Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,1K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
vadiasnz
2 August 2009


Mini_Me - ну тогда мой С-макс - для вас
А про "почти как на АКПП" - это, конечно, реклама - механика есть механика, но эластичность мотора позволяет не сильно обременяться с переключениями, да и работает коробка не так, как на ТАЗ-2109 (сам на таком ездил 6 лет) - вобщем, ждем еще одного дизелиста!!!
avatar
USSRrat
2 August 2009


Mini_Me, у тебя 1 в 1 как у меня ситуация, мечтал я о 2.0 duratec и ненавидил дизель, так же - со склада, 4 месяца стоял, а теперь мне жесть как нравится, причем самое классное это стоимость передвижения ( Расход топлива на дизеле. (сообщение #5515884) ) и низкая стоимость владения, даже при сокращении интервала ТО в 2 раза, 10 000км вместо 20000км для нашего региона (Беларусь ) ( На след ТО я поменяю (сообщение #4278196) )!!
ATC_SPB
3 August 2009


Mini_Me
Думаю,все начинали с бензинок. И когда то в первый раз сели на дизель. Сам уже езжу на дизеле более 6лет,и никогда больше не сяду на бензин. Бери-не пожалеешь.
P.S.А то что не дизельного автомата-большой минус ФМКе
avatar
Mini_Me
3 August 2009


A
ATC_SPB:

Mini_Me
Думаю,все начинали с бензинок. И когда то в первый раз сели на дизель. Сам уже езжу на дизеле более 6лет,и никогда больше не сяду на бензин. Бери-не пожалеешь.
P.S.А то что не дизельного автомата-большой минус ФМКе

Про "никогда не говори никогда" - я тоже так думал относительно МКПП. А вот решился! Пусть будет, палка-мешалка Ради дизеля готов рискнуть комфортом... Просто еще боюсь, что 1,6 100 лс АТ совсем ехать не будет, а мне обгоны по трассе важны.
alex_passat_b3
3 August 2009


avatar
Mini_Me:

vadiasnz
Да, особенно тяжело решиться на МТ после 5 лет исключительно на АКПП. С другой стороны, ездил же до этого 5 лет на МКП, да к тому же - отеч!
Манагер сказал, что сравнивать эту МКП с отеч - преступно, и что мол на дизеле можно с МКП почти как на АКПП ездить. В принципе пару кругов дал прокатиться (машина не тестовая, пробег маленький) - понравилось. Особенно ЗВУК!

Менеджер прав от части.
При трогании в пробках я пользуюсь двумя педалями сцепление и тормоз.
Обороты двигателя подкидываются до 1200 и можно тронутся без газа.
Правда в горку у меня не выходит так трогаться.
А для обгонов дизель - лучший вариант из всех движков. Пониженную втыкать не нужно.
avatar
USSRrat
3 August 2009


alex_passat_b3, а ты попробуй в горку так - как с ручника, стоишь на тормозе, отпускаешь сцепление тихонечко, попытка заброса оборотов, машинка приседает - сразу бросаешь тормоз - и поехал, как на автомате. я так в горку.
ATC_SPB
3 August 2009


Mini_Me
Да прекрасно я знаю эту фразу never say never. Но сейчас на наш рынок идет все больше и больше дизелей. Разных производителей. И прийдет время-когда мы будем выбирать-какой дизель,какого производителя и с какой коробкой взять..В нормальном ценовом диапазоне. Но сейчас к сожалению еще не так. А на бензин на самом деле никогда не сяду.. Бери дизель.

И еще "пару слов без протокола" Ездил я на рентованых авто на автомате. Бензинках. И на паркетниках полностью новых,и на легковых. Мне было очень не по себе,когда видел,как стрелка остатка топлива падала на глазах. Здесь я всегда вспоминал свой дизель на ручке.
avatar
Mini_Me
11 August 2009


Если мне сегодня не одобрят госкредит на ФФ2, то мой выбор - Киа Спортидж за 599000 р. Пусть передний привод, пусть бенз, зато 2.0 142 лс, пусть без оборгева и электрорегулировок зеркал и на "палке" (зато с магнитолой с МП3 и нормальным количеством подушек в базе)... Но это крепкий паркетник корейской сборки.
Я уже молчу про Киа Сид спортвагон, который и современнее, и имеет нормальные недорогие базовые комплектации. Только кредита на них нормального пока нет.
Форд развращается господдержкой, как и ВАЗ. Все одинаковые...
avatar
Bachik
11 August 2009


Mini_Me
цитата:
Но это крепкий паркетник корейской сборки.

Ну это Ваше дело на чём ездить, но рекламировать то чего не знаете и не понимаете ...
http://www.vesti.ru/videos?vid=199207

З.Ы. Реклама на сайте запрещена
ATC_SPB
11 August 2009


avatar
Mini_Me:


Я уже молчу про Киа Сид спортвагон, который и современнее, и имеет нормальные недорогие базовые комплектации. Только кредита на них нормального пока нет.
Форд развращается господдержкой, как и ВАЗ. Все одинаковые...

