Хотел узнать у владельцев, в каких СК страховали по КАСКО?
какие нюансы?
какие проценты?
какие подводные камни?
Особо интересует отзывы владельцев, оформивших кредит по программе форд!
-Kirk-
Обратитесь в свою, если у Вас нормальная, в данном случае так проще! Правда надо еще узнать участвует ли данная Ск в ПВУ!
vasilievasА зачем уходить из Макса, тем более в такую же Ск как Цюрих? Если в Ингос то я понял бы еще, а так не вижу смысла!
Dikk
Цюрих не работает с этой компанией, я уже звонил.
-Kirk-:
|
Цюрих не работает с этой компанией, я уже звонил. |
Тогда боюсь они вообще не платежеспособны, потому как те компании которых нет в списках, никакие...
Dikk
Все, вчера продлил страховку в максе, у них самые нормальные предложения, правда офис какой то полуподвальный, и девочка ошибалась в стоимости два раза ( не в мою сторону).
vasilievas:
|
Dikk Все, вчера продлил страховку в максе, у них самые нормальные предложения, правда офис какой то полуподвальный, и девочка ошибалась в стоимости два раза ( не в мою сторону). |
В очередной раз убеждаюсь,что наши люди учатся только на своих ошибках...
мирумир
У меня клиентов Максе не так много, но зато убытки были практически у всех! И не один не пожаловался на них!
Сколько можно уже чернить эту Ск без каких-либо фактов?
DikkЯ не собираюсь Вам предоставлять копии страховых дел с отказом и телефоны моих клиентов,которые с 2009,2010,2011 года не могут получить направление на ремонт.Своих клиентов,кто ранее был в Максе, я давно уже увел оттуда.Вашим остается посочувствовать...
Хочу оставить отзыв о страховой РОСНО. Страховался там по КАСКО.
Произошло у меня с месяц назад два страховых случая. Приехал в офис в Балашихе со всеми справками и доками. Написал заявление. Дали телефон эксперта и попросили с ним созвониться, и встретиться. Две недели не могут осмотреть машину. Договорился на четверг. приехал , помыл машину, звоню. Ответ в трубку, ой меня сегодня не будет. Давайте в понедельник. Помыл, приехал в понедельник, Ответ тот же. Сегодня меня не будет. Давайте на четверг. Сегодня машину не мыл, и никуда не поехал. Звоню и получаю тот же ответ. Меня сегодня в Балашихе не будет. Давайте на понедельник. Вот такие пироги.
По предыдущему страховому случаям брал деньгами, плюс отремонтировал стекло и перекрасил бампер. Приехал показал в офис. Все сфоткали, ничего правда на руки не дали. Спустя пол года узнаю что в главный офис никто ничего не передавал. Где то потеряли.
Вот такая страховая РОСНО.
В целом оценка на 4 с большим минусом. Посмотрим что будет по последним страховым случаям.
На истину не претендую, может и главный офис работает на все 100, но вот офисы в области работают просто отвратительно.
В Ингосе такого свинского отношения не было. Направление выдавали за один день, если без справок, и неделя со справками.
юрий917:
|
Договорился на четверг. приехал , помыл машину, звоню. Ответ в трубку, ой меня сегодня не будет. Давайте в понедельник. Помыл, приехал в понедельник, Ответ тот же. Сегодня меня не будет. Давайте на четверг. Сегодня машину не мыл, и никуда не поехал. Звоню и получаю тот же ответ. Меня сегодня в Балашихе не будет. Давайте на понедельник. Вот такие пироги. |
Действительно не серьезно как-то! Напишите претензию на их сайте, или оставьте претензию в службу качества!
Странно у меня клиент в офисе в Пушкино был доволен как его обслужили!
Dikk
Претензию написал. Против офиса в Балашихе ничего не имею. Все ок. Но вот эксперты из какого то бюро в люберцах.
Был случай за замену элемента кузова просил ден знаки. Или напишу чтоб рихтовали. Хотя ребра жесткости были замяты и процентов 60 повреждена деталь.
