Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
893,1K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
intruder
15 June 2008


Вчера тестил Сид-дизель. Приятель пересел с бензина с моей подачи Но ждать Федю не захотел, эту в течение двух месяцев собрали. Машинка неплохая, но меня больше интересовал двигатель, как-никак паритет по лошадям, только объем 1.6 и момент поменьше - 250 нм. Понравился прежде всего момент трогания с места - никаких попыток заглохнуть и заморочек со сцеплением, просто отпускаешь педаль (ход короткий) и машина едет. До 2-х тысяч ускорение не впечатляет, но очень вялым тоже назвать нельзя, а потом до 3.5 тысяч хороший рывок. По ощущениям форд выигрывает по разгону, но совсем чуть-чуть. Зато Сид намного удобней по управлению тягой и в пробках. Потом под капот заглянул. Движок 16-клапанный с цепью, интеркуллер вынесен справа от основного радиатора и стоит вертикально, бачки сделаны из металла - довольно основательная конструкция.
Вывод: эта машина - вполне достойная альтернатива форду, хотя Сид и дороже - дизельный универсал, на котором я катался, стоил 598 тыс (электропакет, штатная музыка, трип-компьютер и климат-контроль, 6 подушек, АБС, ЕБД)
avatar
Ledzeppo
15 June 2008

-1

скрытая реклама
avatar
intruder
15 June 2008


Ledzeppo
Ага, ну конечно А то я на этом форуме впервые. Вы еще меня забанить модератору предложите.
avatar
aleksei98
15 June 2008


Всем привет,наездил 500 км,пока расход 9,2 -это нормально для нового мотора? средняя скорость 25 км.
avatar
trotill
15 June 2008


aleksei98
чтобы задавать вопросы о среднем расходе надо накатать 2000 км, и уж как минимум пройти обкатку, так что это нормально...
St@levar
15 June 2008


Ledzeppo голый дизельный универсал фф-2 рестайлинг 533 000 руб., е сли поставить климат, музыку, подушки... глядишь и переплюнишь корейца.
avatar
aleksei98
15 June 2008


trotill
Большое спасибо
avatar
zim84
15 June 2008


Всем привет. Скажите пожалуйста. Проехал 2700 средний расход по городу 7,5 литров, на трассе 5,3. Нормально ли это. Прошел ли я уже обкатку., и что сделать чтобы расход упал? Заранее спасибо.
avatar
-Kirk-
15 June 2008


intruder

Фокус в хорошей комплектации корейца в цене переплюнет, у меня по конфигуратору вагончик вышел в 654тыр, с предпусковым подогревателем, но без кожи/ксенона/прочих наворотов. со скидкой по кредиту - 635тыр

В плюсах у кии - две дополнительных подушки безопасности, вот от какой бы опции не отказался
avatar
intruder
15 June 2008


-Kirk-
Да я не о ценах постил Рассказал о впечатлениях от корейского дизеля, о том что у него нет проблем на переходных режимах... А тоже ведь евро 4. Обидно. Наш-то движок порезвее будет на мощностных режимах. Похоже все-таки программа управления движком у форда корявая.
avatar
-Kirk-
15 June 2008


intruder

Собственно то же самое было сказано чуть раньше про дизель 1,6 на Мазде - те же "симптомы"...

Наш двиг выглядит более требовательным к водителю на этом фоне - а там кто его знает, от мозгов или от коробки это больше зависит...
andrey_531
15 June 2008


avatar
zim84:

Всем привет. Скажите пожалуйста. Проехал 2700 средний расход по городу 7,5 литров, на трассе 5,3. Нормально ли это. Прошел ли я уже обкатку., и что сделать чтобы расход упал? Заранее спасибо.

