинка наконец-то перестала тупить на холодную, просто попёрла, пропали хлопки во впускном коллекторе, вернулась отзывчивость педали газа.

Сегодня этот самый главный плюс пропал, опять тупит на холодную
avatar
юганец86
14 January 2013


mehaniknsk
Сибирский ФО
Новосибирск, Омск - Лаборатория Cкорости, Givik, тел. 8-929-269-0772 cartuner.ru/tyumen
Красноярск - Лаборатория Скорости, Вячеслав, тел. 8-902-940-2515 делал у Givik чип в Сургуте вопчем рекомендую особенно для 1.8 никакой дилер вам не поможет
whitenine
15 January 2013


цитата:
никакой дилер вам не поможет
я вчера звонил в оф сервис
сказали 910р новая прошивка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up