Seregarog
9 August 2008
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
Всем привет,
Нужна помощь! В холодное время перестал заводиться мой дизельный С-Max 1.6 TDCi 2006г. Как только оттепель -3 и выше, то все в норме машина заводится, у меня есть подозрение, что не работает какая то свеча накаливания, но так как я ни разу в дизели не лазил сам ремонтировать, то не могу понять где свечи накаливания находятся. Может кто выложит фото расположения свечей накаливания на Ford C-Max.
Напишите свой ящик, можно приватным сообщением - я вам вышлю руководство по снятию свечей в вашем двигателе. Местные модераторы не торопятся наполнять раздел
файлы интересными и полезными материалами... Равно как и не разрешают почему то пользователям делать это самостоятельно, даже с предворительным модерированием. В общем это странный форум со странными порядками
Всем спасибо за помощь, буду разбираться.
Добрый день всем!
Прошу совета/помощи.
Все морозы машина заводилась без проблем. Ну, на холостых первые минут пять "колбасило", один раз даже заглохла после очередного провала. Но заводилась уверенно, даже в -27.
Позавчера утром в -27 завелась без проблем (может, чуть дольше крутило), после короткой пробежки (возможно, движок не успел даже прогреться до рабочей температуры) поставил перед домом - и вечером как рукой отрезало. Крутит уверенно, в первый раз схватило, но заглохло, а после совсем не схватывает.
Сильно подозреваю, что дело в свечах накаливания, либо в их реле. Порой при включении зажигания (прогрева) выдавало ошибку "неисправность систем двигателя". И слышны были треск-щелчки спереди
Сегодня на компьютере -26, при включении зажигания/прогрева спереди что-то снова затрещало, защёлкало, индикатор накала включился и погас секунд через 10, как положено, стартер крутил на совесть, но движок не схватывает. Вернее, какой-то звук, отдаленно напоминающий - издаёт, но не заводится...
Как подлезть к свечам накаливания, так и не понял. На морозе не слишком уютно шарить по движку наобум. Решил отсечь для начала, как причину, закисление контактов релюшки и предохранителя - полез в блок реле/предохранителей под капотом - а там немного не так, как в Руководстве пользователя. То место, где на схеме предохранитель 28 "Управление свечой накаливания", занято чем-то, по виду реле. А где находится само реле управления нагревом, и вовсе не написано.
Какие могут быть разумные действия в данной ситуации, кроме эвакуации машины в теплый бокс или в сервис?
Пока жду потепления. Но на градуснике что-то не жарко...
bes_pantoff
23 January 2010
To krll
Я бы в первую очередь всё-таки проверил аккумулятор...он может и крутить вроде бы уверенно, но не выдавать необходимой мощности для пусковой частоты вращения коленчатого вала, что характерно особенно в холода (тем более - 26)...попробуй завести авто с изначально заряженной АКБ...
P.S...мне помогло
krllВы уверены, что стартер у Вас крутил?
Потому что, когда:
цитата: |
спереди что-то снова затрещало, защёлкало |
стартер автоматом не включается
из-за низкого напряжения АКБ
MoQSD:
|
Вы уверены, что стартер у Вас крутил? |
Да вы что, ребята...
Ну конечно уверен! На слух и по прочим ощущениям я к-то явственно различаю, когда крутит, а когда нет. АКБ недавно с полной зарядки в автоматическом режиме. Крутит, как чёрт. В первую попытку я аккум разрядил до полного изнеможения - вот тогда защёлкало реле стартера - но это не тот треск, который я слышу сейчас. Стартер щёлкает справа, а этот треск - слева и он не так отчётлив и громок, к тому же, прощелкавшись, утихает и индикатор нагрева свечей догорает уже в полной тишине.
Вся фишка в том, что движок не схватывает даже при таком мощном раскручивании...
Мне кажется зря отказываться от теплого бокса. У меня была похожая ситуация в начале зимы. Сначала завелась проработала секунд 20 затем заглохла, второй раз завелась и проработала 5 секунд, а потом совсем перестала схватывать. Сразу понял, что запарафинилось топливо. Благо рядом с домом сервис находится попросился на ночь и с утра завелась с пол тычка, ну и конечно заменил топливный фильтр. Второй случай был после Н.Г. когда машина простояла на морозе две неделе тоже отказывалась заводиться. Вышел из ситуации также- загнал в теплый бокс. На утро завелась как летом.
Проводок, который на свечи идёт, в порядке?
Проводок на свечи хотелось бы проверить, но пока не слишком отчётливо представляю себе, как подлезть к свечам сверху. И вообще, с какой стороны эти свечи находятся
Про фильтр - рассматриваю как вариант причины. Тоже похоже. Вот сегодня потеплело до -16, попробую ещё разок.
Или погрею фильтр чем-нибудь. Вариантов с теплым боксом поблизости нет, а буксировать ФФ2 с выключенным двигателем вроде как нереально ведь... Ни руль повернуть, ни тормознуть.
Нормально буксируется только одеться потеплее, а на ходу руль крутится хорошо особенно на снежной дороге. А если дело с топливом и фильтром, то повышение температуры до -16 ничего не даст нужна обязательно плюсовая.
Имеем FF1 немец TDDI 1.8л
после разрядки аккумулятора в морозы, решил воспользоваться случаем и заменить топливный фильтр. После этого зарядил аккумулятор и попытался завестись. Стартер крутил бодро, но детонации так и не произошло. Приотпустил поочередно крепеж 3 форсунок из 4 и покрутил стартером еще раз - топливо из-под патрубков сочится. Закрутил крепеж форсунок обратно. В итоге завести машину удалось только с толкача и то на третьей передаче.
