Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Rass
15 May 2009

3

PilotFF2, датчик Т_МАР находится во впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки. Крепится одним саморезом (вроде Т20). Удобнее до него добраться, поставив а/м на подъемник, либо на яму. Но при определенном навыке люди умудряются снимать датчики без ям и подъемников.
После отворачивания самореза датчик нужно вытащить с определенным усилием, так как он крепится за счет резинового колечка, которое является элементом одноразового использования!
Но если вы уж решились чистить Т-МАР без замены колечка, постарайтесь его не повредить, смазав перед установкой назад моторным маслом. Учтите, что неправильная установка датчика может привести к подсосу воздуха со всеми вытекающими...
Удачи.
avatar
TRAKTOR SPB
15 May 2009


Rass
Как часто Т-МАР рекомендуется чистить?
avatar
Rass
15 May 2009

4

Pecall пишет

Rass
вы лучше расскажите умными словами, в чем приход от дырки и почему форд не выдает дилерам коловороты и сверла

Отверстие в заслонке, видимо, оптимизирует подачу воздуха при движении накатом. Как это отразится на других режимах... я затрудняюсь ответить...

dak80 не Михаилом.

Если не поможет, то думаю слишком часто этого делать не стоит. Предлагаю не чаще 30-40 тыс. км. пробега. Эти данные ничем, кроме личного опыта не подкреплены.

Вообще, конечно, мы - Русские самые пытливые умы, и отверстие в дросселе тому доказательство!! Уверен европейцы и тем более американцы никогда бы даже не подумали изменить конструкцию, другое дело МЫ!!! Мы решаем, что межсервисный интервал в 20 тыс км пробега слишком большой, масло надо менять не позднее 15 тыс. И плевали мы на рекомендации, нам видней!!! МЫ- великий народ, и никто НАС не победит никогда!!! Простите за лирическое отступление.
avatar
TRAKTOR SPB
15 May 2009

4

avatar
Rass:


Вообще, конечно, мы - Русские самые пытливые умы, и отверстие в дросселе тому доказательство!! Уверен европейцы и тем более американцы никогда бы даже не подумали изменить конструкцию, другое дело МЫ!!! Мы решаем, что межсервисный интервал в 20 тыс км пробега слишком большой, масло надо менять не позднее 15 тыс. И плевали мы на рекомендации, нам видней!!! МЫ- великий народ, и никто НАС не победит никогда!!! Простите за лирическое отступление.

С другой стороны, на Западе ФМК бы уже давно бы поставили раком и отчпокали за такие косяки.
DKFL
15 May 2009


Ну кто же автор этой великой Рационализации?Как и каким образом(случаностью)он до этого додумался(сверлить заслонку)?
Всё гениальное оказыватся просто.
Снимаю шляпу перед безвестным гением...
avatar
TRAKTOR SPB
15 May 2009


DKFL
Не торопитесь делать выводы...Результатов испытаний как таковых еще нет. Пару сотен км не в счет.
avatar
Rass
15 May 2009


Уважаемые форумчане, совсем забыл... Сегодня днем из Белокаменной на дилерства (опять же для решения нашей с Вами проблемы) был разослан запрос, в котором инженеры Форда спрашивают о условиях, при которых возникает "плавание оборотов" :
1 Был ли включен кондиционер
2 Был ли включен обогрев стекол
Короче говоря, постарайтесь по конкретнее описать условия при которых "это" возникает (как вы поняли с учетом нагрузки на двигатель). Прошу к этому отнестись серьезно, возможно это поможет в поиске решения.
Я обязуюсь доставить до Форда Ваши наблюдения!!!
Всем Мир.
avatar
dak80
15 May 2009


avatar
Rass:

Вообще, конечно, мы - Русские самые пытливые умы,  и отверстие в дросселе тому доказательство!! Уверен европейцы и тем более американцы никогда бы даже не подумали изменить конструкцию, другое дело МЫ!!!

