Давление масла

14 years ago

-1



Лампочка стала гаснуть не сразу после старта. По началу наблюдалось это только по утрам после стоянки 7 и более часов в сильные морозы. Внимания не обращал так как в течении дня всё было Ок, грешил только на морозы.
Стало теплеть и сей процесс стал прогресировать! Лампочка продолжала гореть после пуска 2-5 сек даже после незначительной остановки(30 мин.)
В субботу появился звук. После пуска мотора первые 30 сек.-1 мин. мотор работает как после замены масла(пока в фильтр не накачает масло).
Подходило время замены масла и стал синить на фильтр и масло. Заехал поменял. После замены завели а лампочка не гаснет 10 сек.,заглушил-завёл не гаснет.
Ребята снова всё разобрали-масляный фильтр не полностью накачан маслом.Собрали.Завели. Тихонечко газанул-лампочка погасла и через минуту мотор начал работать как новый.
Если не глушить то мотор работает без нареканий на любых оборотах и в любых режимах.
На одной станции приговорили масляный насос, на Гурского порекомендовали начать со снятия поддона и проверки маслоприёмника, на другой-проверка датчика давления и проверки давления, на третьей...

Какие будут версии и предложения.

Всё вышеописанное произошло буквально за 7-10 дней

marat-239
2 February 2010

Давление масла
2,1K
views
6
members
11
posts

avatar
cangoo
2 February 2010

-1

marat-239
давление механикой померить надо
avatar
rasputin
2 February 2010

-1

avatar
cangoo:

давление механикой померить надо

Понятно что давление будет низкое раз даже фильтр полный не накачивает. Но есть правда вариант что насос качает хорошо но пропускное сечение уменьшено где-то. Так у меня было когда-то на Ровере. Был чуть чуть подмят поддон картера, и оказалось что вмятина пришлась как раз под заборник маслонасоса почти перекрывая его. Симптомчики были точно такие. Возможно где-то канал забит. Или наоборот перепускной клапан открыт. Навскидку не помню в твоем движке есть клапан перед маслонасосом?
avatar
baby_boy
2 February 2010

-1

marat-239, чьей марки у тебя масляный фильтр?
Stalinizm
2 February 2010

-1

marat-239
А промывать двигатель после замены масла не пробовал , желательно Лукойл!


Да и проверь сразу давления масла!
marat-239
2 February 2010

-1

baby_boy
фильтра постоянно Клин и Кнехт

Загнал утром на Гурского. Тока позвонили. Забит маслоприёмник-нодо менять. Грязь попадает через прокладки форсунок.

Помогите определить номерок маслоприёмника
Stalinizm
2 February 2010

-1

marat-239
Это к Андрею!
marat-239
3 February 2010

-1

Вопрос решён. Помыли маслоприёмник, залили свежее масло и оно даже не потемнело сразу.
Лампочка гаснет как положено, мотор работает как часы.
Загнал в шабаны на Бош сервис менять уплотнительные кольца и шайбы под форсунками.
Stalinizm
3 February 2010


marat-239
Поздравляю, удачи на дорогах!!!
avatar
Maslik
3 February 2010

1

marat-239, что решил с уплотнительными кольцами - прокладками, какие покупать будешь?
avatar
baby_boy
3 February 2010

1

Maslik, marat-239
ну че подобрали ченить из аналогов цитромона/пежо?

marat-239, маслоприменик сильно забит был? где был? скока денег?
marat-239
4 February 2010


Maslik,baby_boy
Уплотнительные кольца и сальники под форсунки купил на "Ситроене"(48 000 за все), медые шайбы у них не брал так как по 22 000 руб
Прокладку под клаппанную крышку взял на некраова "Виктор рейнц" 30 000
Маслоприёмник забит очень сильно, стоит в поддоне, поддон почти из фольги.
Промывали на Гурского. Снять-помыть-4л Кастрол 5W30-200 000

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up