Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,7K
views
590
members
9,2K
posts

Gmot
4 June 2008


В защиту дизеля скажу, что ездил на ФФ2 1.6(100), ощутимое ускорение начинается тока при 3100об/мин. проверенно как на трассе так и в городских условиях! на дизеле ездил тока на митсубе L200 новой, попробовал тронуться без газа так она спокойно поехала, при этом машина стояла на ручнике и под колесами рыхлый снег.
И по своему маленькому опыту, могу сказать что к каждой машине надо привыкать заново!
avatar
trotill
4 June 2008


MoQSD
На ТО прошиву меняют если жалуешься на что-нибудь, в остальных случаях руководствуются принципом: НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ ))) На моей памяти прошиву меняли всем 1.8 бензин, при наличии жалоб на неустойчивый холостой ход...

Celixx
Не вопрос, приезжайте на Тараса Шевченко, во вторник ))) прокачу с ветерком )))

kuxofrukt
Добавлю ))) Высокий блондин в черном ботинке ))) Кто знает тот понял... заезжайте на Т.Шевченко, потрещим )))
avatar
igorgma
5 June 2008


Разряжается АКБ. 3 раза в сервис. Ток утечки - ОК - без снятия клемы в сервисе (у меня по тестору через час "- 0.2А", д.б. 0,04А). Плотность э/лита в АКБ 1.19. По компу в сервисе говорят - ОК!!!
При автозапуске (ППП 07.30 утра) в режиме ТЕСТ напряжение: 02.05.2008 - 12.6; 03.05.2008 - 12.3; 04.05.2008 - 11.8... Вечером эвакуатор к дилеру.
До этого 2 недели назад замена по гарантии генератора, т.к. разряжал на стоянке АКБ (как сказали - "типа" грелся)!!!

Изи-фул! Прикольно. Много людей пишут, что медленно заправляется! Через два мес. эксплуатации тот же трабл. Через воронку посмотрел внутрь - отвалилась часть внутренней (второй) захлопки (желтого цвета), которая отсекает топливо при заполнении б/бака (у меня соляра). Вытащил эту крышку - заправился без проблем; до этого весь Шелл прыгал минут 20 вокруг колонки. Пробовали заправить и там и сям (3 чека на 100 руб в сумме!!!)
На Лукойле не заправиться в Питере т.к. диаметр пистолете на заправке ВЕЗДЕ 21,1 мм , а не 24,4 мм (дюйм)!
Удачи
зы: Напряжение по БК в ТЕСТовом режиме равно напряженю на АКБ (по тестору)!!! Во как!
amid7
5 June 2008


Есть предложение. По поводу трогания с места и разгона. Может ли кто-нибудь исключить концевик на сцеплении из работы ? замкнуть цепь , если нормальнозамкнутый выключатель или разомкнуть цепь если нормальноразомкнутый. Прошу попробовать и отписать в ветке . Это будет интересно всем. Возможно, проектировщики ограничили таким образом механический момент , передаваемый сцеплением в режиме проскальзывания накладок для защиты от перегрева или разрушения.
Welder
5 June 2008


amid7
Есть предложение. По поводу трогания с места и разгона. Может ли кто-нибудь исключить концевик на сцеплении из работы ? замкнуть цепь , если нормальнозамкнутый выключатель или разомкнуть цепь если нормальноразомкнутый. Прошу попробовать и отписать в ветке . Это будет интересно всем. Возможно, проектировщики ограничили таким образом механический момент , передаваемый сцеплением в режиме проскальзывания накладок для защиты от перегрева или разрушения.
___
Даа глубоко копаете товарыщщщ! Вы пытаетесь наделить тривиальную педаль, кстати немногим отличающаюся от жигулевской -я имею ввиду гидропривод сцепления, суперинтелектом, ну прямо крэйг на колесах. Все гораздо проще - сей выключатель относится к системе круиз-контроля и все. Для проверки даю источник- Форд Фокус 2 Ремонт бэз проблем стр 130.
avatar
MoQSD
5 June 2008


