Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
959,5K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Goldberg
8 November 2009


Ссылка по которой Вы попали на эту страницу является битой или удалённой.
Дизель:
Михаил Форд Фокус 2
9 November 2009

2

Машиной доволен вполне. За такие деньги это вообще класс!!!
За авремя эксплуатации был всего один глюк. Лампочка в бардачке не гасла когда был закрыт сам бардачок. Тянула аккумулятор. Утром замечал , что аккумулятор подсажен., не мог понять, почемую. Все советую проверить в темноте. Через щель бардочка виден будет свет (в конце тоннеля ).


Про оброты я уже писал на:
повторюсь:
Плавали обороты. У меня была таже самая фигня. Машины была свежак, прямо с завода Всеволожск. Свеча одна оказалась бракованная. Свечи свои - именно для форда. Поменяли свечу уже как год, и все нормалек, обороты не плавают. Тьфу - Тьфу - Тьфу. - в комнате раздался глухой перестук об дерево.
avatar
bamper2111
9 November 2009


за 30.000км
1)поменяли лампы ближнего света в обоих фарах
2)лампочка в бардачке перегорела что ёё поменять нада весь бардачок разобрать
3)ненравились омыватели стекла 4 струи.. на C-MAXе веером зделаны намного лучше(на 2110 было есче лучше зделано)
4)недоволен работой педали сцепления
5)неподсвечиваеться личинка замка зажигания когда темнота очень неудобно
6)шумно в салоне (когда по каменистому асфальту)
ну вродь всё =) в целом был доволен но есть свои минусы.
avatar
Алекс750
9 November 2009


Михаил Форд Фокус 2
цитата:
Лампочка в бардачке не гасла когда был закрыт сам бардачок.


+1 Лампочка в бардачке достала уже. Разок её уже меняли на сервисе(300 руб!) , и делали, но выключатель - барахло!
avatar
excustoms
9 November 2009


немного что то бренчит в передней панели со стороны водителя, уже второй замок начал "хрюкать", а в целом терпимо.
avatar
komdem101
11 November 2009


Опять холода! Опять какие то звуки начинаются
зима-лето
16 November 2009


Второй фокус 1.6 115 механика. 2005. Пробег 115 тыс.
Владею 4 года с нуля. Чувства противоречивые.
МИНУСЫ
- ненавижу дилеров. Полная обдираловка, если не сказать хуже.
- В первый год имел проблемы с дроссельной заслонкой. (По гарантии менять не хотели - грязная). Вобще неудачное расположение заслонки и постоянное её загрязнение это отдельная тема. Чистить каждые 20 тыс. надо.
- Подгорел контакт на разъёме катушки зажигания ( замена катушки, проводов, разъёма и работа)
- Плавают обороты холостого хода у моторов 1,6 115, а также 1,8 и 2,0. (по большей части от грязной дроссельной заслонки)
- НЕТ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА (я когда узнал, просто ... ну понятно) Кстати это одна из причин плохой работы движка, поскольку мы России живем и ослиной мочи у нас хватает. Фокус очень не любит плохой бензин.
- Менял датчик скорости. Падала стрелка скорости.
- Сальник в коробке потек.
- Порвался патрубок охлаждения. Поменяли по гарантии в Измайлово, без проволочек (единственный раз)
- Сцепление в сборе поменял на 90 тыс.
Отдельно хочу сказать про систему обслуживания:
- запчасти очень дорогие(оригинальные у дилера)
- работы у дилера стоят тоже дорого, причем с тебя пытаются снять как можно больше, вписав в проделанные работы всякую хрень.
плюсы
- Фокус очень хорошо едет. Просто замечательно. Такое на МКАДе исполнял, на другой машине перевернулся бы давно.
- За 115тыс. проблем с ходовой не было, конечно если сам куда нибудь не залетишь.
- Опции отдельно купить можно - это хорошо.
Выводы:
В целом фокус - это машина(кто бы спорил), которую надо содержать. Есть деньги или руки - все ок. Нет денег, или забил на все, то проблемы копятся как снежный ком.
Михаил Форд Фокус 2
16 November 2009


З
зима-лето:

