Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,2M
views
1,8K
members
10K
posts

Мишуха
6 October 2010

1

black-cat
Разные тут проблемы выплывают, не только ДЗ. Если бы все так решалось помыл и поехал, не было бы 160 страниц только этой темы.
avatar
black-cat
6 October 2010

1

ТерАн
Полностью с тобой согласен
avatar
black-cat
6 October 2010


Мишуха
160 страниц обо дном и том же а новая прошивка не даёт ДЗ полностью закрываться вот и обороты большие и не плавают
я не думаю что б за границей думали над этой проблемой скорей наши думают как их двигатель подстроить под наш чистый бензин
avatar
HexMaster
7 October 2010


avatar
ТерАн:

black-cat
Чаще это насколько??? Тут у людей через 500 км после выезда из салона плавают и что сразу мыть???

У меня прям из салона плавали. На одометре было то ли 3 то ли 7 км. Средний расход правда был 92л/100км...
avatar
Archery
7 October 2010


HexMaster
У меня плавают прям с автосалона, уже 2,5 года, причем все знакомые что брали "фокус" позднее вплоть до вчерашнего дня жалуются на данную проблему( Я понимаю, что фокус не жигули, но думал что со временем для движки 1,8 придумают решение проблемы,прошивку обновят...думал перепрошиться и тут... Вчера приехал друг, забрал новую машину тоже 1,8 и уже плавают обороты... Есть еще проблема- затуп при переключении с 1 на 2-ю (у меня тоже) и со 2 на 3-ю (у меня нет). Вот и думаю теперь...
avatar
piterskiy40
7 October 2010


МУЖИКИ- да просверлите вы заслонку и не мучайтесь. я год как просверлил и забыл. и покажите мне хоть одного засверлившегося и пожалевшего об этом. ток реального человека а не того кому кто-то что-то расказал
avatar
cinic
7 October 2010


piterskiy40
не у всех работает такой способ! Это завсит от прошивки двигателя. Если обороты залипают при переключении с 1й на 2ю, то может и не спасти, как у меня
dima279
8 October 2010


avatar
piterskiy40:

МУЖИКИ- да просверлите вы заслонку и не мучайтесь. я год как просверлил и забыл. и покажите мне хоть одного засверлившегося и пожалевшего об этом. ток реального человека а не того кому кто-то что-то расказал

Сверлить надо на старых прошивках!
На новых только навредишь!
avatar
cinic
8 October 2010


dima279
Новые прошивки нужно менять на прошивку от 2х литрового феди

avatar
VMV
8 October 2010


цитата:
от 2х литрового феди

пишут, что детонирует, а 98 не вариант
avatar
cinic
8 October 2010


VMV
Arcos, псиал что ОоОоочень редко, практически никогда
avatar
FunnyFoxy
8 October 2010

-1

VMV
цитата:
пишут, что детонирует, а 98 не вариант

У всех выражено по-разному. У кого-то может быть часто, у кого-то вообще нет. У меня например за последние 3 месяца было 1 раз только. Это при том, что я заправляюсь хорошим по местным меркам бензином. У нас это АЗС Лукойл и Статойл.
Честно говоря мне уже нафиг не надо другой прошивки. Чувство идеальности немножко подпорчивает иногда просыпающееся сомнение, что прошивка 2.0 нестандартна для 1.8. Хотя скоро уже год катаюсь - нет в связи с этим косяков. Поэтому сомнение просыпается всё реже
avatar
VMV
8 October 2010


cinic
я к тому, когда советуешь, чтоб предупреждал о типичных возможных косяках.
ни у всех ведь топливо нормальное, а кто 92 льет, скорее всего вообще не подходит
artemko
13 October 2010


