Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
875,2K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Twofold
23 March 2008


Если есть возможность заправлятся на заправках Лукойла, то и парится с чем то еще не стоит. А вот когда нет возможности лить евро4, вот тогда и начинаются танцы с бубном вокруг салярки.
Хоть я для себя решил, что буду лить только евро4 и лучше если чего канистру с собой возьму, но все таки было бы интересно узнать что за зверь это тепловозное и карабельное ДТ. Вот если бы его какой нибудь журнал включил в настоящую экспертизу вместе с обычным ДТ, вот тогда можно было аргументировано что то утверждать.
avatar
Allmas
23 March 2008


дим2333
Прочитал Ваши 2 раза про "дизель с пьезофорсунками до 5-ти впрысков за такт не куплю"

Не знаю какого там поколения и что на FF2 1,8 движке, но один из козырей ФМК - система ступенчатого "регулируемого" впрыска, снимающим резкое возгорание и спад за счет "несколько меньших" впрысков...
Зовут это чудо у ФОРДа - NRT и APC:
цитата:
Технология снижения шума (NRT) позволяет этим двигателям работать в высшей степени бесшумно и ровно. Данная инновационная разработка включает технологию ‘Accelerometer Pilot Control’ (APC) – оригинальную систему, отслеживающую уровень шума при воспламенении топливной смеси. Регулируя пилотный впрыск и подачу основной части топлива с периодичностью 0,3 миллисекунды, система APC позволяет обеспечить практически бесшумную работу

What is TDCi? New generation TDCi diesel technology
Duratorq TDCi key features
Статья не новая, но судя по всему, все поколение TDCI имеет эту технологию - What have they done to the noise ...На моем C-MAX (1,6 tdci) такая точно стоит, так что похоже и Вы уже купили
М.б. давление не 2200, а "всего" 1500бар, но факт

p.s. а обустройство "соляроочистной станции" - печально... хотя в сельских условиях может и оправданно... в городе не представляю как я корячу топливо в гараж и запускаю машину а-ля самогонно-очистной аппарат... Но если до Лукоила далеко - то так и приходится делать людям. А какой выбор? Бензины еще хуже поди, а их фильтром да маслом не улучшишь
avatar
Allmas
23 March 2008


Кстати, кому интересны технические подробности наших движков - рекомендую след. ресурсы (английский язык):
Ford DLD engine

The DLD automobile piston engine family is a group of compact straight-4 Diesel engines developed jointly by Ford Motor Company and the PSA Group ( Peugeot / Citroën ). The Ford/PSA joint-venture for the production of the DLD was announced in Semptember, 1998. The engines are produced at Ford's Dagenham Engine plant in Dagenham , United Kingdom . The straight-4 engines are sold under the Ford Duratorq engine name by Ford, and as the PSA HDi engine
by Citroën and Peugeot . Mazda also uses the DLD engine in the Mazda2 , calling it the Mazda Z engine . Officially, there are two families of engines in the range:
- The 1.4 L #DLD-414 is generally non- intercooled
- The 1.6 L #DLD-416 always intercooled Ford later added their unrelated 1.8 L #DLD-418 engine to the DLD family, though it is properly part of the Ford Endura engine family.
DLD-416
The DLD-416 (or DV6) is a 1.6 L (1560 cc/95 in³) version also used by Ford and PSA. Applications:
...
- 2004–present Ford Focus 1.6 TDCi 110, 109 PS (108 hp/80 kW) and 177 ft·lbf (240 N·m)
...
DLD-418
The Duratorq DLD-418 is a 1.8 L (1753 cc) intercooled common rail diesel engine. Is is completely unrelated to the 1.4/1.6/2.0 units, and is a development of the 1.8 8v 'Lynx' Endura-D engine that saw service through the 1980s and 1990s. However, Ford considers it part of the DLD family, as evidenced by the official "DLD" name It was heavily revised and updated with a variable-vane turbocharger and a Delphi high pressure injection system and relaunched in 2002 as the DuraTorq TDCI. Output is 85 kW (114 hp) at 3800 rpm and 250 N·m (184 ft·lbf) at 1850 rpm. Applications:
- –present Ford Focus 1.8 TDCi 115, 116 PS (114 hp/85 kW) and 207 ft·lbf (280 N·m)
- –present Ford Focus C-Max 1.8 TDCi 115, 116 PS (114 hp/85 kW) and 207 ft·lbf (280 N·m)

А вот сайт FordPowerProducts на котором есть матрицы движков для США и Европы...Пежо-ПСА там не нашел
Зато есть про 1,8 TDCI буклет (PDF) - DLD_Range_Leaflet
posted image
дим2333
23 March 2008


Allmas

На 1.8 движке стоят форсунки с электромагнитным управлением, т.е. игла распылителя открывается электромагнитом.
В пьезофорсунке электрический импульс подают на пьезокристалл (их около 300 шт), а он поднимает иглу распылителя.Остальное найдете в сети.
По поводу заправки. Самогонных аппаратов нет .Есть гараж , бак на 300 л, фильтры и насос.Просто это мой способ и возможность сэкономить на топливе ( на данный момент около 40 тыр).
Jhonn
23 March 2008


дим2333

Электромагнит управляет перепускным клапаном (я уже выкладывал принципиальную схему форсунки), а не подъемом иглы распылителя. Если бы подъемом иглы управлял электромагнит, то он был бы с 3-х литровую банку (представляете себе четыре выпуклости на капоте ) плюс представьте себе скорость возникновения ЭДС в такой длинной обмотке и возможность создания хотябы второго импульса на подачу топлива в нужный момент.

