Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
shtativnik
21 July 2009


А с дыркой кто-нибудь катался с IDS, как выглядят кривые первой лямбды, управления EGR и MAPа?
Надежды получить ответ у меня мало, так как у дырочников, похоже, не было нужды так кататьсяпо причине отсутствия проблем .
avatar
shtativnik
21 July 2009


J
jakk:

ОТВЕЧАЮ! ЗАСЛОНКА НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ НИКАКИМ ГУМНОМ!Я УЖЕ 20000 ПРОЕХАЛ-ЗАСЛОНКА ЧИСТАЯ!!!

jakk
Фотки-то можешь выложить нечишенной и не покрывшейся гумном заслонки, чтобы успокоить общественное мнение? Человек не просто так спрашивает, помоги старина. То что всё в порядке с оборотами у тебя, и так понятно. Ведь ты просто так поди говоришь, что не покрывается, не снимая заслонки ведь говоришь. И пипл склонен в это верить, с даже испытывает уважительные и благодарные чувства к тебе и твоим собратьям, но пиплу нужны фактические визуальные подтверждения для личных нужд.
Как раз народ и интересует, как реально выглядит нечишенная заслонка с обратной стороны, прошедшая 20000 км. с дыркой. Замечательный экземпляр! Ни больше, ни меньше. Зачем, когда и так всё в порядке - это другой вопрос, не важно, не спрашивай. Но надо людям до зарезу, пойми!
От себя тоже прошу, сфоткай, пожалуйста, без подстав, а?
Я тебе пиво пришлю через интернет-магазин, какое выберешь . Только ссылку кинь, какое нравится.
Давно уже просим. Дел-то на 15 минут! Благоволи...

З.Ы. Предлагаю сделать сито в заслонке из девяти дырок в 1 мм. Вполне серьезно, без издевки.
Площадь дырки 3мм = 3.14х1.5х1.5=7.065 кв.мм.
Площадь дырки 1мм = 3.14х0.5х0.5=0.785 кв.мм.
Количество необходимых дырок в 1 мм для компенсации площади дырки 3 мм = 7.065/0.785=9
Таким образом, просверлив несколько дырок в виде сита, можно сократить их количество меньше 9, обеспечив при этом нужное распределение воздушных потоков для проветривания впускного коллектора в области дросселя и не насилуя кислородом лямбду, камеры сгорания и катализатор. Предлагаю сверлить от 5 до 7 дырок размером 1 мм. Добавить следующую дырку всегда можно в порядке хода эксперимента.

jakk, сделай доброе дело, хочется посмотреть на распределение муры на заслонке, если таковая хоть немножко присутствует!?
Бросай фотки и ссылку на пиво!

2-З.Ы. Что за хрень, на которую стрелка указывает? Страховка от тепловой деформации, или что-то еще?
posted image
avatar
Djkjlz
21 July 2009


Засверлился сегодня нафик. Скоро на юга вальну - там и протестю, а пока ловлю отходняк после чистки ДЗ, пробег 80км - жду улучшений и сваливаю с этой темы. Малость правда, блин сверло ушло левее, но вобщчем так нормально вышло

posted image
avatar
maxim77
21 July 2009

1

Значит по заслонке!
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=720
Заказ происходит при помощи банковской карты..виза или мастер кард..
Цена Our price £195.01 + где то 30-40 доставка..
Езжу..Прибавка в наборе оборотов..Нет плавующих оборотов..Нет дабл старта..Заслонка увеличена где то на 20 процентов..
Графики..и все остальное там есть..
Заслонка никогда не летит..Летит только электронный контроллер..
Отверстие..Хороший путь..Но не достаточный..Для нас..


shtativnik
Нет ..там никакой тепловой деформации..Все как на моте если он у тебя был..
Заслонка чуть приоткрыта и все..Иначе как воздух попадет в двигатель?
На сим заканчиваю..-+ приветствую одинаково.! :-) Шучу!
Кто в СПб..можете опробовать мои 2 литра и сравнить с Вашими!



