Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,4K
views
590
members
9,2K
posts

Chien Mechant
31 August 2005


> ТНВД стоит очень дорого
Хммм... А на Дюраторках ТНВД есть?
Там не насос-форсунки случаем?
игорьман
31 August 2005


господа
на нашей солярке только камазы
по пустыне гоняют и постоянно побеждают
хотя сам ездил на фольце 2.5 т. очень понравилось
avatar
il134
31 August 2005


Мои соображалки по дизелю:

Я прикидывал экономию
-дизель жрет на 3л топлива меньше
-стоимость хорошего топлива (Лукойл, дизель евро4) равна 92 бензину.

Итого -3л на 100 км и рубль экономии на каждом литре. При расходе на 2,0 10л/100 и 7л/100 дизеле получаем стоимость 100 тык пробега:

дизель 0,07 (л/км)*100 000*16р=112 000
бензин 0,10 (л/км)*100 000*17р=170 000

Экономия на 100 тык составит 58 000 или $2000, а разница в первоначальной стоимости $1200.

НО! ТО на дизель каждые 10 тык. а оно стоит $60.

Получаем что дизель экономичнее, но комплектация комфорт - фуфел. А если добивать до ГИИ, то и получится $20К
aztek
31 August 2005


Получил и уже катаюсь я в прошлую пятницу C-MAX c 1.6 турбодизелем и вариатором в качестве трансмисии .
мощности 109 л.с. и 260 НМ крутящего момента 0-100 11,9с , хватает за глаза думаю 1,8 для фф2 вообще будет самолетом . Полностью согласен со всем написанным выше про разгон, он плавный но мощный , лучше разгоняется с хода чем со старта. Расход после пробега 530 км составляет по городу 7,5 л на 100 км . Думаю после обкатки упадет до заявленных 6,9 . Вариатор отдельная тема , после того как покатался к автомату возращаться не хочестся совсем . Вариатор forever! Семь ступеней мануала , три режима работы , нет повышенного расхода топлива и потерь мощности. крда переключаешся в ручной режим тянет вообще круто и реально тормозит двигателем . Правда тоже опасаюсь проблем с топливом , Пока заправлялся два раза никкаких присадок не лил , весь в раздумьях надо чаще менять масло и фильтры если больше ста тыс км не собираюсь ездить или делать все как по регламенту через 20000км. А так вообще дизель на фф2 тема интересно прада чьего он производства , мой 1,6 форд беред у PSA , но вроде пишут у французов дизеля ничего, правда машины отстой ИМХО. Жаль что не японец брали бы у мазды лучше , чего тормозят. Глобализация. Думаю что дизель брать можно особенно с автоматом , мне кажется они подходят друг другу .
Но на ФФ2 автомата же только с 1,6 бензин.

Хотя сейчас машина так нравиться, что может захочу кататься дольше!
BubaStix
31 August 2005


Азтек, ты из Москвы? у нас разве предлагают дизель плюс вариатор???
aztek
1 September 2005


BubaStix
Купил в Майджоре 18 км не знаю сейчас принимают на вариатор заказы или нет но я взял со склада форд в финляндии , было предложен выбор из 2-х машин . знаю что вторую продали они же примерно через недели две после того как заказал я. Пришла очень быстро , наверное за неделю . Мне кажется просто в другим диллерам лень предлагать что то новое, типа хавай то что есть . Вообще я побывал у многих диллеров , но в только в Майджоре на 18 км получил супер обслуживание . наверное потому что недавно открылись . В автопассаже по телефону говорили что нельзя заказать , в живую оказалось , что можно , ноя тогда уже заказал и не жалею .
avatar
AleX_Euro
1 September 2005


Озаботился приобретением данной машины.
Остановил свой выбор на дизельном двигателе (были у меня дизеля - только положительные воспоминания). Но чёрт из Мажора 18 сообщил что Дизеля нет в нормальных комплектациях.

Странная ситуация, ведь большинство ведущих автопроизводителей позиционируют дизельный (недешевый) двигатель исключительно в самых что нинаесть полных комплектациях. Шкода, Пассат, Тоёты разные, БМВ и Мерседес не исключения! А тут на тебе - такое ограничение!

Интересно с чем оно связано, и у кого узнать возможно ли в ближайшие 6 месяцев купить Тренд а лучше Гия с TDс 1.8?

