Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.



Господа предлагаю делиться в этой теме опытом по самостоятельному ремонту тракторов! Кто что умеет, практические советы и т. п. (Кроме по колесу стучал, стекло протирал )
обслуживание, ремонт, расходные материалы, эксплуатация и ремонт, своими руками, своими силами

avatar
Seregarog
9 August 2008

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
231,1K
views
146
members
715
posts

ник348
31 October 2010


S_Andr
Если не трудно, опишите процедуру снятия/установки ремня аксессуаров, возможно есть какие-то тонкости.
avatar
Bachik
31 October 2010


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
stiv40:

...
работает ли форсунка?

Считывание ошибок покажет
Распыл, только стенд

Если быть совсем точным, то значение имеет ещё и форма импульса (осциллограммы). Т.е. вопрос достаточно серьёзный и комплексный. В гараже у дяди Васи не решить, если что-то серьёзное!
avatar
stiv40
31 October 2010


А где же взять стенд, если машина не заводиться? Надо ещё как то доехать до этого самого стенда. Попроще нет никакой проверки?
avatar
Bachik
31 October 2010


stiv40
Ну можно посмотреть ошибки в тестовом режиме. По крайней мере хоть какая-то отправная точка. http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji
avatar
Serj in Rogervik
31 October 2010


stiv40
Тестовый конечно не то что надо но давай начнем с того, что есть.
И так что мы имеем в тестовом режиме?
Мишуха
31 October 2010


avatar
stiv40:

Дело в том, что вчера его завели, но он не развивал мощность, и мастер полез в распред валы и сказал, что не правильно были установлены чуть. Вот он выставил "как положено", и сегодня вообще не хочет бибика заводиться.

Вот исходя из этого, больше подозрений,что опять что то не так поставили. Или КВ или ТНВД.
avatar
stiv40
31 October 2010


А на не заведонной машине разве будет показывать ошибки в тестовом режиме?
Я вот тоже думаю что нужно смотреть метки опять.
S_Andr
1 November 2010


ник348
Я не снимал ремень аксессуаров и не могу ничего сказать,если только из книжки выписку.
Димасик
1 November 2010


кроме механически совмещения меток еще необходимо в модуле РСМ проерить синхранизацию КВ-распредвала ( EHG_SYNC , проверяют с помощью стенда , если стоит отрицательное значение движок не запустится).
avatar
stiv40
1 November 2010


Короче по любому нужен стенд получается? Где в Москве на Юго-Западе можно найти толковых дизелистов с этим самым стендом?
avatar
Bachik
1 November 2010


Димасик
Я stiv40 об этом уже писал, только более простым языком, он похоже не понял! Самостоятельный ремонт мелкий и крупный. (сообщение #8725575)
Чтобы двигатель заработал должно совпасть 3 фактора положение КВ, РВ и впрыск. За 1 оборот КВ, РВ делает 2 оборота!
Cовмещаем метки КВ и РВ при этом ЭБУ должен "знать" в какой цилиндр нужно впрыснуть топливо. Т.е. при совмещении меток в ВМТ находятся 1-й и 4-й цилиндр, но у одного из них такт сжатия у другого такт выпуска ну думаю мысль ясна...
avatar
stiv40
1 November 2010


Я всё понял про метки, спасибо! Как попробую-отпишусь. Но мне кажется что не идет импульс на форсунки (когда крутишь стартером, они даже не щелкают).
Мишуха
1 November 2010


ТНВД вроде тоже по меткам ставится, но может от системы зависеть, у меня в мурзилке написано по меткам.
avatar
Bachik
1 November 2010


Мишуха
Есть такое дело! На скока слышал есть два типа ТНВД, один ставится по меткам, другой нет. Тут тоже вопрос, какой стоит у stiv40?
stiv40
цитата:
Но мне кажется что не идет импульс на форсунки (когда крутишь стартером, они даже не щелкают).

А почему они должны щёлкать?
avatar
Skylark406
1 November 2010


avatar
Bachik:

Димасик
Чтобы двигатель заработал должно совпасть 3 фактора положение КВ, РВ и впрыск.  За 1 оборот КВ, РВ делает 2 оборота!

Владимир привет!

