Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
Было бы интересно взять у нас в Питере машинку с такой болячкой и просто посмотреть компом - чего там творится. Может не все так страшно?
vjhirevА то никто не смотрел! в том то и дело, что у дилера комп показывает всё нормуль, а мастера втирают типа ездите неправильно, либо бенз плохой льёте! Вы правда что ли вообще не в теме?! С этой проблемой бьются уже несколько лет и ничего поделать не могут.
shtativnik
16 November 2009
Rass:
|
shtativnik:
| P2135 - заслонка по гарантии под замену (но дилеры поменяют только датчик, хотя не имеют права этого делать. Заслонка не является обслуживаемым модулем). |
Очень Вас уважаю, поэтому позволю себе Вас поправить, ну и ,естественно, заступиться за Форд. Дилеры очень даже имеют право менять датчик дросселя. Есть и финис этого датчика. Смотри TSB 16/2007. Удачи. |
RassЯ тоже очень Вас уважаю, и всегда высоко ценю ваше мнение, основанное на практике. Поэтому несколько конкретизирую свое выступление. Дело в том, что не важно есть финис или TSB, или их нет. Вовсе не важно, что ФМК разрешает или не разрешает. Факт тот, что при сертификации ДЗ заявлена, как необслуживаемая. Поэтому логично, что графика обслуживания для нее тоже не установлено и в ТО работы не включены. Поэтому любые ДИЛЕРСКИЕ манипуляции с дроселем (чистка, замена датчика и т.п.) не законны прежде всего с юридической точки зрения. Обратите внимание, что кормушка с чисткой дросселя официально изготовителем не рекомендована (код работы всегда местного разлива). А замена датчика по TSB - ошибка ФМК (экономический эффект покрывает юридические риски). На 1.8 датчик отдельно вообще не светится в документации - заслонка в сборе является единым модулем. Я датчик хотел купить у дилеров и не смог. Отказались продавать - сказали отдельно не продается и показали номер на весь узел в сборе. И правильно сделали!
Правда сказали, что на 1.6 датчик отдельно продается
Петля:
|
Да блин, похоже дыркой и проблема загрязнения дросселя решилась! Для 12000 совсем не грязная. Скажи, а ты шток ЕГР не вынимал? |
У меня так выглядела заслонка на 32000 и обороты плавали и двигло останавливалось. Но с тем, что загрязнение незначительное - полностью согласен.
FukksБольшой респект за фотки.
Давненько таких ждали от Jakk, но он совсем уже забил на дроссель, включил обогрев сидеий и пьет коньяки почтовые
!!!
цитата: |
Скажи, а ты шток ЕГР не вынимал? |
Нет, шток не вынимал. И вообще больше ничего не трогал.
И так доволен!
shtativnikСпасибо!
P.S. Клемму всегда снимаю в самом начале работ.
Ну вот и я вступил в ряды "засверленных" минут 30 назад
. О разнице говорить пока рано! Но обороты не где не подвисают, как ктото писал. Правда и поехал я пока километра 3-5 от гаража до дома
. Щас собираюсь на работу а ет еще 50 км, вот там может что и увижу! Всем доброго вечера и удачи на дорогах
focus1
16 November 2009
2
Проблема коснулась меня на 48 000.
to allседня гонял к дилеру, сделали диагностику. нашли причину постоянного дерганья, шелчков ДЗ, плавания оборотов.
тупо перетерся жгут с проводами. одна жила вообще была переломана, вот видимо при протекании тока, ее и пробивало и обороты то скакали, то падали при нажатии на педаль.
жгут отремонтировали, сказали что новый денег нереальных стоит. машина едет как новенькая
всем спасибо, кто помогал советами, респект, особенно
shtativnikу, Петле
martin00:
|
Двигатель 2,0 АКПП при торможении когда стрелка тахометра падает на 900 об. двигатель глохнет. Неисправность не постоянна, поэтому показать дилеру невозможно. Смотрел по ТВ - вроде причина в дроссельной заслонке. Кто сталкивался? Есть советы? Спасибо |
У меня такая же хрень сейчас началась.
