В общем, вот моя история.
Съездил я на этих четырех выходных на Украину. Маршрут Москва - М3 - Брянск - "Три сестры" - Чернигов - Киев - Харьков - Киев - Чернигов - "Три сестры" - Брянск - М3 - Москва. В общей сложности 3000 км за четверо суток. Трасса хорошая за исключением участка от Калужской области до Брянска - яма на яме.
На Украине дороги намного лучшего качества, да и водители повежливее - когда валишь по трассе в левом ряду, то уступают заранее, а не как в Москве, где пока в задний бампер не упрешься - хрен уступит.
Теперь по поведению машины. Расход по трассе 7.0 при скорости 130-140 км/ч. От киева до Харькова и обратно дорога очень хорошая, поэтому шел на пределе: 190 км/ч 4000 об. В таком режиме двигатель начинает соляру ЖРАТЬ самым натуральным образом - 12-13 литров на сотню. А соляра, к слову, в Украине очень дорогая, на уровне 98 бензина, на наши деньги 33 рубля за литр.
По заправкам. С Лукойлом на этой трассе прямо беда.
Последний от Москвы в Наро-Фоминске, следующий только на Украине при подъезде к Киеву. На полпути под Брянском заливался на брендовом ЮКОСе, евро-3, содержание серы 120 грамм. Двигатель не жаловался. На Украине на Лукойлах принимают наш Ликард, но скидка смешная - 1.5%. Топливо евро-4 на Украине нашел только на Лукойле. Зато что радует, так это то, что на всех заправках на Украине цена соляры одинаковая, не то, что у нас - 6.87 грн за литр.
Машина вела себя хорошо, не подводила. Конкурентов на трассе по скорости просто НЕ БЫЛО. Потому что на скорости 120+ при попытке меня не пустить вперед на обгоне все зажигалки нервно курили в сторонке. Гайцы с радарами были, но от них отлично спасал радар-детектор и отмаргивания встречных машин. За всю дистанцию дважды штрафанули за скорость: 106 в населенном - 30 грн. и 84 в населенном - 20 грн. Российские гайцы больше секут встречку, чем скорость.
На трассе при попытке открыть капот и залить омывайки оборвалась тяга капота от замочной скважины к самому замку. Она у нас, оказывается, пластиковая и попросту отломалась.
В Харькове дилер Автотрейдинг-Харьков принял без слов, загнали тут же. Несмотря на то, что случай гарантийный (и хохлы сами это признали), делать без денег отказались наотрез. В итоге, 480 грн замок капота в сборе (идет только комплектом) и 120 грн работа. Пустили в ремзону, с моей машиной возились одновременно 3-4 механика. Сделали быстро и качественно, за что получили нормальные чаевые. Все документы по оплате дали, теперь буду трясти ФМК на возмещение затрат.
Мораль - поездкой доволен, дизель рулит!