Про двигатели MAN: немцы просто молодцы, в начале марта был у них на заводе, топливо пока дойдет до форсунок, проходит минимум тройную очистку. Причем набором фильтров они комплектуют все выпускаемые двигатели не зависимо от региона эксплуатации. Так что им не страшна солярка ни немецкая, ни колумбийская, ни российская - перемалывают все, даже не EN-590
avatar
Bachik
24 March 2008


Jhonn
цитата:
Если бы подъемом иглы управлял электромагнит, то он был бы с 3-х литровую банку

Это почему? Если Вы хотите сказать, что чтобы поднять иглу нужен очень сильный магнит, это ошибочно. И если обмотку электромагнита делать из провода в палец толщиной тогда конечно. Дело не в линйных характеристиках провода а в количестве витков.
Allmas
цитата:
На моем C-MAX (1,6 tdci) такая точно стоит, так что похоже и Вы уже купили

У нас ни C-max. Двигатель сильно отличается. У Вас даже форсунки стоят под углом 90°, а у нас помоему 150° и форсунки соответственно разные. Очень я сомневаюсь, что 1.8 TDCi стоят пьезо-форсунки. При всех турбинах и Common Rail-лах, двигло остается очень старым.
А по поводу CHECK-Engine думаю это Вам подойдет. Попробуите написать им по электронной почте. Они в принципе быстро и охотно отвечают.
avatar
Skylark406
24 March 2008


avatar
Bachik:

Jhonn
цитата:
Если бы подъемом иглы управлял электромагнит, то он был бы с 3-х литровую банку

Это почему? Если Вы хотите сказать, что чтобы поднять иглу нужен очень сильный магнит, это ошибочно. И если обмотку электромагнита делать из провода в палец толщиной тогда конечно. Дело не в линйных характеристиках провода а в количестве витков.

Просто Jhonn хотел сказать, что иглу не рационально поднимать электромагнитом (её проще поднять давлением топлива), а вот опустить иглу сбросом давления через электромагнитный клапан получается и быстро и без лишних энергозатрат.
По сути, форсунка прыскает в момент закрытия электромагнитного клапана перекрывающего сливной канал форсунки.
avatar
Bachik
24 March 2008


Skylark406
Я просто не согласился с тем, что электромагнит с 3-х литровую банку должен быть. На клапан тогда тоже, оромные должны быть.
avatar
Skylark406
24 March 2008


avatar
Allmas:

avatar
Skylark406:

avatar
Bachik:

Skylark406
Меня тезают смутные сомненья, что у нас и С-Мах одинаковая система выхлопа

К сожалению у меня нет VINов дизельных C-MAXсов чтобы подпихнуть их МикроКату, если AllMas будет так любезен и сообщит VIN своей машины, то это можно будет проверить.

Skylark406
Пардон, неделю был с командировкой в Ульяновске...
VIN? Да пожалуйста: GCDM5K67503, выпуск 10.2005

Спасибо...

Bachik
Выпускные системы дизельных С-Max и FF2 различаются почти полностью - единственная общая деталь это сажевый фильтр.

posted image
avatar
Bachik
24 March 2008


Skylark406
Спасибо за микрокат!
Единственная засада, он под Vist`ой неработает. Запустил на другой машине под XP, всё Ok!
avatar
intruder
24 March 2008


Skylark406
А под рисунком написано для всех 1,6 DOHC дизелей (это PSA-шный движок), про старый-добрый 1.8 ни слова
Jhonn
24 March 2008


Коллеги, как раз в том то и дело, что в форсунке постоянно происходит "борьба" давлений. Топливо с неимоверной силой стремится поднять иглу, а вот противодействия ей придумывают инженеры. У простых форсунок с давлением в 150-250 кг на см вполне сносно справляется пружина или "полу коммон рейл"- топливная система с гидрозапорной системой управления подачей топлива. Но это 200 кг, а что же делать с 1600 кг - здесь пружиной и уж тем более электромагнитом иглу не удержишь. А вот управлять разницей давлений под иглой и над иглой огромных усилий не требуется. При этом принципе управления, давление в рейке (форсунке) можно повышать до безобразия, только вот материалы не выдержат нагрузок.

