Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
whitenine
16 December 2012
сегодня почистил ДЗ. гари было много! вроде обороты перестали плавать но надо еще проездить.
тут возникло несколько вопросов:
1.ДЗ закрывается не до конца-так должно быть?
2.то на что крепится ДЗ все в такой же гари .чистить не решился -Надо ли там чистить?
3.стоит ли залить 98 бенз? (советуют)
Добрался и я до датчика мар...снял дросель и легко добрался...грязный как черт был..надо проехать км 50 и скинуть показания тогда и видно будет...да...у меня так жн как и на фото выше...шуруп снизу под датчиком
Расход после чистки даьчика мар стал 11 литров...я счастлив (был 16 литров)
karfaar
Как и каким инструментом откручивал? Вчера менял масло на яме, попробовал подлезть открутить снизу, опять ничего не получилось, очень не удобно, всё мешает.
Сверху...снял дросел(без него никак, хоть некоторые умудряются\) сначало пробовал с трешеткой с торксом на 20...никак..потом одел гибкий переходник как шланг в ванной только меньше диаметром ...оплетка как на шланге... из металла (80рублей стоит) и легоко открутил..пальцем нащупал торкс и подставил переходник в него.
karfaar
А фотку переходника можешь выложить? У меня есть только жёсткий, под таким углом не сгибается.
karfaar
18 December 2012
завтра смогу..щас с внуком один сижу...фирма стайлер...см 60 в длину и на концах папа и мама...я с одной стороны трещетку одел а с другой торкс (под него спец голова нужна в наборе есть всегда а на голову торкс одеваешь..20)..сгинается под 90 градусов...короче как шланг в ванне только диаметр с палец...
с ним еще хорошо фильтр салонный менять...да тебе в любом автомагазине покажут его
Да и еще..чистил очистителем для карбюратора...ни руками ни кисточкой незяяяя
Всё, добрался, откручивал вот таким
, предварительно сняв воздушный фильтр дроссельный узел и разъём с датчика МАР. Левой рукой вставил TORX T-25 с переходником в шляпку шурупа, затем правой рукой, сверху со стороны радиатора, вставил всю остальную приблуду в переходник. Открутилось довольно легко.
Промыл струёй очистителя карбюратора, уплотнительное колечко смазал моторным маслом, собрал в обратном порядке.
Извиняюсь за качество фото, делал телефоном.
karfaar
18 December 2012
Красава...модер сорри...но уж сильно рад за парня)))
Может кто знает, у меня такая проблема, когда плавают обороты, ближний свет то горит ярко, то тускло почему?
Посмотрел сегодня свой датчик МАР - читый, никакого налета или масла не было. Пробег 55ткм.
Снимать дроссель не нужно, достаточно освободить рукава - правой рукой придерживать головку на саморезе, левой крутить пьяный ключ. Саморез затянут слабо - можно обойтись одной головкой и пальцами.
Вообще лезть туда не советую: есть вероятность уронить инструмент или саморез на поддон, датчик от очистителя карбюратора может испортиться.
Numn
мое мнение-реле генератора не в порядке(которое следит за постоянным напряжением, выравнивает скачки и так далее)
У меня как то летом плавали обороты, у машины был пробег 65 тыс, сейчас 77 и вот буквально пару дней назад снова начали плавать, причём как то резко, сегодня почистил заслонку, стали меньше плавать, но всё равно немного есть. Клапан егр отключен, правда чек почему то перестал гореть. Что может быть?
Ребят вопрос такой, когда утром завожу машину на холодную обороты немного плавают (стрелка тахометра подергивается) и так до полного прогрева, на ходу проблем нет, стрелка как прибитая...такая вещь только на холодную.
Подскажите куда копнуть?! Или это нормально?!Поиск юзал...находит дизелистов...
Парни подскажите вот такой трабл творится. Стою на светофоре стрелка тахометра как прибитая . Набираю скорость, коробку на нейтраль и начинается свистопляска обороты плавают от 500 до 2000 как маятник начинаешь притормаживать она чуть не глохнет. Останавливаешся стрелка тахомерра успокаевается и все встает на свои места. Двигун 1,8. Плавает стрелка только при движении на нейтрали сцепление не отжатое
RIKNN:
|
Парни подскажите вот такой трабл творится. Стою на светофоре стрелка тахометра как прибитая . Набираю скорость, коробку на нейтраль и начинается свистопляска обороты плавают от 500 до 2000 как маятник начинаешь притормаживать она чуть не глохнет. Останавливаешся стрелка тахомерра успокаевается и все встает на свои места. Двигун 1,8. Плавает стрелка только при движении на нейтрали сцепление не отжатое |
такая же фигня была
почистил ДЗ- стало меньше
на выходных поменяю свечи и почищу МАР
может еще лучше будет
ЗЫ: У меня еще чек горит(
FF2-1.8-2007
10 January 2013
RIKNN
подсказываю, все найденные решения проблемы в первом сообщении ^
whitenine
Короче скатал к официалам. Почистили дросель, поменяли прошивку, заменили клапан регулировки вихревых заслонок ( навернулся) . УСЕ.
Машину неузнать, все вернулось на свои места.
Мои наблюдения после чистки датчика МАР:
- на плавающие обороты не повлияло никак, на чистой ДЗ колебания в пределах одного деления при движении накатом так и остались(вообще не парюсь);
- примерно на пол литра снизился средний расход;
- и самый главный плюс, машинка наконец-то перестала тупить на холодную, просто попёрла, пропали хлопки во впускном коллекторе, вернулась отзывчивость педали газа.
whitenine
Вместе с клапаном 5 р
RIKNN
а прошивку по гарантии меняли или за деньги?
mehaniknsk
14 January 2013
Всю тему не осилил. Ребят, подскажите, где в Новосибе перепрошить можно. И вообще какую прошивку лучше, ЕВРО 3 или какую-то другую
башкир:
|
- и самый главный плюс, машинка наконец-то перестала тупить на холодную, просто попёрла, пропали хлопки во впускном коллекторе, вернулась отзывчивость педали газа. |
Сегодня этот самый главный плюс пропал, опять тупит на холодную
mehaniknskСибирский ФО
Новосибирск, Омск - Лаборатория Cкорости, Givik, тел. 8-929-269-0772 cartuner.ru/tyumen
Красноярск - Лаборатория Скорости, Вячеслав, тел. 8-902-940-2515 делал у Givik чип в Сургуте вопчем рекомендую особенно для 1.8 никакой дилер вам не поможет
цитата: |
никакой дилер вам не поможет |
я вчера звонил в оф сервис
сказали 910р новая прошивка