Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,7K
views
590
members
9,2K
posts

Димасик
9 September 2008


avatar
Bachik:

Для наглядности выложите фотку этого клапана. А то не все поймут где смотреть!

рад бы , машина второй день в сервисе ...
avatar
MoQSD
9 September 2008


цитата:
А то не все поймут где смотреть!


Смотреть под пластиковой крышкой двигателя. На 2 трубках, почти над ТНВД, на уровне верхней части двигателя, висит блестящая таблетка, диаметром 6 см.
avatar
Bachik
9 September 2008


цитата:
Смотреть под пластиковой крышкой двигателя. На 2 трубках, почти над ТНВД, на уровне верхней части двигателя, висит блестящая таблетка, диаметром 6 см.

Ещё небольшое уточнение. Немного левее и ближе к себе, относительно крышки для залива масла в двигатель. Блестит, висит чисто на резиновых трубках.
avatar
trotill
9 September 2008


avatar
Bachik:

Димасик
На сколько помню у меня в нем ни чего не болталось, но могу ошибаться. Надо ещё когонибудь просить, чтоб посмотрели. Для наглядности выложите фотку этого клапана. А то не все поймут где смотреть!

Сегодня проверю, но есть мнение что в обратном клапане болтается обычный шарик, самый простой клапан обратки...
Кстати в теме где дизель не ехал, очень подробно описано как и чем чистить клапан ЕГР, к тому же человек очень подробно отписал где его искать, на сколько я помню со стороны АКБ, нужно снять площадку и тогда будет не сложно подлезть к нему, клапан у нас электромагнитный к нему идут провода но присоединены к нему на постоянку без всяких фишек... надо тему найти... только у меня сомнения что этот клапан неисправен

Вопрос к Димасику
какие симптомы при заводе на горячую ??? долго крутите стартером схватывает и глохнет ??? или вобще не схватывает, а потом заводится хорошо, с газом без газа заводите ??? дым какой ???
avatar
zim84
9 September 2008


Serj21rus
А ребром стоит именно та желтая крышка, которой у тебя походу нет. Завтра сфоткаю и выложу.
Bachik
Спасибо за инфу о креплениях.
avatar
trotill
9 September 2008


Димасик
Потряс сегодня клапан обратки на предмет посторонних шумов, в общем тихо ничего не болтается, так что ваш клапан под замену.
avatar
MoQSD
9 September 2008


trotill
цитата:
к тому же человек очень подробно отписал где его искать, на сколько я помню со стороны АКБ, нужно снять площадку и тогда будет не сложно подлезть к нему


Человек действительно подробно описал, но нам ничего искать не недо. У мужика С-Мах был, видимо капот короче. На фокусе клапан фидно сразу за пластиковой крышкой двигателя. Для того чтобы его увидеть крышку даже снимать не надо.
avatar
Bachik
10 September 2008


цитата:
Потряс сегодня клапан обратки на предмет посторонних шумов, в общем тихо ничего не болтается, так что ваш клапан под замену

В принципе так и должно быть, клапана с шариками если и стоят в машине то шарик покрайней мере прижимается пружиной иначе скакать будет в процессе эксплуатации и грош ему цена.

Парни вы точно знаете, что это клапан обратки? Меня терзают смутные сомненья. Я ещё ни на одной машине (включая ТАЗы) не видел, чтобы шланги и датчики топливо провода были сделаны так "сопливо". По виду это больше похоже на какойто датчик у которого внутри мембрана и соответсвенно в этих трубках воздух какой то ходить должен.
Димасик
10 September 2008


avatar
trotill:

какие симптомы при заводе на горячую ??? долго крутите стартером схватывает и глохнет ??? или вобще не схватывает, а потом заводится хорошо, с газом без газа заводите ??? дым какой ???

симптомы простые, с утра почти без проблем движок два-три раза крутанулся и завелся, а вот поработав даже пять минут на холостых повторный запуск уже длиться секунды 4-5, с повышением рабочей температуры увеличивается время запуска ( не схавтывается совсем , крутишь крутишь крутишь ) .. при 90 градусах иногда с первого раза и не заводиться .. реле отключает стартер приходиться ждать минутку другую , потом повторно крутить двигатель секунд 5-7... вот и все симптомы ... ( запускать пробовал без газа и с газом ... разницы никакой ... , дым при запуске черный и в первую минуту работы тоже черный ... потом нормализуестся и выхлоп ...

