зима-лето

Москва (RU)

зима-лето
17 June 2019mobile


352
Febest ничего деталь, правда проехал пока около 2000км. Поменял ещё раз сальник. Оказалось, что новый сальник свободно садится на Febest (не плотно). В сервисе срезали несколько оборотов пружинки сальника, встал плотнее. Все собрали сегодня пока тестирую.

зима-лето
17 June 2019mobile


anton2603
Привод ZZVF показал себя плохо около 30000 км, потом вибрация при разгоне и сильный люфт в трипоид.

зима-лето
16 June 2019mobile

1

Доброго дня, народ! 2.0 АКПП, потек правый сальник, плюс приговорили правый внутренний привод. Поменял правый внутренний привод, Febest и новый сальник, оригинальный. Сальник снова потек. У меня есть три предположения 1. При замене сальника поставили задир на посадочном месте корпуса акпп. 2. Диаметр вала меньше или поверхность трения плохо обработана. 3. Что-то износилось в коробке. Как думаете, что вероятнее, и куда лезть? Кстати раньше правый внутренний менял на ZZVF прошёл от силы 30000. Езжу активно.

зима-лето
19 July 2011


Оцениваю (без фоток) примерно в 1000-1500 за колесо. Могу взять 1 или 2 шт. 8-910-413-57-56 звони.

зима-лето
18 July 2011


Дружище sergik1467, я купил бы резину, но вы просите нереальные деньги..? за 40% износа

зима-лето
15 April 2010


BUTCH
Привет, забрал бы обивку. Куда подъехать?

удалите Мусор
зима-лето
14 December 2009


up

удалите Мусор
зима-лето
2 December 2009


Вообще я против жестянки на своей машине, но на малярке мне сообщили, что залом на родном капоте плевый и восстанавливается; и типа зря купил деталь!

удалите Мусор
зима-лето
24 November 2009


А. Ну вот и прилепилась. И ещё одна:
Повторюсь, что бампер отдам бесплатно!
posted image

удалите Мусор
зима-лето
24 November 2009




posted image

удалите Мусор
зима-лето
20 November 2009


а чё то картинка не прилепляется. до 100к все как положено
звонить по 8-910-413-57-56

удалите Мусор
зима-лето
3 January 2010


Продам капот на дорестайл за 3000руб.
Капот новый, тайвань. Купил в спешке, теперь продаю.

Ещё бампер есть. Его отдам за так, тому кто капот будет брать(если надо). Бампер бу после фронта, но починить можно, мне сказали.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
зима-лето
18 November 2009


shtativnikу
цитата:
Давай-ка, старина, благоволи, по-подробне раскрой свои интересные мысли.
1. Полугарантия это что такое? Каким законом регламентировано? Нельзя быть немножко беременной(ым). Чей косяк - тот и платит! Так говорит закон! Вторую половину (7000 руб.) можешь легко отсудить обратно.
2. Датчик скорости на рестайле 1.8 представляет собой четыре датчика АБС на каждом колесе. В коробке стоит заглушка в месте установки бывшего датчика скорости.
3. "Плавающие обороты это скорее всего комплекс проблем" - золотые слова!
4. Что такое датчик ЕГР? Наверное имеется в виду клапан или лямбда-зонд?
5. Следующая модель фокуса скорее всего выйдет вообще без заслонки или не выйдет вообще.

отвечаю:
1. Полугарантия за 7000р это когда меняют заслонку по гарантии, но ты все равно платишь (конечно не в кассу). А если не платишь, то бьешься как рыба об лед с инженером по гарантии. Где посадки?
2. У меня 1.6 115л.с. 2005 и датчик скорости находится в коробке передач. Падала стрелка спидометра и данный косяк однозначно влиял на ХХ (собственное наблюдение после смены датчика). Видимо у меня проблема стала очень очевидной (сбой в показаниях скорости), до этого обороты плавали тоже часто. А вобще не давайте сбрасывать ошибки дилерам пока сами не прочтете, а то они в массе своей говорят что эти ошибки - случайные и ни на что не влияют. Я вот по ошибке и по падающей стрелке спидометра принял решение о замене датчика.
3. 4. Про комплекс проблем или плавающие обороты холостого хода.
Думаю что и другие датчики тоже влияют на нашу общую проблему. К сожалению не спец, но интуитивно рассуждаю так: Ведь машина раньше( когда то) работала нормально, значит первым делом чистить(промывать) инжектор и дроссельную заслонку. Если все ещё плохо, то ( моё мнение ) значит сбоит какой-то датчик (а может все ). Очень понравилась теория AlexSandroCMax про вихреобразующие заслонки и неучтенный МАР воздух.
Письмо твое несколькими постами выше целиком поддерживаю. И дополнительно бросаю клич юридически подкованным людям и предлагаю подобное письмо отправить в органы прокуратуры. А то интернет для ФМК просто возможность приятно провести время в переписке с нами. Конечно текст должен быть другим - с указанием на состав преступления. А состав преступления это та сумма которую получили дилеры, за промывку дроссельных заслонок, а это можно посчитать по колличеству выпущенных автомобилей с движками 1,6(115) и 1,8(125).Цифра набежит значительная.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
зима-лето
16 November 2009

