Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
TrasserВо первых, Форд продал в России столько Фокусов, что отозвать хотя бы часть из них он просто не в состоянии. Во вторых, Форд, в принципе, нормальная автокомпания, но та среда, в которой он взялся продавть машины просто не позволяет работать по "европейским" стандартам. Вот и получается или так как сейчас, или вообще лучше не браться. Само имя "Форд", само по себе, в принципе, ничего не значит, а "с волками жить, по волчьи выть". Надеюсь вы поняли мое ИМХО
BorkaНе нужно отзывать все ff2, проблема у новых (рестайлинговых) с двигателем 1,8 и 2L. А ещё лучше - сразу ВЫПУСКАТЬ машины без проблем с безопасностью и тем более - основными параметрами двигателя (не глохнуть на ХХ), напомню - НОВОГО двигателя на НОВОЙ машине.
Вот только не надо про "не ту среду"... Если вы лично достойны чего-то "не совсем европейского", если безопасность вашей семьи - не совсем в "европейском стандарте", если вы лично не готовы отстаивать современный уровень сервиса... то эти мотивы самоунижения оставляте без публичных публикаций. Я думаю, многих в этом форуме подобное отношение (сервис второго сорта) может оскорбить.
Просто не нужно "терпеть" - и не придётся учится "выть по волчьи".
Само имя FORD значит - $8, 982 млрд (на 2007 год). И в этом году они потеряли 19% стоимости марки (за год!!!). Думаете сложно продолжить? Даже бюджетов не нужно - только энтузиазм. Технологии интернет маркетинга позволяют разово выйти на 100 тыс. целевой аудитории легко. Самое смешное - что-то продать очень трудно, а вот что-то "слить" - слегко! А уж с фактами на руках - тем более.
Пока останусь "верным любителем" легендарной марки знаменитого Генри Форда, но вопрос остаётся открытым - где рабочая прошивка?
Съездил в сервис,залили прошивку от европейца.По первым впечатлениям стало лучше,но в пробку пока не попадал-реально смогу сказать только в воскресение,после поездки на дачу.
Panterokot
25 October 2007
VIP-69
Дружище, расскажи, плиз, что за сервис, и к кому там обращаться, мы все туда поедем, если они, конечно, все починят.
Panterokot
Major 18.Но ведь я еще не проверил,в пробках не стоял,так что может вам пока не торопиться.Мне сервесмен так и сказал,ваша машина экспериментальная.
Звонил сегодня своему дилеру, запись только через 3 недели, на счет ХХ сказал что грязная заслонка... и полюбому я буду платить =( Я ради интереса съездил сам почистил ДЗ (грязи не было, так немного налёт чёрный) кстати чистил при включ зажигании и нажатой, кувалдой!!, педали газа). Не помогло!! Перед поездкой почишу еще раз, а то дилер впаяет 1тр за чистку а проблему не решит. Есть может кто из Челябинска или Е-бурга кто ездил в сервис и кому одекватно ответили что проблема в прошивке? Не хочу посылать дилеров в форум, объяснять что к чему и платить деньги.
Я из Че, но Планете мне адекватно никто и ничего не ответил. Как и многим предложили поменять свечи и промыть ДЗ и форсунки. Причем данная проблема с ХХ началась после первого ТО на 19000, как только выехал из салона, а до этого радовался жизни. Может эти мудодяи что-нить не то сделали, но они мажутся.
Звонил сегодня на сервис, записывался по течи ЭГУРа на водительский коврик на 19 ноября
Спросил про ХХ на рестайлинговых машинах, мне ответили проблему слышали но не сталкивались. Я спросил про новую прошивку, на что получил ответ ФФ 2 не прошивают
Я переспросил, Вы не перепрошиваете? Андрей ответил: "Программное обеспечсение на Фокусе не меняется"
Это чё шутка такая?
Олег1981 А у тебя авто какого месяца выпуска?
