Bachik: |
Для наглядности выложите фотку этого клапана. А то не все поймут где смотреть! |
рад бы , машина второй день в сервисе ...
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2 |
Bachik: |
Для наглядности выложите фотку этого клапана. А то не все поймут где смотреть! |
цитата: |
А то не все поймут где смотреть! |
цитата: |
Смотреть под пластиковой крышкой двигателя. На 2 трубках, почти над ТНВД, на уровне верхней части двигателя, висит блестящая таблетка, диаметром 6 см. |
Bachik: |
Димасик На сколько помню у меня в нем ни чего не болталось, но могу ошибаться. Надо ещё когонибудь просить, чтоб посмотрели. Для наглядности выложите фотку этого клапана. А то не все поймут где смотреть! |
цитата: |
к тому же человек очень подробно отписал где его искать, на сколько я помню со стороны АКБ, нужно снять площадку и тогда будет не сложно подлезть к нему |
цитата: |
Потряс сегодня клапан обратки на предмет посторонних шумов, в общем тихо ничего не болтается, так что ваш клапан под замену |
trotill: |
какие симптомы при заводе на горячую ??? долго крутите стартером схватывает и глохнет ??? или вобще не схватывает, а потом заводится хорошо, с газом без газа заводите ??? дым какой ??? |
цитата: |
- думаю моя неисправность зарыта где-то в этоих дебрях |
Bachik: |
То что сдесь написано в большей мере касается работы блока управления двигателем (дизельного двигла), а не дизеля как такового. Не думаю, что ваша неисправность связана с БУ! |
цитата: |
согласен но - что это за деталь "топливная рампа, которая играет роль ресивера" |
Bachik: |
Это обычная железная толстостенная емкость, ничего мудрёного в ней нет. Видели под капотом "паука", круглая железяка в которую входит трубка от ТНВД и выходят трубки на форсунки, это она и есть (топливная рампа). Внутри она полая в ней ни чего нет. З.Ы. К стати у нашего двигла в рампе порядка 1800 атм. |
Bachik: |
в зелёном то что мы считаем возвратным клапаном. |
Д Димасик: | ||
- да именно про него я и говорил, на нем у меня мех повреждения на верхней крышке и что то болтается в нутри... |
цитата: |
Подытожим: 1. Завести со снятой клемой с датчика расхода воздуха, ради эксперимента. 2. Проверить версию с обратным клапаном. 3. Проверить работу клапана ЕГР. мои мысли, может еще кто чего добавит. |
trotill: |
есть мысль, не пережата ли топливная трубка в районе днища... может наехали на лежачий полицейский ??? и еще в баке вроде бы сетка есть, могла и забиться сильно, через нее теперь не просасывает ... надо бак снимать, судя по фоткам топливного фильтра, сетка должна быть забита парафинами... |
Bachik: |
Судя по всему топливная аппаратура работает нормально, косяк где то или в баке или в магистрали. Поддерживаю версию trotillа. А этот косяк надо руками искать без всякой аппаратуры, а им лень походу, вот и тянут резину. |