Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
andrey_531
21 October 2008
Так о том и речь что наш мотор использует свои мощьностные возможности на крейсерских оборотах от туда и срок службы.
Добавлю я свой опыт для любителей поспорить за 1,8 диз и 2,0бенз,
в этом году ездили на наши Юга (Анапа , чуть менше1500км) с товарищем, в 2 машины - вторая хетч 5дв 2,0 (в машине водила и автохолодильник с едой), у меня на борту жена, ребенок и полный багажник.
Вооружившись радаром, размеченной Игошкой и рацией я шел первым по трассе, стартовали в 19.00 и основной участок пути проходили в ночь, ехали с одной остановкой на перекус после Ростова, так вот дохнет 2,0 с вкл. кондюком в горку и на обгонах, если бы не рация и моих подсказках об обстановке на дороге он бы потерялся.
А на заправках, заправлялись 3 раза - я доливал по 20 - 30 л. он по 35-40...
На обратном пути шел один так как друг уехал на несколько дней раньше, я заправлялся 2 раза и то перед Москвой остановился так чтобы взбодрится и заправится чтобы на неделю хватило, хотя мог спокойно доехать до дома, доехал за 17,5 часов при этом 2 раза останавливались на торгушках.
Вот в принципе всё.
-Nautilus-
21 October 2008
andrey_531дак дизель и не расчитан на такие обороты, а бензинка расчитана, о чем тут спорить то?
Ironникто и не спорит, что дизель экономичнее.
цитата: |
так вот дохнет 2,0 с вкл. кондюком в горку и на обгонах, если бы не рация и моих подсказках об обстановке на дороге он бы потерялся. |
все лето ездил с кондеем и никаких проблем с обгонами у меня небыло
, так что недаром говорят что большую роль в машине играет прокладка
далее если хотите можно и с включеным кондеем сделать заезд сходу и посмотреть что быстрее уедет
DieselPower
21 October 2008
Да ладно ребят, харе спорить.
Может бензин разгоняться, еще как может. Действительно просто нужно ездить в диапазоне 3000-5000 об/мин. дизель той же мощности обеспечивает такие же ускорения на передаче выше и в районе 1800-3500 об/мин.
В повседневной же жизни бензиновый мотор крутить постоянно - во первых шумно, во вторых реально накладно, т.к. расход в таких режимах растет че то неадекватно. Дизель же при тех же отжигах не давит на кошелек.
вот и вся разница.
Я тоже сейчас имею и бензин и дизель. правда бензин - вазовский, но суть не в этом. Расклад получается такой - если спокойно ездить на бензине - получается расход 8-9 литров. на дизельном форде в таких же условиях 7-8.
Если начать ездить быстро, давить на газ и крутить мотор,. бензин сразу подбрасывает расход к 12-13 литрам, а дизельный форд повышает аппетит до 8-9.
не надо смеяться, классика тоже может быстро ехать, если потерпеть и повыслушивать рев на 4000-5000 об мин...
Вот и вся разница. А, разница еще в том, что в первом случае речь о бензиновой 4-ке 1,6, распределенный впрыск 75 лс, масса 1050 кг, а во втором - о форде, массой 1450 с двигателем 140 лс.
DieselPowerПризнаюсь
у меня зубило карбюраторное 2000г., взял летом на подмену пока жестянку делали на фикусе
так вот гоняю по району и от стоянки до дома, ремонт и стройка на ней, машина работяга...
А про спор ФФ дизель вс. бензин можно сказать: бензин выигрывает битву дизель войну если не сдохнет
Nautilus1Давай без прокладок
-Nautilus-
21 October 2008
DieselPowerцитата: |
Дизель же при тех же отжигах не давит на кошелек. |
это все равно что владельцу фокуса с 2 литрами сказать, что фокус при тех же отжигах как на фокусе СТ...
хотя и так понятно что 2 литра не будет так отжигать и ездить как СТ
цитата: |
Если начать ездить быстро, давить на газ и крутить мотор,. бензин сразу подбрасывает расход к 12-13 литрам |
на десятке с двигателем 1,6 расход при интенсивной езде как на фокусе с 2 литрами тоже при интенсивной езде
Господа! прошу прощения но ваш спор не о чём!
что бы понять как всё таки дизель едет надо на нём прокатиться и не на 400 метров а нормально ( километров 20, со скоростью от 80 до 160, тогда поймёте что такое крутящий момент 300 н/м )
Готов сам предоставить свой дизель в Спб на (тест-драйв) в районе питерской кольцевой дороги ( Культуры, Шафировский, Мурманка.) только не в эти выходные (у меня день варенья)
Кому интересно напишите свои телефоны в личку.