блин, читаю и плачу: все про моего федю, и глохнет иногда когда на нейтралке накатом качусь и обороты прыгают от 400 до 2200, а началась эта хрень когда было тыщ 10, сейчас около 15000, а уже несколько мелких косяков есть, е мое, купил называется новую иномарку, на 12-ке проблем меньше было
, а забыл, машина тоже в мае выпущена этого года.
Второй день такая же фигня 400-1600. Один раз не смог завести с первого раза - не схватывал( не дабл, так как при дабле схватывает и потом глохнет). В М18 заскочил сразу вчера, ничего путного не сказали ибо вроде не сталкивались. В понедельник заеду к ним по-серьезному. После отпишусь.
Утешает что все нормально,тоесть как у всех.
Есть два варианта флеш-моба для обращения внимания на проблему:
1. Одновременное обращение в сервис каждого дилера сразу большого количества владельцев с плавающим ХХ.
2. Все владельцы столкнувшиеся с проблемой ХХ до устранения проблемы ездят с включенной аварийной сигнализацией. Заодно будем знать братьев по несчастью.
У меня проблема решилась заменой дроссельной заслонки по гарантии.
Не в прошивке-перекалибровке дело, у меня все новое, но проблема та же, точь в точь.
Замена дроссельной заслонки убрала плавание оборотов в диапазонах от 80-1100 и даже от 200 до 2500
,
а так же не тупит на холодную, заводится всегда с первого раза, проблем и провалов нет.
Заправки никогда не менял, заплавлялся на одних и тех же лукойлах.
S/E:
|
У меня проблема решилась заменой дроссельной заслонки по гарантии. Не в прошивке-перекалибровке дело, у меня все новое, но проблема та же, точь в точь. Замена дроссельной заслонки убрала плавание оборотов в диапазонах от 80-1100 и даже от 200 до 2500 , а так же не тупит на холодную, заводится всегда с первого раза, проблем и провалов нет. Заправки никогда не менял, заплавлялся на одних и тех же лукойлах. |
а у меня замена заслонки не помогла
так что дело не в ней. у вас тоже фф2 с двигателем 1,8 или 2,0 выпуска после мая 2007?
Сегодн ехал в пробке не плавали бензин Алтимейт.Прадва если сцепление вижато поднимается 1100 оборотов
[b]VIP-69[/b
Как поживает ХХ? Сейчас сижу в М18 с плавающим ХХ. Прокатил представителя сервиса, сказал, что не сталкивался с такой проблемой
Сразу начали "грузить" про некачественный бензин и не гарантийный случай!!! В понедельник постараюсь отписаться по результатам.
Люди выручайте ! у меня сейчас расход 15-20 литров ( трасса-город) но это не главное ! заметил что когда я просто качусь на нейтрали у меня тахометр начинает прыгать с 500 до 1000 ! потом опять 1000- 500 ... 500-1000 оборотов ! ровно тютелька-в-тютельку !!! ЧТО ЭТО!!! когда стою то стандарт держит 750
не могу разобраться . к дилеру поеду.
Всем Добрый день.Съездил на дачу,подробно описываю свои ощущения о поведении машины.Пробка 2,5 часа (думаю этого достаточно).Обороты ни разу не упали ниже 700,но плавание не большое осталось от 750 до 1800, но это тоже не всегда.Такое впечатление, что кто то за меня подгазовывает после того как сбрасываю газ.Но это происходит не всегда.Вкл.1 передачу обороты около 2000 плавно отпускаю педаль сцепления-трогаюсь,после этого сбрасываю газ и перехожу на нейтраль,вот после этого происходит подгазовка когда до 1500 иногда до 1800.Но повторюсь не всегда,может это еще от стиля вождения зависит.После того что Федор вытворял до этого я даже особо не парюсь,конечно при поездке к дилеру я все таки им скажу про эти подгазовывания.А уж о том, что машина может заглохнуть я уже забыл.Напомню,что мне перепрошили только прошивку (причем при мне) больше ничего в машине не делали.На данный момент пробег 2050км.Удачи всем.
briliaМашина рейсталинговая?И какой пробег?Моей машиной занялись когда пробег был всего 450км.А ХХ начал плавать со 160.
