Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

andrey_531
21 October 2008


Так о том и речь что наш мотор использует свои мощьностные возможности на крейсерских оборотах от туда и срок службы.
avatar
Iron
21 October 2008


Добавлю я свой опыт для любителей поспорить за 1,8 диз и 2,0бенз,
в этом году ездили на наши Юга (Анапа , чуть менше1500км) с товарищем, в 2 машины - вторая хетч 5дв 2,0 (в машине водила и автохолодильник с едой), у меня на борту жена, ребенок и полный багажник.
Вооружившись радаром, размеченной Игошкой и рацией я шел первым по трассе, стартовали в 19.00 и основной участок пути проходили в ночь, ехали с одной остановкой на перекус после Ростова, так вот дохнет 2,0 с вкл. кондюком в горку и на обгонах, если бы не рация и моих подсказках об обстановке на дороге он бы потерялся.
А на заправках, заправлялись 3 раза - я доливал по 20 - 30 л. он по 35-40...

На обратном пути шел один так как друг уехал на несколько дней раньше, я заправлялся 2 раза и то перед Москвой остановился так чтобы взбодрится и заправится чтобы на неделю хватило, хотя мог спокойно доехать до дома, доехал за 17,5 часов при этом 2 раза останавливались на торгушках.

Вот в принципе всё.
-Nautilus-
21 October 2008


andrey_531

дак дизель и не расчитан на такие обороты, а бензинка расчитана, о чем тут спорить то?

Iron

никто и не спорит, что дизель экономичнее.

цитата:
так вот дохнет 2,0 с вкл. кондюком в горку и на обгонах, если бы не рация и моих подсказках об обстановке на дороге он бы потерялся.


все лето ездил с кондеем и никаких проблем с обгонами у меня небыло , так что недаром говорят что большую роль в машине играет прокладка

далее если хотите можно и с включеным кондеем сделать заезд сходу и посмотреть что быстрее уедет
avatar
DieselPower
21 October 2008


Да ладно ребят, харе спорить.

Может бензин разгоняться, еще как может. Действительно просто нужно ездить в диапазоне 3000-5000 об/мин. дизель той же мощности обеспечивает такие же ускорения на передаче выше и в районе 1800-3500 об/мин.
В повседневной же жизни бензиновый мотор крутить постоянно - во первых шумно, во вторых реально накладно, т.к. расход в таких режимах растет че то неадекватно. Дизель же при тех же отжигах не давит на кошелек.

вот и вся разница.

Я тоже сейчас имею и бензин и дизель. правда бензин - вазовский, но суть не в этом. Расклад получается такой - если спокойно ездить на бензине - получается расход 8-9 литров. на дизельном форде в таких же условиях 7-8.
Если начать ездить быстро, давить на газ и крутить мотор,. бензин сразу подбрасывает расход к 12-13 литрам, а дизельный форд повышает аппетит до 8-9.

не надо смеяться, классика тоже может быстро ехать, если потерпеть и повыслушивать рев на 4000-5000 об мин...

Вот и вся разница. А, разница еще в том, что в первом случае речь о бензиновой 4-ке 1,6, распределенный впрыск 75 лс, масса 1050 кг, а во втором - о форде, массой 1450 с двигателем 140 лс.
avatar
Iron
21 October 2008


DieselPower
Признаюсь
у меня зубило карбюраторное 2000г., взял летом на подмену пока жестянку делали на фикусе
так вот гоняю по району и от стоянки до дома, ремонт и стройка на ней, машина работяга...

А про спор ФФ дизель вс. бензин можно сказать: бензин выигрывает битву дизель войну если не сдохнет

Nautilus1
Давай без прокладок
-Nautilus-
21 October 2008


DieselPower

цитата:
Дизель же при тех же отжигах не давит на кошелек.


это все равно что владельцу фокуса с 2 литрами сказать, что фокус при тех же отжигах как на фокусе СТ... хотя и так понятно что 2 литра не будет так отжигать и ездить как СТ

цитата:
Если начать ездить быстро, давить на газ и крутить мотор,. бензин сразу подбрасывает расход к 12-13 литрам


на десятке с двигателем 1,6 расход при интенсивной езде как на фокусе с 2 литрами тоже при интенсивной езде
avatar
dron043
21 October 2008


Господа! прошу прощения но ваш спор не о чём!
что бы понять как всё таки дизель едет надо на нём прокатиться и не на 400 метров а нормально ( километров 20, со скоростью от 80 до 160, тогда поймёте что такое крутящий момент 300 н/м )
Готов сам предоставить свой дизель в Спб на (тест-драйв) в районе питерской кольцевой дороги ( Культуры, Шафировский, Мурманка.) только не в эти выходные (у меня день варенья)
Кому интересно напишите свои телефоны в личку.
Мне интересно прокатиться на ФФ 2.0 или на ST. ( за моей машиной)
-Nautilus-
21 October 2008


dron043

ну у СТ крутящий 320Нм в стоке(а после чипа еще больше), так что он полюбому едет в разы лучше и дизеля и бензинки 2 литра
avatar
dron043
21 October 2008


