Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Pavlik-40:
|
ahych а как быть с ЛЕТОМ . что и тогда в +30 двигатель не прогревался |
Летом обороты особо не скакали, да и не смотрел я на температуру в режиме теста. Проблемы начались с морозами. Было несколько раз при езде накатом, сейчас не вспомню-может не до конца прогретая машина была.
dimcher
10 February 2010
Евгений_123
Трасса, равномерное движение без обгонов: до 80 кмч на третьей, 80-120 четвертая, далее пятая. Обгоны в основном на третьей и четвертой, в зависимости от условий. Сегодня в таком режиме ехал, средний расход с 11.7 сбил до 11.4 примерно за 60 км. При этом 11.7 было за 1-2 ткм замерено.
Когда с обнулением так расход мерил на той же трассе в том же режиме вышло в конце поездки 8.9.
По городу примерно так езжу, если разгон: 1-ую до 30-40 кмч, вторая до 80, далее третья.
Если спокойное передвижение, то первая все-равно до 30-40, вторую до 60 где-то. Вниз на первую переключаюсь на 20 кмч, если требуется.
Не спорю, что менее бодрый режим может быть экономичнее выйдет, но меня эти цифры устраивают, особенно при такой динамике.
shtativnikИ я про то же
dimcherВ книжице написано, расход зимой +1.5-2.0 литра да еще от температуры пропорционально зависит, скорей всего посему расходы кривые будут
(это не о прогревах)
jusupoff
10 February 2010
1
Мишуха:
|
Евгений_123:
| Там есть совмещённый датчик температуры/разрежения во впускном коллекторе. Я так понимаю, что мозги по его показания рассчитывают сколько воздуха пришло, в т.ч. его плотность |
Не могут мозги по этому датчику расход посчитать, однозначно |
По датчику MAPT (давление + температура) расход воздуха расчитывается элементарно.
Расход воздуха будет прямо пропорционален оборотам двигателя, давлению в коллекторе и обратно пропорционален температуре.
Чуть погуглить и можно найти формулу с точными коэффициентами для двигателя любого объема. Кажется она и в этой теме есть.
Причем скажу больше - измерить давление и температуру значительно проще, чем измерять непосредственно расход воздуха. Датчики MAF (массового расхода воздуха) тоже достаточно капризны и даже к лучшему, что от них отказались.
PS Собственно, вот и формула:
Плавают обороты ХХ (сообщение #6385361)
Ну что еще все ищете проблему плавающих оборотов?
Откатал на Чипе уже 2000 нет их, и не будет. Так, что не пудрите мозги с дырочками и так далее, все дело в неправильных регулировках дроселя и прошивке... до этого катался на прошивке от 2.0 и тоже их не было...
Дмитрий фокусист
11 February 2010
ТерАн
Вот незадача,у меня 2.0,а плавающие обороты присутствуют с нова.Так,что заливка прошивки от 2.0 вряд ли поможет решить проблему,это не более чем самообман.
Скобичевский
11 February 2010
Пару слов в защиту vjhirev-помнится мне из курса школьной истории чуму лечили кровопусканием. И что примечательно-многим помогало. А нормальных врачей посылали в другую "курилку"- на виселицу. Вообще мне все это напоминает сцену из знаменитого фильма "Берегись автомобиля",где начинающий автолюбитель, которого играет Андрей Миронов, обращается за помощью к бывалому (Вячеслав Невинный). Тот, на все просьбы кивает головой, но просит все таки открыть гараж. Прошу меня простить, но не верю я советам людей, которые пишут с орфографическими ошибками.
Дмитрий фокусист
Не согласен прошивка прошивке рознь у меня реально не плавали.Только я не знаю, что это за прошивка, но помоему от европейца 2.0, но у тебя помоему С-мах может так другая используется?
FunnyFoxy
11 February 2010
Дмитрий фокусистАга. Уже 3-ю неделю езжу и себя самообманываю
У Вас С-Max. Там другие прошивки используются т.к. (цитирую нашего сервисмена) "у этих а/м разная конфигурационная сеть модулей"
Евгений_123
11 February 2010
FunnyFoxy:
|
Мишуха Интересно тот, кто писал статью ДЗ на фокусе в глаза видел когда-нибудь или нет... ЗР в своем репертуаре. Хотелось бы статью полностью почитать. |
Мажор похоже как пишет так и ремонтирует. Я сто раз снимал заслонку, чистил и никаких ошибок не выскакивало! Один раз только по запарке забыл разъём к дроселю подключить, стал заводить машину и ошибки посыпались (модуля управления разгоном и check engine), но машина при этом с трудом завелась, выставила 2000 об\мин и так работала. На газ насколько я помню не реагировала. Потом до меня дошло, я заглушил машину и воткнул разъём. Всё заработало как надо, ошибка погасла на следующий день сама.
PS. Хотя если наши официальные дилеры перепрограммируют модуль PCM при замене заднего бампера, то меня уже ничего не удивляет!
Всю тему читать сил нет, ответьте на один вопрос, однозначное лекарство от плавающих оборотов ХХ найдено?Или до сих пор пицот причин и столько же способов лечения?
Евгений_123
12 February 2010
KVADRAT
дырка в пластине дросельной заслонки диаметром 3 мм вроде всем кто сверлил помогала
Евгений_123
Я вот тоже засверлился на 3 мм, но полностью от плавания дырка меня не избавила.
