Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
трезвенник
2 November 2007
Заглянул сегодня под капот- всё таки меняли они ДЗ. Это хорошо видно по чистоте её корпуса, в отличие от пыльного двигателя. Ну, никак мне покоя не даёт вопрос: Почему кому то помогла замена заслонки, а кому то нет? Ведь симптомы одинаковые. Значит и причина должна быть одна. А, ещё возможен такой вариант, что новая заслонка, которую мне вчера поставили- тоже бракованная. Наверняка она из той же коробки, что и заводская.
("трезвенник")
Вроде определялись, что у тех у кого заслонка грязная -симптомы немного другие - у них просто плавают обороты, а не при движении накатом в пробке
Денис-05Ага, тоже переживаю... во вторник пересекаться с Николаем, а у меня ХХ перестали гулять...
Меня это прыганье уже достало, хорошо еще не всегда скачут. Сегодня заглох и завелся тока с 3 или 4 раза и то только с газом.
ЕвгенийКудрин
2 November 2007
У меня плавают обороты всегда. В основном в пределах 800-1000, но это еще нормально, иногда 400-1500 - это уже хреново. Пока правда ни разу не глох. Не плавают только при выжатом сцеплении!!!??? Как это связано между собой не могу понять.
трезвенник
2 November 2007
sledz:
|
("трезвенник")
Вроде определялись, что у тех у кого заслонка грязная -симптомы немного другие - у них просто плавают обороты, а не при движении накатом в пробке |
А у меня заслонка не может быть грязной. Во- первых этот косяк у меня с новья, с первого дня эксплуатации; во- вторых на первой диагностике её смотрели дженсеровцы- чистая.
Прочитал в соседнем форуме: отключают аккум-тор на 5 мин.- обороты стабилизируются, но на 1000 км.
xenomorthцитата: |
Вопрос к тем у кого плавают обороты но они при этом платили за диагностику! Вас что принуждали платить или вам деньги некуда девать и вы сами их отдаёте??!! |
Ну можно было конечно их послать, но я заплатил потому, что без оплаты отказывались давать заключение о том что машина исправна. Выложил этому Превоксу 525р. за т.н. "ложную диагностику". Брал заключение на всяк случай для возможных судебных тяжб. Не пригодилось слава богу! Кстати не мешало бы мне с них потребовать деньги назад, все-таки облажались ребята и не нашли неисправность, которую другой дилер устранил
времени жалко конечно тратить на эти копейки.., но дело принципа
kok1Мне завтра тоже в Превокс
А кто тебе устранил ?
romka-ik:
|
Здравствуйте. Пару раз глох в пробках и на поворотах... Плавают обороты исключительно при пробочном движении при переходе на нейтраль... Падают до 500, потом взмывают до 1500 и обратно... иногда не успевают подняться и глохнем. пробег 500 км. Много разговоров про грязную заслонку, разве она может успеть засориться? Машина новая!!! |
У меня тоже, проехал 1000 км и запрыгали, правда редко в пробках.
Хаюшки! У меня тоже плавает стрелка оборотов, когда еду на нейтралке. Было даже пару раз что загаралась лампочка аккумулятора! А лампочка акумулятора здесь причем, кто знает? Пробег 10 000 км
Равновесие
4 November 2007
Просили отписаться здесь:
Имею 2 ФФ2 1.8,сборка 29 мая и 7 июня,тоесть рестайл,пробеги 7 и 15 тысяч соответственно,на оба авто Мульки...Обороты ни разу не плавали,дабл-старт отсутствует...
DimikTПри падении оборотов ниже определенного уровня генератор перестает производить эл-во о чем и сигнализирует изображение аккумулятора (отсутствует зарядка аккумулятора).
Вроде опять научился заставлять плавать ХХ (скорость около 40 км/ч), так что будет что показать Николаю во вторник.
Попросил отписаться тов-ща Равновесие, интересно что имеет 2 фокуса рестайлинг и ни у одного нет плавающих оборотов ни до ни после установки мульки. Есть знакомый у которого машина выпуска (20 мая) на 12 часов раньше моей (21 мая) тоже рестайлинг данный баг отсутствует. В чем может быть причина? Может мы не так эксплуатируем авто?
подозрения появляются что дело не в прошивке
Да уж странно всё это блин, дата сборки 6 июля , обороты плавают первые 5 секунд на нейтрале и то : от 800 - 1100 , потом стабилизируются , считаю у себя нормой ... Сборки практически в одно время , а симптомы не у всех.
