Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Ganza
30 July 2009
ФокусникII:
|
Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил? Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю. |
Так все таки EGR у нас (1.6/115) внутренняя или внешняя (т.е. трубка после дросселя)?
Если внутренняя, то откуда на дросселе гамно берется
??? там от впускных клапанов см 20 коллектора - фих долетит
Может есть схема ? а то elcats не кажет ничего
Ganza
Может shtativnik, тебе поможет, он мне тоже говорил, что у Вас (1,6/115) нет такой проблемы как у нас...
И у друга рестайл 1,6/115, так он как услышал о моих проблемах, был просто в шоке...
Ребят, а у меня сразу возник вопрос: тем у кого в заслонке дырочка, можно ли перепрошиться в новую версию, или теперь непонятно??? Как в новой прошивке дырочка какой эффект давать будет???
important:
|
Позвонил ФМК, сказали направить официальное письмо и ждать ответа, а так действительно на второй год за свой счет. Но у меня когда был пробег 2000км. я приехал с этой проблемой первый раз, и по моему автомобилю отправляли рецензию или что-то вроде, в ФМК, обещали позвонить, возможно взять а/м на тест и обязательно вылечить болячку. Короче ФМК расстраивает - плевать им на потребителя, главное - продать! |
Они вообще обнаглели, ФМК продал товар с существенным недостатком (недостаток повторяющийся после его устранения). Продавец обязан бесплатно устранить недостаток в течении срока службы если недостаток был выявлен в течении гарантийного срока, что подтверждайте копиями заказ-нарядов и обращений. Закон о правах потребителей Ст.18, Ст.19.
Трубку ЕГР в чёрных недрах агрегата 115 так и не увидел.
Там темно как у негра в ... , то ли его там нет.
Но чтобы впускной тракт так порочно выглядел, надо блин конструктивно постараться.
В момент конвульсий авто (кто видел тот знает) из выхлопной трубы летит чёрная, мокрая дрянь.
Вчера был позорно зафакан, когда встал колом в потоке :
Други!
Весь инет в дырах на заслонках (набери сверлить заслонку, увидишь).
Ес-сно это колхоз. Как горло человеку дырявить и трубку вставлять.
Изначально было на карбюраторах потом и в инжеках.
Электронные педали и компы не решили проблем, а только их извратили.
1,8 - 2,0 литра уже пришли к выводу, а нам (1,6 - 115,) что делать?
думал интеллигента покупаю, выяснилось что в России чем проще, тем надёжнее.
Генри Форд бы содрогнулся, спустя 102! года с его первенца, видя такое отношение ФМК. 156 проблемных страниц , а в ответ тишина.
Помню читал роман Эптона Синклера "Автомобильный король" (про Форда),
так вот, в начале ХХ века, в Америке, проблемы уже решались отзывом машинок!
На днях тупо просверлю насквозь, через капот, и забуду как очередной кошмар моей жизни.
Надеюсь.
Простите за моветон.
Уважаемые форумчане, совсем скоро будет доступна новая прошивка РСМ от "ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ"!!! Сегодня пришло широковещательное сообщение!!!
Думаю новая прошивка поможет всем нуждающимся!!! Надеюсь, Вы больше не будете думать, что инженерам форда на Вас наплевать...
Shtativnikу привет!!!
ФокусникII, на 1,6 (115 л.с.) TiVCT ЕГР внутренняя!!! Клапана ЕГР НЕТ!!! На этих а/м дырка в дросселе не поможет... Если ошибки по дросселю, то нужно менять сам корпус дроссельной заслонки (здесь возможны две неисправности : умер датчик положения дросс. заслонки, либо проблемы со щетками эл. мотора дроссельной заслонки). К сожалению есть еще и вероятность, что придется заменить Жгут электропроводки системы топливоподачи. Если интересуют подробности - спрашивай...
на 115 ЕГР нет - я понял.
Как уже писал, датчик положения дроссельной заслонки заменил. Не помогло.
Во время сбоев, при снятом патрубке, видно как заслонка полностью на несколько секунд перекрывает впускной тракт, двигатель начинает глохнуть, а потом она открывается. И так по кругу.
Мне кажется что то с программой управления ДЗ.
По поводу новой прошивки. Как её получить?
Как обьяснить на сервисе форда что я хочу именно новую прошивку "от плавающих обормотов".
Они обычно не в теме или делают вид.
shtativnik
2 August 2009
Rus20
important
А в Превоксе вообще работают люди нескромные, недружелюбные и нелицеприятные. Они могут с Вас денег попросить за то, что Вы к ним приехали, они подняли веки и на Вас глазами глянули. Одним словом - в Превокс ездить нельзя никогда! Пусть разоряются от жадности!