Добавка! Я покупал свою на другом сайте и за большие деньги +60 евро..
Тем неменее разница..Видна..
Да эта тема только у кого движки 1.8-2.0 для остальных..извините
Касается любого двигателя Дюратек соответствующего обьема!
avatar
shtativnik
22 July 2009


avatar
maxim77:

Значит по заслонке!
http://www.pumaspeed.co.uk/showdetails.php?id=720
Заказ происходит при помощи банковской карты..виза или мастер кард..
Цена Our price £195.01 + где то 30-40 доставка..
Езжу..Прибавка в наборе оборотов..Нет плавующих оборотов..Нет дабл старта..Заслонка увеличена где то на 20 процентов..
Графики..и все остальное там есть..
Заслонка никогда не летит..Летит только электронный контроллер..
Отверстие..Хороший путь..Но не достаточный..Для нас..

shtativnik
Нет ..там никакой тепловой деформации..Все как на моте если он у тебя был..
Заслонка чуть приоткрыта и все..Иначе как воздух попадет в двигатель?
На сим заканчиваю..-+ приветствую одинаково.! :-) Шучу!
Кто в СПб..можете опробовать мои 2 литра и сравнить с Вашими!


maxim77
Я спрашивал о выемке на фотке слева и ответной выемке на патрубке впускного коллектора, а не о щелях для ХХ.
Что касается заслонки 60 мм инфа интересная, отплюсил, но похоже обороты должны со временем начать плавать еще сильнее, так как появляется еще более избыточный объем впуска и более значительное разрежение за закрытой заслонкой, ИМХО.
В связи с этим вопрос:
- сколько ты на ней уже отъездил?

И вообще эта заслонка для двигла ST 2.3 л. мощностью от 171 л.с., судя по описанию. Возможно, как минимум, на 1.8 нужна другая калибровка...
avatar
shtativnik
22 July 2009

1

dak80
Я по-моему очень подробно изложил свой интерес и достаточно вежливо намекнул, что ответы типа "сверлите, всё будет супер и не парьте себе мозги" не уместны, не в обиду будет сказано.

jakk, спасибо, буду ждать.
avatar
maxim77
22 July 2009


shtativnik
По заслонке..
Двигатель сам настраивается на увеличение поступающего воздуха(необходимо перед установкой снять клемы аккумулятора)Далее идет самонастройка двигателя на протяжении 50 км..Обороты будут плавать..итд.
Потом гуляние прекратится.
Заслонка подходит для моторов 1.8-2.0-2.3 Дюратек.
Рекомендуется(из описания с сайта) для тех у кого мощность двигателя(в результате тюнинга)
превышает 171 л.с
Отьездил не много около 3х тысяч.Все хорошо все радует.Старая валяется в коробке,на случай выхода из
строя электроники новой.
Свою я брал здесь за 259.00EUR теперь подешевела!
http://www.european-parts.net/catalog/prod...products_id=881
Там тоже есть описание
(60mm throttle body fit for 1.8/ 2.0l Duratec HE (I4) engines (Focus MK2, C-Max, Fiesta ST, Mondeo MK4). 19% more air flow compared to standard 55mm throttle body. Includes motor and TPS. Better throttle response, more mid range torque and high end power. A "must have" for all Duratec HE owners. This product has been tested on the E-P project Fiesta ST and has been proofed for its function and results. The PCM software will automatically adapt the new throttle body, no modifications required, a simply plug and play modification. Outer diameter remains standard, so you can keep your existing intake tube. Please disconnect battery for installation! )
Всем удачи!
avatar
Henn
24 July 2009


maxim77
Прочитал про эту ДЗ, но так и не понял в чем ее польза для устранения плавающих оборотов.
Там четко написано: ДЗ 60 мм в основном для тех кто увеличил мощность двигателя, а про плавающие обороты там ни слова.
avatar
-SSID-
24 July 2009


Henn
да нет, судя по всему замена ДЗ на большего диаметра дает эффект аналогичный дырке... Только сверлить ничего не надо, но зато денег заплатить прилично...
Помимо этого такие переделки (как дырка, так и другая ДЗ) это однозначный слёт с гарантии, как я понимаю...
Правда зачем нужна такая "гарантия", если за несколько лет проблема ФМК так и не устранена.
Я вот подумываю купить, но пока есть проблемы финансового плана. Помимо этого вроде бы неплохо и двигатель слегка чипануть, а то вроде тянет неплохо, но больно ленив он с родной прошивкой...
У меня наш 12 ВАЗ раньше с движком 1500 намного порезвей был когда крутишь (правда чипованный). По крайней мере, с фордами я легко соревновался и по динамике, и по скорости на трассе. А федя то вдруг едет, то призадумается. Вроде и разгон очень неплохой, но больно вялый... Короче напоминает сильного и большого увальня. При этом и бензина хочет в таких режимах литров на 4-5 больше двенашки (правда и вес существенно отличается, но не на столько )...
Так что думаю замена штатной ДЗ, а заодно и ЧИП тюнинг феде нисколько не повредят, хотя бы ради динамики.
ЗЫ! У меня меняли весной 2008 прошивку, чтобы обороты не скакали... Прошивка помогла, но частично. Потом дефект после ТО1 сам по себе пропал и теперь изредка напоминает о себе редким подергиванием стрелки. Зато прошивка убавила динамики у машины весьма существенно, именно по этому и такие мысли.
feoktist
24 July 2009


