Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
898,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Serёga
26 February 2008


[QUOTE=Skylark406,Сегодня в 20:19] [QUOTE=antaid,Сегодня в 08:14][QUOTE=MrFrol,Фев 25 2008, 19:29]
Опять таки Фокусы - одни из самых неугонябильных машин (в смыле ими мало интересуются угонщики), а дизельные Фокусы - самые неугонябильные среди Фокусов . [/QUOTE]
Это радует.
avatar
kuxofrukt
26 February 2008


avatar
Bachik:

Ещё вот такая штука. Комне на днях yurik77 приезжал на дизель помотреть. Махнулись машинками проехались (у него 1.6/100 л.с.) нашей динамикой он остался доволен, его мне не очень понравилась.
Но вот в чем штука! Когда начали под капот заглядывать, выяснилось, что у нас нет горловины для залива жидкости в ЭГУР (я раньше както не обращал внимание). И возникает соответственно вопрос, а ЭГУР ли у нас, или просто ЭУР.. Заезжал в Форд Измайлово, Внятно ни чего сказать не смогли. (но там спецы сидят ещё те )

На двигателях 1.8, 2.0 и дизели стоит электор-гидро усилитель.
Бачок с гидрожидкостью конструктивно объединен с электронасосом.
Система не требует контроля уровня жидкости.
avatar
Ramezess
26 February 2008


Чин все решил! спасибо за отчет! точка пока что мне не очень симпатична, но лучше я оставлю нетронутым блок управления, чем буду вскрывать в более симпатичной фирме
avatar
Чин
26 February 2008


Ramezess
Кстати если пороешься в инете Upsolute отделился от Wetterauer, что по русски, всё из одной бочки. Поэтому и характеристики похожие. Кстати как со мной произошёл косяк, это единичный случай. Через разъём всё окей. Чип стоит этих заморочек. Сейчас получаю огромное удовольствие. Вот только весной поставлю 17катки, а то свои не держут на 1-2передачи. Ramezess мне кажется это интереснее ST cидений. Собираюсь ещё попробовать "мульку", может с 17колёсами в самый раз.


Skylark406
Летом поставлил гидроник с пультом ТР6 и шипованную резину, а по идее в Москве в эту зиму это полноценно и не пригодилось. Прям настоящие Майями.
avatar
26 evgeny
26 February 2008


Дизелисты, скоро вольюсь в ваши круги правда на мондео. Дизель приобретаю первый раз. Возник насущный вопрос про соляру. Лукойла у меня под боком нет, но есть МТК. Стоит ли заправляться на этой заправке. Еще есть рядом БП, тот же вопрос.
avatar
VoldemarS
26 February 2008


avatar
26 evgeny:

Дизелисты, скоро вольюсь в ваши круги правда на мондео. Дизель приобретаю первый раз. Возник насущный вопрос про соляру. Лукойла у меня под боком нет, но есть МТК. Стоит ли заправляться на этой заправке. Еще есть рядом БП, тот же вопрос.

я бы не советовал там (на МТК) и бензином заправляться, у них только написано про тройную очистку... а про безбожный недолив я вообще молчу...
avatar
Allmas
26 February 2008


26 evgeny
Да нормально, заливайтесь.
Всего то проблем - раз в 60 тыс.км сменить ТНВД. И недорого - тыс. за 4 баксов всего то
Все реже, чем на Лукоил на Каширке ездить. АЗС №519
Весь список заправок Лук в Москве Лукоил с ДТ - МОСКВА
posted image
avatar
26 evgeny
26 February 2008


Не доливают везде. Просто хотел узнать о качестве топлива. Стоит ли заправляться именно топливом с МТК, а нюансы на любой заправке есть.
avatar
Serdj
26 February 2008


Если прошивка закачивается через штатный разъём может ли дилер при тестировании двигателя определить что в мозгах ковырялись ? А если определит то слёт с гарантии ??
avatar
26 evgeny
26 February 2008


Serdj
определит сразу. Так как при подключении диагностического компьютера выдается номер прошивки.
avatar
Serdj
26 February 2008


Serdj
цитата:
Если прошивка закачивается через штатный разъём может ли дилер при тестировании двигателя определить что в мозгах ковырялись ? А если определит то слёт с гарантии ??


26 evgeny
цитата:
определит сразу. Так как при подключении диагностического компьютера выдается номер прошивки.