Мы просто вынуждены жить в такой стране, с беспомощным народом и коррумпированной властью.
В европе или америке форд уже в узел завязали бы и не дай бог до суда бы дошло.

avatar
Rass:

Короче говоря, постарайтесь по конкретнее описать условия при которых "это" возникает

Выглядет как очередной плевок со стороны официалов.
... Здесь более ДВУХ лет описаний, мало чтоль? Какой ... кондей и обогрев. Дело не в них.
DKFL
15 May 2009


avatar
Rass:

Уважаемые форумчане, совсем забыл... Сегодня днем из Белокаменной на дилерства (опять же для решения нашей с Вами проблемы) был разослан запрос, в котором инженеры Форда спрашивают о условиях, при которых возникает "плавание оборотов" :
1 Был ли включен кондиционер
2 Был ли включен обогрев стекол
Короче говоря, постарайтесь по конкретнее описать условия при которых "это" возникает (как вы поняли с учетом нагрузки на двигатель). Прошу к этому отнестись серьезно, возможно это поможет в поиске решения.
Я обязуюсь доставить до Форда Ваши наблюдения!!!
Всем Мир.

Плавают обороты и глохнет движок всегда и при любых условия.
Но только в движении при переходе на нейтральную.Чем выше скорость движени,тем сильнее плавают обороты.
Если газовать на месте(не в движении)-всё работает ровно.
avatar
SG_AG
15 May 2009


Присоединяюсь к DKFL по 2 и 3-му пунктам. По первому небольшие расхождения. В любых условиях без климата, колбасит от лампочки АКБ до 2000, глох редко. С климатом глох всегда. И еще, самый сильный расколбас оборотов был всегда с утра.

ЗЫ. Пробег 300 км. Полет нормальный!!
RAMB
15 May 2009

2

avatar
Rass:

Уважаемые форумчане, совсем забыл... Сегодня днем из Белокаменной на дилерства (опять же для решения нашей с Вами проблемы) был разослан запрос, в котором инженеры Форда спрашивают о условиях, при которых возникает "плавание оборотов" :
1 Был ли включен кондиционер
2 Был ли включен обогрев стекол
Короче говоря, постарайтесь по конкретнее описать условия при которых "это" возникает (как вы поняли с учетом нагрузки на двигатель). Прошу к этому отнестись серьезно, возможно это поможет в поиске решения.
Я обязуюсь доставить до Форда Ваши наблюдения!!!
Всем Мир.

Мои наблюдения по плаванию:

1. Если переходить на нейтралку после разгона, даже в принципе небольшого-то обороты при переходе в накат стабильно держаться около 1000 об/мин. при остановке опускаются до 750 - то есть в принципе как и должно быть...

2. Если переходить на нейтралку после равномерного движения, а тем более с отпущеной педалью "газа", то есть под сброс "газа" - то все пипец расколбас обеспечен...

3. Обороты в принципе стабильны при включенном кондиционере...причем зимой-же он не работает-все равно достаточно нажать кнопку кондиционера и все-обороты не плавают(это к вопросу о плохом бензине на который любят ссылаться дилеры...у меня получается эта волшебная кнопочка "A/C" вдруг улучшает бензин )

PS Перепрошивался год назад в мае - толку ноль...

PSS Инженеры Форда на Луне наверное живут...
avatar
Vik363
15 May 2009


Присоединяюсь к RAMB
полностью ПО ВСЕМ ТРЕМ ПУНКТАМ!
sledz
15 May 2009


" Выглядет как очередной плевок со стороны официалов.
... Здесь более ДВУХ лет описаний, мало чтоль? Какой ... кондей и обогрев. Дело не в них."

++++1 Это чтож получается - проблеме уже более 2-х лет и только сейчас решили собрать информацию: "А при каких условиях у них начинают плавать обороты?" ??!! Это говорит о том, что ранее, несмотря на все заверения дилеров о том, что они собирают всю информацию по дефектам и отправляют ее в ФМК, которое должно вот-вот решить проблему (как сейчас помню - очень долго обещали, что вот в феврале-марте 2008 года все ТОЧНО будет решено) - НИКТО НИЧЕГО реально не делал!!




А если без эмоций - еще в 2007 году в данной ветке путем сравнения симптомов было установлено, что у двигателей 1.8 и 2.0 плавание оборотов отличается.
Евгений_123
15 May 2009


sledz
Зато очень быстро догадались брать деньги за чистку заслонки!
avatar
Anikiy
15 May 2009

3

avatar
Rass:

Anikiy, не хочу Вас обидеть, но вы тоже не правы. Датчик MAF (ДМРВ как Вы называете) массового расхода воздуха устанавливается (естественно, если мы говорим о фокусах) на двигатели 1,6 TIVCT
(115 л.с.) и на Ford Focus ST 2,5 turbo. На остальных : 1,4 ; 1,6 ; 1,8 ; 2,0 устанавливается датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. (Если у Вас есть доступ в eTis проверьте)
Мне импонируют Ваши ответы, надеюсь на будущее сотрудничество.

