Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Keva
19 October 2008


Garik_spb
А не конкурент по каким критериям? Есть такой параметр (в автомобилестроении он как-то не прижлися) количество израсходованного топлива на единицу мощности, вот тут бензин не конкумент, каковы должны быть параметры бензинового двигателя чтобы составить конкуренцию дизельным в тяжелом машиностроении? Если не секрет про на бумаге 300 Н\м и передаточные числа это ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение? Или проводились какие-то замеры эксперименты?
avatar
intruder
19 October 2008


Garik_spb
Поздравляю с победой! Все не можете успокоится? На какой по счету круг в этом споре пошли? Зажигайте со светофоров, раз вам это нравится. Но на трассе с ходу совсем другая картина - дизель гораздо удобнее (говорю о своих ощущениях - до этого 15 лет на бензине отъездил).
ЗЫ А вы от своего дизельного корейца уже избавились?
avatar
Garik_spb
19 October 2008


цитата:
А не конкурент по каким критериям? Есть такой параметр (в автомобилестроении он как-то не прижлися) количество израсходованного топлива на единицу мощности, вот тут бензин не конкумент, каковы должны быть параметры бензинового двигателя чтобы составить конкуренцию дизельным в тяжелом машиностроении?

По критериям динамики исключительно в сфере ФФ2 Какое нафиг тяжелое машиностроение? Мы вроде о фокусах и о том кто быстрее!! Параметры какие то... А какими должен обладать параметрами дизель для самолетостроения? вопрос не понятен короче.

цитата:
Если не секрет про на бумаге 300 Н\м и передаточные числа это ваше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение? Или проводились какие-то замеры эксперименты?

если интересно все денные могу выложить сами подсчитаете.

intruder
Дизельный на месте. пробег 17000 ТО1 прошел. дороговато конечно в эксплуатации... ТО после 10000км стоимость почти 10т. р. так как 8 литров масла нужно Для бензиновой версии ТО через 15000 и масла значительно меньше нужно. Так что владельцам дизельных фокусов очень повезло Дизеля других марок скорее убыточны (при НЕ коммерческом использовании). НО дизель на внедорожнике это необходимость! с этим не поспоришь!
а поздравления спасибо, но цель не в этом была, а в том что бы расставить все точки над Ё
avatar
Keva
19 October 2008


Garik_spb
Хорошо по динамике, но одноклассника ли ты выбрал, или тебе хотелось обогнать 1.8 дизеля? А про тяжелое машиностроение, это к тому что ты загнул незнаючи про конкуренцию дизельных двигателей. Ты в европе давно последний раз был? Может и там дураки живут? не зающие о том что дизель не конкурент бензину? Я обгонял 2.0 140 кабыл xtrail и дальше то чего? (это к вопросу о конкуренции в динамике). И дураки ли инженеры ауди (могу сказать за этот концерн) производя гавтомобили для лемана именно дизельные?
avatar
Garik_spb
19 October 2008


цитата:
Хорошо по динамике, но одноклассника ли ты выбрал, или тебе хотелось обогнать 1.8 дизеля?

это не я 1,8 дизель выбрал это Вы (дизелисты форума ФФ2) выбрали себе в соперники бенз 2,0 постоянно рассказывая сказки как вы якобы его делаете. Я лишь проверил ваши домыслы в жизни на реальном асфальте в реальной гонке.
цитата:
Ты в европе давно последний раз был? Может и там дураки живут? не зающие о том что дизель не конкурент бензину?

в Европе был давно в 2000 году Зато видел в Париже ВАЗ-2104 а в Германии автосалон Lada с дестяками Но это так оффтоп...
А что в европе то я не понимаю ну да ну ездят они на дизелях ну не все же 47% людей там на бензе гоняют среди них владелицы и Пежо 107 и Киа Пиканто и прочих малышей, а еще Порше, Феррари, БМВ М6 например и т.д. Первые ничего не понимают в экономии, а вторые в динамике? Они что ли все дураки по вашему? К чему этот вопрос то, что если какой то менеджер среднего звена в германии купил себе дизельный гольф 1,6 все остальные сразу стали ничего ни понимающими?
Еще раз повторю, сравнение идет исключительно дизельного Фокуса 1,8 и бензинового 1,8-2,0 в рамках динамичного разгона.

цитата:
И дураки ли инженеры ауди (могу сказать за этот концерн) производя гавтомобили для лемана именно дизельные?

первый гоночный дизель ваууу ну наконец то, а то все трактора да развозные фургончики
avatar
sedna
19 October 2008


Два литра наш дизель, конечно, не рвет, но и не отстает особо. На 402 он сливает за счет менее динамичного старта, но на реальных дорогах - разница не велика.
-Nautilus-
19 October 2008


о чем у вас спор то тут?