Так какой же вариант здесь можно придумать ? Слететь с гарантии врят ли кому то хочется. Эти твари дилеры так и норовят всё на клиента повесить , а снять с гарантии это для них фигура высшего пилотажа.
avatar
26 evgeny
26 February 2008


У тебя выбор: либо гарантия, либо прошивка.
avatar
Ramezess
26 February 2008


Чин ну мои переделки СТ сидухами не закончатся уже ждет подвеска и колеса)

Кстати - зашел на сайт ТОчки - а там магазин МОсковский закрылся О_о че делать?
avatar
trotill
27 February 2008


http://www.tuninga.ru/news.php

Похоже что точка тюнинга закрылась в Москве... теперь чиповать в Питере придется, хотя надо позвонить может у них сервис где есть...
avatar
MrFrol
27 February 2008


avatar
26 evgeny:

Serdj
определит сразу. Так как при подключении диагностического компьютера выдается номер прошивки.

Я конечно ни разу не видел, что там выдается. Но факт, что прошивка отправляется в германию, там правится, заливается обратно твоя-же, наталкивает на мысль, что номер может быть прежний. Контрольная сумма - другая. Не факт, что дилер сечет КС.
Andreeva
27 February 2008


avatar
Bachik:

Andreeva
Диодов хватает очень на долго, они почти вечные  . А чтоб ДЕПеры не приставали есдий с ближним светом    я так и делаю.

Да я всегда с противотуманками катаюсь, для этого их и заказывал.А остановили потому что с трассы только съехал и он номера не разглядел:bot:

цитата:
QUOTE (26 evgeny @ Сегодня в 21:34)
Дизелисты, скоро вольюсь в ваши круги правда на мондео. Дизель приобретаю первый раз. Возник насущный вопрос про соляру. Лукойла у меня под боком нет, но есть МТК. Стоит ли заправляться на этой заправке. Еще есть рядом БП, тот же вопрос.

Если в мануале прописано евро-4 то только Лукойл, не будешь же ты рядом с домом всегда ездить.Можно же раз в 900 км на Лукойл заскочить.
avatar
Bachik
27 February 2008


Skylark406
цитата:
Калильная свеча включается только в начале работы ППП (для поджига), далее она в работе ППП не участвует .

Не согласен! То что Вы имеете ввиду прокатит с бензиновым ППП (бензин горит гораздо лучше), у него температура кипения 36C°, а у соляры если не ошибаюсь около 180C°. Далее цитата которую я уже приводил, нужное выделено.
цитата:
Особенностью горелки подогревателей Thermo Top является специальная металлокерамическая прокладка, на которой происходит образование топливовоздушной смеси. После включения с таймера или пульта ДУ на испарительную прокладку горелки отдельным топливным насосом подается топливо; забираемое из бака через специальный топливозаборник. Через ту же прокладку электрический нагнетатель прокачивает воздух, который забирается "с улицы" через воздухозаборную трубку. При включении металлокерамического штифта накаливания прокладка нагревается, топливо с нее испаряется и уносится потоком воздуха в камеру сгорания. Когда топливовоздушная смесь достигает нужной концентрации, штифт, разогретый к этому моменту более чем до 1,5 тысяч градусов, поджигает ее. Далее горение поддерживается автоматически, а штифт выполняет роль "сторожа": как только он охлаждается ниже нормальной температуры пламени (это значит, что пламя погасло), он снова выполняет свою "зажигательную" работу.

Получается так. Чтобы поддерживать горение (дизельной) топливовозжушной смеси её нужно подогревать (или очень сильно сжимать как в цилиндрах около 30атм.), в ППП её сжимать нечем. А нагревать штифт до 1,5 тысяч градусов IMHO нагрузка серьёзная, а воздух берётся с улици температура которого отрицательная.
avatar
Bachik
27 February 2008


Andreeva
цитата:
Да я всегда с противотуманками катаюсь, для этого их и заказывал.А остановили потому что с трассы только съехал и он номера не разглядел

Я всегда с ближним езжу. А ПТФ у вас и задние и передние одновременно включаются?
avatar
Twofold
27 February 2008


Bachik
По поводу диодов в габариты.
У меня наклонились обе габаритные лампочки в передних фарах одновременно. Решил поставить диоды. В магазине купил 2-е штуки, по заявлению продавца, белые. Мало того что они светили голубым светом, и яркость у них низкая, так один еще и погас через месяц. Может мне просто достались кривые диоды, но разбираться я не стал, купил хорошие лампочки с линзами поставил. Очень доволен, яркость на много выше.
avatar
Celixx
27 February 2008


avatar
Bachik:

Andreeva
цитата:
Да я всегда с противотуманками катаюсь, для этого их и заказывал.А остановили потому что с трассы только съехал и он номера не разглядел

Я всегда с ближним езжу. А ПТФ у вас и задние и передние одновременно включаются?