Хелп! Хочу ФФ2 универсал.

P.S. даже зарегестрировался что бы узнать и поделиться своей проблемой. До этого изучил весь форум - но бензиновые толки меня лично мало касаются. А про дизел и по делу - вообще инфы 0! Спасибо!
avatar
Megabass
1 September 2005


AleX_Euro
Дизельный двигатель доступен ТОЛЬКО в комплектации Комфорт.
avatar
AleX_Euro
1 September 2005


цитата:
Интересно с чем оно связано, и у кого узнать возможно ли в ближайшие 6 месяцев купить Тренд а лучше Гия с TDс 1.8?


Megabass
цитата:
AleX_Euro
Дизельный двигатель доступен ТОЛЬКО в комплектации Комфорт.


Умный ответ! Похоже я зря регестрировался и тратил своё и Ваше время!
Chien Mechant
1 September 2005


AleX_Euro
Сэээр, может вам ещё этого дизеля с вариатором?
ГЗМ скорее будет (губозакатывательная машина).

А если серьёзно, то я сам взял бы с бааальшим удовольствием 1,8 или 2-литровый дизель с вариатором в комплекте Trend.
Но увы, увы. Даже зебинового 2л с АКПП не предлагают в России
avatar
tired_pilot
1 September 2005

-1

AleX_Euro
Скорее всего, чтобы из "заданных свыше" ценовых корридоров не выходить. Иных объяснений нет.
avatar
Allmas
2 September 2005


AleX_Euro
Звонил я по горячей линии Форд (8-800-... - на сайте есть www.ford.ru).
Задал вопрос про C-MAX Ghia с дизелем.
Дама в ответ что то промычала про политику компании, но т.к. ответить ничего не могла - рекомендовала сбросить факс на их номер
'777-8560'.
Что я и сделал -

"Добрый день, уважаемая компания Форд Мотор Компании!
Подскажите пожалуйста, существует ли возможность официальной поставки через Вашего Дилера в Москве автомобиля FORD C-MAX,в комплектации Ghia, но с турбодизельным двигателем (1,6 TDI, 1,8.)
Все дилеры, к которым я обращался, предлагают дизели только с комплектацией Trend.
В Европе, например, можно к комплектации Ghia заказать любой из дизельных двигателей:
-1.6 TDCi Stg 3 110 PS, 5 Speed Manual
-1.8 TDCi Lynx Stg 4 115 PS, 5 Speed Manual
- 2.0 TDCi Stg 3 136 PS, 6 Speed Manual

Почему мы опять находимся в невыгодном положении ?"

31 числа отправил = НИ ОТВЕТА, НИ ПРИВЕТА ( все контакты оставил).
Так что им на нашу страну и нас самих... глубоко.
ТИПА ЧТО ДАЕМ - ТО И ЖРИТЕ. НЕ НРАВИТСЯ = ВАЗ КУПИТЕ !
avatar
dmitri_kh
2 September 2005


AleX_Euro
тебе придется выбирать или ФФ2Комфорт или только С-макс
avatar
SergeFF
2 September 2005


А нафига вообще нужен дизель? Во первых дизель комфорт сильно дороже ГИИ 2.0, при заметной потере динамики. Покупать за 20000у.е. машину, чтобы экономить на топливе - помоему глупость, да и качество солярки у нас все еще очень средне. На вторичном рынке дизель сильнее потеряет в цене, так что помоему дизель в России вообще не вариант.
Все ИМХО.
avatar
FFSerg
2 September 2005


цитата:
А нафига вообще нужен дизель? Во первых дизель комфорт сильно дороже ГИИ 2.0, при заметной потере динамики.