Второй фокус 1.6 115 механика. 2005. Пробег 115 тыс.
Владею 4 года с нуля. Чувства противоречивые.
МИНУСЫ
- ненавижу дилеров. Полная обдираловка, если не сказать хуже.
- В первый год имел проблемы с дроссельной заслонкой. (По гарантии менять не хотели - грязная). Вобще неудачное расположение заслонки и постоянное её загрязнение это отдельная тема. Чистить каждые 20 тыс. надо.
- Подгорел контакт на разъёме катушки зажигания ( замена катушки, проводов, разъёма и работа)
- Плавают обороты холостого хода у моторов 1,6 115, а также 1,8 и 2,0. (по большей части от грязной дроссельной заслонки)
- НЕТ БЕНЗИНОВОГО ФИЛЬТРА (я когда узнал, просто ... ну понятно) Кстати это одна из причин плохой работы движка, поскольку мы России живем и ослиной мочи у нас хватает. Фокус очень не любит плохой бензин.
- Менял датчик скорости. Падала стрелка скорости.
- Сальник в коробке потек.
- Порвался патрубок охлаждения. Поменяли по гарантии в Измайлово, без проволочек (единственный раз)
- Сцепление в сборе поменял на 90 тыс.
Отдельно хочу сказать про систему обслуживания:
- запчасти очень дорогие(оригинальные у дилера)
- работы у дилера стоят тоже дорого, причем с тебя пытаются снять как можно больше, вписав в проделанные работы всякую хрень.
плюсы
- Фокус очень хорошо едет. Просто замечательно. Такое на МКАДе исполнял, на другой машине перевернулся бы давно.
- За 115тыс. проблем с ходовой не было, конечно если сам куда нибудь не залетишь.
- Опции отдельно купить можно - это хорошо.
Выводы:
В целом фокус - это машина(кто бы спорил), которую надо содержать. Есть деньги или руки - все ок. Нет денег, или забил на все, то проблемы копятся как снежный ком.

В Руководстве написано - топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный расположен в корпусе модуля топливного насоса. Неразборный, меняется вместе с насосом.
avatar
am1982
16 November 2009


дауж идиотизм, топливный фильт тока с насосом меняется. а ни кто не устанавливал дополнительно?
MiKoN
16 November 2009


Не нравится, что нет подсветки круиза, недавно по рулю шарил в темноте, не хорошо...

Не нравится, что нет подсветки круиза, недавно по рулю шарил в темноте, не хорошо...
avatar
zhirkovka
16 November 2009


avatar
am1982:

дауж идиотизм, топливный фильт тока с насосом меняется. а ни кто не устанавливал дополнительно?

Было бы желание)
Надо только найти топливный шланг под капотом, разрезать в удобном месте и поставить какой нибудь маленький топливный фильтр. + 2 маленьких хомута))
dvs2
16 November 2009


цитата:
Было бы желание)
Надо только найти топливный шланг под капотом, разрезать в удобном месте и поставить какой нибудь маленький топливный фильтр. + 2 маленьких хомута))

А смысл такого фильтра? Бензонасос ведь в баке стоит или нет? А уже по магистрали гонит очищенный, т.е. если бенз плохой, то доп фильтр под капотом бесполезен. Или нет?
avatar
am1982
17 November 2009


у меня раньше на королле бензонасос тоже в баке стоял а фильтр под машинойй был установлен в топливной магистрале. если бенз плохой то отфильтрует грязь фильтр.
avatar
Vortex
17 November 2009


avatar
am1982:

у меня раньше на королле бензонасос тоже в баке стоял а фильтр под машинойй был установлен в топливной магистрале. если бенз плохой то отфильтрует грязь фильтр.

Все равно он фильтрует на выходе из бака.
avatar
Теплый_снег
17 November 2009


Правильно, какой смысл фильровать бензин, который уже прошел через насос и соответственно через его встроенный фильтр? Нужно фильтровать ДО поступления в бензонасос.
avatar
terts
17 November 2009


avatar
Теплый_снег:

Нужно фильтровать ДО поступления в бензонасос.

Нужно фильтровать до поступления в бензобак.
avatar
am1982
17 November 2009


Установка топливного фильтра тонкой очистки
тема про фильтр. у кого то через стандартный фильр в бензонасосе грязь перла от старости
RatMax
18 November 2009


Очень не нравится, что узкая горловина для заливания жидкости в бачек омывателя и очень опечалило отсутствие шторок безопасности.
avatar
terts
18 November 2009


А вот в дорестайле, в ГИА, в моём авто, есть
Горловина точно узкая; спасает обрезанная бутылка от минералки.
avatar
Зверъ
18 November 2009


RatMax
terts
Шторки безопасности есть только в "нерусской" сборке...

