Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Mauzer_31
20 November 2007
Шурик 21083i
какая механика? какое сцепление? он адекватный был хоть? или гашеный?
тачка катится в накат, не что этому процессу не мешает, какая тут механика и сцепление? брррр...толи лыжи не едут, то ли я чего то там(((
засада полная, впаривают что на ум взбредет!
Интересно ждунов такая перспектива устроит если заранее о всех БАГАХ феди рассказать?
меня все устраивает в этой машине, но поведение ФМК не в какие рамки нелезет, столкнулся уже во второй раз...
ПоследнийРазКупил
20 November 2007
Есть тема Что вас не устраивает в Форд Фокус ... я правда не читал её ... влом .но если бы попал на ЭТОТ сайт пораньше наверное ФФ не купил бы ... Лазил на Форум Мицубиси Ланцера ветка поломки ТАМ сломалось ТРИ !!! машины самая НОВАЯ 1998 года
Статистика поломок Mitsubishi
Airtrek 2
Carisma 1
Colt 2
Galant 5
Lancer 3
Lancer Evolution IX 2
Outlander 1
Outlander XL 2
Space Star 1
Выбрать 1
Добавить информацию о поломках или проблемах вашего автомобиля
Новая рубрика с 1 ноября 2007 года. Опишите самую сильную поломку вашего автомобиля. Стоимость ремонта и выставите ему оценку по 5-ти бальной шкале.
Обязательно заполните поля "поломки" и "стоимость ремонта".
Я конечно все понимаю и ветка новая и другие причины могут быть но у Форда СТОЛЬКО проблемных машин ПРИЧЕМ всем менее года что ездить страшно или САМ в задницу кому нибудь въедешь ПЯЛЯСЬ на тахометр или ТЕБЕ товарищ по несчастью влетит
ПоследнийРазКупил:
|
... Лазил на Форум Мицубиси Ланцера ветка поломки ТАМ сломалось ТРИ !!! машины самая НОВАЯ 1998 года |
А участников форума там наверно четыре! ?
Дастала!!! Кароче эта стрелка действует мне на мозг! Начала скакать когда было 5000 км. Глох раза 2. Но зато колбасня все усиливается. Недавно почистил заслонку - результата нет. Чего делать то а? Ладно я могу и внимания на нее не обращать (хотя сложно очень), а продавть я ее как буду? Скажу ну это вы бензин плохой залили, мясорубка не горит значит все в порядке! Вот скажите какой будет Ваш следующий автомобиль?
ПоследнийРазКупил
20 November 2007
Rut Gersden:
|
Народ, а кому датчики ДЗ или сцепления меняли ПО ГАРАНТИИ??!!! Был вчера в форд-центр измайлово - разговор такой - если компутер не показывает ошибки ( а он ее естессно не показал, так как по закону подлости обороты были в норме ) , то все удовольствие за ваш счет - и никакой гарнтии что поможет... короче чего хошь поменяем, тока плати.((( БОЛЕЕ ТОГО - я предложил проехаться - мне сказали, что для гарантийной замены им надо ФМК предоставлять распечатку отчета по конкретной ошибке... так что смысла нет.. Подскажите плз те, кому что-лио помогло - где и у кого делали!!! Спасибо!!!
Хорошо хоть за диагностику и мойку денег не взяли... |
Мне по гарантии поменяли всю заслонку и чистили ДВА раза бесплатно. .,диагностику движка тоже ДВА раза делали ... Сейчас пытаются разобраться с датчиком педали сцепления ... КОМП у них тоже выдал папирус что с машиной ВСЕ ОК.А отключенный датчик сцепления ФФ не видит в упор.
.... он тогда нужентакой датчик ?СервисныйАгат Моторс Нижний Новгород ул. Комсомольское шоссе, 12
(831) 245-65-45
ФМК накосячил а они разгребают.
вчера было холодно скачут, сегодня потеплело нет.
У мя очередное предположение: Есть кто из списка по 1.8 без IVD ? Ну я просто понять не могу как так у сотрудника на работе оброты не скачут, а меня они уже бесят, авто отличаются только наличием курсовой устойчивости.. ну и цветом =) По вину выпуск на 8 часов раньше моей (VIN: X9F5XXEED57L84374 1.8 выпуск 21/05/2007).
magnum.ae
20 November 2007
......А возможно ли влияние IVD на обороты? Ни кто как то и не выкладывал наличие или отсутствие оного
говорил с другом, работающим в рольфе. его машина выпущена на неделю раньше моей (июнь), и у него такие же проблемы. я спрашивал, что говорят сервисмены, сказал, что сами не знают в чём дело, собирают информацию для ФМК.
по поводу IVD, у меня она есть - обороты плавают. двигатель 1.8
скинул я разъем с педальки сцепления, завтра посмотрим. Хотя пока что нареканий нет. Пока холодно (около 0).
