Парни! Я вчера в качетве эксперимена сделал это! Тронулся и поехал на 5 передаче без газа.
Причем с первого раза. Не скажу, что это было просто, сцепой работал
ювелирно, но результат на лицо это можно сделать на нашем дизеле. На набережной Т.Шевченко годов продемонстрировать. Кто то скажет, что я дурак (и наверное будет прав), но победителей не судят эксперимент удался.
Gmotцитата: |
на дизеле ездил тока на митсубе L200 новой, попробовал тронуться без газа так она спокойно поехала, при этом машина стояла на ручнике и под колесами рыхлый снег. |
В подобной ситуации на Фокусе (случайно получилось) колеса пошли в буксу, еле успел сцепу выжать чтоб не заглохнуть.
MoQSDцитата: |
...Этим хочу подтвердить факт несистемного возникновения проблемы... |
Для начала небольшое отступление. Когда в каком либо деле вырабатывется автоматизм, мозг какбы выключается из этого процесса. Ну для примера знакомый просит показать как сделать на компурере тото и тото. Не вопрс руки упали на клавиатуру и сделали моментом. И когда товарищ спрашивает а как ты это сделал покажи какие кнопки нажимал. И тут начинается ступор, начинаеш судорожно вспоминать кудаже давил, иногда бывет очень сложно вспомнить, мозг включился и мешает. Я думаю сподобной ситуацией встречались многие в жизни. У меня с фордом уже приближается к этому уровню, управление идет не уровне рефлексов (чувствую что ему надо), а голова обрабатывет дорожную ситуацию, "лапшу пасажира" и т.д.
Так вот вчера решил заставить себя пронаблюдать за своими действиями в плане управления автомобилем. (это не параноя и не раздвоение личности
). Так вот узнал много итересного о своих манипуляциях с оргами управления автомобилем. Пердыдущие 17 лет я ездил совершенно по другому.
Но суть не в том. Вернемся к несистемности проблемы.
При обычном разгоне я на 4 передачу переключаюсь в районе 60 км/ч.
Так вот. Ситуация следующая, еду в районе 85-90км/ч, в далеке светофор, гори красный. Мои действия: нейтралка, накат, жду загорится зеленый или придется останавливатья.
(проходит примерно секунд 5-8). Загорается зелёный я включаю 3 передачу (глянул не спидометр около 63 км/ч), плавная табота тапкой уверенный мягкий подхват, разгон и т.д. Через некоторое время ситуация повторяется. (но скорость видимо чуть меньше была). Короче произошло все тоже самое только накатом двигался не более
2-3 секунд, при этом в момент включения глянул на спидометр скорость примерно таже что и в прошлой ситуации около 63 км/ч. но организм включил уже 4 передачу. Опять мягкий увереный подхват и едем дальше...
И тут у меня на мгновение возник вопрос почему практически при одной и тойже скотости рефлекс включил первый раз 3, а второй раз 4 предачу. А все просто, первый раз двигался накатом дольше чем во второй. В первом случае турбина сбросилла надув гораздо больше, вот рефлекс и подсказал, что на 4 подхвата не будет (т.е. внутренний таймер уже работает сам по себе). Вот отсюда и несистемнось... Дело в опыте который приходит со временем
WelderНа сколько я помню у Вас перед фокусом была дизельная шкода. Не моглибы Вы дать свою оценку Форда и Шкоды.