Rass
Привет!
Занятная история с деньгами за прошивку в Превоксе, не правда ли. Не комильфо.
Rass
Привет.
Объясни на пальцах: Что изменится в работе двигателя (кроме исчезновения плавающих оборотов)?
Расход топлива, токсичность (экологичность), мощность или что то еще.
Заранее спасибо.
Сегодня в "Независимости" на Корчагина подтвердили, что вышла новая прошивка для двигателей 1,8, якобы избавляющая от плавающих оборотов ХХ.
Я тоже позвонил своему диллеру, прошивка действительно только появилась, и пока они ее обкатывают, так что записываемся на перепрошивку. Вот обидно будет людям которые просверлились, если она действительно поможет.
Rass:
|
ФокусникII, на 1,6 (115 л.с.) TiVCT ЕГР внутренняя!!! Клапана ЕГР НЕТ!!! На этих а/м дырка в дросселе не поможет... Если ошибки по дросселю, то нужно менять сам корпус дроссельной заслонки (здесь возможны две неисправности : умер датчик положения дросс. заслонки, либо проблемы со щетками эл. мотора дроссельной заслонки). К сожалению есть еще и вероятность, что придется заменить Жгут электропроводки системы топливоподачи. Если интересуют подробности - спрашивай... |
Ок.
Понятно
Но как быть тогда с моим случаем?
Не завелся - "ошибка двигателя" - эвакуатор - сервис - приговор "заклинило заслонку в закрытом положении из-за гуано в бензине которое через EGR !!! попало на заслонку" - ??? я в ступоре ... считал что мой TiVCT от этого застрахован по причине внутренней EGR
Superadm:
|
Я тоже позвонил своему диллеру, прошивка действительно только появилась, и пока они ее обкатывают, так что записываемся на перепрошивку. Вот обидно будет людям которые просверлились, если она действительно поможет. |
Всем, привет,
Superadmу меня есть предположение, что дырочка в любом случае играет только положительную роль, т.к. мешает засоряться ДЗ. Если новая прошивка поможет, это только гуд, т.е. дырочка мешает засоряться ДЗ и до кучи новая прошивка не дает оборотам плавать, типа двойной эффект, даже тройной потому, что с дырочкой обор. и так не плавают. Но это только я так думаю, поэтому выношу предположение на суд!!!
Но вот вопрос который меня волнует, можно ли с дырочкой перепрошиться на новую версию??? Что на это скажут официалы, мож. по компу увидят что заслонка не так себя ведет и скажут перепрошивка невозможна, или вообще с новой прошивкой дырочка программе мешать будет??? Хотелось бы мнение спецов услышать, ну и конечно - может из дырочников уже кто нить перепрошился, тогда отпишитесь каков результат???
feoktist
Смотреть никто не полезет, комп тоже не сможет увидеть отверстие, а вот как поведет себя двиг с отверстием и новой прошивкой еще вопрос, но влюбом случае, если что старую версию софта можно всегда вернуть.
Superadm:
|
feoktist Смотреть никто не полезет, комп тоже не сможет увидеть отверстие, а вот как поведет себя двиг с отверстием и новой прошивкой еще вопрос, но влюбом случае, если что старую версию софта можно всегда вернуть. |
SuperadmСОГЛАСЕН с тобой полностью, но считаю в любом случае перепрошиваться надо и смотреть на результат, т.е. поведение машины!!!
Поэтому повторюсь, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА - кто из дырочников перепрошьется отпишитесь о результате!!! Думаю очень много нас с дырочкой в заслонке - ВСЕМ ИНТЕРЕСНО!!!
_Nik_
31 July 2009
Сегодня перепрошился! Плавающих оборотов пока не заметил! Машина стала инертнее под сброс газа. В общем пока остались приятные впечатления. (Заслонка без отверстия)
_Nik_ а заслонку чистили? Просто с чистой заслонкой и на старой прошивке не плавают обороты. И еще вопрос. Прошивался за деньги или по гарантии? И сколько стоит, если за деньги?