На счет динамики, как тетеревы на току - даже не пробовали, а уже безапеляционные заявления ...
Человек-же говорит - КРИК ДУШИ и НЕ!!! выбирает между бензином и дизелем. О комплектации речь.
Chien Mechant
2 September 2005


> А нафига вообще нужен дизель?
На том "фига", что у него динамика там, где надо. Чем больше тяги внизу, тем приятнее.
avatar
Brodjaga
2 September 2005


Согласен. Был бы дизель 2.0 в Гие Универсале...С механикой...Очень сильно бы задумался...
Видимо очень боятся нашей солярки и решили ввести в гамму номинально
cancer
2 September 2005


Сейчас на фирме есть ФФ1 Trend 1,8TDI очень довольны, пробег сейчас 160 000 из них 80 000 в России, больше половины по регионам. Проблем с эксплуатацией нет!!! У меня сейчас 2,0 бензин и субъективно дизель поприеместее будет. Следущую машину планирую так же с дизелем, но не ФФ2 comfort - это точно!
avatar
Fakus
2 September 2005


цитата:
Озаботился приобретением данной машины.
Остановил свой выбор на дизельном двигателе (были у меня дизеля - только положительные воспоминания). Но чёрт из Мажора 18 сообщил что Дизеля нет в нормальных комплектациях.

Странная ситуация, ведь большинство ведущих автопроизводителей позиционируют дизельный (недешевый) двигатель исключительно в самых что нинаесть полных комплектациях. Шкода, Пассат, Тоёты разные, БМВ и Мерседес не исключения! А тут на тебе - такое ограничение!

Интересно с чем оно связано, и у кого узнать возможно ли в ближайшие 6 месяцев купить Тренд а лучше Гия с TDс 1.8?

Хелп! Хочу ФФ2 универсал.

P.S. даже зарегестрировался что бы узнать и поделиться своей проблемой. До этого изучил весь форум - но бензиновые толки меня лично мало касаются. А про дизел и по делу - вообще инфы 0! Спасибо!

А что есть в GHIA , чего нельзя добрать к комфорту?
Или из-за вставки под " дерево " повелся ?
avatar
Allmas
2 September 2005


Brodjaga
Ну с запуском на Лукойле солярки Эко Евро-4 проблем быть не должно
avatar
AleX_Euro
3 September 2005


Значит по порядку всем:

SergeFF
Дизель действительно выходит экономичнее на порядок бензинового двигателя и по расходу и по цене. Солярка в Москве нормальная! Иначе бы БМВ не стала в Россию официально поставлять свои Дизеля! Значит доросли и до гарантий на такие дорогие двигатели!

На вторичном рынке после того как все начнут продавать свои бензинки, Дизель будет иметь огромное премущество и стоить дороже, проверено опытом. И уйдет влёт.

Наверное просто у вас небыло дизельной машины!

Brodjaga
Т.е. выходит на Комфорте небояться что ли? Глупость!
Или бояться что саляркой пропахнет хороший салон

Fakus
Много денег будет стоить если добавлять, да и не всё добавишь. НАчиная с бортового комп-ра, заканчивая милыми мелочами из которых строиться наша жизнь.

Дизель всегда был дорогим двигателем, и ставили его на небедные комплектации, у нас же наоборот, вот это Странно! И непонятно почему! Вот!

Allmas
Салярка сейчас идет на родных заправках ЮКОС очень хорошего качества! ТНК и БиПи мои друзья тоже не ругают. А дизеля у них недешевые. БМВ Х5, Пассат Б5.

Так хочеться уневерсал в фарше до 20-000$ на дизеле!
Roundcat
3 September 2005


а на дизелек еще вподарок ABS(400$) и тормоза дисковые(290$ ) + возможность апгрейда комфорта до гии за 5р
creat0r
3 September 2005


RoundCat: это временная акция или постоянное предложение?
avatar
AleX_Euro
3 September 2005


Roundcat
Объясни что ты хотел сказать - подробнее!
avatar
FFSerg
3 September 2005


Очевидно число желающих дизеля на форуме медленно но верно растет
Интересующихся дизелями хотелось бы предостеречь от принятия на веру комментариев тех, кто фордовских дизелей не юзал и пользуется слухами, давно устаревшими стереотипами и т.д. Обман или заблуждение через два слова на третье, а то и чаще. Ценно мнение тех, кто реально эксплуатировал и те и другие движки достаточно долго (лучьше на одной марке а/м).

Тестеры-экстремалы, которые используют педаль газа только в двух положениях, словно это тумблер, естественно разочаровываются в динамике и звонят об этом везде, где только можно. А она (динамика) есть, и еще какая, только надо уметь (это не сложно). Удовольствия и адреналина можно получить выше затылка и дешево (по топливу).