Возможно. Я детально изучал устройство только "своего" 1.8. Пытался понять, почему у меня обороты не плавают (вернее было пару раз, почему-то в сильный мороз). Почему у меня даблы бывают один раз в год, а у людей каждое утро. Почему у меня свечи ходят по 50 тыс (да и то заменил "для профилактики"), а все каждое ТО меняют. Почему у меня чистка ДЗ ни на что не влияет (кроме того, что сбрасываются адаптации двигателя и первые 200 км машина работает "по другому"), а у всех прям "лететь" начинает... Что я делаю не так???
Limen
15 May 2009


[b]Rass[/b датчик не может так быстро ...аться это факт а то что прошивки не помогают это тоже факт как и то что все остальные операции дилер хочет сделать за деньги и вы это прекрасно знаете.так что удачи с прошивкой а я пока 2 года поезжу в дыркой в дросселе и потом отдам машину тому кто продал по трейд ину, а это пассаж на варшавке и удачи все отчет о плавании, все ок полет 300 км без плавания
avatar
shtativnik
16 May 2009

4

avatar
Rass:

Уважаемый ,shtativnik ,постараюсь ответить…
1. При работе двигателя на х/х дроссельная заслонка (как Вы прекрасно знаете) лишь чуть-чуть приоткрыта, и, если, проходное сечение заслонки еще и загрязнено продуктами сгорания топлива, то такое явление как флуктуация или плавание оборотов не заставит себя ждать. Чистка датчика T-MAP появилась путем пробы. (Некоторым клиентам чистка дросселя не помогала, а чистка Т-МАРа напротив улучшала работу двигателя при движении накатом. Чем вызвана необходимость чистки датчика MAP… Я Вам так отвечу : Сигнал датчика Т-МАР используется модулем управления для
- расчета массы воздуха;
- дозировки топлива;
- управления х/х;
- расчета угла опережения зажигания.
Не забывайте, что там находится и датчик температуры поступающего воздуха!!! Иногда датчик Т-МАР очень сильно заляпан маслом и др., в этом случае чистка Т-МАР необходима!!
Да, и вот еще что… Вы тут моете свои дроссели, и забываете, что для последующей нормальной работы двигателя, после чистки, необходимо сбросить подстройки таблицы постоянной памяти,
Чтобы модуль управления адекватно подстроился под новые условия!!! Многие могут поспорить, но, поверьте, на собственном опыте я понял – разница есть!

2. Операции изготовителем рекомендованы. С самого начала появления проблемы, разработчики пытаются ее устранить. На дилерства постоянно присылаются пути решения (чистка дросселя входила в такие), они не всем помогают, но все же… Люди работают… до сих пор ищется способ лечения этой «болячки». Уверен, скоро все встанет на свои места, ждите.
3. Кому-то чистили, мыли – эффект ноль. Установили прошивку – клиент радостный уехал, звоним через неделю – все ОК.
4. Системы, разработанные специалистами FORD/MAZDA достаточно эффективны для своей ценовой категории.
5. Мой Вам совет : Придерживайтесь рекомендаций специалистов FORD - это надежно и наименее затратно (по возможности).
6. К сожалению, ничего не могу ответить на Ваш очередной вопрос, нам прислали прошивку, сказали - ставьте – поможет! А как они этого попытались добиться рассказать забыли, наверное…
7. Этот вопрос на 100000 $!!! Думаю, если б я знал ответ, то получил бы уже Нобелевскую премию! Обещаю, как только узнаю все нюансы, напишу Вам в личку!!!
8. Задействование системы EGR (в случае «плавания» оборотов) косвенное, я бы не стал на этом зацикливаться!!!

Уважаемый Rass!
Спасибо за подробные ответы.
Большая просьба к участникам дискуссии вести взаимно уважительную конструктивную беседу, а не превращать ее в балаган, срываясь на взаимные оскорбления.
Прошу при этом учитывать, что мы общаемся не с конструктором, а с представителем дилера - человеком, который не имеет права отступать от рекомендаций изготовителя. Отсутствие эффективных рекомендаций и окончательного решения вопроса - не вина дилера, а вина изготовителя.
Стоит согласться, что участие в нашей дискуссии представителя дилера уже является эффективным, так как им представлена дополнительная любопытная информация к размышлению.