Двигатель 2,0 АКПП, при торможении на хорошо прогретом двигателе глохнет, но не всегда, не понятно от чего зависит. Записался на диагностику, посмотрим, что скажут.
AlexSandroCMax
16 November 2009
focus1,
цитата: |
тупо перетерся жгут с проводами |
Жгут проводов идущий на ДЗ? А где именно перетерлось? Хочу на своем "пепелаце" посмотреть.
DMV:
|
martin00:
| Двигатель 2,0 АКПП при торможении когда стрелка тахометра падает на 900 об. двигатель глохнет. Неисправность не постоянна, поэтому показать дилеру невозможно. Смотрел по ТВ - вроде причина в дроссельной заслонке. Кто сталкивался? Есть советы? Спасибо |
У меня такая же хрень сейчас началась. Двигатель 2,0 АКПП, при торможении на хорошо прогретом двигателе глохнет, но не всегда, не понятно от чего зависит. Записался на диагностику, посмотрим, что скажут. |
Прямо на драйве глохнет?? То есть катитесь и бах - умер? Или на нейтрали? Может не ездить на нейтрали
, тем более что на автомате ни к чему это вовсе.
DMV
16 November 2009
Да, глохнет на драйве, на нейтраль еще ни разу не переключался
не знаю зачем она сделана на АКПП.
Еде себе еду, на светофоре торможу, останавливаюсь и бах заглохла, а мне маневрировать нада, сбоку камаз на меня едет, вот это жесть, в общем не приятная штука. Раз 5 уже такое было, теперь ездиить стремаюсь, с аварийкой что ли все время теперь ездить...
зима-лето
16 November 2009
1
А я вот залечил проблему без дырки!
1.6 115 2005 хэч пробег 115 тыщ.
Коротко история болезни:
С момента покупки плавать обороты начали где-то на 25 тыс., потом обороты стали зависать на 2000-3000; короче замена дроссельной заслонки у дилера по полугарантии (за 7000р). На некоторое время помогло, потом снова здарова. Мою сам заслонку примерно каждые 20 тыс. Сломался датчик скорости 110 тыс.(из-за него точно плавали). Горела лампочка -чек...
Как лечил:
1. Поменял датчик скорости. Стало лучше, но всё равно обороты ХХ плавали.
2. Снял - промыл дроссельную заслонку. Ещё лучше, но все ещё не то.
3. Промыл топливную систему (в топливную рампу шланг и хрень какую то в работающее двигло). Теперь нормально!.
Мое видение проблемы - такое: Да бензин влияет и даже очень, но
Плавающие обороты это скорее всего комплекс проблем. И я уверен, что только промывкой заслонки не спастись. Программа пытается залатать (скорректировать) многие ошибочные команды к примеру с неисправного датчика скорости или у 1.8 многие датчик ЕГР меняют; и в таком состоянии можно ездить очень долго. Ну да плавают обороты, ну и хрен сним. Ведь каждый чел должен пройти через жернова дилерской промывки дросселя или замены его. Им не выгодно!!! искать истинные причины. А ФМК молча поощряет такое, иначе давно уже придумали заплатку в программу. Так устроен мир.
Р.S. Я обоссусь, если выйдет следующая модель фокуса с дыркой в заслонке.
Проходил первое ТО, пробег 5200, сказал дилеру про плавающие обороты, они мне - была прошивка, но она не помогает, ждите, может что-то позже появится... Что делать, подождем, сверлиться как-то нехочется, рановато пока, да и машинка на гарантии, стараюсь накатом не ездить.