Экономика. Тема о сроках "отбивания" доп. цены на дизель любима в народе и не увядаема. С нее и начинаются почти все топики. НО я еще не видел оценки по такому аспекту: а возможно ли купить за ТАКИЕ деньги дизельный а/м другого производителя при равных классе и оснащении?
Roundcat
3 September 2005


просто по последним слухам к дизелю штатно идет антиблокировочная система тормозов (ABS) - на все остальные движки она идет за доп плату (400$) на горячку еще не звонил (сам недавно узнал) но вот собственно подтверждение : http://yan.webtown.ru/ff2conf.zip

огромное спасиба камраду YAN за такую мега рулезную прогу! шикарно сваял!

так же на дизель штатно идут ЗДТ (это уже точно и не один раз обмусолено на форуме) - на все прочие комлектации кроме универсалов и тех что с движком 2л, они идут только вместе с системой IVD(ESP) - 290$ ,которая (I.M.H.O.!!!) даром нафиг не нужна.
обьяснять долго и лениво - как говориться поймете когда сломаетя... дай бог чтоб не на ходу.

а про апгрейд комфорта до гии путем покупки лампочки за 5р. (это я про модную подсветку ног в гиях - нафиг она нужна сам не знаю но судя по последним флэймам это чуть ли не самая модная приблуда в гиях) не писал только ленивый ( ну вот и мне пришлось )

вот и получается скромная такая экономия еще долларей в 700 и разрыв с гией 2.0 сокращяется при дозаказанных к комфорту опциях аналогичных гиевским и прочих равных условиях, до вполне терпимых 500$ - уж не знаю когда там дизель их отработает но думаю скоро
Roundcat
3 September 2005


согласен потихоньку периходим на европейский манер, это не может не радовать... авось и солярка покачественнее станет

кста дизель ( имею ввиду сам мотор ) ксожалению будет не совсем фордовским поэтому поюзать его успели разве что максоводы и наверно любители французов

по поводу динамики согласен на все 100%

по поводу экономии - она всетаки присутствует и с этим соглашается все больше народа - яркий пример европа
З.Ы. а за теже деньги впринципе еще можно урвать корейскую кию спортедж (тоже с дизелем) в старом корпусе или элантру 2.0D в неплохих комплектациях, но увы, только под заказ ,именно забугорную - в дикую рашу их не поставляют, а зря...)

гы а для тех у кого есть еще несколько дополнительных килобаксов есть митсубиши л200 там и дизель уже 2 с полтиной и клиренс 24 см и багажник и панель и качество японское... - одним словом идеальный форд фокус
Chien Mechant
3 September 2005


Roundcat
Во первых - IVD - это не только ESP. И те, кто пользовал её - не берут машину без этой системы.
Стоит ли оно на дизель дешевле - вопрос открытый.

Во вторых, у Комфорта отделка салона отлична от Гиви и Тренда.

В третьих - дизель в России только с МКПП, а на "кваче" ездят только те, кто автомата не видели (с автомата на механику не возвращаются).
Roundcat
3 September 2005


IVD/ESP - разве это не одно и тоже? наверно ЗДТ имел ввиду

а вообще плавали, знаем, еще раз повторюсь имхо нафиг не надо т.к.
т.к. чем больше всякой обвесной дребедени тем ка правило чаще она ломается и не всегда это дешево обходится, + не хочу чтоб за меня ответственые решения принимал вумный компутер, всетаки не вчера за руль сел

по поводу отделки салона: изначально прицеливался на комфорт т.к. трехспицевый руль вообще не переношу - понты все это а всякие вставки цветные и под липовое дерево на мой взгляд общий вид только портят, но это уже дела вкуса а он у всех разный.

пробовал кататься на АКПП - не понравилось, нет контроля над машиной ( больше всего взбесило когда затормозил - машина скорость сбросила и поехала дальше, чуть невъехал) но это тоже вобщем дело вкуса. зато оценил большую педаль тормоза (не промахнесся полюбому) и возможность неотвлекаясь потрещать по мобильнику.

так что с выбором особо не мучался
avatar
Fakus
3 September 2005


цитата:
Только проездит ли хоть и новый, но дизель 100к км в России без ремонта? Поэтому экономически дизель у нас не целесообразен.

А про гарантию в 100.000 км. забыл?
Если не проездит дорые дяди из форд поменяют двигатель на новый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up