А что можно меньше при таком объёме?


avatar
-Kirk-:

intruder

Фокус в хорошей комплектации корейца в цене переплюнет, у меня по конфигуратору вагончик вышел в 654тыр, с предпусковым подогревателем, но без кожи/ксенона/прочих наворотов. со скидкой по кредиту - 635тыр

В плюсах у кии - две дополнительных подушки безопасности, вот от какой бы опции не отказался

Не забывайте откуда беруться эти всякие дополнительные подушки т.е. если пассивная безопастность на "3" или хотябы на "4" вот тогда на рынок без них никуда (высокий класс не всчёт) Там же и Мазда3 со своими 4 звездами

Да и в европе Фокусы повыше на голову подобных собратьев ценятся
avatar
trotill
15 June 2008


intruder -Kirk-

У Киа Сид максималка 173 км/ч, у нас 193 км/ч, при равном количестве лошадей, думаю что дело в коробке, другие передаточные числа позволяют плавнее трогаться, но теряешь на максималке 20 км.
Лагерь фокусников разобьется на половину ))) одни скажут нафига мне 193... уж лучше добавить мощи на первой, другие скажут и что и так все ОК...

За себя скажу что бывает что кручу до 180-185, так что я оставил бы все как есть )))
leshikam
15 June 2008


а я бы просто 6ю передачку добавил, чтобы 200 ехал
avatar
-Kirk-
15 June 2008


trotill

Меня тоже вполне устраивает наш двиг, марка КИА мне вообще лично глубоко несимпатична - но конкурент вполне достойный.

Тут ещё вопрос интересен - при равных лошадях у корейцев меньше момента... может это и обеспечивает плавность, трансмиссия не так жестко воспринимает нагрузку.
holger
16 June 2008


Ребята, все еще решаю, брать ли следующее авто с дизелем. Облазил много сайтов, почитал много чего. И вот что меня смутило. У опеля на сайте конфигуратор позволяет оснастить астру (и вектру тоже) дизелем (причем даже 2 вида) - 1.9 CDTI ECOTEC®, 110 кВт / 150 л.с. и
1.9 CDTI ECOTEC®, 88 кВт / 120 л.с. Не смог сходу найти инфу об этих движках, и как следствие, не могу для себя определить, лучше или хуже фордовского они (вернее не они, а тот, что 120 лошадок, как более близкий по мощности)? Кто знает конкретику? А то, на первый взгляд, неплохой конкурент дизельному фокусу. Особенно 150-ти сильный.
avatar
yurik77
16 June 2008


Ребята, только вернулся из поездки по Краснодарскому краю, От цен на топливо пришел у ужас... сообственно не от их количественного показателя, сколько от распределения их по мпркам топлива... короче, выложу просто цены на азс РОСНЕФТЬ
АИ-92...22,30р
АИ-95...23,30р
ДТ...23,60р

Тенденция по краснодарскому краю и по ростовской области одинаковая.
ДТ дороже бензина...простите, но этом МАРАЗМ
WEiTEK
16 June 2008


yurik77
В Европе тоже самое...соляра дороже бензина...
и местный народ начинает поглядывать в сторону бензиновых машин...
Sergello
16 June 2008


W
WEiTEK:

yurik77
В Европе тоже самое...соляра дороже бензина...
и местный народ начинает поглядывать в сторону бензиновых машин...

делают специально, так как после бума продаж машин с дизельным дыигуном, теперь дефицит ДТ наблюдается

не забывайте про расход
avatar
yurik77
16 June 2008


WEiTEK
цитата:
В Европе тоже самое...соляра дороже бензина...
честно говоря сомневаюсь, но допустим что это так.
Удивляет другое, что отходы от продукта стоят дороже самого продукта (бензина)... Логика потеряна окончательно, ее затмили ДЕНЬГИ...
alex_passat_b3
16 June 2008


avatar
-Kirk-:

alex_passat_b3

Цена машины обязательно должна соответствовать конфигуратору!
Можно распечатать и взять с собой.