1

А я вот залечил проблему без дырки!
1.6 115 2005 хэч пробег 115 тыщ.
Коротко история болезни:
С момента покупки плавать обороты начали где-то на 25 тыс., потом обороты стали зависать на 2000-3000; короче замена дроссельной заслонки у дилера по полугарантии (за 7000р). На некоторое время помогло, потом снова здарова. Мою сам заслонку примерно каждые 20 тыс. Сломался датчик скорости 110 тыс.(из-за него точно плавали). Горела лампочка -чек...

Как лечил:
1. Поменял датчик скорости. Стало лучше, но всё равно обороты ХХ плавали.
2. Снял - промыл дроссельную заслонку. Ещё лучше, но все ещё не то.
3. Промыл топливную систему (в топливную рампу шланг и хрень какую то в работающее двигло). Теперь нормально!.

Мое видение проблемы - такое: Да бензин влияет и даже очень, но
Плавающие обороты это скорее всего комплекс проблем. И я уверен, что только промывкой заслонки не спастись. Программа пытается залатать (скорректировать) многие ошибочные команды к примеру с неисправного датчика скорости или у 1.8 многие датчик ЕГР меняют; и в таком состоянии можно ездить очень долго. Ну да плавают обороты, ну и хрен сним. Ведь каждый чел должен пройти через жернова дилерской промывки дросселя или замены его. Им не выгодно!!! искать истинные причины. А ФМК молча поощряет такое, иначе давно уже придумали заплатку в программу. Так устроен мир.
Р.S. Я обоссусь, если выйдет следующая модель фокуса с дыркой в заслонке.

зима-лето
16 November 2009


Второй фокус 1.6 115 механика. 2005. Пробег 115 тыс.
Владею 4 года с нуля. Чувства противоречивые.
МИНУСЫ
- ненавижу дилеров. Полная обдираловка, если не сказать хуже.
- В первый год имел проблемы с дроссельной заслонкой. (По гарантии менять не хотели - грязная). Вобще неудачное расположение заслонки и постоянное её загрязнение это отдельная тема. Чистить каждые 20 тыс. надо.
- Подгорел контакт на разъёме катушки зажигания ( замена катушки, проводов, разъёма и работа)
- Плавают обороты холостого хода у моторов 1,6 115, а также 1,8 и 2,0. (по большей части от грязной дроссельной заслонки)
- НЕТ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА (я когда узнал, просто ... ну понятно) Кстати это одна из причин плохой работы движка, поскольку мы России живем и ослиной мочи у нас хватает. Фокус очень не любит плохой бензин.
- Менял датчик скорости. Падала стрелка скорости.
- Сальник в коробке потек.
- Порвался патрубок охлаждения. Поменяли по гарантии в Измайлово, без проволочек (единственный раз)
- Сцепление в сборе поменял на 90 тыс.
Отдельно хочу сказать про систему обслуживания:
- запчасти очень дорогие(оригинальные у дилера)
- работы у дилера стоят тоже дорого, причем с тебя пытаются снять как можно больше, вписав в проделанные работы всякую хрень.
плюсы
- Фокус очень хорошо едет. Просто замечательно. Такое на МКАДе исполнял, на другой машине перевернулся бы давно.
- За 115тыс. проблем с ходовой не было, конечно если сам куда нибудь не залетишь.
- Опции отдельно купить можно - это хорошо.
Выводы:
В целом фокус - это машина(кто бы спорил), которую надо содержать. Есть деньги или руки - все ок. Нет денег, или забил на все, то проблемы копятся как снежный ком.

зима-лето
18 September 2009


Есть капот новый неоригинал. Отдам за3500руб. 8-910-413-57-56



    up