Если кому интересно. Вчера вечером решил испытать машину на предмет неразгоняемости, чтобы, в последствии, отписаться более подробно. Так вот, чего только я с машиной не вытворял, на любых передачах, на низких оборотах и скоростях, пытаясь поймать турбояму - ничегошеньки у меня не получилось, она-скотина ехала, хоть ты тресни. Динамика разгона, иной раз, была похуже, но такого чтобы комп думал в теч 4 сек - не было ниразу. Обороты при разгонах выше 2000 не поднимал. Предварительно проехал 10 км в режиме СУПЕРПЕНСИОНЕР, не поднимая обороты выше 1500/мин (примерно).
Этим хочу подтвердить факт несистемного возникновения проблемы, что, как я полагаю, и не нравится EvKormin. (Ну по крайней мере у меня это возникает время от времени, и, иной раз, в самое неподходящее время.) Сегодня ехал на работу, один раз она снова ступанула, так что "будь готов - всегда готов". Езжу я одинаково (утром и вечером)...быстро, в пробках почти не стою. До работы 43 км. Со всеми светофорами и пренебрежением к ограничению скорости добираюсь за 30-40 мин (утром) и 1ч 10 мин (вечером).
Напрашивается вывод, что алгоритм работы управляющей программы очень, мягко говоря, странный. Он что-то здорово усредняет, что, иногда, приводит к таким последствиям.
П.С. зачем надо было создавать программу, которая будет пытаться адаптироваться под такое сложноустроенное существо как человек?
Куда проще сделать машину, работающую всегда одинаково, к которой человек, если сможет, и будет приспосабливаться.
П.П.С. Надеюсь Форд каким-л. образом получит заказ от мин. обороны. US; будет оч. прикольно посмотреть, как амер. пилот, патрулирующий воздушное пространство и заметив неприятеля, свалится в "штопор", переведя РУД (ручка управления двигателем) в режим "форсаж".
amid7
5 June 2008


Welder Копайте
здесь
Не я вывод делал, предложил лишь проверить.
Андрей Омск
5 June 2008


Читаю последние три страницы и много думаю
Я последние 10 лет езжу на праворульных бензиновых машинах с АКПП.
Получу свой дизельный Форд с левым рулем, МКПП, "особенностями" и застрелюсь!
avatar
-Kirk-
5 June 2008


MoQSD

Да я тоже потестил, благо и на трассе покатался, и по траффику.

Нашел только один момент затупа, описанный ранее - вторая передача без газа, нажатие тапки в пол приводит к кратковременному ступору мозгов.
При этом не резкое, а постепенное увеличение усилия приводит к довольно уверенному разгону и забросу стрелки от примерно 2000 до 3500оборотов.

ДА, и у мин.обороны USА истребители нормам Евро-4 не соответствуют
avatar
MoQSD
5 June 2008


Андрей Омск

Получу свой дизельный Форд с левым рулем, МКПП, "особенностями" и застрелюсь!

Не надо стреляться, машина хорошая, привыкните и полюбите.

-Kirk-

Нашел только один момент затупа, описанный ранее - вторая передача без газа, нажатие тапки в пол приводит к кратковременному ступору мозгов.
При этом не резкое, а постепенное увеличение усилия приводит к довольно уверенному разгону и забросу стрелки от примерно 2000 до 3500оборотов.

Фича в том, что у меня, например, этот затуп возникает не всегда (в абсолютно одинаковых ситуациях), что и создает свои сложности. Привыкаешь, а тут на тебе..
Если честно, я думаю, что программа будет from time to time дурить тысяч до 5, а потом, надеюсь, устаканится.
Андрей Омск
5 June 2008


Не пойму никак:
А если затуп возник, нельзя разве пониже переключиться и притопить со шлейфом?
Или надо 4-5 сек насиловать машину, пока не раскрутится?
У меня раз случай был: на неохраняемом перерезде поздно поезд заметил ,
катился на второй, на хх, воткнул первую, газанул и с буксами покинул опасный участок, метров 10 черные следы были.
На дизеле нельзя так делать?
avatar
Bachik
5 June 2008