Теперь по поводу ответов на вопросы.

1. Из Вашего ответа на вопрос, чем вызвана необходимость чистки дросселя и датчика MAP, я понял, что вызвана она конструкцией автомобиля, способствующей загрязнению этих датчиков, и не соответствующей обычно предъявляемым требованиям реакцией систем автомобиля на это загрязнение.
Если Вы не согласны с этим утверждением - ваши аргументы?
2. Касательно вопроса, рекомендованы ли эти операции изготовителем?
Вы отвечаете, что рекомендации по чистке заслонки и датчика MAP рекомендованы изготовителем. Не могли бы Вы, предоставить номера бюллетеней технического обслуживания или изложить суть (выложить сканы или цитаты) каких-либо прочих документов, позволяющих дилерам от имени изготовителя чистить этот датчик и заслонку?
3. На вопрос, достаточно ли эффективна фильтрация воздуха и работа маслоуловителя, Вы отвечаете, что для своей ценовой категории они достаточно эффективны.
- можно ли назвать эффективными системы, которы не обеспечивают должного ограничения воздействия картерных масляных паров, всвязи с чем возникают некоторые загрязнения, способные влиять на неустойчивость и безопасность систем автомобиля?
- ценовая категория предусматривает возможность оставаться равнодушным к безопасности товара?
4. Не слишком ли большой рекомендованный межсервисный интервал 20 тыс? Фактически Вы ответили, что он не слишком большой, если советуете его придерживаться.
- если чаще менять масло и фильтры, будет ли снижена вероятность загрязнения заслонки и датчиков?
5. По поводу невозможности ответа на этот вопрос о периодической работе двигателя на повышенных оборотах при новой прошивке. Мой вопрос, буквально цитата из утверждения от руководителя Челябинского дилера "Планета Авто" Виктора Келлера.
6. Вопрос на 100000$ о процессах, происходящих в двигателе при его неустойчивой работе, по всей видимости, стоит адресовать "не дуракам инженерам Форда", которые от Вас, видимо, его скрывают или не догоняют.
7. Как можно не зацикливаться на системе ЕГР, если именно она обеспечивает все загрязнения. Если бы ее не было - не было бы и загрязнений?
8. Почему раньше меняли заслонки по гарантии, а теперь, в том числе и при вторичных обращениях после первой замены, не меняют?
9. Как Вы думаете, какой бензин стоит использовать для обеспечения наименьшей вероятности загрязнения - с чистящими присадками (BP-ultimate и прочие марки) или без них ?
avatar
АРХонт
15 May 2009


Плавали обороты. но после провывки инжектора и дроселя проблема припала. Воспользовался советом не ездить накатом. Пока все нормально, проехал с того мамента уже 2к км.
avatar
dak80
15 May 2009


Как говорят на украине, я с вас фигею
Вы начали тему заново переписывать?
Limen
15 May 2009


Rass вы поймите что дырочку в дросселе придумали не форумчане а предложил это официальный дилер одному из участников как бы по знакомству,я думаю не с потолка он решил так сделать!!!вы как считаете?просто в россии всем на это до одного места, поэтому и фмк может ся так погано вести, удачи вам
avatar
SG_AG
15 May 2009

1

Всем кто решил "продырявиться"!!!

Погадите недельки две или хотябы недельку ещё, а то потом будете плеваться и рвать на себе волосы "Зачем я так сделал!!!"
Дайте потестить хотя бы тысячи 2-3.
Отчет я вам обещаю каждые 200 км. (через день-два).
Вот например сегодня заметил небольшой скачек врайоне 930-980 оборотов, еле заметный, два раза туда-сюда. Больше он не повтарялся. Может даже мне и показалось, а может и нет, потому, что привык смотреть на обороты постоянно, дабы не заглохнуть.
Вобщем, погадите немного.
avatar
shtativnik
15 May 2009


SG_AG верно говорит. Надо подождать. Человек же положил на алтарь свою заслонку ради Вашей, так ему и лучше известно, что советовать.
Глупо сверлить дырочку на выходных, если проделавший ее в будни человек советует никому пока этого не делать и готов выкладывать дневник наблюдений.

SG_AG
А дырку сверлили в чистой заслонке?
avatar
shtativnik
15 May 2009


S
sledz:

Какой ... кондей и обогрев. Дело не в них.