avatar
kireev:

dak80
jakk
А как машина себя ведет по динамике???
И еще вопрос тоесть можно ездить с дырочкой накатом и обороты будут как вкопанные стоять на ХХ ???
Ссори за тупые вопросы, просто сами поймите стремно как то дырявить заслонку на новой машине!!!

kireev, у меня с дырочкой в заслонке: 1) мне показалось что машинка порезвей стала, я оч. доволен; 2) обороты при накате стоят как вкопанные; 3) также сначала не хотел дырявить новый авто (пробег 6500), но потом плавание так достало, что в один прекрасный день плюнул на все и продырявился, теперь не нарадуюсь!!!
feoktist
24 July 2009


F
Fuks:

Всем привет! У меня двигатель 1,8 МКП июнь 2007. Беда с оборотами началась в январе 2008 года.
5 дней назад просверлил заслонку (отв. 3мм, как на картинке выше, только ровно по центру нижнего лепестка), проехал немного - 300 км, но не могу нарадоваться! Я уже забыл когда машина так ездила. Решилась проблема с оборотами, проблема со сбросом педали газа. Двигатель стал более приемистый! Вообщем, всем кто принимал участие в решении данной проблемы - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
P.S. У меня после установки просверленной заслонки, при запуске двигателя обороты прыгали до 2000, и примерно через 1-2 сек вставали на место. Так же происходило при каждой остановке на светофорах. Эта проблема исчезла через 40-50 км. Может кому пригодится...

Fuks, примерно тоже самое и у меня было, сейчас вродь все ОК, очень я доволен. Только при заводке движка у меня стрелка тахометра, до сих пор поднимается до 2000 об. и в теч. 1-2 сек. встает на место, хотя проехал с дыркой около 700 км., на светофоре при остановке с наката стрелка совсем чуть-чуть прыгнет вверх и встает на место. У всех так происходит??? Или может надо клемму аккум. на несколько часов скинуть??? Иль так и должно быть??? Ребят отпишитесь кто в курсе!!!
feoktist
24 July 2009


avatar
shtativnik:

J
jakk:

ОТВЕЧАЮ! ЗАСЛОНКА НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ НИКАКИМ ГУМНОМ!Я УЖЕ 20000 ПРОЕХАЛ-ЗАСЛОНКА ЧИСТАЯ!!!

jakk
Фотки-то можешь выложить нечишенной и не покрывшейся гумном заслонки, чтобы успокоить общественное мнение? Человек не просто так спрашивает, помоги старина. То что всё в порядке с оборотами у тебя, и так понятно. Ведь ты просто так поди говоришь, что не покрывается, не снимая заслонки ведь говоришь. И пипл склонен в это верить, с даже испытывает уважительные и благодарные чувства к тебе и твоим собратьям, но пиплу нужны фактические визуальные подтверждения для личных нужд.
Как раз народ и интересует, как реально выглядит нечишенная заслонка с обратной стороны, прошедшая 20000 км. с дыркой. Замечательный экземпляр! Ни больше, ни меньше. Зачем, когда и так всё в порядке - это другой вопрос, не важно, не спрашивай. Но надо людям до зарезу, пойми!
От себя тоже прошу, сфоткай, пожалуйста, без подстав, а?
Я тебе пиво пришлю через интернет-магазин, какое выберешь . Только ссылку кинь, какое нравится.
Давно уже просим. Дел-то на 15 минут! Благоволи...