Парни! Я вчера в качетве эксперимена сделал это! Тронулся и поехал на 5 передаче без газа. Причем с первого раза. Не скажу, что это было просто, сцепой работал ювелирно, но результат на лицо это можно сделать на нашем дизеле. На набережной Т.Шевченко годов продемонстрировать. Кто то скажет, что я дурак (и наверное будет прав), но победителей не судят эксперимент удался.
Gmot
цитата:
на дизеле ездил тока на митсубе L200 новой, попробовал тронуться без газа так она спокойно поехала, при этом машина стояла на ручнике и под колесами рыхлый снег.

В подобной ситуации на Фокусе (случайно получилось) колеса пошли в буксу, еле успел сцепу выжать чтоб не заглохнуть.

MoQSD
цитата:
...Этим хочу подтвердить факт несистемного возникновения проблемы...

Для начала небольшое отступление. Когда в каком либо деле вырабатывется автоматизм, мозг какбы выключается из этого процесса. Ну для примера знакомый просит показать как сделать на компурере тото и тото. Не вопрс руки упали на клавиатуру и сделали моментом. И когда товарищ спрашивает а как ты это сделал покажи какие кнопки нажимал. И тут начинается ступор, начинаеш судорожно вспоминать кудаже давил, иногда бывет очень сложно вспомнить, мозг включился и мешает. Я думаю сподобной ситуацией встречались многие в жизни. У меня с фордом уже приближается к этому уровню, управление идет не уровне рефлексов (чувствую что ему надо), а голова обрабатывет дорожную ситуацию, "лапшу пасажира" и т.д.
Так вот вчера решил заставить себя пронаблюдать за своими действиями в плане управления автомобилем. (это не параноя и не раздвоение личности ). Так вот узнал много итересного о своих манипуляциях с оргами управления автомобилем. Пердыдущие 17 лет я ездил совершенно по другому. Но суть не в том. Вернемся к несистемности проблемы.
При обычном разгоне я на 4 передачу переключаюсь в районе 60 км/ч.
Так вот. Ситуация следующая, еду в районе 85-90км/ч, в далеке светофор, гори красный. Мои действия: нейтралка, накат, жду загорится зеленый или придется останавливатья. (проходит примерно секунд 5-8). Загорается зелёный я включаю 3 передачу (глянул не спидометр около 63 км/ч), плавная табота тапкой уверенный мягкий подхват, разгон и т.д. Через некоторое время ситуация повторяется. (но скорость видимо чуть меньше была). Короче произошло все тоже самое только накатом двигался не более 2-3 секунд, при этом в момент включения глянул на спидометр скорость примерно таже что и в прошлой ситуации около 63 км/ч. но организм включил уже 4 передачу. Опять мягкий увереный подхват и едем дальше...
И тут у меня на мгновение возник вопрос почему практически при одной и тойже скотости рефлекс включил первый раз 3, а второй раз 4 предачу. А все просто, первый раз двигался накатом дольше чем во второй. В первом случае турбина сбросилла надув гораздо больше, вот рефлекс и подсказал, что на 4 подхвата не будет (т.е. внутренний таймер уже работает сам по себе). Вот отсюда и несистемнось... Дело в опыте который приходит со временем

Welder
На сколько я помню у Вас перед фокусом была дизельная шкода. Не моглибы Вы дать свою оценку Форда и Шкоды.
avatar
MoQSD
5 June 2008


Андрей Омск

цитата:
Не пойму никак:
А если затуп возник, нельзя разве пониже переключиться и притопить со шлейфом?
Или надо 4-5 сек насиловать машину, пока не раскрутится?
У меня раз случай был: на неохраняемом перерезде поздно поезд заметил  ,
катился на второй, на хх, воткнул первую, газанул и с буксами покинул опасный участок, метров 10 черные следы были.
На дизеле нельзя так делать?