YAHA:
|
_Nik_ а заслонку чистили? Просто с чистой заслонкой и на старой прошивке не плавают обороты. И еще вопрос. Прошивался за деньги или по гарантии? И сколько стоит, если за деньги? |
Заслонку чистили до переврошивки! Где то за 14 дней. Чистка заслонки дала временный эффект, через два дня снова заплавали! Перепрошивали бесплатно по гарантии, по обращению с плавающими оборотами!
feoktist
31 July 2009
_Nik_
спасибо тебе за краткий отчет, у тебя заслонка с дырочкой аль нет??? Прочитал закрались сомнения и чет пока не пойму стоит ли мне например перепрошиваться вообще (в заслонке дырочка). Получается что если ты катишься на приличной скорости, то и обороты высокие, а в чем тогда разница на нейтралке ты едешь или со включенной передачей??? Пропадает всякий смысл!!! Я имею ввиду для тех у кого без дырочки может смысл и есть но на первый взгляд пока я предпочитаю дырочку в ДЗ и без смены прошивки.
_Nik_
еще вопрос, у тя гарантия первый или второй год???
_Nik_
Мне тоже интересно, т.е. если ты включил нейтраль когда двиг работалал например на 3000 оборотов, то они так и будут держаться пока ты не начнешь тормозить?
_Nik_
31 July 2009
feoktist:
|
_Nik_
спасибо тебе за краткий отчет, у тебя заслонка с дырочкой аль нет??? Прочитал закрались сомнения и чет пока не пойму стоит ли мне например перепрошиваться вообще (в заслонке дырочка). Получается что если ты катишься на приличной скорости, то и обороты высокие, а в чем тогда разница на нейтралке ты едешь или со включенной передачей??? Пропадает всякий смысл!!!
_Nik_
еще вопрос, у тя гарантия первый или второй год??? |
Без отверстия! Гарантия первый год! Почему разница есть при торможении двигателем расход будет меньше чем при езде на нейтрале
На высоких не пробывал ставить нейтраль, ставил только при остановки раньше чем обычно, на 2500 обороты зависли и потихонку уменьшались, хотя с прошлой калибровкой такого не замечал. Может мозги еще подстраиваться, проехал только 80 км, сегодня еще поезжу и отпишусь. Рано еще поздравлять!
Superadm Я сразу тормозил. Проведу эксперемент и к вечеру отпишусь.
_Nik_
2 August 2009
Перепроверил обороты опускаются без торможения! Но иногда при интенсивной езде происходят зависание оборотов с постепенным уменьшением. При переключениях передач стал меньше работать газом.
цитата ($atyr @ Сегодня в 09:54) |
Rass Привет. Объясни на пальцах: Что изменится в работе двигателя (кроме исчезновения плавающих оборотов)? Расход топлива, токсичность (экологичность), мощность или что то еще. Заранее спасибо. |
В официальном источнике упомянается только излечение плавающих оборотов...
Rass
А для двигателей 2Л есть прошивка?
Звонил в АМ на ЮЗ. Те вообще не в курсе что происходит вокруг них и про новую прошивку не знают. А в РК на Витебском уже получили и тестируют ее. Обещали через недельку все сделать.
Trasser:
|
Rass А для двигателей 2Л есть прошивка? |
К сожалению пока нет. Но на 1,8 и для Россиян и для Европейцев.
_Nik_
2 August 2009
Впечатления от новой прошивки(проехал 150 км):
1. плавание оборотов при езде накатом незаметил.
2. На передаче при отпускании газа машина ехать стала лучше, скорость теряет медленнее.
3. При переключениях передач газа стал добавлять меньше, езда стала менее дерганой.
4. Машина стала порезвее отзываться на педаль газа, особенно заметно на первой передаче.
Но вылез недостаток стали плавать обороты после попытки тронуться в пределах 450-750! (с подогревом лобовика) обороты просидают меньше до 550) Особенно заметно вечером когда от этого начинают затухать свет. И меня это напрягает еще сильнее, чем с плаванием оборотов при езде накатом! Может быть это моя дросельная заслонка чудит, хотя ее недавно чистили и до перепрошивки ничего подобного не замечал.
Rass Перепрошить обратно старые калибровки возможно?
Всем привет!Прочитав тему, тоже решил просверлить отверстие в дроселе.(1.8 125л.с. пробег 45000)Так вот...вчера вечером снял дросель,почистил его (до этого его не разу не чистили) просверлил отверстие и отключил аккамулятор на всю ночь. Сегодня утром решил опробовать, 1.При запуске обороты зависают на 2000 об. на 2-3 сек.потом падают на750 и держатся ровно. 2.При езде накатом они плавают 1000-1100,а при остановке поднимаются на 2000 об. и зависают на2-3сек.потом опять встают на 750 об. До сверления отверстия обороты плавали при езде накатом с вкл. кондеем,без кондея держались ровно. Проехал я всего лишь 15км. может мозги ещё не настроились?
1 person online