Улыбнуло..
avatar
SilentSmart
11 August 2009

1

ATC_SPB
Bachik
Не расстраивайтесь. Чел сделал свой выбор и пытается найти оправдание своему выбору, поэтому и пишет
цитата:
Форд развращается господдержкой, как и ВАЗ. Все одинаковые...


Удачных дорог, Mini_Me
avatar
Mini_Me
12 August 2009


Bachik
Какая реклама? Вы уж до абсурда не доходите пожалуйста.
И по моему ИМХО даже небезопасный среди кроссоверов, но тяжелый и железный Спортидж безопаснее ФФ и любого другого автомобильчика С-класса.
ATC_SPB, SilentSmart, я еще не сделал выбор (точнее, я как раз выбрал ФФ2). Но банк у меня уже выпил литра 3 крови. Спасибо родному правительству...
И несмотря на свой выбор, я полагаю нынешние цены на ФФ2 (даже с учетом скидок) на фоне антикризисных предложений конкурентов - оверпрайсом, на который лично я готов закрыть глаза только из-за этого самого госкредита. И ФМК это отлично понимает.
avatar
SilentSmart
12 August 2009


Mini_Me
У Форд Фокуса по EuroNCAP 5 звёзд было уже ОЧЕНЬ давно!
avatar
Bachik
12 August 2009

1

Mini_Me
Не воспринимайте, как что то личное. Вы человек технически грамотный! Давайте расставим все точки над i.
При выборе автомобиля, у подавляющего большинства есть две категории: 1. Чего хочет душа. 2. Что позволяет кошелек. Когда я выбирал машину душа диктовала дизель, а кошелек продиктовал Focus.
А теперь по порядку!
У Вас 3 кандидата: Kia Sportage, Kia Ceed, Ford Focus. Два автомобиля класса "C" и crossover. Ну пусть так это имеет место быть, Ваш выбор! Только Вы своим топиком вводите в заблуждение и себя и окружающих!
цитата:
Киа Спортидж за 599000 р. Пусть передний привод, пусть бенз, зато 2.0 142 лс, пусть без оборгева и электрорегулировок зеркал и на "палке" (зато с магнитолой с МП3 и нормальным количеством подушек в базе)... Но это крепкий паркетник корейской сборки.

цитата:
И по моему ИМХО даже небезопасный среди кроссоверов, но тяжелый и железный Спортидж безопаснее ФФ и любого другого автомобильчика С-класса.

Сrossoverы более склонны к опрокидыванию (центр массы находится выше). По этому приведенный краш-тест говорит об очень сомнительной безопасности учитывая даже рамный кузов! Расход топлива и прочие мелочи даже не рассматриваем... Вы же не думаете, что корейцы добрые дяди, которые по доброте своей продают машину по столь низкой цене с МП3 магнитолой.

Переходим к классу "C"
цитата:
Я уже молчу про Киа Сид спортвагон, который и современнее, и имеет нормальные недорогие базовые комплектации
.
В классе "C" существует несколько собственных ниш в категории цена/качество/комфорт: 1. Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen..., 2. Ford, Skoda, Toyota, Volvo, Mazda... 3. корейский автопром 4. Китайцы, ну и мы Росеяне.
Специально сегодня ещё раз подошел и посмотрел Kia Ceed, ни чего особенного. Машина за свои деньги, так же как и Focus. Градиент цен адекватный, хотя согласен уровень завышен (у всех)!
Я это всё к тому, что эти автомобили нельзя сравнивать! Согласитесь нелепо утверждать, что Focus или Ceed почти такие же как BMW 3 серии только дешевле!
Разберитесь с душой и кошельком, это лучший вариант! Я не в коем случае не говорю что KIA это плохо или недостойно! Это своя ценовая ниша со своими достоинствами и недостатками.

Я бы Вас ещё понял если бы Вы свой пост написали в теме Дизельные конкуренты Форда. Хотя тоже с трудом!
avatar
Mini_Me
12 August 2009


Bachik
Написал здесь, поскольку я жду дизельный Фокус. На самом деле
Касательно звезд EuroNCAP: они действуют в пределах одного класса автомобилей (массогабаритного класса, а не престиж/бренд). Т.е. звезды внедорожника ощутимо весомее, чем звезды легковушки С-класса, а С-класса - весомее Матиза
Спортидж за 600 штук - это явно маркетинговое предложение, именно с целью оттянуть деньги таких сомневающихся, как я Плохо только то, что очередь на них даже сейчас большая (именно на дешевую комплектацию). Так же, как на ФФ2 Амбиент за 345 тр.
Сид - автомобиль более современный, однозначно, но мне, руку на сердце положа, ФФ2 больше по нраву.
PS. Не воспринимайте как личное, просто я не могу уже вынести спокойно эту неопределенность (я про банк). Хотя собственно к Форду отношения это не имеет...
Касательно высокго цетра тяжести и склонности к опрокидыванию... Я согласен. Кроме достаточно виртуального опрокидывания, есть элементарные крены в поворотах. Я от них уже в своем бывшем минивене подустал. Хочется чего-то более "вышивающего". Да и хочется же попробовать породистую "палку" (МКПП). Вариатор тоже надоел (был на венике), а отличная гидромеханика стоит на машинке жены (хорошо когда в семье две машины, еще лучше - когда три!).
ATC_SPB
12 August 2009


avatar
Mini_Me:

... Но это крепкий паркетник корейской сборки.
..