По поводу горловины бачка для незамерзайки... а зачем резать бутылку, если ФМК вам дал воронку сразу...? (на рестайлах есичо... )
avatar
zhirkovka
18 November 2009


D
dvs2:

цитата:
Было бы желание)
Надо только найти топливный шланг под капотом, разрезать в удобном месте и поставить какой нибудь маленький топливный фильтр. + 2 маленьких хомута))

А смысл такого фильтра? Бензонасос ведь в баке стоит или нет? А уже по магистрали гонит очищенный, т.е. если бенз плохой, то доп фильтр под капотом бесполезен. Или нет?

Насколько помнб по владению предыдущем авто, бензофильтр надо менять раз в 10000 км где то, так можно будет менять фильтр под капотом за 100 р. ну или меняйте фильтр в сборе с насосом за гораздо больше рублей))
ИМХО фильтр в бензонасосе скорее всего представляет из себя сетку грубой очистки и всё...
Фильтр же который устанавливается отдельно фильтрует и от мелких частиц грязи...
biverboy
18 November 2009

2

Зверъ
воронка сия для бенза
avatar
Зверъ
18 November 2009


biverboy
А кто-то ей пользуется для бенза?
А так готовая воронка... зачем еще чета придумывать то?
maxmayer
18 November 2009


Я недоволен панелью на крышке багажника с кнопкой и плафонами подсветки номера... За нее постоянно затекает вода - лапочки перегорают... кнопка портиться.

А еще бесит замок капота.
biverboy
18 November 2009


Зверъ
ну кто-то может и пользуется
dvs2
18 November 2009

1

цитата:
можно будет менять фильтр под капотом за 100 р. ну или меняйте фильтр в сборе с насосом за гораздо больше рублей))

Насколько я понял, топливный фильтр (единственный) стоит в самом бензонасосе. Он же (бензонасос) является и самой дорогой деталью в топливной магистрали.
Далее так - заливаем плохой бенз и убиваем бензонасос. Соответственно платим много за его замену. Поэтому то, какой фильтр стоит ПОСЛЕ бензонасоса, не имеет существенного значения, ибо насос уже мертв. Именно поэтому утановка фильтра в подкапот бессмысленна. И неважно какой там фильтр, тонкой или грубой. Имхо.
Если бы прикрутить фильтр перед входом на насос, тогда да, снижается риск повреждения оного.
avatar
FFW
18 November 2009


maxmayer
Раз в месяц открыть - бесит ?
Lexanych
19 November 2009


ФФ 2 Ghia, 2.0
Бесит датчик дождя. Раздражает что ЧТО-ТО решает за меня когда и как щетками махать, к тому же часто делает это неадекватно. Если бы была возможность отключить ДД и установить ручную регулировку, как к примеру на дорестайловых Трендах, ни минуты бы не колебался.
Все остальное без претензий.
avatar
am1982
19 November 2009


Lexanych у меня эта функция прям подрулевым переключателем и отключается.
avatar
zhirkovka
19 November 2009


D
dvs2:

цитата:
можно будет менять фильтр под капотом за 100 р. ну или меняйте фильтр в сборе с насосом за гораздо больше рублей))

Насколько я понял, топливный фильтр (единственный) стоит в самом бензонасосе. Он же (бензонасос) является и самой дорогой деталью в топливной магистрали.
Далее так - заливаем плохой бенз и убиваем бензонасос. Соответственно платим много за его замену. Поэтому то, какой фильтр стоит ПОСЛЕ бензонасоса, не имеет существенного значения, ибо насос уже мертв. Именно поэтому утановка фильтра в подкапот бессмысленна. И неважно какой там фильтр, тонкой или грубой. Имхо.
Если бы прикрутить фильтр перед входом на насос, тогда да, снижается риск повреждения оного.

Извиняюсь, но не понимаю как плохое топливо может убить именно бензонасос...
ИМХО обычно от некачественного бенза убивается или загаживается дроссель, свечи, лямбда, катализатор но никак не бензонасос... какая ему разницу что через себя гонять)) ну правда если дизель то наверно крякнется))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up