Позволю с тобой не согласиться - РВ делает полный оборот за ДВА оборота КВ, а не наоборот.
Двигатель у нас 4-х тактный, один такт = 180°, 180° * 4(такта) = 720°.
Т.е. за два оборота КВ двигатель совершит один рабочий цикл, при этом РВ совершит только один оборот т.к. за рабочий цикл каждый из клапанов ГРМ открывается единожды.
avatar
stiv40
1 November 2010


Значит не стоит пока крутить как писал
Вachik?
Мишуха
1 November 2010


stiv40
Поищи грамотных специалистов по этим дизельным системам. Походу твои не догоняют чего то.
avatar
Bachik
1 November 2010


Skylark406
Привет Михаил! Давно тебя не было.
По сути вопроса...
цитата:
Позволю с тобой не согласиться - РВ делает полный оборот за ДВА оборота КВ, а не наоборот.

Согласен! Чуть перепутал (сам даже не заметил ), но сути это не меняет! Согласен? Методика та же!
avatar
Skylark406
2 November 2010


Bachik
Не соглашусь, уж извини , выставление РВ и КВ по меткам однозначно определяет фазу газораспределения относительно положения поршней, и тут ты это никак не обыграешь - иначе метки не совпадут ...
S.P.N.
1 November 2010


Всем привет.Народ,подскажите,может кто сталкивался...у меня фокус 2.0,пробег 19тыщ,проблема в том,что по утрам хреново заводится.может стартер долго крутить и в итоге не схватит,может сразу трынььь...но потом зачахнет,может трынььь,вроде как чахнуть начинает но потом подхватывает и норма...на ходу проблем нет...
avatar
Bachik
1 November 2010


Skylark406
Т.е. КВ и РВ выставил, а форсунка в какой хочешь цилиндр в такой и прыскает! Так что ли?

Скрытый текст
avatar
Skylark406
1 November 2010


Bachik
Метками для ЭБУ "заведуют" два датчика:
1) ДПКВ - находится на КВ, положение 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ определяется по более длинной скважности сигнала.
2) Датчик фазы - как правило находится на РВ и дает всего один сигнал соответствующий открытию впускного клапана первого цилиндра.

Можно попробовать проверить правильность установки и работоспособность этих датчиков.
Мишуха
1 November 2010


S.P.N.
От температуры уличной зависит или нет?? Как летом было.
А так как обычно проверять свечи, фильтра, подачу топлива, подсос воздуха.
avatar
Bachik
1 November 2010


Skylark406
Михаил, пожалуй ты прав. Синхронизируется все по одной метке на колен вале и распредвале.
Статейку нашёл интересную в тему... http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml

Учитывая все выше сказанное метки на нашем ТНВД не должно быть! (за ненадобностью)
S.P.N.
2 November 2010


Мишуха
от температуры не зависит.хоть в сырой подземке стоит,хоть на улице в +40,хоть в сегодняшнюю погоду,все равно каждое утро одно и тоже.все расходники (фильтра и т.д.)поменяны,но результата нет...
ник348
5 November 2010


S.P.N.
Ещё возможна неадекватная работа ЕГР, симптомы похожи. Попробуйте заглушить.
avatar
Nikola59rus
11 November 2010

2

Вчера проверял свечи накаливания.
Для того, чтобы быть 100% уверенным в их исправности, решил их снять. Секас ещё тот...
Все исправны.
С завода стоят свечи BERU.
Вот видео.
http://www.youtube.com/watch?v=h8ktv8f6Wpc
karat
11 November 2010


цитата:
Секас ещё тот...
Секас то в чем?Сложно подлезть или тяжело пошли?
avatar
Nikola59rus
11 November 2010


цитата:
Сложно подлезть или тяжело пошли?

Сложно открутить и не уронить в недра подкапотного пространства, гайки крепления силового провода к свечам. Особенно на 3 и 4 чилиндрах.
Ивсё из-за ограниченного доступа к ним.
avatar
Bachik
11 November 2010


Nikola59rus
Зачем для проверки свечи снимать?

В России тетстер разрешённый прибор! И в Пермском краю тоже!

З.Ы. Представляю Ваши действия при замене масляного фильтра!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up