DMV
Ужость!! Даже не знаю! Пипец просто! Реально лучше продать и забыть. А еще лучше тотал, когда в машине никого нет, чтобы какой-нибудь камаз ее убрал аккуратненько, получить денюжку и бежать за...народным автомобилем или тойотой)))
focus1
16 November 2009
1
AlexSandroCMax:
|
focus1,
цитата: | тупо перетерся жгут с проводами |
Жгут проводов идущий на ДЗ? А где именно перетерлось? Хочу на своем "пепелаце" посмотреть. |
Точно завтра скажу-попробую фотки сделать и выложить
alfeer
16 November 2009
1
вот видео, просверленая ДЗ, как заводится машина которая переначивала ночь на улице температура +4 заводил с утра! до сверления в +10 стабильно дабл был, ну и соответственно обороты просидали ... до 300 а потом либо глохла либо востанавливались с трудом! сейчас когда заводил сцепление не выжимал, акселератор не трогал ! как будет минус на улице кину новое видео!
видео
alfeer у тя прошивка ve-испанцы(adc-русские)???ты после покупки не прошивал на vf-испанцы(add-русские),которая типо устраняет плавающие обороты???
shtativnikС верхней стороны заслонка идеально чистая.Вот снизу-нужно откручивать,снимать... Может на ТО попрошу ребят её раскрутить.
Limen:
|
alfeer у тя прошивка ve-испанцы(adc-русские)???ты после покупки не прошивал на vf-испанцы(add-русские),которая типо устраняет плавающие обороты??? |
незнаю как посмотреть прошивку! фокус руский !
alfeer:
|
вот видео, просверленая ДЗ, как заводится машина которая переначивала ночь на улице температура +4 ... как будет минус на улице кину новое видео! |
Сегодня утром -6 (уже несколько дней минус) . Картина при заводке всегда как на видео .(тоже с дыркой) .
maxproof
17 November 2009
alfeer:
|
вот видео, просверленая ДЗ... |
Блин, у меня так не заводилась даже когда новая была. Супер!
shtativnik
17 November 2009
focus1:
|
AlexSandroCMax:
| focus1,
цитата: | тупо перетерся жгут с проводами |
Жгут проводов идущий на ДЗ? А где именно перетерлось? Хочу на своем "пепелаце" посмотреть. |
Точно завтра скажу-попробую фотки сделать и выложить |
Да-да! Будте любезны, коллега, фотографический отчет о проделанной работе.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
jakk:
|
shtativnik С верхней стороны заслонка идеально чистая.Вот снизу-нужно откручивать,снимать... Может на ТО попрошу ребят её раскрутить. |
Ну если будет лень откручивать - хотя бы пальцем на 90 градусов поверните да сфоткайте. Пять секунд дел-то... Зато фотка заслонки от
Jakk с таким стажем отверстия - чистейший аргумент!
Думаю сверлиться,вопрос к тем кто это сделал,у кого нибудь CHEK вылезал?
izmail:
|
Думаю сверлиться,вопрос к тем кто это сделал,у кого нибудь CHEK вылезал? |
проехал 800км с дыркой, чек не вылезал!!!
Равиль М.
17 November 2009
izmail:
|
Думаю сверлиться,вопрос к тем кто это сделал,у кого нибудь CHEK вылезал? |
Проехал более 3 тыс.км.(После сверления).Никаких ошибок нет.Обороты не плавают,авто на перекрестках не глохнет.А за счет ровного ХХ задняя передача стала включаться без хруста.
Проехал с отверстием в дросселе 10тыс., ошибок нет, чека нет!
Один раз чистил заслонку (совместил с ТО) для профилактики!
У меня фокус 2006 года сейчас уже пробег к сотне подходит и тоже плавали обороты. Проблему вылечил тем, что поехал к неофицалам на ТО.. Поменял масло и 3 фильтра.
Предыдущие 4 ТО делал у официалов.
Выяснилось:
Масла вытекло у меня всего литра 2.5 - 3 - непонятно почему Чек не загорался. Течек не было - официалы уроды.
Воздухан весь черный - на последнем ТО не поменяли - официалы скоты.
Фильтр салона весь черный - оказалось что ни разу не меняли - [много матных слов].