- вот и меня смущает что в нем ( я про обратный клапан) блтается что-то, да еще имеет он сверху механические повреждения ...

- ребята выложили ссылочку по работе дизельных двигателей и системы common rail , вот что отштудировал:

"В common rail топливный насос высокого давления подает горючее в общий трубопровод — топливную рампу, которая играет роль ресивера. В этом промежуточном звене помещается постоянный объем топлива, которое находится не под пульсирующим давлением, а под постоянным — около 1300 атмосфер.
Что же касается форсунок, то они открываются теперь не от повышения давления в трубопроводе, а от сигнала, подаваемого на соленоид форсунки. Датчики сообщают компьютеру, управляющему работой форсунок, информацию о положении педали акселератора, давлении в рампе, температурном режиме двигателя, его нагрузке и т.д. На ее основе компьютер назначает нужное для работы мотора количество топлива и момент его подачи.
Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный объем."
- думаю моя неисправность зарыта где-то в этоих дебрях
avatar
Bachik
10 September 2008


Димасик
цитата:
- думаю моя неисправность зарыта где-то в этоих дебрях

Врядли! Это только звучит страшно, а на самом деле все просто как яичница! То что сдесь написано в большей мере касается работы блока управления двигателем (дизельного двигла), а не дизеля как такового. Не думаю, что ваша неисправность связана с БУ!
Димасик
10 September 2008


avatar
Bachik:

То что сдесь написано в большей мере касается работы блока управления двигателем (дизельного двигла), а не дизеля как такового. Не думаю, что ваша неисправность связана с БУ!

согласен но - что это за деталь "топливная рампа, которая играет роль ресивера" и "В этом промежуточном звене помещается постоянный объем топлива, которое находится не под пульсирующим давлением, а под постоянным — около 1300 атмосфер" не в ней ли причина нет постоянного давления после остановки двигателя вот и приходиться крутить стартер пока не подниметься давление в магистрали что -бы датчики заработали нормально и на блок управления пришел сигнал а от туда команда на запуск !?!?.
avatar
Bachik
10 September 2008


Димасик
цитата:
согласен но - что это за деталь "топливная рампа, которая играет роль ресивера"

Это обычная железная толстостенная емкость, ничего мудрёного в ней нет. Видели под капотом "паука", круглая железяка в которую входит трубка от ТНВД и выходят трубки на форсунки, это она и есть (топливная рампа). Внутри она полая в ней ни чего нет.

З.Ы. К стати у нашего двигла в рампе порядка 1800 атм.
Димасик
10 September 2008


avatar
Bachik:

Это обычная железная толстостенная емкость, ничего мудрёного в ней нет. Видели под капотом "паука", круглая железяка в которую входит трубка от ТНВД и выходят трубки на форсунки, это она и есть (топливная рампа). Внутри она полая в ней ни чего нет.

З.Ы. К стати у нашего двигла в рампе порядка 1800 атм.

понятно, спасибо , буду напрягать севис.. пусть голову ломают спецы ...
avatar
Bachik
10 September 2008


На фото в красном овале рампа, а в зелёном то что мы считаем возвратным клапаном.
posted image
Димасик
10 September 2008


avatar
Bachik:

в зелёном то что мы считаем возвратным клапаном.

- да именно про него я и говорил, на нем у меня мех повреждения на верхней крышке и что то болтается в нутри...
avatar
Bachik
10 September 2008


Д
Димасик:

avatar
Bachik:

в зелёном то что мы считаем возвратным клапаном.

- да именно про него я и говорил, на нем у меня мех повреждения на верхней крышке и что то болтается в нутри...