У меня фокус 2009г. выпуска 1.8 125л.с. уже год как я его в августе приобрел.На 5000 тыс. прмерно начали плавать обороты..очень был этому удивлен когда заглох при движении на нейтралке на дороге...и как то это я связываю с температурой поскольку этим летом проблем таких серьезных не замечал обороты конечно плавали но машина редко глохла..сейчас же когда похолодало глохну по 5 раз в день..пробег уже 35700..и только сегодня почему то решил обратиться в ОД Форда ..после 2-х часов ожидания мне сказали что препрошили прогу и все должно быть нормально..но по дороге домой при накате обороты продолжали плавать..завтра опять к ним поеду..не знаю что и делать начитался много чего машина радовала да и сейчас радует только вот глохнуть на скорости100 км\ч на оживленной дороге страшно..не знаю смогу ли ее продать по нормальной цене..если не решу эту проблему.
avatar
Nikname
14 October 2010


artemko
попробуй заслонку почистить, там ничего сложного нет для самостоятельной операции
AL-DL
14 October 2010


artemko
У меня такойже фокус, 2009г заплавали ХХ на 10т.км. Чистил торец заслонки без ее снятия, пока все нормально.
avatar
vg03rus
14 October 2010


это датчик МАР ??? 9F479

posted imageposted image
Мишуха
14 October 2010

1

vg03rus
Лечение дабл старта (сообщение #5873917)
avatar
shtativnik
14 October 2010


vg03rus
Да, это датчик МАП, но крепится он не к дросселю, а к блоку. А на дросселе датчик ДПДЗ - у него для 1.8 до некоторого времени не было финиса, так как дроссель поставлялся только в сборе, не являясь обслуживаемым модулем.
александр 333
17 October 2010


люди добрые,подскажите если кто знает,многое прочитал ,но ни че по своей проблеме не нашел.Короче ситуация такая - обороты холостого хода стали зависеть от температуры окружающего воздуха(по моим наблюдениям),тоесть днем на улице + 10-13градусов тепла обороты ХХ 700,тут притензий нет,но вот как на улице около нуля(холоднее пока не было)обороты ХХ 900-1000 и ниже не опускаются,че делать ???такого раньше не было
avatar
ТерАн
17 October 2010


александр 333
Это у всех так, просто раньше ты наверное этого не замечал или не придавал такого большого значения...
александр 333
17 October 2010


сто пудово не было,даж када за бортом было -20 обороты были 700,единственное дольше прогревалась,вот и вся разница по сравнению с теплой погодой
avatar
koban56
17 October 2010


Всем здрасти. Подскажите в чем проблема. На холодном двигателе плавает ХХ но после небольшого прогрева все нормально. Чистил дросельную заслонку но проблема осталась.
avatar
Snezhnii
17 October 2010


александр 333
Может двигатель не прогревается, проверь в тестовом режиме компа температуру двигателя прогретый при 90 градусов будет показывать 132.
avatar
Халирахман
18 October 2010


У меня двигатель 1.6 100 л.с. Проблема такая обороты плавают но несильно вибрация на движке (какбы тресет ) но не сильно . Промыл ДЗ она оказалась чистая но не чего не изменилось . Заменил свечи ,тоже не чего не поменялось . Какие должны быть обороты ХХ . В тестовом режиме обороты ХХ прыгают от 740-800 об . При вкл кондея об ХХ стоят как вкопаные и нет вибрации.
Koljasha
21 October 2010


Такой вопрос. Сорри если повторение, просто 161 страницу не осилил((
Обороты плавают при движении накатом от 700 до 900, мож чуть повыше. Но через 5-6 качаний туда-сюда становятся на место.
А вот при включенном обогрева заднего стекла - плавают сильнее, от 600 до 1000.
Дроссель пока не мыл, но собираюсь вместе с раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков.
Что-то еще с генератором не так, да..? (
avatar
HexMaster
21 October 2010


Koljasha
1.8?
Koljasha
21 October 2010


HexMaster
2 )
ArturArtur
22 October 2010


K
Koljasha:

Такой вопрос. Сорри если повторение, просто 161 страницу не осилил((
Обороты плавают при движении накатом от 700 до 900, мож чуть повыше. Но через 5-6 качаний туда-сюда становятся на место.
А вот при включенном обогрева заднего стекла - плавают сильнее, от 600 до 1000.
Дроссель пока не мыл, но собираюсь вместе с раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков.
Что-то еще с генератором не так, да..? (

У меня такая же проблема, только еще периодически загорается CheckEngine, потом гаснет и двигатель перестает подтраивать.
Был у неофициалов - сказали, что плохой контакт на разъеме катушки зажигания и что это болезнь у фокусов.
Может кто подскажет, можно самому что-то с контактом сделать, не покупая новую катушку?
Мишуха
22 October 2010


ArturArtur
Разъем катушки зажигания

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up