А почему подорожала машина? я когда свою пересчитывал, дешевле получалось с 12 мая - именно аз-за исправленного косяка с АБС

Менеджер Автопассажа уменьшил сумму на стоимость АБС.
У меня комплектация комфорт.
Подорожание в районе 700 рублей.
Проверили комплектацию все соответствует.
Единственное наличие ППП - удалось проверить только через меню компьютера ("Дополнительный отопитель"). Это правильно ?
Посидел в салоне.
Все отлично, только вот один мелкий нюанс.
Шторки притока воздуха в салон не направляются по вертикали.
Менеджер сказал что в Москве почти все брендовые АЗС должны соотвествовать евростандарту по размеру дизельного пистолета и проблем не должно быть. Это действительно так ? Хотя показал воронку-переходник в бардачке.
Cкоро буду забирать машинку.

Прокатили на C-MAX 1.8 бензин. Насторожил внезапно прекративший работу
кондей.
У друга на Фиесте такая-же хрень.
За год уровень хладагента уменьшился и это признано негарантийным случаем.

А как с кондеем у нашего дизельного друга. Есть у кого проблемы ?
avatar
-Kirk-
16 June 2008


alex_passat_b3

С кондеем у нас всё нормально, за исключением небольшого бага при отключении - начинает с трубок испарителя отдавать в салон накопленный дизельный выхлоп с ППП.

Заправки тоже нормально заправляют, по крайней мер, Лукойл
avatar
Skylark406
16 June 2008


avatar
zim84:

Всем привет. Скажите пожалуйста. Проехал 2700 средний расход по городу 7,5 литров, на трассе 5,3. Нормально ли это. Прошел ли я уже обкатку., и что сделать чтобы расход упал? Заранее спасибо.

Если 7,5 и 5,3 это по показаниям бортового комьютера, то с расходом ни чего криминального нет, т.к. БК обычно завышает показания на 0.5-1 л/100км.

У меня БК столько же показывает, а на самом деле (по чекам) получается где-то 6,8 и 4,5.
Зимой правда по городу расход (по чекам) может подниматься до 7,8-8,3 л/100км. - пробки мать их...
avatar
zim84
16 June 2008


Skylark406
Спасибо большое за ответ, успокоили
avatar
специалист в трико
17 June 2008


alex_passat_b3
обязательно проверь - лезет ли воронка в отверстие! у меня лежала бензиновая - поменяли.

вчера с крыма - там Дизель дороже бенза. и стоит около 37 руб!
месяц с дизелем - первая запрвака по 21.6 а сегодня по 24!

Заправки бьют по карману (приспичило ездить много в последнее время), до этого был газ и я привык к 70коп за км! теперь 1,5р
avatar
MoQSD
17 June 2008


alex_passat_b3
цитата:
обязательно проверь - лезет ли воронка в отверстие! у меня лежала бензиновая - поменяли.


У меня такая же история.
Забираю трактор, ДТ в баке почти нет, заправка, рядом с автосалоном, сертифицированным топливом не торгует.
Сделал так, как сказал менеджер: "Привезите с собой маленький бачок".
Вставляю воронку в бак, а она никак, я, матерясь на упрощение системы заправки (начитался разного, думал не работает), был замечен счастливым владельцем бензофокуса.
Он с недоумением пытался понять что я делаю с заливной горловиной. Я объяснил, он охренел. У него такой воронки вообще не было.
Примерили мою воронку к его баку, там встала идеально.
После мне воронку для дизеля искали 2 часа и с извинениями заменили, а ему так ничего и не дали (могли бы мою старую отдать).
avatar
Ledzeppo
17 June 2008


MoQSD
Жуть чувствоеться что без скандала не уйти
St@levar
Не, мой без ксенона 638 по старым прайсам вышел, как новый Моня 16 л. у моего знакомого
З.Ы. он рад как ребёнок -"машина большая а цена маленькая"
avatar
JayJay
18 June 2008


В общем, вот моя история.