Мне интересно прокатиться на ФФ 2.0 или на ST. ( за моей машиной)
-Nautilus-
21 October 2008
dron043ну у СТ крутящий 320Нм в стоке(а после чипа еще больше), так что он полюбому едет в разы лучше и дизеля и бензинки 2 литра
Nautilus1Ну мне вот это вот и интересно посмотреть
-Nautilus-
21 October 2008
dron043это тебе надо в ветку СТ написать, там где очная ставка Питер, где у них встречи бывают, вот там они может тебе и дадут закатится на СТ
цитата: |
Если типа ССаньёнг, то это даже в разряд паркетников не подходит, а как их потом геморойно продавать |
естественно это не какой то детский паркетник типа Куги. Это средний рамный внедорожник, с раздаткой и понижайкой, жестко подключаемым полным приводом и блокировкой межколесного диффа. Он был куплен для передвижения по местам где нет дорог, а лишь направления. На долгосрочную перспективу 6-7 лет.
Вы сначала свой фокус попробуйте продать, а потом мы поговорим
цитата: |
Да рекламма и цена своё дело сделали, но мой товарищ работает в отделе машин в зачёт, и не взялся ни за одну такую машину и меня отговорил так как каждую машину придётся когда то продавать и я почитал отзывы о них всё свелось к тому что если с машиной повезло(например дизель ещё Мерседес)то можно ездить а так срочно продавать или купить квартиру рядом с гарантийным автосервисом |
А ваш товарищ че про фокусы говорит? апупенна крутейшая тачка лучшая в мире ?
цитата: |
Так о том и речь что наш мотор использует свои мощьностные возможности на крейсерских оборотах от туда и срок службы |
вы оставите себе фокуса в качестве семейно реликвии?
Заявленного пробега 250000км до капиталки бензинового движка лично мне более чем достаточно, потому как будет передан следующему владельцу с в 3 раза меньшим пробегом
цитата: |
Вот в принципе всё. |
аргумент не поспоришь. таких примеров я могу вам десятки из жизни привести. так вы ж не поверите. Ну и я вам тоже
Короче резюмирую делаем выводы:
1. при старте со светофора бензин улетит от дизеля вперед
2. при обгонах дизель выигрывает если не трогать КПП. Если КПП трогать то проигрывает
3. с дизелистами форума Ффклаб спорить бесполезно им факты они тебе сказки
цитата: |
километров 20, со скоростью от 80 до 160, тогда поймёте что такое крутящий момент 300 н/м |
Можно так.
А можно 10 км со скоростью 210 км/ч тогда поймете что такое 145 лошадей
цитата: |
Мне интересно прокатиться на ФФ 2.0 или на ST. ( за моей машиной) |
могу прокатить вас за вашей машиной
А на СТхе я бы сам с удовольствием промчал... эх кто бы дал...
-Nautilus-
21 October 2008
Garik_spbсъезди на покатушки СТшек и попроси там прокатится
у меня кстати кто то в доме купил оранжевую 3D СТху. такая красотуля стоит под окном... жаль не моя
-Nautilus-
21 October 2008
Garik_spbну вот у него и попроси прокатится
Можете приколоться.
Я расслабленно сворачиваю с Ленинградки в переулок, темный и узкий, и вдруг откуда ни возьмись в зеркале заднего вида появляются фары фокуса - упираются мне в зад. Я чуть добавил газу - дал ему место (ну, я решил, что просто чел на скорости залетел за мной в переулок и резко оттормозился). А он - нифига, уперся в жопу и агрессивно так поджимает. Вот, думаю,
какой! Ну, ок. Понижаю передачу, тапку в пол (ну, некуда мне подвинуться, чтоб пропустить) - нормально так ускоряюсь, а ему пофиг. Поджимает в самую жопу и все тут. И резко возникает мысль: "Это не два литра".
Я знаю, что два литра так не умеют, друзья. Я такой маневр (с резким ускорением) совершал неоднократно. До этого момента ни единый фокус столь уверенно за мной не держался.
Нет, они, конечно, догоняют постепенно, но не ТАК!
Короче, мысль: "Это не два литра". И в этот момент он выходит на встречку, бжжжжжжж, и ушел за горизонт. Так ехал ST.
Равновесие
21 October 2008
Nautilus1Володя, салют!Давно не общались, как дела то?
Твой скепсис в отношении дизеля и я разделял ровно до того момента пока сам не стал счастливым обладателем оного, причем подчеркну-СЧАСТЛИВЫМ!