нив коем случае, отдельная ручка на задние птф
avatar
Bachik
27 February 2008


Twofold
Видимо с диодами не повезло, что он почти сразу сгорел. И ещё диоды для габаритов надо брать рассеивающие они будут светить ярче (бывают ещё направленные), и соответственно подбирать по цвету. Как правило пластмассовая штучка которая вместо цоколя делается одного цвета со свечением.

Celixx
Понятно. И это правильно!
avatar
yurik77
27 February 2008


Если габариты для вас как средство чтобы вас лучше видели, то однозначно лампочки, если вы все время ездите с ближним светом, то какая разница, диоды или лампы там стоят
Twofold
цитата:
купил хорошие лампочки с линзами поставил. Очень доволен, яркость на много выше
верное решение. ИМХО
avatar
Bachik
27 February 2008


yurik77
Вот интересно, япишу что надо брать рассеивающие, а ты мне НЕТ НАДОБРАТЬ РАССЕИВАЮЩИЕ ПОТОМУ ЧТО...
Естественно рассеивающие, но я габаритами не пользуюсь во время движения. Считаю, что для автомобилей тёмных тонов этого недостаточно, обязательно всегда включаю ближний. Светодиоды буду ставить потому, что они гораздо надежней лампочек, не перегреваются, не стряхиваются и т.д. и т.п. Поставил и забыл.
Ненавижу когда в машине хоть что нибудь не работает (есть у меня такой пунктик), пусть даже габарит, а каждый раз лазить менять лампочки лень.

З.Ы. я и так испытываю моральные страдания из-за того, что кнопки управления телефоном неработают , а тут ещё и габарит.

Вот изображение рассеивающего диода (зелёный), угол к вкетору движения такойже как у лампочки
posted image
avatar
Ramezess
27 February 2008


trotill
короче говоря)) нет способы лучшей проверки, чем увидеть своими глазами. Поехал сеня в точку. Физически они открыты)) но статус - "в ремонте"... договорился с ними предварительно на пятницу утро на чиповочку .. сказали будет 13500р. если все пройдет гладко и действительно без съема блока, то я буду щастлифф!!
графиков замеров мощи не дадут((( а жаль. ну и ладно - мне не так важно.. потом может быть померяю, когда впуск другой поставлю
avatar
Odin AS
27 February 2008


avatar
Celixx:

нив коем случае, отдельная ручка на задние птф

да я вот думаю, пусть их лучше не будет у нас полгорода как идиоты ездят вечером и ночью с ЗПТФ, хорошо он на фокусе отдельно и внизу, еще не ак сильно заблуждает, а вдь есть машины у которых их два и они в основных фарах... вот едешь за придурком и понять не можешь когда он тормозит, а когда просто едет с ЗПТФ...
сори за ОФФ
avatar
Bachik
27 February 2008


Odin AS
Я задние ПТФ включаю когда с зади какоенибудь чудо, неотрегулированым ксеноном слепить начинает.
avatar
Ramezess
27 February 2008


чего паритесь? вставляется туманка от праворукого фокуса (речь идет и хетчах), далее лампы филипс помощнее, две лампы параллелятся. То есть при включении заднего хода или туманки загораются обе. Применять аккуратно))
avatar
Bachik
27 February 2008


Парни кто знает, какое масло у нас с завода идет минералка или синтетика?
avatar
Twofold
27 February 2008


Ramezess
т.е. Точка Тюнинга в Mоскве на самом деле работает. Это гуд.
А чтобы записаться на чиповку надо обязательно приехать или можно по телефону записаться не в курсе случайно?
avatar
Ramezess
27 February 2008


Twofold
сказали предварительно набрать)) записи вроде нет, главное чтобы немцы работали в это же время

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up