Nautilus1
Ну мне вот это вот и интересно посмотреть
-Nautilus-
21 October 2008


dron043

это тебе надо в ветку СТ написать, там где очная ставка Питер, где у них встречи бывают, вот там они может тебе и дадут закатится на СТ
avatar
dron043
21 October 2008


Nautilus1
Да попробую!
avatar
Garik_spb
21 October 2008


цитата:
Если типа ССаньёнг, то это даже в разряд паркетников не подходит, а как их потом геморойно продавать

естественно это не какой то детский паркетник типа Куги. Это средний рамный внедорожник, с раздаткой и понижайкой, жестко подключаемым полным приводом и блокировкой межколесного диффа. Он был куплен для передвижения по местам где нет дорог, а лишь направления. На долгосрочную перспективу 6-7 лет.
Вы сначала свой фокус попробуйте продать, а потом мы поговорим

цитата:
Да рекламма и цена своё дело сделали, но мой товарищ работает в отделе машин в зачёт, и не взялся ни за одну такую машину и меня отговорил так как каждую машину придётся когда то продавать и я почитал отзывы о них всё свелось к тому что если с машиной повезло(например дизель ещё Мерседес)то можно ездить а так срочно продавать или купить квартиру рядом с гарантийным автосервисом

А ваш товарищ че про фокусы говорит? апупенна крутейшая тачка лучшая в мире ?

цитата:
Так о том и речь что наш мотор использует свои мощьностные возможности на крейсерских оборотах от туда и срок службы

вы оставите себе фокуса в качестве семейно реликвии? Заявленного пробега 250000км до капиталки бензинового движка лично мне более чем достаточно, потому как будет передан следующему владельцу с в 3 раза меньшим пробегом

цитата:
Вот в принципе всё.

аргумент не поспоришь. таких примеров я могу вам десятки из жизни привести. так вы ж не поверите. Ну и я вам тоже

Короче резюмирую делаем выводы:
1. при старте со светофора бензин улетит от дизеля вперед
2. при обгонах дизель выигрывает если не трогать КПП. Если КПП трогать то проигрывает
3. с дизелистами форума Ффклаб спорить бесполезно им факты они тебе сказки

цитата:
километров 20, со скоростью от 80 до 160, тогда поймёте что такое крутящий момент 300 н/м

Можно так.
А можно 10 км со скоростью 210 км/ч тогда поймете что такое 145 лошадей

цитата:
Мне интересно прокатиться на ФФ 2.0 или на ST. ( за моей машиной)

могу прокатить вас за вашей машиной
А на СТхе я бы сам с удовольствием промчал... эх кто бы дал...
-Nautilus-
21 October 2008


Garik_spb

съезди на покатушки СТшек и попроси там прокатится
avatar
Garik_spb
21 October 2008


у меня кстати кто то в доме купил оранжевую 3D СТху. такая красотуля стоит под окном... жаль не моя
-Nautilus-
21 October 2008


Garik_spb

ну вот у него и попроси прокатится
avatar
sedna
21 October 2008


Можете приколоться.
Я расслабленно сворачиваю с Ленинградки в переулок, темный и узкий, и вдруг откуда ни возьмись в зеркале заднего вида появляются фары фокуса - упираются мне в зад. Я чуть добавил газу - дал ему место (ну, я решил, что просто чел на скорости залетел за мной в переулок и резко оттормозился). А он - нифига, уперся в жопу и агрессивно так поджимает. Вот, думаю, какой! Ну, ок. Понижаю передачу, тапку в пол (ну, некуда мне подвинуться, чтоб пропустить) - нормально так ускоряюсь, а ему пофиг. Поджимает в самую жопу и все тут. И резко возникает мысль: "Это не два литра". Я знаю, что два литра так не умеют, друзья. Я такой маневр (с резким ускорением) совершал неоднократно. До этого момента ни единый фокус столь уверенно за мной не держался. Нет, они, конечно, догоняют постепенно, но не ТАК!
Короче, мысль: "Это не два литра". И в этот момент он выходит на встречку, бжжжжжжж, и ушел за горизонт. Так ехал ST.
avatar
Равновесие
21 October 2008


Nautilus1
Володя, салют!Давно не общались, как дела то?

Твой скепсис в отношении дизеля и я разделял ровно до того момента пока сам не стал счастливым обладателем оного, причем подчеркну-СЧАСТЛИВЫМ!
Сейчас, если предложат или встанет выбор, взять авто одного литража-выберу только дизель+ расторопный автомат, что и имеею на S-Мах-доволен как...(нужное вписать)

Не хочу спорить и обсуждать, высказал мнение, еще в недавнем прошлом, такого же закоренелого скептика...

Дизель-супер!
avatar
Garik_spb
21 October 2008


sedna
поржал от души уверены что ST? может Вейрон все же?
-Nautilus-
21 October 2008


Равновесие

Привет усе нормально.