На дизеле так делать можно, в описанной Вами ситуации - нужно.

Если Вы проявите внимательность при чтенни лично моих заметок, то поймете, что 4-5 сек (говорю исключительно про свой дизель) я машину не раскручивал. Если происходит "ступор", то он не механический, а програмный. Обороты двиг. просто стоят на месте, причем не важно плавно или резко и на какую глубину была нажата педаль "ускориться", обороты, повторяюсь, не растут, в пределе - падают (машина продолжает катиться и медленно замедляться; часто бывает когда газ отпустишь, едишь накатом, даже не на ХХ, а потом возникает необходимость или возможность увеличения скорости). После завершения работы компа в режиме "ступор", автомобиль начинает очень интенсивно разгоняться, даже без превышения 2000 об/мин.
avatar
Bachik
5 June 2008


Андрей Омск
цитата:
Не пойму никак:
А если затуп возник, нельзя разве пониже переключиться и притопить со шлейфом?

Некоторым видимо вера или политические убеждения не пожволяют так сделать.
Ну а если серьёзно, да так можно сделать без проблем единственное очень сложно отработать сцепой и газом чтобы плавно получилось. (диапазон оборотов очень маленький на бензинке легче). Как правило сначала рывок назад (т.е. какбы торможение двигателем), а потом рывок в перёд (это уже движек ожил). Происходит все мгновенно.

Ну а впринципе этого делать не надо, надо правильно отработать газом.
avatar
sedna
5 June 2008


Bachik
цитата:
Парни! Я вчера в качетве эксперимена сделал это! Тронулся и поехал на 5 передаче без газа.

Тоже попробовал. Трогается и с 4-ой, и с 5-ой. И я даже не могу сказать, что это было сложно.

цитата:
И тут у меня на мгновение возник вопрос почему практически при одной и тойже скотости рефлекс включил первый раз 3, а второй раз 4 предачу. А все просто, первый раз двигался накатом дольше чем во второй. В первом случае турбина сбросилла надув гораздо больше, вот рефлекс и подсказал, что на 4 подхвата не будет (т.е. внутренний таймер уже работает сам по себе).

Стопудов! У меня так же. Сам бы я внимания не обратил, а вот Бачика читаю - ну, точно, и я так же действую.

MoQSD
цитата:
Если честно, я думаю, что программа будет from time to time дурить тысяч до 5, а потом, надеюсь, устаканится.

Очень похоже на правду. Я перевалил за 20000 пробега и должен сказать, что сейчас машина едет совсем по-другому, нежели сначала. Гораздо резвее, мягче и, похоже, экономичнее, но с последним пунктом пока не уверен - надо считать. Думаю, прога здесь играет далеко не последнюю роль.
avatar
intruder
5 June 2008


avatar
sedna:

Трогается и с 4-ой, и с 5-ой. И я даже не могу сказать, что это было сложно.


Ребята, вы бы поаккуратнее - двухмассовый маховик конечно многое позволяет, но может и не выдержать - попадете на замену
avatar
Bachik
5 June 2008


intruder
цитата:
Ребята, вы бы поаккуратнее - двухмассовый маховик конечно многое позволяет, но может и не выдержать - попадете на замену

Да это понятно, по этому сам себе оценку сразу и дал! Но не мог удержаться от такого эксперимента.

sedna
цитата:
И я даже не могу сказать, что это было сложно.

Сложно было в том плане, что очень большой соблазн бросить сцепу когда скорость уже за 20 перевалила. А низя заглохнет
beetle
5 June 2008


Вы только сюда маховик не приплетайте. Двухмассовый маховик предназначен для уменьшения крутильных колебаний (неравномерности вращения коленчатого вала) . Что ему действительно неполезно, так это длительная работа двигателя на оборотах близких к холостым (например езда внатяг). Так как именно тогда эти самые колебания максимальны. Очень грубо говоря, двухмассовый маховик, он для уменьшения тряски двигателя.

