доброго всем времени суток.
нашел чат - зачитался
родом мы не из России, но из Беларуси
Есть вопросик, нужна помошь советом
Не далее как месяц назад приобрел для супруги
2006 Ford Focus C-MAX 1.6 DTCI 109 л.с. (дористайлинговый)
с редкой на мой взгляд коробкой автомат (7 ступеней)
Авто брал напрямую из Бельгии с пробегом в 93000 км.
Все сервисные отметки на авто имеются - каждые 20000, стабильно.
Машина свежая, не убитая, порадовала сразу и радует сейчас.
Но появился один "затык", с которым не знаю как быть.
После смены топливного фильтра (хотя может быть и совпадение)
мотор в некоторые моменты своей работы стал затыкаеться, как буд-то бы ему не хватает топлива. Что самое интеерсное происходит это
в диапазоне 1300-1700 оборотов при постоянном поддерживании оборотов.
К примеру, поднимаешься в горку на старте, 2-3 скорость,
разгоняешься, обороты в автомате (в данном случае вариаторе) при наборе скорости и присутствии нагрузки некоторое время остаются без изменения. и тут раз - "затык".
Если же резво разгоняешься усердно вжимая педаль акселератора, то
все ОК - проблемы нет.
Мот кто сталкивался с таким явлением, мот кто подскажет
Буду весьма благодарен