то что ты подсел на дизель заметил уже давно в подписи

Но тут спор совсем о другом, понятно что у каждого двигателя то бензин или дизель есть свои + и -
просто при примерно равных двигателях бензин едет быстрее нежели дизель, я уже не говорю про бензин с турбиной

Ты на СТ покатайся с месяцок, потом на дизель не захочешь возвращаться
avatar
Равновесие
21 October 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 23:00)


Ты на СТ покатайся с месяцок, потом на дизель не захочешь возвращаться

Ох, не хочу втягиваться в полемику, бесполезную на мой взгляд-для меня все очевидно в данном вопросе, но отвечу...

Катаюсь!Уже 2 месяца... Правда не на ST, а на Вольво S 60 2,5Т-на работе выдали... B)Что сказать, конечно автомат забирает свое, но все равно не то, особенно в пробках и на трассе на средних скоростях...Про расходвообще молчу...
Поверь, после нее дизель просто верх удобства и динамики в городских условиях...
avatar
Garik_spb
21 October 2008


цитата:
Поверь, после нее дизель просто верх удобства и динамики в городских условиях...

я не поверю хоть и 5 ступенчатый АКПП и 350 момента но не то это... не то. нет драйва и азарта.
Лично для меня дизель похож на большую тяжелую кувалду которая долбит и долбит, а бензин как хирургический скальпель, быстрый и острый.
-Nautilus-
21 October 2008


Равновесие

Вольво тем более с автоматом так не едет, я с ней (тока у нее еще полный привод был) гонялся на своем фокусе 2 литра и она от меня все не могла уехать, отрывалась немножко но не сильно, все её 210 сил съедает автомат и потери в полном приводе
avatar
Равновесие
22 October 2008


Garik_spb
Учите мат часть... АКПП-6 ст+400 ньютонов и 170 лошадей( у меня чипованный)... Для динамики, пускай и нелегкого авто, более чем достаточно...

Nautilus1
Вольво не едет? Тогда пиши, что и Субару не едет, ибо от Импрезы с турбиной до 140 вообще не отстаю...

А вообще тема про дизель на Фокусе, там такие агрегаты пока не ставят, к сожалению...
Фокус с 2.0ТДИ+6АКПП был бы СУПЕРХИТОМ продаж!

Товарищи модераторы, заплюсуйте нас за офф-топ...
-Nautilus-
22 October 2008


Равновесие

Тогда получается что импреза не едет и ее СТ обгонять может, а на практике он ее не обгоняет.
У вольвы и импрезы разница в 1,5с при разгоне до 100км и непоятно как она от тебя не может оторватся .

цитата:
Фокус с 2.0ТДИ+6АКПП был бы СУПЕРХИТОМ продаж!


ну у него цена заоблачная во-первых, во-вторых на ютубе куча видео, где этот авто разгонятся до сотни и там видно как медленно ползет стрелка спидометра и как медлено ползет стрелка тахотемтра после 4000 оборотов , потом посмотри видео разгона бензинки по приборам и сразу увидишь разницу.
avatar
Garik_spb
22 October 2008


Равновесие
я про свой дизельный паровоз. он тоже чипуецца до 170 и 390 момента. но уверен это ему не поможет

цитата:
Фокус с 2.0ТДИ+6АКПП был бы СУПЕРХИТОМ продаж!

с ценой как у ST да ничего такой хит бы получился.
лучше турбобенз 2,0 TFSI от АУДИ с вариатором мечтать так мечтать
avatar
Buster
22 October 2008


цитата (Nautilus1 @ Вчера в 19:51)
все лето ездил с кондеем и никаких проблем с обгонами у меня небыло , так что недаром говорят что большую роль в машине играет прокладка

Как ни странно, на моих 98 л.с. тоже нет проблем с кондеем на обгонах Трезво оцениваю возможности и не лезу куда не надо.
Хотя был один раз... 4 человека, полный багажник, кондей - не рассчитал длину фуры , а может она тоже немного ускорялась... разошлись со встречным третьим рядом. А так проблем нет

avatar
Garik_spb:

А можно 10 км со скоростью 210 км/ч тогда поймете что такое 145 лошадей

ПолуОФФ...
Я забыл, что у нас ПДД по этому поводу говорит? Вроде как 119 максимально безнаказанный предел.
avatar
Celixx
22 October 2008


Nautilus1

и ещё брал 1,8 бензин покататься, как вы на этом ездите... я так и не смог научиться

PS: в салоне дизель рекламировали, что едет как 2литра бензин
avatar
Garik_spb
22 October 2008


цитата:
Я забыл, что у нас ПДД по этому поводу говорит? Вроде как 119 максимально безнаказанный предел.

ну хватит уже придираться даже уже не к мотору
цитата:
в салоне дизель рекламировали, что едет как 2литра бензин

а мне в салоне божились что двушка порвет на тряпки ST, взял, не рвет... обыдно
avatar
Celixx
22 October 2008


Garik_spb
не забывайте что дизель, не атмосферник
avatar
Garik_spb
22 October 2008


цитата:
Celixx

это все здесь знают и что из этого следует?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up