Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Trasser
14 December 2007


цитата:
ФМК постановил, что это нормально, когда на этом движке плавают обороты.


То есть - прошивку ни кто и не собирается менять? ФМК даже не собирался заниматься проблемой? И не собирается...
Весело...

Что и требовалось доказать - пока на продажи и доход не влияет, пока ни кто не судится и деньги выплачивать не приходится - у ФМК проблемы НЕТ. Все проблемы клиентов - фигня, пока у самого ФМК проблем нету...
avatar
Strellec89
14 December 2007


Lekar
цитата:
Уважаемый, AlexVic, если уж Вы решили просто поумничать, то блок управления двигом называется PCM.  Вы прекрасно поняли о чем я говорю.  А вот в вашем сообщении просто флейм и флуд.  Если нечего сказать по существу сабжа - может и не надо ничего писАть, особенно про неуместные здесь ТАЗики

Нет, это Вы, уважаемый, умничаете, а AlexVic все правильно написал - на всех инжекторных машинах и на многих карбюраторных в режиме принудительного холостого хода топливо в цилиндры не поступает. Если Вы врач (судя по нику), то высказывайте авторитетные мнения в профильных форумах, а здесь сидите тихонько и мотайте на ус то, что Вам компетентные люди говорят. Если бы Вам хватило терпения прочитать всю ветку с самого начала, то Вы уже были бы в курсе вопроса.

AlexZombie
цитата:
Категорически советую ездить на скорости. Мне этот ФМКшный косяк с этим делом сильно помог - я переучился на правильный лад. Сцепа выжимается перед самой остановкой. В принципе, этот косяк с ХХ будет почти незаметен для опытных водителей.

Абсолютно согласен. Это единственный плюс в этой проблеме. Честно скажу: если бы не прочитал на форуме - не знал бы, что у меня обороты плавают.

Lekar

цитата:
Сначала не верил, но потом понял что так и есть - двиг работает как ретардер у грузовиков.

Кстати, если я не ошибаюсь, ретардер - это трансмиссионный тормоз и не имеет ничего общего с торможением двигателем. Это к вопросу о том кто умничает.
avatar
Pecall
15 December 2007


avatar
Trasser:

Подтверждаю! Скачки оборотов на 2Л не зависят от сцепления.


значит подтверджаю:
1. нестабильность оборотов не зависит от педали сцепления (мотор 2,0);
2. новая заслонка не влияет на несабильность - поменяли, все как и раньше
3. Помогло скидывание разъема с педали сцепы. Пока ничего не плавает никуда
4. На ТО-20000 дилер был неофициально извещен о моих фрикциях, но ничего хорошего\плохого сказать не смог.
5. я упорно продолжаю ждать прошивку от ФМК.

К сожалению, людей, демонтировавших датчик сцепы, или разъем датчика сцепы, отчитывающихся о своих поездках, тут практически нет - пишут, в-основном, истерички
avatar
DembeL
15 December 2007


Вчера приехал из Зарайска 170 км от Москвы , ехал в основном 120 км/ч . и один раз на светофоре , когда остановился , и на нейтрале не нажимая сцепление обороты гуляли от 500 до 2500 об в мин. Очучения как будто машина сама подгазовывает и чем больше пробег тем сильнее расколбас выжим сцепления стабилизирует обороты , но мне вот странно до 6000 тыс таких гуляний оборотов не было , ща уже 10 000 и расколбас прогресирует.
avatar
Strellec89
15 December 2007


Pecall
цитата:
К сожалению, людей, демонтировавших датчик сцепы, или разъем датчика сцепы, отчитывающихся о своих поездках, тут практически нет - пишут, в-основном, истерички

Ну почему нет? Некоторые поснимали. Я снимал, покатался один день и поставил обратно. Подтверждаю - со снятым датчиком проблема уходит. Но это лишь временное решение для тех, у кого сильно скачут обороты и машина глохнет. Понятно, что нужна новая прошивка, здесь Trasser прав (да с ним никто и не спорит), или хотя бы вернули старую. Ведь до мая этой проблемы не было.
avatar
-RASH-
15 December 2007


Вчера разговаривал с челом, который тоже обладатель фф2 1,8 рестайл. Так он записался в АП на калибровку от пьяных оборотов. На что я спросил, а ты уверен, что есть прошивка от этого бага, и тебя правильно поняли и не собираюца делать диагностику, ответил положительно.
dreamcat87
15 December 2007