И чтоб совсем подлить масла в огонь скажу, что для динамичной езды надо стараться держать давление наддува, если во впуске есть давление больше атмосферного то двигатель потянет, если там 0 то будет затуп, как раз на время набора давления турбиной.
avatar
Bachik
5 June 2008


MoQSD
цитата:
Вчера вечером решил испытать машину на предмет неразгоняемости, чтобы, в последствии, отписаться более подробно. Так вот, чего только я с машиной не вытворял, на любых передачах, на низких оборотах и скоростях, пытаясь поймать турбояму - ничегошеньки у меня не получилось, она-скотина ехала, хоть ты тресни. Динамика разгона, иной раз, была похуже, но такого чтобы комп думал в теч 4 сек - не было ниразу.

А попробуйте провести такой эксперимент не вечером, а днем в 30 градусную жару. Результаты поразят Ваше воображение.

цитата:
Если происходит "ступор", то он не механический, а програмный. Обороты двиг. просто стоят на месте, причем не важно плавно или резко и на какую глубину была нажата педаль "ускориться", обороты, повторяюсь, не растут, в пределе - падают

Когда происходит "ступор" и Вы начинаете работать тапкой, вибрация и не довольный рокот движка появляются или как работал так и работает?

beetle
цитата:
Вы только сюда маховик не приплетайте. Двухмассовый маховик предназначен для уменьшения крутильных колебаний (неравномерности вращения коленчатого вала) . Что ему действительно неполезно, так это длительная работа двигателя на оборотах близких к холостым (например езда внатяг). Так как именно тогда эти самые колебания максимальны. Очень грубо говоря, двухмассовый маховик, он для уменьшения тряски двигателя.

А с места на 5 передаче на холостых оборотах это как не в натяг? И разгоняться таким образом нужно около минуты чтобы полностью отпустить сцеплениё. В этот момент крутильные колебания чем гасятся?
andrey_531
5 June 2008


avatar
igorgma:



Изи-фул! Прикольно. Много людей пишут, что медленно заправляется! Через два мес. эксплуатации тот же трабл. Через воронку посмотрел внутрь - отвалилась часть внутренней (второй) захлопки (желтого цвета), которая отсекает топливо при заполнении б/бака (у меня соляра). Вытащил эту крышку - заправился без проблем; до этого весь Шелл прыгал минут 20 вокруг колонки. Пробовали заправить и там и сям (3 чека на 100 руб в сумме!!!)
На Лукойле не заправиться в Питере т.к. диаметр пистолете на заправке ВЕЗДЕ 21,1 мм , а не 24,4 мм (дюйм)!
Удачи
зы: Напряжение по БК в ТЕСТовом режиме равно напряженю на АКБ (по тестору)!!! Во как!

Да таже фишка с крышкой только я её упустил вместе с пенцетом в горловину но она где то далльше застряла потому что пистолет всёравно отсчёлкивается а она ваще для скольжения пистолета или воронки на клапане была . А пистолеты на лукоиле спецом какието враги меняют ибо только я присмотрел по дороге нормальный пистолет как через 2 недели его спёрли всего 2 раза заправился как белый человек.

Что касается рассуждений на счёт разгона я конечно незнаю у кого как но у меня при троганьи с места без газа(привычка при спокойном стиле) иногда глохнет на раз два а обычно стартует без проблемм и это всегда одни и теже условия. А по опыту(7 лет мерседес2.0 бенз 122л.с.) могу сказать что небыло такого чтобы машина начала хоть както ускоряться до 1600об. приём нормальный появлялся после 2500, поэтому на дизеле намного комфортнее себя чувствую т.к. от 1500 ваще шустро набирает(пиблезительно как раньше после 3500) так что незнаю как проктически с холостых без перегазовок и пониженных передач можно резко ускориться(ну если с зади никто не догнал ) вроде и бензин не самый кислый был да и ваще всегда было принято хоть до какихто оборотов раскручивать а потом переключаться если не едет мгновенно втыкаеш пониже даже 1й секунды на размышление не надо

