Это чума))) Вообщем попробую по порядку!!
Чиповали в Точке Тюнинга через диагностический разъем в салоне. подсоединяется ноут через шины и сливается стоковая прога (порядка 30Кв), далее отправляется немцам и мне прислали утром в пятницу новую прогу уже через минут 15. Как правило присылают проги в течение часа
Далее заливается новая прога через ноут в машину))) и понеслаааааась...
Программа начинает работать сразу же. Без "прогревов" и прочего. Сел - и поехал уже на чипе. Мощность я даже не знаю))) что то порядка 143-145лс вроде и порядка 330-340Нм - где то так...
на первой передаче чип не столь заметен, тк давление наддува вроде штатное. как пуляло, так и пуляет))
на второй передаче УРАГАН
разгонялся на мокром асфальте в полпедали и всю передачу шлифовало!!! причем подхват с первой на второй очень мощный - машину через секунду после переключения буквально кто то толкает под зад! На давление не успеваю смотреть - боюсь как бы тахометр на второй круг не пошел...
на третьей чуть запаздывания и опяяяять тяга нереальная!!! причем я заметил, что чем выше тяга, тем руль больше водить на неровностях и колеях.. хорошо хоть на третьей без буксов! Про четвертую говорить не буду - в городе не пробовал)))
Но суть заключается в том, что для ощущения самого сильного ускорения нужно мнооого места иметь впереди. Начинаешь разгоняться - повышается давление - скорость начинает стремительно расти - и тут очередной светофор
при попытке разогнатся на ТТК стало чуть страшно... pipec динамика!!!
в Ветке про чип-тюнинг отпишусь, когда успею посмотреть давление наддува на манометре!! кстати штука оч полезная)) - с чипом рекомендую!
А вообще конечно ездить без чипа немного скучно... Я теперь склоняюсь к тому, что дизель всегда надо чиповать) Но это не значит, что теперь вы будете всегда испытывать нереальные перегрузки, все зависит от того насколько открыт газ))
Кстати, теперь я заново вспомнил хорошее слово "провоцирует"!! вот чип очень сильно провоцирует!
П.С. по деньгам в ТТ для клуба цена 13500р. делают все где то за 30 минут.