Здравствуйте всем!!! Кажется, падение оборотов на холостых - е такая ужи редкость как объясняли диллеры! Живу в Новосибирске, официальный диллер - Автолэнд. кампания солидная, большая... Недаво приобрёл второй фокус, двигатель 1,8 литра, бензин. Сразу же столкнулся (где-то через 200 км) с таким чудом: у меня есть мания, вижу что дорога пустая, сзади никого нет, выключаю передачу и медленно подкатываюсь к светофору, знаку и т.п. И тут бац! С 3-ье на нейтраль, включена печка. Чувствую звук печки изменился - будто наддув уменьшился, гляжу на приборную - так оно и есть! Стрелка тахометра нервно колышется около 400 -300 оборотов, ясно давая понять - что то не так... Слава Богу, не глохла ни разу. Так проездил 600 км. Иногда такое "действие" пропадало, но вот, уже ЗАДАЛБАЛО! Приехал, начали мне лечить про бензин, обкаточный период, что компьютер собирает информацию.. И т.п. Однако машину забрали. На следующий день звонят - Приезжайте! Забирайте! Приехал, сказали - мы вам прошивку сменили (программу управления двигателем). И при пускают двигатель с пол пинка и довольные два мастера стоят. Я конечно поверил, но... Спустя 100 км опять всё по новой... Уже даже и не знаю что делать... Плюс ко всему - затруднён пуск двигателя, если машина простоит ночь на стоянке. Среднесуточная температура - -15 градусов. Слава Богу по Цельсию...

Да, забыл сказать. 3 года водил ВАЗ2112, до этого 2107, иногда Toyoto Camry 1996 года. На любой из этих машин при подобном стиле езды - никаких дёрганий и изменения оборотов нет. Дефект имеет место быть, и не нужно винить "водителей", какими бы они не были. И не понятно - воля водителя выключить передачу и ехать накатом - это его воля, и автомобиль должен полностью слушаться. А изменение оборотов двигателя, по вашему, уважаемый n-r, эЭТО БЕЗОПАСНО??? Заглохнуть при трогании в горку, и упаси, не успеть среагировать и вкатиться в морду сзади стоящему Гелендвагену, который не понимаетслова дистанция, по Вашему, БЕЗОПАСНО??? А на хрена тогда машине двигатель? Сани - лучше всего, да? да, n-r?
avatar
kkiss
16 December 2007


kirstan
Я уже ездил на той неделе в среду забрал с новой ДЗ - результат в четверг сдал в ремонт опять...ничего не изменилось.
В четверг катался с диагностиком, списали мои данный и отправили в фмк, ждем-с колибровку^^
sanchell
17 December 2007


Вчера почистил ДЗ хайгиром, снял патрубок который подсоединяется к дросселю, отвел в сторону, побрызгал очистителем и почистил тряпочкой. Обороты пришли в норму, даже чуть выше стало, а то как у многих прыганье начало доставать уже на 30000 км. С целью профилактике сбросил клеммы с аккумулятора и каратнул между собой. Сегодня машинка завелась с пол тыка и пропал дабл!!!
dreamcat87
17 December 2007


Может быть создать прецедент? И вернуть деньги за автомобиль?... Сколько там? 2 недели? Думаю, при явных неустранимых недостатках вполне реально аернуть свои кровные... НУ кто за? Если будет много голосов, пойду за деньгами... слава богу образование подходящее =)
avatar
Vicont
17 December 2007


dreamcat87
Лучше попроси его поменять на новый такой же в течении 1-го месяца . Новый закон о ЗПП это позволяет сделать в течении 15 дней.
. А при явных неустранимых недостатках ты можешь сделать это в течении всего гарантийного срока. Дело за малым - доказать, что это неустранимый дефект.

А по теме: У меня переодически обороты ХХ подпрыгивают. Как только это замечаю тут же выжимаю сцепление и обороты стабилизируются. В связи с тем, что происходит это очень редко (в основном при жутких пробках), то я и не парюсь: не хочу остаться без машины на пару недель, от несостоятельности диллеров, и их уродского отношения к потребителям. Летом, при постоянно включеном кондее (точнее у меня климат) обороты вообще никогда не прыгали, и заметил такие скачки только после того, как похолодало, и я отключал кондей.
kofein
17 December 2007