_SVR_:
|
Попросил отписаться тов-ща Равновесие, интересно что имеет 2 фокуса рестайлинг и ни у одного нет плавающих оборотов ни до ни после установки мульки. Есть знакомый у которого машина выпуска (20 мая) на 12 часов раньше моей (21 мая) тоже рестайлинг данный баг отсутствует. В чем может быть причина? Может мы не так эксплуатируем авто? подозрения появляются что дело не в прошивке |
_SVR_Это скорее они не так эксплуатируют
.
Равновесие
5 November 2007
sgtNemo Ни разу не плавали...Но есть другой баг,в обоих авто присутствует запах катализатора,непонятно...
Равновесие А как пахнет катализатор?
Катался както с приемщиком с сервиса на моем авто, у него обороты так не плавали, совсем чуток 1100-700 и успокаивались на 1000. Вот сегодня также попробывал покрутить как он до 4500 всё равно
Может наверно тогда авто не прогрето было.
_SVR_Двигло должно быть прогрето. При нажатом газе, выжимаешь сцепление, ставишь нейтраль, отпускаешь сцепление, бросаешь газ при скорости 40-45 ХХ уходит в разнос.
Равновесие
5 November 2007
_SVR_:
|
Равновесие А как пахнет катализатор? |
Извиняюсь,но пахнет говном,натуральным,по другому и не скажешь...
плавали обороты при накате три раза ездил в сервис чистили дроссельную заслонку пытались взять за это денег но потом решили что это подарок от них в конце концов окозалось что это контакты на датчике сцепления больше ни чего не плавает
О! появился еще вариант - контакты на датчике сцепления. А поподробней можно как у Вас глюк проявлялся при нажатии на сцепление обороты плавать переставали? У меня, например, не зависит о того выжато сцепление или нет - все равно плавают
Пробег 35.000 обороты плавают, иногда так, что загорается лампочка аккумулятора.
С такими делами ФМК уже должно начинать отзывать машины пачками!!!
Я тут вспомнил... у меня такая гадость на 12-шке 16-ти клапанной была. Только плавания оборотов не было... При переходне на нейтрал тахометр сразу тупа падал вниз и авто глохла.
Помогло решить проблему замена прошивки. При чем ее делали при мне в каком то сарае на ноутбуке два грязных механика. Какие то графики, где то они их подымали где то опускали. Короче поставили мне то, что они там мутили и все стало нормально.
ЕвгенийКудрин
6 November 2007
sledz:
|
О! появился еще вариант - контакты на датчике сцепления. А поподробней можно как у Вас глюк проявлялся при нажатии на сцепление обороты плавать переставали? У меня, например, не зависит о того выжато сцепление или нет - все равно плавают |
А что там за датчик стоит на сцеплении? Может действительно дело в нем, с выжатым сцеплением обороты-то не плавают у меня.
flom:
|
плавали обороты при накате три раза ездил в сервис чистили дроссельную заслонку пытались взять за это денег но потом решили что это подарок от них в конце концов окозалось что это контакты на датчике сцепления больше ни чего не плавает |
Кстати очень может быть.
У меня дабл-старты пропали, после того, как я перестал при запуске выжимать сцепление. вот так
Если в тишине отпускать педаль сцепления, то слышан ощутимый щелчок -наверное это и есть некий датчик. Пора приглашать специалистов из ветки про педаль газа, может они разберутся что к чему
Дмитрий А.
6 November 2007
sledz:
|
Если в тишине отпускать педаль сцепления, то слышан ощутимый щелчок -наверное это и есть некий датчик. |
Я слышу постоянные щелчки при нажатие педали сцепления- но очень тихие, и слабейшее троение.
Есть еще такие, у кого двигатель заводится и на 0.4-0.5 оборотах работает пока газа не даш?
sledz:
|
О! появился еще вариант - контакты на датчике сцепления. А поподробней можно как у Вас глюк проявлялся при нажатии на сцепление обороты плавать переставали? У меня, например, не зависит о того выжато сцепление или нет - все равно плавают |
+1, обороты плавают при любом положении педали.
обороты никогда не плавают на скорости, если ехать накатом
вызвать плавание можно следующим образом (раньше работало) - прохватить некоторое время на оборотах 3500-4500, далее остановиться и начать цикл "тронулся - стоп - тронулся - стоп" на первой передаче.
КМК, одно из условий для формирования "плавания" - это горячий движок, хотя стрелка термометра как приклееная стоит на 90 градусах - но не может двиг быть одной температуры, бред это
еще заметил что с понижением температуры ниже 0 проблема вроде бы пропала