А ещё привыка котаться на хлостых у меня пропала в период обкатки, а опасных ситуаций на бензине по больше будет если вовремя на пониженную не перейдёшь(из линого опыта) надо ехать а она не хочет оборотов то нет
beetle
5 June 2008


Bachik

Прошу читать посты в контексте беседы, смысл в том что искомый маховик ничего особого непозволяет, а тем более многово.
avatar
Rafa2007
5 June 2008


Всем привет Хотелось бы спросить у владельце дизелей - насчет возд фильтра - с какого времени( года) ставится круглый фильтр - и хотелось бы узнать если аналоги - т.е. не оригинальные фильтры - у самого бенз двиган 1.6 2007 года ?
И какие аналоги - если есть? Например mann c22128 и т.д.
avatar
Bachik
5 June 2008


Rafa2007
цитата:
Хотелось бы спросить у владельце дизелей - насчет возд фильтра - с какого времени( года) ставится круглый фильтр

Круглый фильтр ставится не от времяни года а от конструкции авто. Дизеля с круглым фильтром начали выпускать примерно с мая 2007г. Аналог есть! Welder находил, но номера я не помню.

Ивиняюсь Welder квадратный ноходил!

А вообще с фильтром лучше не мудрить, не так дорого он и стоит!
avatar
intruder
5 June 2008


B
beetle:

Вы только сюда маховик не приплетайте. Двухмассовый маховик предназначен для уменьшения крутильных колебаний (неравномерности вращения коленчатого вала) . Что ему действительно неполезно, так это длительная работа двигателя на оборотах близких к холостым (например езда внатяг). Так как именно тогда эти самые колебания максимальны.

beetle
Так в том-то и дело, что троганье с места на 5-й передаче и есть экстремальный случай езды внатяг. И маховик тут очень сильно нагружается, вернее его пружины

B
beetle:

Прошу читать посты в контексте беседы, смысл в том что искомый маховик ничего особого непозволяет, а тем более многово.


Именно маховик многое позволяет, т.к. эффективно гасит крутильные колебания. С обычным маховиком фокус не получится ИМХО
Welder
5 June 2008


Bachik
На сколько я помню у Вас перед фокусом была дизельная шкода. Не моглибы Вы дать свою оценку Форда и Шкоды.
---
Первое в оценке это наличие:
а) большого и незатруднительного набора сервисных расходников для Шкоды - сказывается наличие прямых родственников в VAG и это позволяет беспроблемно обслуживать пепелац практически без обращений в сервис, один раз в год делал диагностику для самоуспокоения остальное в объеме плановых ТО.
б)мрачный швабский гений не делал таких залипух как снятие фильтра салона на ФФ-2 - делать на Шкоде это не просто, а очень просто, конструкция продумана, комплектации без недомолвок, если это аудиоподготовка то с 2 парами динамиков и антеной, однозонный климат-контроль абсолютно не напрягал в двухзонном есть некая избыточность
в) первая неисправность появилась после пробега в 72тыс. км и четырех лет эксплуатации- износ подушек стабилизатора поперечной устойчивости, вылечилось за 1ччас и сумму 1020руб, на ФФ-2 на 29тысяче поменял опору правой стойки и это спустя год!!!
г) бортовой компьютер на Шкоде был именно им а не огрызком арифмометра как на Фокусе
Разгонные характеристики, настройки подвески примерно равны для обоих автомобилей, расход топлива практически идентичен(ноэто в большей степени зависит от стиля езды), на заднем сиденье в Шкоде ощутимо теснее, но но багажник просто огромен по сравнению с Фордом( дак тому же в базе комплектуется багажной сеткой)
Подытоживая могу сказать взял бы Октавию -2 с дизелем и DSG кабы не заоблачная цена
avatar
Bachik
5 June 2008


Welder
Спасибо за ответ! Хотелось бы ещё узнать Ваше мнение в контексте нашего всеобщего спора о ходовых качетвах двигателя (чувствительности к турбояме, разгонных ошущениях и т.п.)

intruder
цитата:
Именно маховик многое позволяет, т.к. эффективно гасит крутильные колебания. С обычным маховиком фокус не получится ИМХО

Не, тут beetle прав ни каких преимуществ он не дает. Призаван повысить комфорт и уменьшить износ трансмисии. Вы наверное с двухдисковым сцеплением перерутали, там да, совсем другая песня.
avatar
MoQSD
5 June 2008


Bachik

цитата:
А попробуйте провести такой эксперимент не вечером, а днем в 30 градусную жару. Результаты поразят Ваше воображение.