Даже если он поломан, ИМХО не должно быть того что у Вас происходит, не в нем дело.
avatar
zim84
10 September 2008


Serj21rus
http://picthost.ru/images/474n25fsqzgk7x14gmc.jpg

Вот этот клапан не дает нормально заправиться. Интересно, а в каком положении он должен быть.
И кстати первая желтая крышка с помощью трубки не сразу нормально открывается, а только немного, как на картинке.
avatar
trotill
10 September 2008


Димасик
Давайте размышлять логически, хоть наш двигатель и с электронным управлением, но работает он по тем же принципам что и сто лет назад, итак почему мотор не заводится ??? есть золотое правило, или поджечь нечего, или поджечь нечем. В итоге судя по дыму переливает, черный дым говорит или много соляры или мало воздуха... Отсутствие давления в рампе сразу вызывает ошибку в мозгах, этот вариант исключаем. Остается вариант или травит воздух где то в магистрали, но тогда бы пропала тяга, или мотор не знает сколько идет воздуха в мотор, как вариант я бы попробовал завести со снятой клемой с датчика расхода воздуха, это сразу высветит ошибку но мотор должен завестись. Ну и опять же нужно проверить версию с обратным клапаном, смысл в том что при его неисправности солярка из топливного отстойника отсасывается обратно в бак, но обычно это и происходит как раз пока машина стоит. (была у меня тойота дизельная, так вот там не работал обратный клапан, и за ночь соляра стекала в бак и чтобы завестись нужно было заново накачать топлива в топливный фильтр) в вашем случае все наоборот, утром заводится а если заглушил то не заведешь. Ну и еще один вариант, что у вас подклинивает клапан ЕГР, за ночь он закрывается, но уже когда открылся то не скоро закроется, поэтому это дает дополнительный приток воздуха в котлы, причем это не воздух а черный выхлоп, гореть там уже не чему вот почему мотору и не хватает воздуха, отсюда и черный дым, вот этот выхлоп и затрудняет пуск мотора...
Подытожим:
1. Завести со снятой клемой с датчика расхода воздуха, ради эксперимента.
2. Проверить версию с обратным клапаном.
3. Проверить работу клапана ЕГР.

мои мысли, может еще кто чего добавит.
avatar
Serj21rus
10 September 2008


zim84
спасибо, фото интересное.
первый желтый клапан у меня такой же, но по краю круглая резиновая прокладка есть как у твоего 2-го клапана. а вот второй клапан с горизонтальной полоской у меня отсутствует может он у меня отвалился вниз и мешает нормально заливаться??

что у всех есть второй клапан??
avatar
Bachik
11 September 2008


trotill
цитата:
Подытожим:
1. Завести со снятой клемой с датчика расхода воздуха, ради эксперимента.
2. Проверить версию с обратным клапаном.
3. Проверить работу клапана ЕГР.

мои мысли, может еще кто чего добавит.

4. Попробовать завести с отключеным датчиком температуры двигателя.
З.Ы. На холодную заводится на горячую нет. Показания этого датчика тоже играют свою роль в приготовлении топливной смесию
Димасик
11 September 2008


Подытожим:
1. Завести со снятой клемой с датчика расхода воздуха, ради эксперимента.
2. Проверить версию с обратным клапаном.
3. Проверить работу клапана ЕГР.

согласен со всем ... сегодня поеду в сервис буду им мозг сиктеме ...
вот только они не особо прислушиваються...к советам со стороны ...

Bachik,Сегодня в
На холодную заводится на горячую нет. Показания этого датчика тоже играют свою роль в приготовлении топливной смесию [/QUOTE]

- думал над этим вчера, но машина поработав даже минуту ( даже нагреться не успевает ) повторно заводиться уже хуже... так что думаю не в температурном датчике дело...
avatar
Serj21rus
11 September 2008


zim84
вот мои фото, качество плохое но разобрать можно:
posted image
avatar
Serj21rus
11 September 2008


а вот открытый клапан, который у меня единственный, кстати воронка как раз той длины чтоб достать и открыть этот клапан..
posted image
Димасик
11 September 2008


пошел 3 день диагностики моего пепелаца, специалистами сервиса выявлена следующая закономерность ... двигатель работает и запускается с подключенной сторонней емкостью топлива цитирую - "ПРАКТИЧЕСКИ НОРМАЛЬНО, неисправность проявляется снова когда подключаем родную магистраль ... продолжаем искать что вышло еще из строя ... "
- коллеги может я идиот и неправильно понимаю вышеизложенное !?!?
( топливная магистраль сложный элемент двигателя в котором не просто разобраться ??? без сложной диагностической аппаратуры !!! получается так )...
avatar
trotill
11 September 2008


Димасик
есть мысль, не пережата ли топливная трубка в районе днища... может наехали на лежачий полицейский ??? и еще в баке вроде бы сетка есть, могла и забиться сильно, через нее теперь не просасывает ... надо бак снимать, судя по фоткам топливного фильтра, сетка должна быть забита парафинами...
Димасик
11 September 2008


avatar
trotill:

есть мысль, не пережата ли топливная трубка в районе днища... может наехали на лежачий полицейский ??? и еще в баке вроде бы сетка есть, могла и забиться сильно, через нее теперь не просасывает ... надо бак снимать, судя по фоткам топливного фильтра, сетка должна быть забита парафинами...