Устройство форсунки BOSCH
posted image
avatar
Allmas
24 March 2008


Skylark406
Угу...
И цена этому сажевому фильтру (в Европе) - от 600 до 900 Евро
diesel-partikelfilter

*** - это что, для Dodge 6.7L дизеля рекомендованная цена Dodge Suggested Retail - $2375.00(Does the DPF filter ever need to be changed)
Правда в Штатах гарантия Форда - 5 лет /100000 МИЛЬ

p.s. К слову сказать, есть мнение что DPF сажевые фильтры под грядущее Евро-5 (снижение на 20% выбросов окисей азота и уменьшение аж на 80% выбросов сажи) будут много дороже...
posted image
avatar
Allmas
24 March 2008


А вообще - бояться дизеля осталось 2 года:
цитата:
с 1 января 2010 года ... весь бензин и дизель в нашей стране должны будут соответствовать требованиям экологического стандарта "Евро-4"

Переход на "Евро-4" и "Евро-5" в России обойдется в 600 миллиардов рублей
avatar
Ramezess
24 March 2008


Allmas еще там небось звучок суперский!!
avatar
Skylark406
25 March 2008


avatar
intruder:

Skylark406
А под рисунком написано для всех 1,6 DOHC дизелей (это PSA-шный движок), про старый-добрый 1.8 ни слова

Про старый, добрый 1.8L смотрите двумя страницами выше...
Из общих деталей только сажевый фильтр (FINIS-код один и тот-же)
Под рисунком написано что это рисунок выпускной системы (в сборе) от С-Max 1/6 TDCi .
Я его разместил для сравнения ...
avatar
JayJay
25 March 2008


У меня частенько передачи не втыкаются. Приходится с усилием работать коробкой. Уже привык.
avatar
Skylark406
25 March 2008


Сегодня, по случаю, приобрёл книгу по ремонту и обслуживанию FF2 / C-Max - в ней содержится информация и по нашим TDCi-кам !
Покупал в магазине "За Рулём" на ул.Бакуниской, цена правда неласковая - 775р.
posted image
avatar
Skylark406
25 March 2008


И ещё...

posted image
avatar
Twofold
26 March 2008


Уважаемые дизелисты, если кто ни будь хочет принять участие в дизельной встрече, то вам сюда
avatar
Bachik
26 March 2008


Ува жаемые "зажигалочники", просматривающие наш раздел могут тоже принять участие.
andrey_531
26 March 2008


Всем привет. Сгодня облазил кучу сайтов с техн. хор. нынешнего ТД байда полная то 8 то16 клапанов, то электро фарсунки то com. reil. и всё в током духе. Позвонил товарищу в РОЛЬФ и уточнил; 8 клапанов com. reil.
avatar
Bachik
26 March 2008


andrey_531
Ну это естественно, уже ведь обговаривали кроме 1.8 остальные 16 клапанники
avatar
Tocon
26 March 2008


Настала весна и убедился в высказывании на не помню какой странице, а именно: расход на холостых на прогретой машине снизился до 0.4 л/ч(иногда проскальзывает 0.5 л/ч). Действительно при температуре около +6 С расход меньше чем при 0 С, все таки воздух минусовой температуры дает увеличенный расход.

Еще вопросик, при прохождении мостов с металлическими выпирающими стыками при включенной турбине и быстром наборе скорости в момент прохождения стыка слышится отчетливый не сильный удар, похожий чем то на глохнущий дизель , причем бывает только в момент отрыва колес (точно не стойки, шум явно из двигателя) такое ощущение что момент на колесах в отрыве как то сказывается на работе двигателя, кто нить замечал?

При спокойном прохождении (турбина молчит) но с набранной большой скоростью такого нет!
andrey_531
26 March 2008


avatar
Bachik:

andrey_531
Ну это естественно, уже ведь обговаривали кроме 1.8 остальные 16 клапанники

В нашем случае да, но есть 1.8 125л.с возможно они 16к.
avatar
Ramezess
26 March 2008


Вот так вот знамениты дизелисты! наше "г" вонючее как у камаза всплывает даже в безоблачной ветке Комикса
avatar
Bachik
27 March 2008


andrey_531
цитата:
В нашем случае да, но есть 1.8 125л.с возможно они 16к.

По моим нероверенным данным у него только другая турбина.
Честно говоря зачем дизелю 16 клапанов загадка.
andrey_531
27 March 2008


avatar
Bachik:

andrey_531
цитата:
В нашем случае да, но есть 1.8 125л.с возможно они 16к.

По моим нероверенным данным у него только другая турбина.
Честно говоря зачем дизелю 16 клапанов загадка.

Возможно для чего и всегда, для лучшего газообмена?
avatar
Bachik
27 March 2008


andrey_531
Объясните чем он лучше, имненно для дизеля с его низкими оборотами?
avatar
JayJay
27 March 2008


Господа дизелисты, минуточку внимания! Есть возможность сделать доброе дело для многих из нас, а именно выяснить, какие именно детали нужны для переделки воздухозаборника на подкапотный вариант (то есть когда воздух берется не из колесной арки, а из под капота). Всё, что для этого нужно, это VIN любого дизельного ФФ2, выпущенного в период сентябрь-декабрь2007 года! То есть нужен VIN полугодовалой машины, грубо говоря. Машины с января 2008 и дальше (самый последний рестайлинг) не интересуют!
Скиньте мне кто-нибудь VIN такого дизелька и спустя некоторое время я смогу вам сказать перечень деталей для переделки воздухозабора на подкапотный вариант, а также примерную стоимость работ по переделке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up