Сейчас, если предложат или встанет выбор, взять авто одного литража-выберу только дизель+ расторопный автомат, что и имеею на S-Мах-доволен как...(нужное вписать)
Не хочу спорить и обсуждать, высказал мнение, еще в недавнем прошлом, такого же закоренелого скептика...
Дизель-супер!
sednaпоржал от души
уверены что ST? может Вейрон все же?
-Nautilus-
21 October 2008
РавновесиеПривет
усе нормально.
то что ты подсел на дизель заметил уже давно в подписи
Но тут спор совсем о другом, понятно что у каждого двигателя то бензин или дизель есть свои + и -
просто при примерно равных двигателях бензин едет быстрее нежели дизель, я уже не говорю про бензин с турбиной
Ты на СТ покатайся с месяцок, потом на дизель не захочешь возвращаться
Равновесие
21 October 2008
цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 23:00) |
Ты на СТ покатайся с месяцок, потом на дизель не захочешь возвращаться |
Ох, не хочу втягиваться в полемику, бесполезную на мой взгляд-для меня все очевидно в данном вопросе, но отвечу...
Катаюсь!Уже 2 месяца...
Правда не на ST, а на Вольво S 60 2,5Т-на работе выдали... B)Что сказать, конечно автомат забирает свое, но все равно не то, особенно в пробках и на трассе на средних скоростях...Про расходвообще молчу...
Поверь, после нее дизель просто верх удобства и динамики в городских условиях...
цитата: |
Поверь, после нее дизель просто верх удобства и динамики в городских условиях... |
я не поверю
хоть и 5 ступенчатый АКПП и 350 момента но не то это... не то. нет драйва и азарта.
Лично для меня дизель похож на большую тяжелую кувалду которая долбит и долбит, а бензин как хирургический скальпель, быстрый и острый.
-Nautilus-
21 October 2008
РавновесиеВольво тем более с автоматом так не едет, я с ней (тока у нее еще полный привод был) гонялся на своем фокусе 2 литра и она от меня все не могла уехать, отрывалась немножко но не сильно, все её 210 сил съедает автомат и потери в полном приводе
Равновесие
22 October 2008
-Nautilus-
22 October 2008
РавновесиеТогда получается что импреза не едет и ее СТ обгонять может, а на практике он ее не обгоняет.
У вольвы и импрезы разница в 1,5с при разгоне до 100км и непоятно как она от тебя не может оторватся
.
цитата: |
Фокус с 2.0ТДИ+6АКПП был бы СУПЕРХИТОМ продаж! |
ну у него цена заоблачная во-первых, во-вторых на ютубе куча видео, где этот авто разгонятся до сотни и там видно как медленно ползет стрелка спидометра и как медлено ползет стрелка тахотемтра после 4000 оборотов
, потом посмотри видео разгона бензинки по приборам и сразу увидишь разницу.
Равновесиея про свой дизельный паровоз. он тоже чипуецца до 170 и 390 момента. но уверен это ему не поможет
цитата: |
Фокус с 2.0ТДИ+6АКПП был бы СУПЕРХИТОМ продаж! |
с ценой как у ST
да ничего такой хит бы получился.
лучше турбобенз 2,0 TFSI от АУДИ с вариатором
мечтать так мечтать
цитата (Nautilus1 @ Вчера в 19:51) |
все лето ездил с кондеем и никаких проблем с обгонами у меня небыло , так что недаром говорят что большую роль в машине играет прокладка |
Как ни странно, на моих 98 л.с. тоже нет проблем с кондеем на обгонах
Трезво оцениваю возможности и не лезу куда не надо.
Хотя был один раз... 4 человека, полный багажник, кондей - не рассчитал длину фуры
, а может она тоже немного ускорялась... разошлись со встречным третьим рядом. А так проблем нет
Garik_spb:
|
А можно 10 км со скоростью 210 км/ч тогда поймете что такое 145 лошадей |
ПолуОФФ...
Я забыл, что у нас ПДД по этому поводу говорит? Вроде как 119 максимально безнаказанный предел.
Nautilus1
и ещё брал 1,8 бензин покататься, как вы на этом ездите... я так и не смог научиться
PS: в салоне дизель рекламировали, что едет как 2литра бензин
цитата: |
Я забыл, что у нас ПДД по этому поводу говорит? Вроде как 119 максимально безнаказанный предел. |
ну хватит уже придираться даже уже не к мотору
цитата: |
в салоне дизель рекламировали, что едет как 2литра бензин |
а мне в салоне божились что двушка порвет на тряпки ST, взял, не рвет... обыдно
Garik_spb
не забывайте что дизель, не атмосферник
это все здесь знают и что из этого следует?