VIP-69У меня 2006 года выпуска (июль). На сегодняшний день пробег - 32000 км. Все еще жду в сервисе - меняют генератор (периодически загоралась лампочка неисправности АКБ). Сервисмен на вопрос что с ХХ сказал, что после замены генератора ХХ должен быть в норме
Посмотрим!!! Хотя уже сейчас предполагаю скорое возвращение с данной проблемой.
Rurikovich
28 October 2007
проблема как я понял с рестайлинговыми.
у меня приятель В,Орлов, умучался уже с этим.
прошивок новых нет, дабл старты тоже присутствуют, в общем неприятное впечатление остаётся.
всеи Терпения!!!
Rurikovich Как это я в рестайлинговые попал???
brilia
У тебя проблемма не с прошивкой, а скорее всего с ДЗ.В сервисе разговаривал со знающим человеком он сказал,что чистить ДЗ со временем приходится всем и это проблема не только Форда но и Volvo,Mazda.Качество бензина оставляет желать лучшего.Разница только в пробеге у кого когда начнется.
VIP-69
Так вся беда в том, что чистка ДЗ не снимает проблемы!
brilia
Тогда извини,больше помочь нечем.
трезвенник
28 October 2007
Я смотрю очень много косяков не просто с рестайлинговыми машинами, а именно с МАЙСКИМИ. Выпуска мая 2007г. Такое впечатление, что в мае шёл сплошной брак ДЗ, а потом Форд спохватился исправил ситуацию. Что касается прошивки... Я думаю, что если бы прошивка решала нашу проблему, то такая прошивка давно бы уже была у дилеров. Я не программист, но думаю, что внести коррективы в старую прошивку для удаления проблемы не сложно. Замена ДЗ по гарантии- совем другое дело. Это гораздо сложнее и дороже.
_SVR_Я вообщем в выходные снял д/з промыл очистителем для карбюратора HI-GEAR и все встало на свои места. Сегодня в пробке на Свердловском постоял все ок, больше не плавают, а то была жесть. По три раза бывало в пробках глох. Машина у меня октябрь 2006. пробег 35000.
Скорей всего у Вас действительно была проблема в грязной ДЗ, так как машина 2006 г. Однако, хочу заметить, что сегодня день не показательный - температура упала, обороты подросли и вроде ничего не плавает, по крайней мере у меня так. Интересно будет ли зимой данный трабл проявлятся...
трезвенник
Не согласен с Вами, во-первых не думаю, что это единственная проблема, которой должен озаботиться ФМК, есть еще сцепления и.т.п. Во-вторых, наверняка все силы сейчас брошены на вывод в продажу рестайлингового фокуса. А в третьих прошивку написать не так просто, я сам тоже не про8граммист, но понимаю, что для этого надо сначала найти в чем глюк, исправить его и провести еще кучу испытаний, чтобы убедиться, что все ок, а это сами понимаете требует времени
Rurikovich
29 October 2007
brilia:
|
Rurikovich Как это я в рестайлинговые попал??? |
Валер, у тя вроде хетч был??
sledz
Что удивительно в моем случае чистка ДЗ не помогла. Вчера поменяли генератор - за вечер до дома и утро до работы ХХ стабилен ( тьфу 3 раза). Уж не знаю на что пенять, то ли действительно из-за температуры, то ли как сказал сервисмен из за ошибки в мозгах от генератора. Эксплуатация покажет. На вопрос если проблема проявиться опять, приглашают снова для выяснений в сервис. Про прошивку задавал вопрос, сказали , что правильнее это называть калибровкой и до меня одному человеку поменяли ее и проблем у него только добавилось.
Как и обещал, заехал в сервис М18. Описал проблему (ХХ при движении накатом) мастер сказал что проблема известна. Моих данных никуда заносить не стал. Сказал что обновленная прошивка почти готова и уже проходит тестирование (не верю!). Сказал что для занесения моей жалобы необходимо записываться на диагностику, диагностика будет платной (с этим я не согласен!!!), ибо якобы проблема известна. В общем мутно все...
sgtNemo
Тестирование как раз проходит на моем авто.