- топливную магистраль сам осатривал у себя в гараже ( конечно там где есть вероятность помять на полицейских ) , вся нормальная ровненькая , потеков салярки нет ...
- за чистку топливного бака и магистрали я заплатил уже 4500 ... ( на самом деле парафина нА фильтре практически нет ... маленькие капельки думаю даже 1% от площади фильтра не закрывают )
и как меня заверили это делали ... в бак сам заглядывал и даже пальцем по внутренней стенки проводил для уверенности что нет парафина на стенках ... чист он как девственник ...
- последние данные от сервисного центра, вышел из строя подкачивающий насос находящийся в корпусе основного насоса в виду некачественного топлива ( НАПИСАТЬ В ЗАКЛЮЧЕНИИ О ТОМ ЧТО ИЗ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА ОТКАЗЫВАЮТЬСЯ НА ОТРЕЗ ) ...
- У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ЕЩЕ ЕСТЬ . !?!
avatar
Bachik
11 September 2008


Димасик
Судя по всему топливная аппаратура работает нормально, косяк где то или в баке или в магистрали. Поддерживаю версию trotillа.

А этот косяк надо руками искать без всякой аппаратуры, а им лень походу, вот и тянут резину.
Димасик
11 September 2008


avatar
Bachik:

Судя по всему топливная аппаратура работает нормально, косяк где то или в баке или в магистрали. Поддерживаю версию trotillа.

А этот косяк надо руками искать без всякой аппаратуры, а им лень походу, вот и тянут резину.

согласен что парят мозг мне, мне все недает покоя обратный клапан ( почему в нем шарик болтается ??? )
поеду забирать заключение ... попробую заскочить к хозяину !!!
avatar
Bachik
11 September 2008


Димасик
цитата:
... попробую заскочить к хозяину !!!

Вы его б/у покупали?
beetle
11 September 2008


Димасик

Чинить неисправность на форуме, всё равно что пальцем в небо тыкать. Вы были на диагностике, а значит етсть графики давления в магистрале, есть графики расхода воздуха, есть возможность протестировать работу форсунок.

В конце концов можно создать избыточное давление в баке на предмет не плотности магистралей, можно заменить помятый клапан, думаю дорого он не стоит. Чего играть в отгадай слова. Хотите дельных советов надо давать пищу для ума, но в виде графиков, таблиц и других фактов.

Если сервисмены не могут найти из за чего это происходит, показывайте им красную карточку и езжайте к другим.

Попробуйте например этих http://www.madimotor.ru/.

От офицалов убегайте бегом они могут только ломать.

Чёрный дым после запуска возможные причины:
1. Недостоверный сигнал с датчика расхода воздуха.
2. Несиправна система рециркуляции выхлопных газов.
3. Недостаточное давление в магистрале (контроллер не может компенсировать)
4. Не достоверный сигнал с датчика давления в магистрале (занижает)
5. Нет сигнала датчика.
6. Не исправна (-ы) форсунки (недоливают/переливают)
7. Неплотности впускного тракта.
8. Вполне реальная причина, неисправнасть впускного клапана в пробке соляркобака (создаётся излишнее разряжения и при пуске насос не может прокачать солярку) завёлся поработал заглушил и бегом к пробке слухшать "пшик" при откручивании. Или пробовать пускать при открытой пробке.
9. Попробовать дать давление в обратку, и посмотреть насколько весело льётся со снятого приёмного патрубка к фильтру. Если нет раздираем чистим, моем.
10. Попробовать дать давление в приёмный патрубок в баке должно весело булькать если нет пережато/забито. Повторить пункт 9-ть (могло выбулькать загрязнения)
Ещё могу сочинить пяток причин...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up