Уважаемые. У меня FF2 2.0AT купил в ноябре 2009. И вот прошло 4 месяца. Накатал я уже 6500км...
Как купил машину сразу зарегистрировался в клубе и начал читать о проблемах. Думал что это всё ко мне не относится. Машина та совсем новая, думал вон у отца киа спектра откатала уже 25т.км за год и вообще никаких проблем...
Читал в общем и про дабл-старты и про нестабильный ХХ... В итоге проблем избежать не удалось.
Дабл-стартов было два. Оба после пробега в 5т.км и при температуре воздуха близкой к нулю... Второй дабл был как раз вчера утром. При всех жутких морозах заводилась без проблем.
Но даблы фиг бы сними. Неприятно, но не криминально.
Больше меня начинает раздражать другое...
Когда пробег составил 5т.км первый раз это случилось
На стоянке полностью прогретый двигатель попытался заглохнуть. Норма ХХ 800 оборотов. При этом обороты резко провалились до отметки 500 и снова вернулись в норму. повторялось это раз пять. После я по-газовал и провалы исчезли.
С тех пор эта фигня всплывала неоднократно. Наверное раза по два или три в неделю.
Причём если ничего не делать то провалы исчезают сами т.е. проходит провалов 5-10 после чего ровный ХХ очень длительное время.
Тоже очень неприятно, но и это не самое напрягающее.
Больше всего раздражает вибрация двигателя!!! Прогретый двигатель работает на ХХ ровно и по стрелке 800 оборотов. Далее что то происходит и начинает ощущаться лёгкая вибрация. Сначала я предполагал что включаются вентиляторы охлаждения двигателя. Но вроде бы как зима на улице и рано им включаться, при том что климат топит салон на полную.
При этом иногда вибрация лечится прогазовкой, а иногда нет. При этом по стрелке тахометра изменений никаких, что с вибрацией показывает 800 оборотов, что без...
И вот если провалы ХХ бывают один два раза в неделю (грубо говоря всего то раз 6 наблюдались), то вибрация двигателя присутствует гораздо чаще, а именно наблюдаю каждый день.
На ходовые качества пока никак не сказывается, во всяком случае я не замечаю аномалий, но возможно они есть. Просто у меня АКПП и рывков и прочего я могу и не замечать до поры до времени.
И вот напоследок одно умозаключение. Сегодня вечером провёл эксперимент. Плавно нажимал на газ и раскручивал двигатель на нейтралке с ХХ (без вибрации) и до 5т. оборотов.
Есть одна беспокоящая проблема. Примерно в районе 1900-2000 оборотов сильная вибрация двигателя. Вибрация настолько сильна что в резонанс входит пластиковая отделка салона и начинает издавать гул.
Так вот после всего написанного мною. Хотел спросить у тех кто осилил дочитать до конца. Всё описанное мною это ранние стадии плавающего ХХ и дабл-стартов или же это несовсем та проблема?
Насколько ровно (в плане вибрации) работают Ваши двигатели? И есть ли этот пик вибрации на 1900-2000 оборотов?