Напрасно Вы так. Они реально влияют, так как заслонка отклоняется при увеличении нагрузки на движок, исполняя команду PCM слегка поддать жару.
То, что циклические переключения кондея могут влиять на возникновение этой байды с оборотами, это факт, признанный изготовителем, дилерами и здравым смыслом.

Вот цитата одного из сервис-мэнов, специализирующихся на Фордах, из ветки "Кондиционер неисправности, поломки", озабоченного, видимо, больше нашей проблемой, чем проблемой кондея.
цитата (Техцентр"Эрит" @ 11 Май 2009 (Понедельник) 18:54)
Trendец
Здравствуйте...
...если позволите дам один совет.

При движущемся автомобиле включайте кондиционер только на холостых оборотах, чтобы не было лишней нагрузки на движок, так как кондиционер забирает на себя примерно 20 - 25 % мощности и при включении кондиционера или климата происходит скачек оборотов.

С уважением,
Дмитрий.


Правда не совсем понятна логика Дмитрия.
Во-первых про 20-25% есть некоторые сомнения с моей стороны, но не в них суть, допустим это так и есть - тем хуже Дмитрию.
Из его высказывания можно сделать неверный вывод о том, что на холостых кондей не дает лишней нагрузки на движок.
Включенние компрессора дает нагрузку на двигатель во всех режимах.
В остальном Дмитрий изложил все верно.
avatar
SG_AG
15 May 2009

1

avatar
shtativnik:

SG_AG
А дырку сверлили в чистой заслонке?

Нет в грязной, потом мыл. Там от сверления сружка мелкая остается.

http://s51.radikal.ru/i132/0905/61/065d1adcbc2d.jpg
avatar
shtativnik
15 May 2009


Значит устанавливали чистую. Просто старая грязь могла обеспечивать скачки. Но если ее нет - ну тогда ведите принародный дневник. Я думаю всем будут крайне интересны Ваши наблюдения.
avatar
shtativnik
15 May 2009

1

dak80, дело во взаимодействии всего этого барахла, а не в чем-то одном!

Вот еще одна цитата из сервисного бюллетеня одного из подразделений ФоМоКо:

На автомобилях, часто используемых для поездок на малые расстояния, в проходном воздушном канале дроссельного модуля могут сформироваться углеродистые отложения. Этот осадок может привести к тому, что холостой ход станет неравномерным и заметным для водителя, в особенности с ростом нагрузки, возникающей из-за циклических включений и выключений компрессора кондиционера. В этом сервисном бюллетене описано, как нужно чистить проходной воздушный канал дроссельного модуля.

Это перевод с калифорнийского языка.

Не стоило, право, убирать тросовые приводы - теперь за нас думают и принимают небезопасные решения всякие PCM.
Во-истину - восстание роботов!
avatar
Pecall
15 May 2009


Е
Евгений_123:

Попытаюсь ответить. Для обеспечения стабильного холостого хода нужна стабильная щель для прохода воздуха в двигатель. Щель обеспечивается небольшим приоткрыванием дроссельной заслонки. Если гумно прилипает к дроссельной заслонке, то щель частично ликвидируется. Суть метода заключается в том, что дырку заткнуть гумном сложнее чем замазать им щели чуть приоткрытой дросельной заслонки. Просто давление через дырку сконцентрировано на самой дырке, а не распределено по всех окружности заслонки, поэтому всё лишнее просто должно сдувать. Кроме того есть предположение, что струя воздуха из дырки сдует выхлопные газы из системы ЕГР внутрь двигателя, а не на дросельную заслонку.

PS. Вы должны понимать, что никто с дыркой экспериментов в аэродинамической трубе не производил и всё это лишь наши общие догадки

PS1. Для меня остаётся открытым вопрос как отреагируют на дырку мозги. Закроют они заслонку (оставив только дырку) или нет (что повлечёт увеличение холостых оборотов)

PS2. Накрайняк дырку легко заделать, просто вкрутив в неё подходящих размеров болт с гайкой.

да нет, теория мне совершенно понятна. На жигулях роль "дырки" выполняет РХХ.