Равиль М.:
|
izmail:
| Думаю сверлиться,вопрос к тем кто это сделал,у кого нибудь CHEK вылезал? |
Проехал более 3 тыс.км.(После сверления).Никаких ошибок нет.Обороты не плавают,авто на перекрестках не глохнет.А за счет ровного ХХ задняя передача стала включаться без хруста. |
Хруст задней передачи с плаванием оборотов никак не связан )) Задняя включается обычно когда машина стоит, а обороты при этом не плавают! Но хруст все равно возможен!
maxmayerДля 1.8 к сожалению чистые фильтры и масло не помогают
shtativnik
17 November 2009
зима-лето:
|
А я вот залечил проблему без дырки! 1.6 115 2005 хэч пробег 115 тыщ. Коротко история болезни: С момента покупки плавать обороты начали где-то на 25 тыс., потом обороты стали зависать на 2000-3000; короче замена дроссельной заслонки у дилера по полугарантии (за 7000р). На некоторое время помогло, потом снова здарова. Мою сам заслонку примерно каждые 20 тыс. Сломался датчик скорости 110 тыс.(из-за него точно плавали). Горела лампочка -чек...
Как лечил: 1. Поменял датчик скорости. Стало лучше, но всё равно обороты ХХ плавали. 2. Снял - промыл дроссельную заслонку. Ещё лучше, но все ещё не то. 3. Промыл топливную систему (в топливную рампу шланг и хрень какую то в работающее двигло). Теперь нормально!.
Мое видение проблемы - такое: Да бензин влияет и даже очень, но Плавающие обороты это скорее всего комплекс проблем. И я уверен, что только промывкой заслонки не спастись. Программа пытается залатать (скорректировать) многие ошибочные команды к примеру с неисправного датчика скорости или у 1.8 многие датчик ЕГР меняют; и в таком состоянии можно ездить очень долго. Ну да плавают обороты, ну и хрен сним. Ведь каждый чел должен пройти через жернова дилерской промывки дросселя или замены его. Им не выгодно!!! искать истинные причины. А ФМК молча поощряет такое, иначе давно уже придумали заплатку в программу. Так устроен мир. Р.S. Я обоссусь, если выйдет следующая модель фокуса с дыркой в заслонке. |
Давай-ка, старина, благоволи, по-подробне раскрой свои интересные мысли.
1. Полугарантия это что такое? Каким законом регламентировано? Нельзя быть немножко беременной(ым). Чей косяк - тот и платит! Так говорит закон! Вторую половину (7000 руб.) можешь легко отсудить обратно.
2. Датчик скорости на рестайле 1.8 представляет собой четыре датчика АБС на каждом колесе. В коробке стоит заглушка в месте установки бывшего датчика скорости.
3. "Плавающие обороты это скорее всего комплекс проблем" - золотые слова!
4. Что такое датчик ЕГР? Наверное имеется в виду клапан или лямбда-зонд?
5. Следующая модель фокуса скорее всего выйдет вообще без заслонки или не выйдет вообще.
Вот
3 минуты видео дросселя во время плавания оборотов, в конце-концов движок заглох (Прошивка ADC, ошибок DTC нет):
http://rutube.ru/tracks/2546781.htmlОписание ролика: Покатались с дружком. В начале автомобиль не заведен. Потом завелись, разрулились задом-передом и поехали. Два поворота, потом разгон и нейтралка. Пару разгулов оборотов (дроссель неподвижен при этом) и заглохли. Затем докатились накатом, остановились и выключили зажигание (рывочек дросселя туда-сюда). Открыли капот, помахали ключиком, закрыли капот. Прошивка старая. В момент заглухания угол опережения зажигания стремится стать ниже -10. но прошивка ему не дает это делать - нельзя. Только при достижении -10 начинает подруливать дроссель. До этого он спокоен, как удав, а обороты плавают.
shtativnik
Может догадаются у бмв бездроссельную технологию спереть)))
shtativnik
Подпишите хронометраж видеоролика, а то мало чего понятно из описания