З.Ы. Предлагаю сделать сито в заслонке из девяти дырок в 1 мм. Вполне серьезно, без издевки.
Площадь дырки 3мм = 3.14х1.5х1.5=7.065 кв.мм.
Площадь дырки 1мм = 3.14х0.5х0.5=0.785 кв.мм.
Количество необходимых дырок в 1 мм для компенсации площади дырки 3 мм = 7.065/0.785=9
Таким образом, просверлив несколько дырок в виде сита, можно сократить их количество меньше 9, обеспечив при этом нужное распределение воздушных потоков для проветривания впускного коллектора в области дросселя и не насилуя кислородом лямбду, камеры сгорания и катализатор. Предлагаю сверлить от 5 до 7 дырок размером 1 мм. Добавить следующую дырку всегда можно в порядке хода эксперимента.

jakk, сделай доброе дело, хочется посмотреть на распределение муры на заслонке, если таковая хоть немножко присутствует!?
Бросай фотки и ссылку на пиво!

2-З.Ы. Что за хрень, на которую стрелка указывает? Страховка от тепловой деформации, или что-то еще?

shtativnik, прочитал Ваш пост, я и раньше Вас уважал, а теперь еще больше уважать стал !!! Думаю из-за такой грамотной переписки и интересен данный форум!!! Сорри что немного не в тему, просто не удержался !!!
avatar
ТерАн
24 July 2009


feoktist
Этому shtativnik человеку вообще не безразлична судьба нас всех, так что ему БОЛЬШОЙ ++++ и уважуха!!! Поэтому прислушивайтесь к нему, и будет Вам счастье, человек действительно на этом собаку сьел и разбирается в данной проблеме...
avatar
shtativnik
29 July 2009


Кто пробовал чиниться у официалов в недавнем прошлом, как они к вопросу летающих ХХ нынче подходят?
avatar
scorpion17
29 July 2009


shtativnik
Ну если к официалам обратиться официально, они возьмут машину и будут с ней делать разные процедуры: чистка заслонки, замена датчика, перепрошивка. То есть официально они конечно не признают, что бессильны в этой проблеме. Но, если поговорить с ними по чесноку, то они конечно говорят, что проблема не лечится. Зная это, я на ТО (20 тыс) потребовал чистку заслонки. Стало действительно получше, но полностью, конечно, проблему не решает. Но, учитывая, что я отучился ездить накатом, плавающие обороты сильно не напрягают. И еще, при включенном климате, обороты плавают поменьше. Скорее всего это связано с тем, что при включенном климате обороты холостого хода выше, чем при отключенном
ФокусникII
29 July 2009


Уже обращался с этой проблемой.
Чистка, замена ДПДЗ не помогают.
Двигатель 1,6 115 можно ли сверлить?
RAMB
29 July 2009


avatar
shtativnik:

Кто пробовал чиниться у официалов в недавнем прошлом, как они к вопросу летающих ХХ нынче подходят?

Был на ТО-2, заикнулся о проблеме, честно сказали что сделать ничего не могут...
feoktist
29 July 2009


shtativnik

когда я обратился к официалам с данной проблемой они меня заверили что сменят прошивку и станет все ок, типа сменили и что - какое то время все было действительно ок, а потом все повторилось и плавания начали опять доставать.

shtativnik, прошу как знатока ответить на вопрос: в соседней ветке Промывка дроссельной заслонки своими силами где народ пишет о мытье заслонки, вычитал что оказывается нельзя отсоединять разъем от заслонки, а то через несколько тыщ. могут всякие косяки появиться типа детонации и т.д., пишут что типа надо к дилеру ехать обучать заслонку перепрограммировать - это действительно ТАК ??? Я, как и многие, снимал разъем, аккум. при этом не отсоединял, вродь пока все в норме, но проехал еще мало около 1 000 км.
Ребят кто что думает по этому поводу, плиз, отпишитесь кто разъем отсоединял, как ведет себя машина по пробегу в несколько тыщ. ну к примеру больше 5 000 км. А то я начитался стал задумываться далеко собираюсь ехать вдруг встану и завестись не смогу, вообще че действительно надо к дилеру ехать перепрограммироваться??? Да еще вопрос если все таки эта процедура необходима - смогут ли они перепрограммировать правильно если в заслонке дырочка???
avatar
Henn
29 July 2009


feoktist
А ты сам подумай. Если авто в выключеном состоянии (ключ вынут) то можно хоть всю машину разобрать и собрать заново (на примере компьютера). "Я так думаю".
Я например чистил 2 раза. 1 раз не отсоединял разъем, 2 раз отсоединял и клемы не снимал (думаю что это бесполезная затея). Проехол после этого около 8 тыс.км никаких косяков не заметил.
Просто саму процедура мытья заслонки считаю бессмыленной. Никакой пользы она мне не принесла.
avatar
shtativnik
29 July 2009