Да и сборока обычная-калининградская..

Mini_Me
А вот дизельный Спортидж с автоматом-для себя рассматривал. Ну может быть как то потом...
avatar
Mini_Me
13 August 2009


A
ATC_SPB:

avatar
Mini_Me:

... Но это крепкий паркетник корейской сборки.
..

Да и сборока обычная-калининградская..

Да там только колесы прикручивают...
avatar
MoQSD
13 August 2009


Bachik
цитата:
Я это всё к тому, что эти автомобили нельзя сравнивать!

по цене - нелепо, да, ведь разница в 2 раза...
цитата:
Согласитесь нелепо утверждать, что Focus или Ceed почти такие же как BMW 3 серии только дешевле!

не сказать, что BMW 3 серии был основным конкурентом (для меня) при покупке фокуса, но для успокоения души я зашел в салон... посмотреть/посчитать...и, скажу я вам, был здорово разочарован тем, что качество внутренней отделки ни чуть не лучше фокуса, а дверь с опущенным стеклом звенела, при закрывании, громче, чем на фокусе...
конешно, в целом, качество сборки-то лучше, я надеюсь...(например, я надеюсь, нельзя купить BMW, с неработающим ППП, как в моем случае с ФФ)
тем не менее, чес сказать, сильно расстроился: мне всегда бэхи нравились...
так что теперь, лично для меня, BMW в гражданских версиях не существует: имхо пустая переплата, не то дело Z4 V8...чисто покатаццо/погонять
все - имхо.
avatar
Bachik
13 August 2009


MoQSD
цитата:
по цене - нелепо, да, ведь разница в 2 раза...

Не только по цене, цена складывается из в полне объективных вещей:
KIA CEED: длина - 4105, ширина - 1785, колесная база - 2550
Ford Focus: длина - 4342, ширина - 1840, колесная база - 2640
Плюс к этому отделка салона дешёвым пластиком.(хотя смотрится он не плохо), плюс задняя полунезависимая подвеска (у Focus'а независимая) и т.д.

P.S. Габариты Focus'а кузов hachbek, а если взять седан или универсал, то Аргентина- Ямайка 5:0
avatar
Mini_Me
14 August 2009

3

УРРРА! Во вторник. Белый вагон. Тыр-тыр-тыр
ATC_SPB
15 August 2009


Mini_Me
Искренне Поздравляю !!!
Желаю найти хорошего"донора'!
З.Ы.И отпишите свои первые впечатления от фордовского трактора..
avatar
USSRrat
16 August 2009


Mini_Me,
avatar
TDCI
20 August 2009


Mini_Me
поздравляю
avatar
Mini_Me
21 August 2009


Спасибо всем! Машинка пока радует. ТЯГОЙ.
avatar
Bachik
21 August 2009


Mini_Me
Ну и я тоже поздравлю, как говорится, с парвильным выбором!
avatar
SilentSmart
21 August 2009


Mini_Me
цитата:
FF2 1.8 TDCI SARAY

SAmuRAY!
avatar
Mini_Me
21 August 2009

1

Теперь не знаю, как вообще на банальных бензинках ездить Ну НЕ ЕДУТ они...
ATC_SPB
21 August 2009


Mini_Me
А ты не верил и сомневался..Еще раз поздравляю.
avatar
imp_DIESEL
23 August 2009


Всем приет)
Тож жду дизельчег)
Когда осматривал и завел (в гараже диллера) звук был оч интересный))
теперь жду того дня когда еще и проедусь до дома.
Кстати, читал, что на дизеле более жесткое сцепление, т.е. мощность больше.. попробовал вроде обычное..
у кого какие мнения есть по этому поводу?)
avatar
Bachik
24 August 2009


imp_DIESEL
цитата:
Кстати, читал, что на дизеле более жесткое сцепление, т.е. мощность больше.. попробовал вроде обычное..
у кого какие мнения есть по этому поводу?)

Как говорится всё познаётся в сравнении! По ставнению с ТАЗом обычное, посравнению со своим бензиновым собратом туговатое!

З.Ы. Когда первый раз сел на зажигалку (Focus). Выжал сцепление , подумал сломано. Только касаешся, педаль проваливается!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up