Мелкие колебания исчезли, а вот иногда неизвестно откуда берущиеся большие колебания остались.
Может у кого так было? Что делать
Henn
ты дырочку просверлил на какой прошивке???если на одной из последних то она и не поможет те надо свенрлить на ve или adc
Limen
Я про свои дела по возврату прошивки описал в теме про "новые калибровки 1,8". У меня щас VE.
По этому дырку просверлил правильно. Эти провалы и колебания происходят не постоянно. Неужели мне дырка помогла лишь на 60%!!!
У кого то было такое? Может еще надо что то почистить? (ДЗ чистая как у кота яйца).
Дмитрий фокусист
12 February 2010
ТерАн
FunnyFoxy
Может и другая прошивка,спорить не буду,хотя есть сомнения,машина практически та же,те же яйца,только в профиль,но факт остается фактом.При движении накатом с нова и по сей день наблюдается плавание оборотов х.х
снял датчик сцепления не отключал а просто вытащил его из под педали обороты плавать перестали фф2 рус дорестайл 1.8 ручка! Спасиб за совет!
Ребята, я что-то не догнал.. Плавающие обороты вроде как победили прошивкой? Или с дорестайлом так ничего и не помогло?
Скрытый текстПросто я собираюсь брать фокуса 2006-2007гг/в., но не хочу двухлитрового проглота
x
Евгений_123
13 February 2010
-1
johnny_1у 2-х литрового расход практически такой же, т.к. другая коробка передач с более длинным передачами. Калибровки всё равно косячные, абсолютно нормальных (которыми все были бы довольны) пока нет. Идёт латание дыр и создание новых
Если очень хочется фокус, то скорее всего придётся просверлить заслонку. У меня конца 2006 г. прошиваться не собираюсь (уже сыт калибровками мая 2008 года), будет время возьмусь за сверло! А вообще подумай - правда ли ты хочешь фокус!
цитата: |
А вообще подумай - правда ли ты хочешь фокус! |
Я уже и сам не знаю чего мне нужно. Уже не первый мне говоришь. Знакомый ездит на фокусе 1,8 тоже обороты плавают. Но он говорит это ерунда раз в год ДЗ чистить и совсем не мешает. А вот то что мозги замерзают если на холоде стоит, после чего уже не завести пока не оттает в тепле вот это уже проблема.
Скрытый текстЯ уже и не знаю чего брать. Неужели на самом деле такие геморройные эти фокусы? На японца денег нормального не хватит это точно, если и хватит, то только на правый руль, а я его не перевариваю. Уже башка кругом идет!!
x
dimcher
13 February 2010
2
johnny_1просто фокусов очень много!! Всех остальных в разы меньше. У каждой модели есть свои причуды, но само собой что чем больше владельцев, тем больше разных отзывов. Если узнаете, у какой машины за сравнимые деньги и при сравнимых ТХ не будет геморроев, то скажите обязательно
dimcherДмитрий фокусистДа я все надеюсь, что Фокус это хорошая машина!!!
С периодическим успехом правда! Вот например неделю назад я думал, что так оно и есть. На самом деле по моему бюджету выбор не велик и скорее всего это все же будет фокус. Надо будет с фокусником знакомым водки попить, тогда все станет ясно
!!!
FunnyFoxy
13 February 2010
johnny_1Не парься и бери машину. Обороты победишь, если внимательно почтешь эту тему. Уйдет у тебя на это часа 2. Большинство народу вместо достижения результата панику сеют - наверно им больше нравится говорить о проблеме, чем ее решать. Лично мне после того как я решил данный вопрос лучше автомобиля не надо (ну не накопил я еще на Х5-ого
).
цитата: |
Надо будет с фокусником знакомым водки попить, тогда все станет ясно !!! |
Черт... Далековато Томск от Мурманска...
dimcherцитата: |
Если узнаете, у какой машины за сравнимые деньги и при сравнимых ТХ не будет геморроев, то скажите обязательно |
Респект.
12321123
14 February 2010
-5
Hidden post140 страниц бреда , просто брак в мозгах грубо говоря через машину . У одной плавают у другой нет. Менять дилерам дорого вот и парят мозг с прошивками . Програмная ошибка через раз не бывает.
Сергеевич
14 February 2010
12321123:
|
140 страниц бреда , просто брак в мозгах грубо говоря через машину . У одной плавают у другой нет. Менять дилерам дорого вот и парят мозг с прошивками . Програмная ошибка через раз не бывает. |
Блин, умник какой! тут люди уже ни один год ищут причину и пути решения, а ты пришел и сразу все всем объяснил.
Минус от меня
12321123
14 February 2010
-1
Ни кто не пробовал поменять блок РСМ ? Дилерам не выгодно , цена вопроса около 50000 р.
Промывка заслонки видимо поможет на время, поэтому я вытащил шток
и раз это влияет только на ЕВРО-4, то с нашими то грузовиками - плевать
Всё нормально, check engine не горит и вроде не собирается
FunnyFoxy
15 February 2010
12321123цитата: |
Ни кто не пробовал поменять блок РСМ ? |
Ну вот видишь - и сам отметился своим бредовым предложением. Значит не умнее всех.
Второй минус от меня.