Польза от мытья заслонки временная. Постоянный съем разъема постепенно изнашивает его. Не важно, где ее чистить, у офицалов или нет - лишь бы человек был хороший. Обучать ее не наадо, она все сама схватывает налету. Все обучение сводится к стиранию КАМ (прежнего обучения), дальше через 200 км. все снова само обучится.
Ganza
29 July 2009


Ну вот и у меня с дросселем проблема

причем практически ни чего не предвещало сей глюк
машин: ФФ 2009 рестайл 1.6 (115) заправка только Лукойл (Волгоград если что - у нас это лучшее что есть) пробег ~ 20 000

вечером поставил машину (в течении дня пару раз было легкое тупление на 1-2 сек), утром ключ на старт - завелась - обороты не набирает - заглохла
далее "ограничение скорости" - "неисправность двигателя" - машина не заводится
эвакуатор - сервис - приговор заклинило дроссель в закрытом положении из-за смолистых отложений - чистка + диагностика помогла устранить неисправность (1200 чистка + 600 диагностика + 136 средство для очистки)

на мои возражения что случай гарантийный 3 варианта ответа (учатся потихоньку правильно мотивировать)
1. Это бензин со смолистыми отложениями
на резонный вопрос как туда бензин попал - ответ ну там все рядом и наверное пары бензина такое могли сделать - заправляйтесь качественным топливом
2. Это эксплуатационный нагар - случай не гарантийный - платите
на вопрос откуда он взялся - ну он при эксплуатации возникает
Почему нет рекомендаций по предотвращению нагарообразования - пожимают плечами
3. (это уже инженер по гарантии) Нагар и закоксовывание дросселя возникло в следствии использования некачественного топлива со смолистыми(сернистыми) элементами которое через систему EGR попадает на дроссель
на вопрос почему конструктивно не предусмотрено устранение этих проблем - ответ - предусмотрено использование качественного топлива.

В итоге оплатил, в заказ наряде написал свое несогласие с классификацией работ как не гаратнийных
Думаю как писать претензию (еще и эвакуатор [1500 р.]хотелось бы с них стрясти)
ФокусникII
30 July 2009


Люди, ау!
Неужели никто не ответит.
Двигатель 1,6 115 сил.
Когда тупит, видно как заслонка сама закрывается полностью.
Заслонку мыл, датчик положения заслонки менял, датчик изменения фаз менял, клеммы на ночь скидывал, советуют жгуты поменять, потом, по логике, прошивку... но что-то подсказывает всё бесполезно.
Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил?
Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю.
Гарантии уже нет.
А жить то хочеца.
feoktist
30 July 2009


G
Ganza:

Ну вот и у меня с дросселем проблема

причем практически ни чего не предвещало сей глюк
машин: ФФ 2009 рестайл 1.6 (115) заправка только Лукойл (Волгоград если что - у нас это лучшее что есть) пробег ~ 20 000

вечером поставил машину (в течении дня пару раз было легкое тупление на 1-2 сек), утром ключ на старт - завелась - обороты не набирает - заглохла
далее "ограничение скорости" - "неисправность двигателя" - машина не заводится
эвакуатор - сервис - приговор заклинило дроссель в закрытом положении из-за смолистых отложений - чистка + диагностика помогла устранить неисправность (1200 чистка + 600 диагностика + 136 средство для очистки)

на мои возражения что случай гарантийный 3 варианта ответа (учатся потихоньку правильно мотивировать)
1. Это бензин со смолистыми отложениями
на резонный вопрос как туда бензин попал - ответ ну там все рядом и наверное пары бензина такое могли сделать - заправляйтесь качественным топливом
2. Это эксплуатационный нагар - случай не гарантийный - платите
на вопрос откуда он взялся - ну он при эксплуатации возникает
Почему нет рекомендаций по предотвращению нагарообразования - пожимают плечами
3. (это уже инженер по гарантии) Нагар и закоксовывание дросселя возникло в следствии использования некачественного топлива со смолистыми(сернистыми) элементами которое через систему EGR попадает на дроссель
на вопрос почему конструктивно не предусмотрено устранение этих проблем - ответ - предусмотрено использование качественного топлива.