тут вот еще какая меня посетила идея - какой у людей с проблемой ХХ стиль вождения? Уж не держат ли они (мы) ногу на педали сцепления, слегка ее надавив, тем самым вызывая ложное срабатывание датчика?
или может быть еще совершается какой-то АКТ, не совершаемый водителями других ФФ2
, способствующий появлению глюков?
ПоследнийРазКупил
21 November 2007
Pecall:
|
скинул я разъем с педальки сцепления, завтра посмотрим. Хотя пока что нареканий нет. Пока холодно (около 0).
тут вот еще какая меня посетила идея - какой у людей с проблемой ХХ стиль вождения? Уж не держат ли они (мы) ногу на педали сцепления, слегка ее надавив, тем самым вызывая ложное срабатывание датчика?
или может быть еще совершается какой-то АКТ, не совершаемый водителями других ФФ2 , способствующий появлению глюков? |
у меня ГУЛЯЮТ с отсоединенным разъемом ... Самое смешное что если сцепление ВЫЖАТЬ (при присоединенном датчике) и катиться на нейтралке КАК ЛОХ с выжатым сцеплением У МЕНЯ ОБОРОТЫ стоят как вкопанные ПРИМЕРНО на 850 ( видно хреново:-))
Ездил по всякому ... не могу понять ПРИЧИНУ глюка. Лично мое мнение что машина живет своей жизнью ... что то мне впаривали при продаже про то что она подстраивается под стиль вождения ... И обороты скачат САМОПРОИЗВОЛЬНО
ПоследнийРазКупилцитата: |
катиться на нейтралке КАК ЛОХ с выжатым сцеплением |
Сильно сказано... в любом городе по пробками именно так и ездят
... в НН их нет что-ли?
dr_Mitrich
21 November 2007
вопрос к владельцам "старых" фокусов без новой чудо-прошивки.
Когда у вас колбасило стрелку тахометра при движении накатом, комп выдавал "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ", "ОГРАНИЧЕН РАЗГОН" и всё такое? Симптомы аналогичны описаным в начале ветки и я не любитель ходить и портить себе нервы за свой счет, если неисправность в этом - почищу заслонку и успокоюсь
никакая ошибка в компе не сохраняется
в-общем приехал я на работу с отсоединенным датчиком. Результата пока не видно - то есть, в связи с холодами и новой заслонкой у меня прыганье прекратилось, сперва было просто падание ниже нормальных ХХ (такое ощущение, что мотор "троил" или даже "двоил"
) а теперь вообще симптомов нет
Отсоединение датчика принесло увеличение ХХ на прогретом движке на светофорах до 900 об\мин, расход остался 0,8-1л. Больше никаких эффектов я не заметил.
Вечером поеду - буду провоцировать "плавание", т.к. знаю как.
Я и в МСК стараюсь так не ездить и переключаться даже пробках...
Ибо постоянно выжатое сцепление - это плохо!
Pecall:
|
скинул я разъем с педальки сцепления, завтра посмотрим. |
Где этот разъем находиться?
Mauzer_31
21 November 2007
предположение о плавании ХХ на машинах с IVD было давно у меня, но как то это идея ушла в небытие...
Кто скажет для чего на сцепе стоит датчик? Была версия про включение принудительного ХХ...так эту функцию могут выполнять:
1. датчик положения ДЗ;
2. мозг ( смотрит обороты двигателя);
3. нехватает датчика на КПП, который показывал что действительно включена передача, положение ДЗ в положении ноль, подача топлива ненужна.
А утром посетила еще одна идея))) но забыл это проверить!
Когда машина идет в накат может мозги думают что машина едет в режиме принудительного ХХ? и даёт команду о прекращении подачи топлива, а когда обороты снижаются до критического момента мозг подает команду влить топливо, тем самым обороты подскакивают по самое нехочу!
А проверить все это дело хотел в режиме моментального расхода топлива по БК, который должен скакать от нуля до неимоверных величин!
ПСЫ. с выжатым сцеплением, даже на немного не советовал бы ездить, подшипник выжимной долго не протянет, как и сама гидравлика!
EYAL:
|
Где этот разъем находиться? |
ну собственно стоит только заглянуть под торпеду, как его сразу видно
на педали сцепления есть прилив, который на этот датчик и давит, когда педаль не нажата, т.е. в исходном положении. Разъем находится со стороны водителя, 4 контактный.
собсно, есть мысль о том, что у проблемных машин педаль нажимает на датчик плохо (если там есть регулировка - я в силу габаритов не могу залезть и посмотреть
, все на ощупь
ЕвгенийКудрин
21 November 2007
Pecall:
|
собсно, есть мысль о том, что у проблемных машин педаль нажимает на датчик плохо (если там есть регулировка - я в силу габаритов не могу залезть и посмотреть , все на ощупь |
Наоборот, нажимает хорошо, т.к. при выжатой педали обороты стоят, а при отжатой плавают.