В субботу ездил с этой проблемой в Рольф на Магистральном. Мастер А.Несмашный. Вроде в курсе этой беды.
Поменяли корпус ДЗ. Я сказал им, что это не решение проблемы. Они подтвердили, что это не решение проблемы.
ФМК подтвердил им, что это не решение проблемы. Мастер сказал, что их салон отправлял запрос на ФМК по этой
беде - рекомендация ФМК: меняйте ДЗ. Ничего другого ФМК не рекомендует делать, т.к. либо просто забил на
владельцев, либо не знает как лечить, либо не умеет, либо слишком дорогое решение проблемы и они уже
сознательно забили на неё. Надо их на замене ДЗ разорить, а иначе не будут шевелиться.
Либо решить проблему по простому - продать машину.
А это опять заморочки: выбор, ожидание, поиск ресурсов, потеря времени, потеря части стоимости этого а/м и пр, пр, пр.
А судится с ФМК/дилером совсем не хочется, тем более и результат не гарантирован.
И все равно потом заморочки вышеописанные.
Вот.
ИМХО.
avatar
AlexZombie
17 December 2007


avatar
AlexVic:

kofein
Так а что снятие датчика сцепления не помогает уже? Вроде тоже вариант.

ПО-МО-ГА-ЕТ!
Стотыщьмильёнов раз сказано - на 1.8 помогает тем, у кого обороты стабилизируются при нажатии сцепы. Eyal тоже себе снял (как и я, после некоторого колебания) - все в порядке. Работы - 2 минуты максимум. И после этого ждите новую прошивку с исправлением глюков (если она будет, конечно).
kofein
17 December 2007


AlexVic
У дилера официально нет прав так делать, как мне сказали.
У меня пока нет желания.
avatar
Strellec89
17 December 2007


dreamcat87
цитата:
Может быть создать прецедент? И вернуть деньги за автомобиль?..

Только вчера подумал об этом, но компьютер уже был выключен. Если все, сейчас забирающие машины из салонов, начнут их возвращать (ведь проблема-то неустранимая пока) - то может ФМК и зачешется.
kirstan
17 December 2007


Ford Focus 2 (19 июля 2007г пробег 7500км) ПОДТВЕРЖДАЮ! - ЗАМЕНА ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ...
поменяли её мне вчера до дома ехал всё было впорядке, но мне подчти по прямой и всего 15км.
а сегодня поехал и всё тоже самое что и до ремонта было! это хорошо что хуже не стало!
а мне помагает выжимания сцепление, и тормоз на передачи (это кстати удобно и правельнее)!
Но бесит меня то что в новой машине есть эта проблема , хоть особо и не мешает пока (машина не глохнит), а что будет дальше посмотрю главное чтоб хуже нестало.
Kirsan29
17 December 2007


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня FF2 европейской

сборки, машине еще нет месяца, нахолостых оборотах обороты плавают от 900 поднимаются до 2000 тысяч потом опять становятся на 900, что может быть? А два дня назад машина перестала заводиться с первого раза. Заводится и глохнит, а потом работает и все нормально?
avatar
kkiss
17 December 2007


kirstan
Ну вот писал же, что на той неделе еще заменил ДЗ - результата НЕТ.
ПоследнийРазКупил
17 December 2007


K
Kirsan29:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня FF2 европейской

сборки, машине еще нет месяца, нахолостых оборотах обороты плавают от 900 поднимаются до 2000 тысяч потом опять становятся на 900, что может быть? А два дня назад машина перестала заводиться с первого раза. Заводится и глохнит, а потом работает и все нормально?

В момент расколбаса оборотов выжми педаль сцепления . Если стабилизируются вынь датчик педали сцепления.То что не заводится это ДАБЛСТАРТ ...забей на него . ЖДИ новую прошивку от ФМК или ПРОДАЙ АВТО и купи НЕ ФОРД
avatar
Виктор Валерьевич
17 December 2007


AlexZombie

К сожалению не помогает Ездил к дилеру. По моему настоянию сняли этот датчик - ничего не изменилось, почистили дроссельную заслонку - тоже самое. Теперь не знаю что и делать.
ПоследнийРазКупил
17 December 2007


avatar
Виктор Валерьевич:

AlexZombie

К сожалению не помогает Ездил к дилеру. По моему настоянию сняли этот датчик - ничего не изменилось, почистили дроссельную заслонку - тоже самое. Теперь не знаю что и делать.