один говорит о том что бензинка уходит от дизеля, другой говорит, что а зато дизель экономнее, помоему вам надо определится о чем вы спорите

и что-то я не совсем понял причем тут сравнение, что кто-то на дизеле фф2 сделал икс-траил тоже на дизеле, там и автомат и типа паркетник, потянто что он едет не так как легковушка на ручке



sedna

надо найти место подлинее и заехать с ходу, но уверяю вас что дизель все равно не выйдет вперед, потому как если бензин выйдет на высокие обороты, а он выйдет на второй сразу же, то потом будет тока отрыватся, потому как на бензинке ускорение на высоких оборотах хорошее и не прекращающиеся вплоть до отсечки
avatar
Keva
20 October 2008


Garik_spb
По поводу тракторов и развозных фургончиков согласен Есть трактор ДТ-75 на гусеничном ходу лесовоз у него 75 лс, есть ли аналог бензинового движка ему (тоже офтоп). Видимо у тебя талант Я бы ни слова не сказал еслы бы не было такого преимущества как на видео! Сколько у тебя расход если не секрет?

Nautilus1
Ниссан на ручке, бензиновый двухлитровый, разница в массе 50 килограмм. Откуда такая уверенность про не выход дизеля вперед сходу на больших передачах? Скидка на паркетник делается а на передаточные числа на дизеле нет
Viperёныш
20 October 2008


Keva +1000
Немаловажно еще то что дизель не срет в атмосферу так как бензин, европа вся ездит на дизеле не только потому что экономия, а еще и потому, что экология, чистота соляры, динамика, и соответственно расход. У моего знакомого есть Golf 2.0 TDI с коробкой DSG. Хрен догонишь даже на 3х литровом бензиновом.
Димасик
20 October 2008


я при гонках вообще не пользуюсь 1 и 3 , 2 потом 4 и зажигалки отдыхают ...
-Nautilus-
20 October 2008


Viperёныш

цитата:
моего знакомого есть Golf 2.0 TDI с коробкой DSG. Хрен догонишь даже на 3х литровом бензиновом.


Golf 2.0 TFSI с коробкой DSG его в легкую догонит и обгонит и не нужно даже для этого 3 литра, хотя бмв 130 обгонит обоих.

Keva

цитата:
Откуда такая уверенность про не выход дизеля вперед сходу на больших передачах?


потому что стартовать будем с 40км/ч это называется старт с ходу. вы просто говорите совсем о другом, вы хотите стартануть на равных с пятой передачи, но тут надо ехать только по каду и тут я не спорю может дизель на время вырвется вперед.
avatar
Keva
20 October 2008


Nautilus1
Посмотри параметры бэхи 330xd! Откуда уверенность, на чем она основывается про старт с ходу?

Garik_spb
Действительно, ну наконец-то начали делать http://www.avto-bmw.com/se/news/index.php?...on=show&nid=136
-Nautilus-
20 October 2008


Keva

Во-первых я написал не 330, а 130 и вот ее параметры : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14281.html
Время разгона (0-100 км/ч) 6.1 c это прилично быстрее чем фокус СТ, так что гольфы с дизелями и даже + дсг тут рядом не стояли.

так же на вашем дизельном гольфе крутящий 320Нм и 140л.с. , а на бмв 130 крутящий 315Нм и 265л.с. о чем тут спорить то?

насчет бмв 330d то вы ее стоимость видели? намного дешевле купить 330i у которой и разгон на 0.6с быстрее и стоимость намного меньше. в разницу стоимости можно столько доп. оборудования накупить

цитата:
Garik_spb
Действительно, ну наконец-то начали делать http://www.avto-bmw.com/se/news/index.php?...on=show&nid=136


Больше всего мне нравится конец той статьи:

Судя по всему, стоимость Audi Q7 V12 TDI окажется просто огромной – по предварительным данным, Q7 с V12 будет стоить аж 180 000 евро или $283 000!
Viperёныш
20 October 2008


Nautilus1 А ты расход у 330i видел?
avatar
Garik_spb
20 October 2008


хватит пустословить. если кто-то еще уверен что дизель способен обогнать 2,0 бенз в любых номинациях велком на старт. Сказки читать тут смешно просто. 2... 4... отдыхают... детский сад.

Keva
собственно и что хорошего? стоит просто запредельных денег. За эти бапки лучше купить БМВ М6 V10 5 литров бензиновых с 507 лосями и разгоном до стоки за 4,5 сек к тому же за 130 тысяч евро. и дрючить этого супер пупер дизеля как младенца а разницы в стоимости хватит на бензин еще и внукам

Да и вообще что это за гонки такие в лемане? бред чистой воды. Никаких ограничений, только по этому там дизель может составить конкуренцию бензину. А в других видах например F1 с ограничением в объеме 2,5 литра и запрету на турбонаддув что может предложить дизель? ничего. А в мировом Ралли с ограничениями 2 литра и шайбой на впуске 36 мм, что может предложить дизель? Ничего. Выигрывает только за счет немеряных объемов.