В итоге оплатил, в заказ наряде написал свое несогласие с классификацией работ как не гаратнийных
Думаю как писать претензию (еще и эвакуатор [1500 р.]хотелось бы с них стрясти)

Ganza

Вот это жесткач, считаю, здесь однозначно надо на принцип идти, претензию и т.д. У меня случай был с посудомоечн. машиной, не хотели деньги возвращать, после покупки на следующий день им привез обратно - брак. Я не поленился съездил в защиту прав потребителей их юристы написали грамотно претензию (стоимость была 300 руб.), в этот же день я привез претензию в магазин где покупал посудомоечн. маш. Отъезжаю от магаза звонит дир. магазина говорит можете забрать деньги. Я думаю в Вашем случае надо идти по такому же пути пусть потраченные деньги возвращают за недоработки изготовителя!!! Сколько можно их рассказы слушать про некач. бенз и т. д. одним словом разводы!!!

Ganza, вот темка почитай на досуге мож для себя что интересное найдешь Отказ от гарантии
avatar
Zimus
30 July 2009


Господа, владельцы автомобилей Ford Focus с двигателем 1,8 и МКПП.
Сегодня 30.07.09 Ford выпустил новую калибровку устраняющую "плавающие" обороты при движении накатом. Спросите у Вашего дилера. Кто обновит ПО автомобиля, напишите, работает ли?
important
30 July 2009


Я сегодня отдал в Превокс своего Федора 2008 SE на замену колодок + попросил решить проблемы с плавающими оборотами. Сейчас позвонили и сказали, что действительно вышла 2 дня назад новая прошивка(колибровка они ее называют) именно для 1,8 и для решения этой проблемы. Просят за прошивку 580 р - недорого, но при этом еще развели на прочистку заслонки, типа, пробег 30000, говорят самое время. Надеюсь перестанет глючить и порезвее станет. Меня вообще эти плавающие обороты достали, у меня плавало от 500 да 2000 оборотов, раз 20 глох за все время, причем в самый неподходящий момент и на пустом, так сказать, месте. Вечером машину забиру и отпишуть по ощущениям, тем более предстоит сразу пройти путь около 100-130 км.
avatar
Rus20
30 July 2009


ФокусникII, просверли хуже уже точно не будет , потом расскажешь о результатах.

important вам не кажется странным платить 580р за косяк форда!? Они должны отколибровать вам бесплатно!
avatar
Zimus
30 July 2009


Ф
ФокусникII:

Люди, ау!
Неужели никто не ответит.
Двигатель 1,6 115 сил.
Когда тупит, видно как заслонка сама закрывается полностью.
Заслонку мыл, датчик положения заслонки менял, датчик изменения фаз менял, клеммы на ночь скидывал, советуют жгуты поменять, потом, по логике, прошивку... но что-то подсказывает всё бесполезно.
Вопрос к знатокам прежний. Можно ли сверлить заслонку на 1,6 115 сил?
Ведь там ЕГР нет. Рециркуляция газов внутренняя за счёт изменения фаз газораспределения, как я понимаю.
Гарантии уже нет.
А жить то хочеца.

Если ошибки есть, сообщи какие, распечатку должны были дать.
important
30 July 2009


Rus20
цитата:
вам не кажется странным платить 580р за косяк форда!? Они должны отколибровать вам бесплатно!


Я им сказал, что должны бесплатно, а они ответили, что это только в первый год гарантии бесплатно, а у вас второй. Бред конечно какой-то.
avatar
ТерАн
30 July 2009


important
И правда, страно, как то платить за косяк Форда, я когда прошивался у официалов на версию от двух литрового европейца не чего не платил. И мне это помогло. Но если есть(будет) прошивка для 1.8 прошьюсь, но не за деньги это их косяк, почему я должен за него платить:nono:. Может быть это сумма за что то другое? Посмотри заказ-наряд и скажи потом...
important
30 July 2009


Позвонил ФМК, сказали направить официальное письмо и ждать ответа, а так действительно на второй год за свой счет. Но у меня когда был пробег 2000км. я приехал с этой проблемой первый раз, и по моему автомобилю отправляли рецензию или что-то вроде, в ФМК, обещали позвонить, возможно взять а/м на тест и обязательно вылечить болячку. Короче ФМК расстраивает - плевать им на потребителя, главное - продать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up