Съездил я на этих четырех выходных на Украину. Маршрут Москва - М3 - Брянск - "Три сестры" - Чернигов - Киев - Харьков - Киев - Чернигов - "Три сестры" - Брянск - М3 - Москва. В общей сложности 3000 км за четверо суток. Трасса хорошая за исключением участка от Калужской области до Брянска - яма на яме. На Украине дороги намного лучшего качества, да и водители повежливее - когда валишь по трассе в левом ряду, то уступают заранее, а не как в Москве, где пока в задний бампер не упрешься - хрен уступит.

Теперь по поведению машины. Расход по трассе 7.0 при скорости 130-140 км/ч. От киева до Харькова и обратно дорога очень хорошая, поэтому шел на пределе: 190 км/ч 4000 об. В таком режиме двигатель начинает соляру ЖРАТЬ самым натуральным образом - 12-13 литров на сотню. А соляра, к слову, в Украине очень дорогая, на уровне 98 бензина, на наши деньги 33 рубля за литр.

По заправкам. С Лукойлом на этой трассе прямо беда. Последний от Москвы в Наро-Фоминске, следующий только на Украине при подъезде к Киеву. На полпути под Брянском заливался на брендовом ЮКОСе, евро-3, содержание серы 120 грамм. Двигатель не жаловался. На Украине на Лукойлах принимают наш Ликард, но скидка смешная - 1.5%. Топливо евро-4 на Украине нашел только на Лукойле. Зато что радует, так это то, что на всех заправках на Украине цена соляры одинаковая, не то, что у нас - 6.87 грн за литр.

Машина вела себя хорошо, не подводила. Конкурентов на трассе по скорости просто НЕ БЫЛО. Потому что на скорости 120+ при попытке меня не пустить вперед на обгоне все зажигалки нервно курили в сторонке. Гайцы с радарами были, но от них отлично спасал радар-детектор и отмаргивания встречных машин. За всю дистанцию дважды штрафанули за скорость: 106 в населенном - 30 грн. и 84 в населенном - 20 грн. Российские гайцы больше секут встречку, чем скорость.

На трассе при попытке открыть капот и залить омывайки оборвалась тяга капота от замочной скважины к самому замку. Она у нас, оказывается, пластиковая и попросту отломалась. В Харькове дилер Автотрейдинг-Харьков принял без слов, загнали тут же. Несмотря на то, что случай гарантийный (и хохлы сами это признали), делать без денег отказались наотрез. В итоге, 480 грн замок капота в сборе (идет только комплектом) и 120 грн работа. Пустили в ремзону, с моей машиной возились одновременно 3-4 механика. Сделали быстро и качественно, за что получили нормальные чаевые. Все документы по оплате дали, теперь буду трясти ФМК на возмещение затрат.

Мораль - поездкой доволен, дизель рулит!
avatar
MoQSD
18 June 2008


alex_passat_b
цитата:
Менеджер сказал что в Москве почти все брендовые АЗС должны соотвествовать евростандарту по размеру дизельного пистолета и проблем не должно быть. Это действительно так ? Хотя показал воронку-переходник в бардачке.


Ключевое слово - ПОЧТИ.
Заправляюсь на правильном Лукойле. Заправке 6 месяцев; совершенно новая (построена на ул Обручева). Все пистолеты одинакового размера.
А менеджеры говорят..., они любят говорить. При мне человек забирал Мондео, так ему продавец расхваливая бескрышечную горловину, рассказывал про то, что у 95 и 98 бенза, различаются по диаметру пистолеты.
М`С
18 June 2008


S
St@levar:

Тут вот про клапана разговор был, так вот, что интересно, на 2.0L СИД 8клапанник стоит?

Да, на СИДе 2.0 восьмиклапанник, на 1.6 головка с 16 клапанами. Привод цепной, турбина тоже с изменяемой геометрией.
И еще у КИА СEED есть дизель с автоматом. Универсал в полной комплектации 1.6 D АТ стоит около 650 тык., и есть в наличии + 5 лет гарантии или 150 тыс.
Достойная альтернатива фокусу, единственное что смущает, так это КИА-сервис, про дизеля там мало чего знают.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up