_ViC_цитата: |
Сильно сказано... в любом городе по пробками именно так и ездят ... в НН их нет что-ли? |
а зачем катиться на нейтралке с выжатом сцеплением?
FORDojdun
Датчик педали сцепления нужен для работы круиз-контроля. КК выключается при нажатии педали тормоза либо педали сцепления. Про это написано в мануале. Слушайте, а ХХ плавает только у "механиков" или у "автоматчиков" тоже бывает? У меня ниразу небыло (т-т-т), бензин ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО BP Ultimate (95 или 98)... может причина в бензине?
Мне кажется от слиля и места вождения зависит. Ну и бензин наверно сказывается.
У меня плавали обороты ХХ только когда по московским пробкам ездил.
Щас ездию по подмосковью, иногда в пробочках небольших - ничего не плавает и не глохнет.
Правда стараюсь с первой на нейтралку часто не переключать.
Раньше замечал, что плавать начинали когда ездиешь так: разгоняешься на 1-й, выжимаешь сцепление, включаешь нейтралку, катишься, останавливаешься.
Сейчас езжу в пробках так: трогаюсь, выжимаю сцепление, торможу до полной остановки, включаю нейтралку, отпускаю сцепление. И ниче никуда не плавает.
Вообще я заметил что новый Форд Фокус очень умная машина, даже иногда кажется что слишком умная.
И есть люди, которых форд не понимает и которые не понимают форда - короче несовместимость!
!Любите свою машину!
Друзья обороты колбасятся даже когда стоите , или ну катитесь на нейтрале и они колбасятся всё время , или 2-3 секунды попрыгали и остановились обороты ?
dembel97-99
Обороты пляшут именно при накате на нейтралке, количество циклов колебаний не поддается мониторингу, когда три, когда четыре цикла. Обрываются при полной остановке авто, т.е. скорость 0км/ч – обороты стабильные.
так, во всяком случае у меня
Вообщем напишу как у меня : при переходе на нейтраль с выжатой сцепой или нет обороты попрыгали 2-5 сек в пределах от 500-1200 (обычно от 800 до 1100) , и встают на 850 не зависимо катится машина или нет , но пару раз за последний месяц и вчера даже в пробке пропалил ,что прыгнули до 2500 , Появилось как заправился на Лукойле в г.Коломне.
У меня прыгают тока када температура ниже 2-3 градусов, вчера было всё ок. Прыгают тока при температуре до 75 градусов или до первой риски. Глюк мозгов готов исключить, т. к. в том году не было, грешу на дроссель.
AlexZombie
21 November 2007
Все очень печально, но я не один.
18МТ, июнь 2007. Обороты скачут, иногда до лампочки аккума. Выжатая сцепа стабилизирует ХХ. Приноровился пока ездить с выжатым сцеплением до остановки или торможу без выжимания сцепы (что более предпочтительно). Бесит ужасно. IVD нет, есичо. И ABS'а нет. Ваще дерево. Правда, Ghia
Ну давайте уже кто-нибудь напишет письмо в ФМК с нашей проблемой. Надо всётаки давать знать им о себе. Ну не зря же мы тут ВИНы коллекционируем
Уважаемые москвичи!
Думаю, что машин с нашей проблемой намного-много больше, чем в списке, который мы тут ведем. Я вот думаю, а не обратить ли внимание диллеров и завода на себя и свою проблему следующим образом:
, мы все собираемся и едем по автосалонам, у каждого стоим три часа, гудим, вывесим плакаты следующего содержания: "Здесь продают бракованные машины!!!" "Наши форды глохнут в пробках, проблема не решается вот уже полгода!" "Хватит обманывать покупателей!" "Люди, не дайте себя обмануть" "Не покупайте бракованые машины" и т.д.
(Плакаты распечатаем у себя в офисах - по одному слову на А4, затем склеиваем)
Полагаю, что если так поступить, то возможно нас покажут по телеку, и проблемой всерьез займутся. Возможно тогда что-то изменится. А то, мы так и проболтаем здесь три года, пока не продадим свои машины.
ЕвгенийКудрин
21 November 2007
На горячей линии Форд сказали, что свою претензия к ФМК можно постать по факсу (думаю нам это не годится) или заказным письмом по адресу: Московская обл., г.Химки, здание Бизнес-парка, ЗАО "Форд мотор компани", Отдел по работе с клиентами. Второй вариант можно попробовать.
Ну ведь это же голимый брак. Я вчера пять раз глох в пробках. Просто достало уже! Мне в Мэйджоре обещали в сентябре что проблему решат новой прошивкой в течении одного-двух месяцев. Но никто ничего не решил, как вы понимаете. В автосалонах вам парят мозги. Необходимо организовываться и бороться с производителем и продавцами путем привлечения общественного внимания. Что бы прибыль их падала, за то, что мы ежедневно рискуем кошельками и даже жизнью.