цитата:
Немаловажно еще то что дизель не срет в атмосферу так как бензин, европа вся ездит на дизеле не только потому что экономия, а еще и потому, что экология, чистота соляры, динамика, и соответственно расход.

вот это бредятина полная!!! Сами посудите что горит чище уголь или природный газ? А соляра это более тяжелое топливо горящее с выделением твердых частиц, в америке например есть экологический налог на дизельные моторы.
Да и не пойму я заявы про: вся европа на дизелях. не вся! а 53%
-Nautilus-
20 October 2008


Viperёныш

видел, а мы тут что спорим, что экономичнее? если так то согласен дизель экономнее
Viperёныш
20 October 2008


Garik_spb 95% по статистике 2008 года. В соляре нет серы, а это немаловажно! А пиндоссию в расчет не бери, они вообще привыкли вокруг заправок кататься.
avatar
Garik_spb
20 October 2008


Viperёныш
а ну ка сцылочку на статистику!!! куда это они за год дели почти половину легковых машин

Какая сера? вы в зеркало заднего вида смотрите на свою чадилку когда газу даете? это что по вашему экологически чистый выхлоп чтоли, сноп сажи которая оседает в легких пешеходов блин!
avatar
Celixx
20 October 2008


Garik_spb
"Лошадиные силы - продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки". Энцо Феррари
Viperёныш
20 October 2008


Garik_spb 2 недели назад вернулся из испании, по местным новостям говорили что 95% автопарка евросоюза составляют дизельные авто.
А вообще мое мнение такое, что если хочешь гоняццо, бери бензин, хочешь ездит размеренно, экономично бури дизель. Для говен кстати дизель самое то, тут бензину не место. Каждому свое как говориться.

Garik_spb Камазы с нормами евро 2 может и гадят, а в европе уже давно евро 5


Garik_spb У меня бензиновый фокус.
Тит
20 October 2008


avatar
Bachik:

Serj21rus
Скорее всего загнёт, не смотря на наши достаточно большие камеры сгорания.

З.Ы. Непонятно почему цепь пустили на ТНВД, а не на распредвал!

Прошу прощения за баян,я что-то так и не понял-на ФФ2 дизель 1.8 цепь или ремень?
beetle
20 October 2008


Т
Тит:

avatar
Bachik:

Serj21rus
Скорее всего загнёт, не смотря на наши достаточно большие камеры сгорания.

З.Ы. Непонятно почему цепь пустили на ТНВД, а не на распредвал!

Прошу прощения за баян,я что-то так и не понял-на ФФ2 дизель 1.8 цепь или ремень?

Коленвал - ТНВД цепь, а дальше на распредвал ремень.
avatar
TDCI
20 October 2008


А я теперь не когда не сяду на бензин! пусть будет шумно, и не быстро, звук дизеля мне с самого детства нравился вырос можно сказать в Камазе, и с дизелем проблем мало заглох быстро нашел причину, а бензин не завелся и меняешь пол двигателя в поисках причины на мучился я с бензином. Да вот говорят соляра плохая, это всё не правда у нас соляра хорошая, вот был свидетелем как бензовоз выехал с нефтебазы подъехала Газель к нему с двумя 200-т литровыми бочками во дну залили бензин с бензовоза бабло водителю а вторую залили в бензовоз, а что было в бочке вода или соляра или масло не знаю интересно узнать? но я так попал когда был бензин все пришлось поменять и бак снимать промывать.
-Nautilus-
20 October 2008


Артемон

только почему то многие автопроизводители не продают у нас авто с дизелем, хотя для европы они эти двигатели доступны к заказу и аргументируют они это плохой салярой у нас.

А по поводу того что бадяжат, дак никто не застрахован от этого и с чего вы взяли, что они дизель смогут бадяжить? а вообще надо просто заправлятся на провереных заправках и все будет нормально

а так ваще разговор уже непонятно куда зашел, начали с того кто быстрее, закончили тем что кому больше нравится
avatar
Товарищ
20 October 2008


avatar
Garik_spb:



цитата:
Немаловажно еще то что дизель не срет в атмосферу так как бензин, европа вся ездит на дизеле не только потому что экономия, а еще и потому, что экология, чистота соляры, динамика, и соответственно расход.