Мне непонятно другое
1. на машинах до рестайлинга 2007 года стоит абсолютно аналогичная ДЗ и никакой проблемы с плавающими оборотами НЕТ, до тех пор, пока по вашим словам, гумно не замажет щель в ДЗ.
2. на машинах после рестайлинга 2007 года проблема возникает даже на новых машинах с чистыми ДЗ - следовательно, проблема где-то в другом.
3. некоторые машины после рестайлинга 2007 года избавлены от проблемы плавающих оборотов (например, моя) путем обновления ПО в ЭБУ. При этом ранее мне меняли ДЗ на новую, и это не помогло - а значит, это не единичный дефект ДЗ.
4. Австралийская прошивка Евро3 и прошивка С-лайн от Б-тюнинг, по словам, решают проблему с плавающими оборотами
5. Снятие датчика с педали сцепления помогает некоторым машинам избавиться от проблемы с нестабильными ХХ.

Как по мне, это 100% программный косяк. Дырка в ДЗ, как и датчик сцепления, это просто способ обойти его, но не решить - в итоге мы имеем "исправный" автомобиль с дырявой заслонкой и кривой программой

по поводу PS1 - заглушить автомобиль путем закрытия заслонки (вообще мне не придумать, зачем это надо в отдельности от обесточивания форсунок и катушек) теперь невозможно. Кроме того, мне непонятно, почему не растет расход топлива.

по поводу сдувания струи - вообщето каждый, кто хоть раз чистил заслонку, видел, чту гумно не только на заслонке, оно везде.

по поводу PS2 - конечно можно
avatar
shtativnik
15 May 2009


Pecall
Согласен с Вами насчет программного косяка!
Поскольку во всей этой кутерьме финальное решение принимает PCM, то он и крайний - с него и спрос.
Изготовительские попытки перекалибровки - яркое тому подтверждение.

Только что-то мне подсказывает, что если этот косяк устранить - машина будет либо глохнуть при тяге на первой передаче без нажатой педали газа, либо потреблять повышенное кол-во топлива, либо засорять окружающую среду, не соответствуя заявленной при сертификации информации.
avatar
Pecall
15 May 2009


avatar
Rass:

Pecall пишет

Rass
вы лучше расскажите умными словами, в чем приход от дырки и почему форд не выдает дилерам коловороты и сверла
Отверстие в заслонке, видимо, оптимизирует подачу воздуха при движении накатом. Как это отразится на других режимах... я затрудняюсь ответить...

ну насколько я понимаю, проблема возникает не только при движении накатом при включенной нейтрали, проблема (по крайней мере, у меня было) возникает при движении в пробке, "сцепление-первая-газ-сцепление-стоп-нейтраль".
Оптимизация слово хорошее такое нейтральное, вроде как

ну насколько я понимаю, проблема возникает не только при движении накатом при включенной нейтрали, проблема (по крайней мере, у меня было) возникает при движении в пробке, "сцепление-первая-газ-сцепление-стоп-нейтраль".
Оптимизация слово хорошее такое нейтральное

в теории мы уведичиваем Ду отверстия, значит, увеличивается количество воздуха, проходимого через заслонку, значит должно произойти следующее:

- либо эбу на основании данных от дачика расхода должно увеличить подачу топлива (что приведет к увеличению оборотов - судя по всему, не наш вариант)
- либо оно на основании данных о положении ДЗ количества топлива не увеличит, что обеднит смесь
- либо оно охренеет от некорректности данных и начнет прикрывать ДЗ, чтобы обеспечить требуемое количество воздуха. По идее, через какое-то время после этого пройдет адаптация (ИМХО) и проблема вернется обратно в полный рост. По идее, если скинуть адаптации вместе с клеммой аккумулятора, получим тот же эффект.

Если я ошибаюсь и дырка рулез, то пожелаю удачи просверлившим и планирующим сделать это.

а вот чего еще - по идее при бОльшем открытии ДЗ влияние дырки будет меньше, то есть влияет она только на ХХ и малых оборотах.
avatar
Pecall
15 May 2009


avatar
shtativnik:

Только что-то мне подсказывает, что если этот косяк устранить - машина будет либо глохнуть при тяге на первой передаче без нажатой педали газа, либо потреблять повышенное кол-во топлива, либо засорять окружающую среду, не соответствуя заявленной при сертификации информации.

ну сложно сказать

у меня, по крайней мере (ттт) ничего не глохнет, не жрет и не засоряет (наверное).

Вполне возможно, что там не одна ошибка, а целый букет и допустим одни устраняются влегкую (как моя, к примеру), а вот для других надо конкретно перелопачивать софт, что стоит дорого - это в порядке бреда.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up