А с дыркой кто-нибудь катался с IDS, как выглядят кривые первой лямбды, управления EGR и MAPа?
Надежды получить ответ у меня мало, так как у дырочников, похоже, не было нужды так кататьсяпо причине отсутствия проблем .
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
J jakk: |
ОТВЕЧАЮ! ЗАСЛОНКА НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ НИКАКИМ ГУМНОМ!Я УЖЕ 20000 ПРОЕХАЛ-ЗАСЛОНКА ЧИСТАЯ!!! |
maxim77: |
Значит по заслонке! http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=720 Заказ происходит при помощи банковской карты..виза или мастер кард.. Цена Our price £195.01 + где то 30-40 доставка.. Езжу..Прибавка в наборе оборотов..Нет плавующих оборотов..Нет дабл старта..Заслонка увеличена где то на 20 процентов.. Графики..и все остальное там есть.. Заслонка никогда не летит..Летит только электронный контроллер.. Отверстие..Хороший путь..Но не достаточный..Для нас.. shtativnik Нет ..там никакой тепловой деформации..Все как на моте если он у тебя был.. Заслонка чуть приоткрыта и все..Иначе как воздух попадет в двигатель? На сим заканчиваю..-+ приветствую одинаково.! :-) Шучу! Кто в СПб..можете опробовать мои 2 литра и сравнить с Вашими! |
kireev: |
dak80 jakk А как машина себя ведет по динамике??? И еще вопрос тоесть можно ездить с дырочкой накатом и обороты будут как вкопанные стоять на ХХ ??? Ссори за тупые вопросы, просто сами поймите стремно как то дырявить заслонку на новой машине!!! |
F Fuks: |
Всем привет! У меня двигатель 1,8 МКП июнь 2007. Беда с оборотами началась в январе 2008 года. 5 дней назад просверлил заслонку (отв. 3мм, как на картинке выше, только ровно по центру нижнего лепестка), проехал немного - 300 км, но не могу нарадоваться! Я уже забыл когда машина так ездила. Решилась проблема с оборотами, проблема со сбросом педали газа. Двигатель стал более приемистый! Вообщем, всем кто принимал участие в решении данной проблемы - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! P.S. У меня после установки просверленной заслонки, при запуске двигателя обороты прыгали до 2000, и примерно через 1-2 сек вставали на место. Так же происходило при каждой остановке на светофорах. Эта проблема исчезла через 40-50 км. Может кому пригодится... |
shtativnik: | ||
jakk Фотки-то можешь выложить нечишенной и не покрывшейся гумном заслонки, чтобы успокоить общественное мнение? Человек не просто так спрашивает, помоги старина. То что всё в порядке с оборотами у тебя, и так понятно. Ведь ты просто так поди говоришь, что не покрывается, не снимая заслонки ведь говоришь. И пипл склонен в это верить, с даже испытывает уважительные и благодарные чувства к тебе и твоим собратьям, но пиплу нужны фактические визуальные подтверждения для личных нужд. Как раз народ и интересует, как реально выглядит нечишенная заслонка с обратной стороны, прошедшая 20000 км. с дыркой. Замечательный экземпляр! Ни больше, ни меньше. Зачем, когда и так всё в порядке - это другой вопрос, не важно, не спрашивай. Но надо людям до зарезу, пойми! От себя тоже прошу, сфоткай, пожалуйста, без подстав, а? Я тебе пиво пришлю через интернет-магазин, какое выберешь . Только ссылку кинь, какое нравится. Давно уже просим. Дел-то на 15 минут! Благоволи... З.Ы. Предлагаю сделать сито в заслонке из девяти дырок в 1 мм. Вполне серьезно, без издевки. Площадь дырки 3мм = 3.14х1.5х1.5=7.065 кв.мм. Площадь дырки 1мм = 3.14х0.5х0.5=0.785 кв.мм. Количество необходимых дырок в 1 мм для компенсации площади дырки 3 мм = 7.065/0.785=9 Таким образом, просверлив несколько дырок в виде сита, можно сократить их количество меньше 9, обеспечив при этом нужное распределение воздушных потоков для проветривания впускного коллектора в области дросселя и не насилуя кислородом лямбду, камеры сгорания и катализатор. Предлагаю сверлить от 5 до 7 дырок размером 1 мм. Добавить следующую дырку всегда можно в порядке хода эксперимента. jakk, сделай доброе дело, хочется посмотреть на распределение муры на заслонке, если таковая хоть немножко присутствует!? Бросай фотки и ссылку на пиво! 2-З.Ы. Что за хрень, на которую стрелка указывает? Страховка от тепловой деформации, или что-то еще? |
shtativnik: |
Кто пробовал чиниться у официалов в недавнем прошлом, как они к вопросу летающих ХХ нынче подходят? |
G Ganza: |
Ну вот и у меня с дросселем проблема причем практически ни чего не предвещало сей глюк машин: ФФ 2009 рестайл 1.6 (115) заправка только Лукойл (Волгоград если что - у нас это лучшее что есть) пробег ~ 20 000 вечером поставил машину (в течении дня пару раз было легкое тупление на 1-2 сек), утром ключ на старт - завелась - обороты не набирает - заглохла далее "ограничение скорости" - "неисправность двигателя" - машина не заводится эвакуатор - сервис - приговор заклинило дроссель в закрытом положении из-за смолистых отложений - чистка + диагностика помогла устранить неисправность (1200 чистка + 600 диагностика + 136 средство для очистки) на мои возражения что случай гарантийный 3 варианта ответа (учатся потихоньку правильно мотивировать) 1. Это бензин со смолистыми отложениями на резонный вопрос как туда бензин попал - ответ ну там все рядом и наверное пары бензина такое могли сделать - заправляйтесь качественным топливом 2. Это эксплуатационный нагар - случай не гарантийный - платите на вопрос откуда он взялся - ну он при эксплуатации возникает Почему нет рекомендаций по предотвращению нагарообразования - пожимают плечами 3. (это уже инженер по гарантии) Нагар и закоксовывание дросселя возникло в следствии использования некачественного топлива со смолистыми(сернистыми) элементами которое через систему EGR попадает на дроссель на вопрос почему конструктивно не предусмотрено устранение этих проблем - ответ - предусмотрено использование качественного топлива. В итоге оплатил, в заказ наряде написал свое несогласие с классификацией работ как не гаратнийных Думаю как писать претензию (еще и эвакуатор [1500 р.]хотелось бы с них стрясти) |
Ф ФокусникII: |
Люди, ау! Неужели никто не ответит. Двигатель 1,6 115 сил. Когда тупит, видно как заслонка сама закрывается полностью. Заслонку мыл, датчик положения заслонки менял, датчик изменения фаз менял, клеммы на ночь скидывал, советуют жгуты поменять, потом, по логике, прошивку... но что-то подсказывает всё бесполезно. Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил? Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю. Гарантии уже нет. А жить то хочеца. |
цитата: |
вам не кажется странным платить 580р за косяк форда!? Они должны отколибровать вам бесплатно! |