Цитата 
Если происходит "ступор", то он не механический, а програмный. Обороты двиг. просто стоят на месте, причем не важно плавно или резко и на какую глубину была нажата педаль "ускориться", обороты, повторяюсь, не растут, в пределе - падают 

Когда происходит "ступор" и Вы начинаете работать тапкой, вибрация и не довольный рокот движка появляются или как работал так и работает?


1. Попробую, когда будет 30 град жара, на счет результатов - не уверен, что поразят.
2. Вибрация и недовольный рокот движка появляются либо когда "не хватает тяги", либо поднял обороты до 1800/мин, а сцепление почему то очень плавно отпускаешь (а в самом конце, когда машина уже движется, наоборот резко - было разок, признаюсь), но это другая история, с мозгоступором никак не связана.

цитата:
Если происходит "ступор", то он не механический, а програмный. Обороты двиг. просто стоят на месте, причем не важно плавно или резко и на какую глубину была нажата педаль "ускориться", обороты, повторяюсь, не растут, в пределе - падают 


То есть как работал - так и работает.
avatar
Bachik
5 June 2008


MoQSD
цитата:
Вибрация и недовольный рокот движка появляются либо когда "не хватает тяги", либо поднял обороты до 1800/мин, а сцепление почему то очень плавно отпускаешь

Когда "нехватает тяги" там цокотить начинает - это понятно.
Кода обороты до 1800 об/мин с этим тоже понятно - я бы даже не вибрацией это назвал, машину прям "колбасит"

А вот если "ступор" и на тапку ни какой реакции это симбтом.

Может просто не почувствовали у меня появляется лёгинькая вибрация, пасажиры её не замечают, а если магнитола включена не громко то изменения в работе двигателя тоже не слышно. Это как раз во время той паузы в 4-5 секунд о которой мы говорим. (и из-за чего это происходит мне тоже понятно)
avatar
-Kirk-
5 June 2008


avatar
igorgma:

Разряжается АКБ. 3 раза в сервис. Ток утечки - ОК - без снятия клемы в сервисе (у меня по тестору через час "- 0.2А", д.б. 0,04А). Плотность э/лита в АКБ 1.19. По компу в сервисе говорят - ОК!!!
При автозапуске (ППП 07.30 утра) в режиме ТЕСТ напряжение: 02.05.2008 - 12.6; 03.05.2008 - 12.3; 04.05.2008 - 11.8... Вечером эвакуатор к дилеру.
До этого 2 недели назад замена по гарантии генератора, т.к. разряжал на стоянке АКБ (как сказали - "типа" грелся)!!!

Та же самая ситуация - стоит машине постоять сутки без движения, аккум садится в 0.
Уже два раза прикуривал
Причем второй раз - ППП был отключен за неделю до того.

На диагностику ездил пока один раз, отдал 1700р за результат - "Неисправностей не выявлено. Рекомендуется оставить автомобиль в сервисе для проведения длительной диагностики".
Ток утечки по данным дилера - 0,02 при норме 0,04, тесты аккума в норме...

Нипанятнааа...
avatar
Bachik
5 June 2008


-Kirk-
igorgma
цитата:
Ток утечки по данным дилера - 0,02 при норме 0,04, тесты аккума в норме...

Сдается мне что у вас стоят нештатные сигнализации.
ИМХО Косяк гдето в их установке. Когда мшина не стоит под охраной, цепи сгнлки разомкнуты утечки нет. А когда ставите под охрану на ночь сигналка вам и садит аккумулятор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up