Как датчик сняли ??? Сдернули разъем с датчика ? Мне ЭТО тоже не помогло... Я его вынул целиком ... сейчас болтается подключенным под ковриком ..Пробег какой у авто ? и год и мес выпуска ?
avatar
Виктор Валерьевич
17 December 2007


ПоследнийРазКупил

Да, именно сдернули разъем. Как надо его вынуть?
Пробег 13.000 Выпуск 25.05.2007 Плавали обороты с момента покупки авто.
avatar
AlexVic
17 December 2007


Виктор Валерьевич
Весь датчик надо вытащить из кронштейна , или замкнуть контакты в разъеме.
avatar
TRAKTOR SPB
17 December 2007


Был сегодня на диагностке в Аларме. В результате нашли неисправную катушку на 1 цилиндре. Все остальное в идеальном состоянии. Поменяли по гарантии. Домой ехал около 30 км. Машинка побежала резвее. Расколбаса ХХ нет. Пробовал на разных режимах. Дальше посмотрим как будет.

Из разговора с мастером: Причин нестабильного ХХ может быть много. В любом случае нужно терзать дилеров. Дело никак не в прошивке, а в железе. К тому же если бы глючили мозги - то все рестайлинговые машины попали бы под расколбас ХХ.
Что касается снятия датчика педали сцепления: У тех у кого стоит ЕСП делать этого не стоит т.к. датчик участвует в работе системы курсовой устойчивости и мозги ЕСП могут повести себя неадекватно в случае чего. К тому же откл. датчика не решение проблемы , а полумера.
avatar
-PaNik_TS-
17 December 2007


PilotFF2
Думаю, что предпоследние предложение надо выделить.
Владельцы автомобилей с системой ESP и/или круз-контроля - должны знать, что снятие датчика влияет на работу систем.
Особенно актуально при зимней эксплуатации.
kirstan
18 December 2007


закон принят!!!
http://auto.mail.ru/text.html?id=24210

Путин Молодец!!!
nordeep
18 December 2007


Вот тут я писал о своих проблемах. До сервиса так и не доехал, почитав форум. Сегодня промыл дроссельную заслонку вот этим. Первые впечатления - отлично. Обороты не скачут. При движении накатом стабилизируются на 1000-1100, при полной остановке около 900. Правда проехал я всего пару километров. Завтра будет виднее на сколько помогло.
Заслонка была грязная приблизительно как тут.
Пробег ровно 30000.
avatar
Crespo
19 December 2007


FF 2 1.8l. Съездил к своему дилеру. Сразу сказали. что будут делать диагностику двигателя. В итоге Содрали 500 руб за диагностику. Сказали что должно работать все нормально. И порекомендовали сделать прочистку дроссельной заслонки. Дилерам пришла какая-то разнарядка по движкам 1.8 и 2.0 (вроде только на этих движках такая штука происходит), что там написано выяснить мне не у приемщиков не удалось. Приемщик сказал мне, что надо все-таки почистить ДЗ, а потом если не пройдет будут что-то думать. Кто-нибудь слышал про эту инфу у дилеров???
avatar
AlexZombie
19 December 2007


avatar
Crespo:

FF 2 1.8l. Съездил к своему дилеру. Сразу сказали. что будут делать диагностику двигателя. В итоге Содрали 500 руб за диагностику. Сказали что должно работать все нормально. И порекомендовали сделать прочистку дроссельной заслонки. Дилерам пришла какая-то разнарядка по движкам 1.8 и 2.0 (вроде только на этих движках такая штука происходит), что там написано выяснить мне не у приемщиков не удалось. Приемщик сказал мне, что надо все-таки почистить ДЗ, а потом если не пройдет будут что-то думать. Кто-нибудь слышал про эту инфу у дилеров???

Дилеры наконец вкурили, что чистить ДЗ при плавающем ХХ - все равно что человека димедролом кормить от паралича ног. К сожалению, автомобили не подвержены влиянию эффекта плацебо, так что ДЗ они чистят по инерции, только чтобы денег нарубить. И вообще сомневаюсь, что они ее чистят - откатывают машину, ждут день и выкатывают, типа "почистили, с вас 50 нерублей".
dreamcat87
19 December 2007


Vicont
Я уже начал планамерное натсупление. В терти й раз - ничего не устранили. Плюс к этому в листе недостатков указал плохо зыкрывающуюся водительскую дверь, скрип в салоне (просто дикий!), даюл старт. Каков результат? Никакого! Скаали - мы вам всё устранили, всё работает. Ни одна из неисправностей не исчезла. Короче, "Последний раз купил" (хороший ник... ). Осталось собрать документы, их отписки и мои листочки с рукописью... ЗАвтра разговор "по душам". Как что решится сразу напишу!!! Но очень жаль, если честно... Так как в целом машина мне нравитс =(

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up