вот это бредятина полная!!! Сами посудите что горит чище уголь или природный газ? А соляра это более тяжелое топливо горящее с выделением твердых частиц, в америке например есть экологический налог на дизельные моторы.
Да и не пойму я заявы про: вся европа на дизелях. не вся! а 53%

на дизеле выброс СО меньше - главный элемент токсичности и загрязнения ОС
цифры есть в рекламной брошюрке или в мануале есть по моему.
http://www.spec-technika.ru/index.php?page...006&item=100232
http://razborka2000.ru/sistema_neytralizacii_ot

что касается момента, передаточных чисел... то есть по вашему в таблице с характеристиками двигателей, данные по бензинкам даны с учетом передаточных чисел а у дизеля без учета так что ли?

летом своим ходом в отпуске намотал 11т км. часто попадались широкие, скоростные(т.е. без гаишников ) участки дорог в режиме спуск-подъем, так вот нравились они мне тем, что, если бензинки резво меня обгоняли на спуске, то на подъеме плавно и равномерно догонялись и обгонялись скорость при этом была 130-160, а бензинки были всякие - и фокусы и мазды3,6 и таеты...
расход за все время не превышал 5.6л/100 с кондиционером и довольно прилично груженной машиной. часто в пробках стоял - тепература двигателя ни на градус не привысила номинальную.
кстати про расход - дело не в том, что сколько было заплачено за дизель или за топливо, дело в комфорте. я заливаю полный бак и почти на месяц забываю о заправках. раньше была бензинка, так после двух дней плотной езды по городу начинала мозолить глаз стрелка быстро приближающая к нулю.
avatar
Garik_spb
20 October 2008


цитата:
"Лошадиные силы - продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки". Энцо Феррари

немного не так: "Бензиновые лошадиные силы продают автомобиль за недорого, а дизельный крутящий момент за дорого и сливает гонки" Жизненная реальность

цитата:
недели назад вернулся из испании, по местным новостям говорили что 95% автопарка евросоюза составляют дизельные авто.

Отрывок из статьи: Из 7,7 млн. легковых автомобилей, зарегистрированных в Западной Европе за первую половину года, 53,1% были дизельными (по сравнению с 52,1% в аналогичный период 2007 года).
Полный текст тут: http://www.autostat.ru/view.asp?t=2&n=116

цитата:
Камазы с нормами евро 2 может и гадят, а в европе уже давно евро 5

Отрывок из статьи: В Европе введение "Евро-5" и "Евро-6" запланировано на сентябрь 2009 года и на 2014 год соответственно.
Сентябрь 2009ого это называется уже давно?
Полный текст: http://www.glazok.ru/news/73/entry/7856/index.html

цитата:
У меня бензиновый фокус.

у меня тоже А еще дизельный внедорожник 2,0 141 л/с и 350 момента.

цитата:
Ну тебя никто из дизелистов не переплюнул в понтах

ну ну... понты это типа 2..4.. отдыхают или: потом на 3ю и тапку в пол и привет зажигалки... и т.д. что тут постоянно проскакивает.
а у меня лишь суровая правда которая видимо глаз кому то режет
avatar
Товарищ
20 October 2008


Garik_spb
"не вся европа"
53% - это большенство, а значит вся!
avatar
Garik_spb
20 October 2008


цитата:
на дизеле выброс СО меньше - главный элемент токсичности и загрязнения

Углекислый газ??? это то что перерабатывается растениями в кислород? Это то чем газируют пепси? Это самое опасное???!!!
А дрянь типа окислов азота и сажи это конечно полезно для всех окружающих. Очень забавно что про эти параметры в рекламах умалчивают!!!

цитата:
что касается момента, передаточных чисел... то есть по вашему в таблице с характеристиками двигателей, данные по бензинкам даны с учетом передаточных чисел а у дизеля без учета так что ли?


данные и там и там даны с колена. Да вот только на колесах совсем другое выходит. не забываем что между колесами и движком есть коробка и главная пара которые у дизеля длиннее в которых и тонет его огромный момент, поэтому то гонки и сливаются

цитата:
53% - это большенство, а значит вся!

логика с которой спорить бессмысленно это пять!
avatar
TDCI
20 October 2008


Да и наши у же начинают понимать что пора переходить на дизель спрос в России на дизель идет стремительно вверх Renault объявила о продажи дизелей в нашей стране наш росавтопром штампуют дизельные двигатели ну кроме автоваза думают еще, и скоро думаю Европу перегоним. только один минус будет дорогая соляра ну а пока радуемся 15 руб. за литр
avatar
Товарищ
20 October 2008


avatar
Garik_spb:

Углекислый газ??? это то что перерабатывается растениями в кислород?

перерабатывать то они перерабатывают, только выделяют они кислород столько же сколько сжегается при гниении растении. а СО увеличивается в атмосфере.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up