Товарищи гуру, наставьте на путь истинный. где копать решение проблемы?
Теперь только с толкача заводится?
kontrol
1 February 2010
после этого было еще раз повторение ситуации. пересобрал топливный фильтр (отстегнул трубки, залил в приемный сосок соляры до вытекания из обратки), дернул с толкача - завелось. пока заводится самостоятельно, но дело в том, что как назло в городе кончились морозы ((( при появлении морозов ситуация скорее всего, повторится.
kontrolНичего не повторится! Всё будет Ок!
Bachik, отчего же не повторится?
кстати, заметил, что после кручения стартером при неудачном заводе в районе соединения патрубка с топливным фильтром был слышен звук, похожий на всасывание воздуха. после пересборки фильтра (остоединил трубки, залил соляру как советуют и вставил трубки обратно) - всасывающий звук перестал наблюдаться. может, проблема была в подсосе воздуха в топливник?
кстати, после заряда аккумулятора, индикатор состояния на нем (аккуме) так зелененьким и не загорелся.
kontrolНу, Высам на свой вопрос и отаетили!
Дело не в морозе а в воздухе.
Будет заводиться нормально!
А у меня ситуация следующая. В морозы заводилась хорошо, а сейчас постоит часа четыре начинает немного схватывать и только с 3-4 раза еле-еле заводится. А сегодня приехал на работу(с утра завелась хорошо) оставил машину на пол дня и завести уже не смог. Какие предположения будут, Товарищи?
тынцИнтересует можно ли отмыть маслоприёмник своими силами. И может ли физически грязь через прокладки форсунок попасть в масло.
g_ermakГде то воздух подсасывает в топливную.
marat-239Какая грязь из под форсунок,и через какие форсунки
Первый раз слышу об этом,может отстал от жизни
Глянуть бы на эту грязь чтоб определиться.А так причин может быть несколько,от хренового фильтра до хренового масла и т.д.
karat
Кокс. *пробиты шайбы под форсунками и кокс через какието масляные каналы находящиеся возле форсунок попадает в масло* приблизительно это было сказано дилером вчера. Вокруг форсунок наблюдается скопление некой массы, чёрной, блестящей, похожей на пластелин.
marat-239
Так нагар он везде нагар,и смывается маслом(пробег наверно большой).
Своими силами и надо промывать.Я бы сделал бы так.
1.Снимаем поддон,и тщательно вымываем.
2.Снимаем маслоприемник и моем так же,благо жидкостей для вымывания валом(например карбошок).
3.Собираем до кучи,заливаем масло(можно промывочное),для промывки системы.Немного прогреть и слить.
4.Заливаем нормальное масло и в путь.Да замена МФ обязательна(хотя бы после промывочного масла).
Желательно сменить масло после процедуры через 2-4т.км.
Ну и колечки под форсунками сменить(это ж не порядок),хотя сомневаюсь,что от них кокс идет.
karatПробег 184 000. Приблизительно всё описанное и сделал у дилера(за исключением промывочного масла). После заливки свежего масла Кастрол (5W30) и работы мотора около 10 мин. масло на щупе было кристально чистым(на столько, что пришлось вглядываться чтоб его увидеть). Такой чистоты масла после замены не наблюдалось со времени первого ТО
Проехал 20 км. до Бош сервиса, где будут менять уплотнительные кольца и шайбы под форсунками масло слегка потемнело.
Кста на Бош сервисе узнал такую весч. На всех системах Коммон Рейл замена шайб, уплотнительных колец и проверка форсунок должна проводиться каждые 40 000 км.
Вот.
marat-239Ну они могли сказать,что замена форсунок рекомендована через 20т.(на каждом ТО)
Скажите пожалуйста, а если заглушить ЕГР расход увеличится? А то у меня он крякнулся и спецы предлагают просто заглушить, но предупреждают о возможных ошибках в бортовом компе.
MoQSD
5 February 2010
g_ermakпосмотрите внимательней список тем!
здесь есть такая, "заглушил ЕГР" называется
Denmike:
|
SeV:
| Доброго вечера всем, в пятницу проходил ТО1, и вот озадачили в Автопассаже, что ТО для дизеля каждые 15тысяч, с каких пор это так? Или я что-то пропустил? |
Для машина выпуска с 1.01.2009, для остальных всё по старому. |
Моя история на этот счёт.
Выпуск а/м - май 2008. В сервис-книжке ТО1 = через 20 000 км или через 1 год.
В января 2009 слышал о сокращение у Форда межсервисных пробегов для турбированных двигателей, в т.ч. для дизелей.
Но т.к. у меня написано 20 000 км, поехал в апреле 2009 на ТО1. Прошёл успешно в ФордЦентреГражданский на Руставели в Питере.
Там же сообщили, что скорей всего Вам нужно будет проходить следующие ТО через каждые 15 000 км..
На одометре дело подходило к 30-ке, сам поменял масло.
Но когда пробег стал около 35 т.км, решил выяснить что к чему с этими новшествами..
В Рольфе сказали, что надо ехать на 35 тык
По моей просьбе они всё проверили касательно времени выпуска авто и попадния его под новые правила.
В общем, теперь делаю ТО через 15 тык.
P.S. Откуда инфа насчёт 01.01.2009? Выпуск до 01.01.2009 дизели - 20 000 км, после - 15 000
Beton
У меня выпуск март 2008. Разговаривал по этому вопросу с начальником службы ТО в Аларм Моторс на Выборгском шоссе , он сказал я не обязан проходить через 15000 , т.к. в вашей техкнижке указаны 20000 и на гарантии это не отразится.