юрий917:
|
Был случай за замену элемента кузова просил ден знаки. Или напишу чтоб рихтовали. Хотя ребра жесткости были замяты и процентов 60 повреждена деталь. |
Вообще не серьезно, т.к. из сервиса пришлют акт разногласий и уже не в доп офис, а в головной, а там, думаю, замену согласовали бы...
Vortex
Это я уже потом у диллера узнал. Спасибо.
Кстати,если кто помнит,что я писала месяц назад,что у меня будет суд по разбитому стеклу)) Так вот выиграла я суд!!! Ура!!!)))
TheCatИскренно поздравляю с победой!!!
Все же еще не до конца в нашей стране потеряна вера в справедливость!
цитата: |
Все же еще не до конца в нашей стране потеряна вера в справедливость! |
да просто росгострах охренел вообще.
TheCat
Недобросовестные СК на это и расчитывают,отказывая в выплате,что клиент не пойдет в суд,особенно по мелким случаям.Вы молодец!
мирумир
это спасибо моему другу юристу,которому дай не дай посудиться(он маньяк в этом плане:))). Так бы я конечно не стала сама, столько времени тратить,с работы отпрашиваться на суд...Да и правы вы,сумма маленькая.
waldius
4 May 2012
vasilievas:
|
Спасибо гуру за быстрый ответ, вопрос второй, но не менее важный: хочу на второй год страхования перейти с макса в цюрих (предварительно почитав данную ветку), стоимость получается примерно одинакова. Интересуют отзывы о цюрих, или может есть еще что то более интересное в плане цены?может что-то предложите/посоветуете? О себе: мне 33 г, стаж 15, фф 2 2011г, 1.4 л., водитель 1 |
у меня машина кредитная была, с начала (2008г.) по сей день КАСКО в Цюрихе, проблем вроде никаких с ремонтом не было пока, обращался пару раз.
Обычно оформляю страховой случай в этом году, потом в конце года продляю на следующий, считают цену как при безаварийной езде, т.к. не было выплат и ремонтов, потом ремонтируюсь. Цена до сих пор была такая же как в 2008 году, стаж 13 лет.
Ну и сервис нравится в Цюрихе конечно
я в росгорстрахе страховался!дороговато но вооооооооооооооообще без проблем!
сейчас есть много приемлемых предложений и в других СК
Я в этом году в втб каско страхование оформлял. А что – считаю честная солидная контора. Да и отзывов много хороших о них не раз слышал.
Гуру страхования, подскажите, плз,на сегодня к кому из СК лучше обращаться за полисом. Ну, чтоб и полис по адекватной, а не завышенной цене, и чтоб с выплатами все нормуль было без обращения в суд с учетом, что один из водителей - 23 года и 4 года стажа.
СК - Гута страховане
27 марта сего года, на заднее стекло моего хетча упала сосулька. Стекло разбито но не осыпалось.
После подачи заявления и всех необходимых документов, было обещано 3-4 дня.
Через неделю позвонил, женский голос уверенно сказал - "На рассмотрение 30 рабочих дней", далее обрыв связи.
На сегдняшний день направление только отправлено на СТО, от гуты, а там (на СТО) сказали, что на замену стекла по направлению СК у них есть 20 рабочих дней, да и стекло еще предварительно заказывать надо.
Двоякое ощущение от СК
alphaL
При обращении в СК страховщик в течение 30 рабочих дней принимает решение (утверждает Страховой акт) о признании
или непризнании наступившего события страховым случаем, а также о выплате или об отказе в
выплате страхового возмещения.
После признания случая страховым,СК производит страховую выплату(направление на ремонт) в течение 15 рабочих дней со дня утверждения Страхового Акта.
Почитайте в Правилах страхования п.11.10, 11.11.
Подписывая договор страхования Вы должны были это знать.И сейчас,на сколько я понимаю,СК пока придерживается графика,хотя и с максимальными допустимыми сроками.
осаго и каско заканчивается,куда податься??? помажите,а??...
TheCat
А пролонгацию не хотите делать?